Прокладка паука. Замена.

Engine
Igor1978
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 22:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Прокладка паука. Замена.

Сообщение Igor1978 »

На обоих прокладках штамп ЯгРТИ. Только разным шрифтом.
kriadon@mail.ru +791199751 три два
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Прокладка паука. Замена.

Сообщение e2-e4 »

Igor1978 писал(а): весь набор прокладок ЗМЗ професиональная серия с номером 5113906022100

Кому интересно, в Москве этот набор можно купить в Автоале и в Автопитере.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Прокладка паука. Замена.

Сообщение Таймыр »

e2-e4 писал(а):[post]394026[/post] Кому интересно, в Москве этот набор можно купить в Автоале и в Автопитере.

Для Москвичей ещё доступен магазин http://www.zp495.ru
кстати там есть на выбор несколько комплектов...

Безымянный.jpg
Igor1978
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 22:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Прокладка паука. Замена.

Сообщение Igor1978 »

Набор прокладок ЗМЗ професиональная серия с номером 5113906022100 хорошо прошли испытания бензином. Другие разбухли.
kriadon@mail.ru +791199751 три два
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Прокладка паука. Замена.

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

A фото коробки можно? А то каталожный номер у всех одинаковый...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Igor1978
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 22:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Прокладка паука. Замена.

Сообщение Igor1978 »

Правда прокладку термостата не положили
Вложения
набор прокладок ЗМЗ1.jpg
набор прокладок ЗМЗ.jpg
kriadon@mail.ru +791199751 три два
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Прокладка паука. Замена.

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Спасибо. Куплю такой - как раз нужно мотор собирать...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Прокладка паука. Замена.

Сообщение tuk »

Прокладка головки блока выглядит подозрительно.
Igor1978
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 22:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Прокладка паука. Замена.

Сообщение Igor1978 »

Подскажите что не так с прокладкой головки? Я их уже поставил. Выглядят немного бахромисто по краям. Но прям пропитаны графитом. Руки потом все черные. До этого стояли Фритекс, с полоской герметика. Так в окнах с тосолом они как будто расслоились. Как кора трухлявого дерева стали. Но 10 лет держали. И окна под тосол в верхней части (в левой части фото) и у старых Фритекс и у новых ЗМЗ почти отсутствуют. Только одна круглая дырочка, вместо треугольных отверстий. Вроде бы это для правильного охлаждения головки. Вдоль нее.
Вложения
прокладка головки блока ЗМЗ профф серия.jpg
kriadon@mail.ru +791199751 три два
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Прокладка паука. Замена.

Сообщение tuk »

Ну да, как бы выглядит излишне рыхло, но это не показатель. С отверстиями все в норме.
Igor1978
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 22:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Прокладка паука. Замена.

Сообщение Igor1978 »

Собрал двигатель на этих фирменных ЗМЗшных прокладках. Головы подрезали чтобы выровнять. В пауке пришлось рассверлить побольше отверстия. Иначе не налезал. И прилегание не было у первого цилиндра. Вода шла в масло. Два раза переставлял. Потом вспомнил совет мужика из Ютьба, что он рым-гайки тянул что есть силы. А потом от них протягивал маленькие гайки вряд, 2 кг/с. Рым-гайка как раз у первого цилиндра. Я так и сделал. Затянул что есть силы. И паук прижался.
Когда холодный, примерно на половине шпилек головки просачивается вода. Видно как набегает капля. Когда протягивал после 1000км, то под гайку клал герметик. Осталось пару штук подтекающих шпилек головки.
kriadon@mail.ru +791199751 три два
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Прокладка паука. Замена.

Сообщение tuk »

Первый раз надо протягивать после первого прогрева.
Gerrom
Новенький
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 19:40
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Алапаевск

Прокладка паука. Замена.

Сообщение Gerrom »

Вырезал из паронита. Поставил, два года ездил, вчера антифриз в масло пошел. Разобрал, паронит в месте соприкосновения с маслом превратился в слизкую дрянь, которая расползается от нажатия пальцами. То есть, уже и в пароните нет спасения? Куда катимся?! Купил набор змз (про который выше писали).
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Прокладка паука. Замена.

Сообщение RAT »

[ref]Igor1978[/ref], это прокладки под головы нового образца со степенью сжатия 7.8 , под старые идут с большими окнами,
С этой прокладкой все впорядке, только протягивать бошки придется по книге, через 500 далее каждое ТО 2 5 раз потом можно успокоится, а с герметиком тоже самое только пореже 500 2000 и потом каждую смену масла, у меня пузырить шпильки начали на 3.500 после первой протяжки
musli
Специальный полковник
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: путинбург

Прокладка паука. Замена.

Сообщение musli »

поставил на ниву прокладку головки блока три - две мягких одну посередине металлическую. 20 лет езжу. Качество запчастей и материалов в современной России -100500. Как правило все китай под разным ребрендингом. На старой ниве ни разу за200 тысяч пробега не менял подшибник полуоси завод впз на новой ниве две полуоси поменял не проезав и 20 тысяч подшибник того же завода но современного выпуска. Говнопластилин и вместо резины пластик. основной станочный парк вывезли из Германии в 45 представляете ушатанность. Гостов и контроля качества нет вообще. Приятеля выперли с контроля на самолетном заводе он браковал все что было браком - ему сказали что с такой бдительностью он нах не впился и выгнали - человек принципиальный не зотел что бы самолеты разбивались но тогда 90% продукции у него уходило в брак. Выход тут один - покупать продукцию европейских производителей. Тетка моталась в европу там частник шлепает прокладки в своем фашистком ип на 3 человека - размеры нашел он сам в интернете и две прокладки сварганил запаковал что бы не сломались. Я другу на газон 3307 их поставил без герметика вообще без всего ничего не протягивал друг проехал 190 тысяч км. Вообще как я затянул когда собирал один раз так он и ездит. Качество прокладок россии включая продукцию змз - это просто полное гавно. Не потому что рабочие плохие а потому что страна умерла как пррмышленная единица. Вот и приходится даже на новых машинах заменять сальники балаково на кортего однорядные пластилиновые конические подшипники на один двурядный ивеко и тп. Гусеницы на дт75 пальцы и пр я покупаю у металлоломщиков. Выкапывают из земли траки я их ставлю в гусли и они ездят годами - с магазина что трака что пальца хватает на месяц. Невозможно при таком контроле качества как сейчас в россиини одной детали произвести. Китай поднял зарплаты за 10 лет и теперь нормальные заволские китайские запчасти стоят как европейские. Пожтому в Россию везут из китая полное гавно ребрендят и впаривают под марками змз впз хуюпз и пр. Когда я осознал что подшипниковый завод не делает подшипники а перепродает китайские мусорные я выпал в осадок. Мне такое в голову не могло прийти. Я не мог поверить что в уазе стоят поршня китайские а не змз. Поршневая группа мале в пилах штиль начинается от 360 пилы а в 290 и всех ниже стоит голимый китай. И прокладки змз это давно не змз.
Последний раз редактировалось musli 08 июн 2021, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Прокладка паука. Замена.

Сообщение kolinz »

[ref]musli[/ref], на сколько понимаю,сейчас VPZ маркируется epk.С маркировкой VPZ возможны только складские остатки и то вряд ли,во всяком случае я не нашел.
musli
Специальный полковник
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: путинбург

Прокладка паука. Замена.

Сообщение musli »

kolinz epk этотгруппа гребаных заводов типа самары саратова москвы и пр. Узнать где конкретно сделан аодшипник можно порывшись в документах поставки на говноваз. У меня две полуоси валяются. причем я покупал их у официального диллера московского старейшего продавца уазов смотался за мкад. Подшипники как пластилин. Советский шарик от подшипника мужик на ютубе продавливает сквозь две бронепластины от жилета стотонным прессом. Заводской китай нынче по качеству лучше чем российские детали а заводской китай вон хрен ставят в профессиональную технику типа штиля. Пилы старшие 360 и тп и по-моему 290 идут с поршневыми группами мале. Говнодетали китайские наконец нашли место где делают еще хуже - россия. Замена головки на 7 тысячах на уазе том же нынче вообще не новость. Я конечно не специалист но ради прикола поперся с приятелем покупать ему головастика в Москве и вызвал бешенство у диллера поаросив перед покупкоц померить компрессию моим компрессометром. Час препиретальств и вот я выкрутил свечи - требование было ппостейшее - что бы она хоть не сильно отличалась меж цилиндрами. Я не спорю разные бывают стартеры. Но новая нулевая попрошайка стоит почитай под миллион. Хотя бы компрессию могли бы дать ровную по горшкам. Мотор змз. Я понимаю что Торгмаш не виноват - что 4му везут то и продает. Головастик стоит 800 тысяч мотор змз 40911 евро ети его мть пять. Лучше бы машину времени купили и движки из брежневских времен с нормальной компрессией ставили .
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Прокладка паука. Замена.

Сообщение RAT »

tuk писал(а):[post]409473[/post] Первый раз надо протягивать после первого прогрева.

Хрен знает , я всегда уже 5й раз протягиваю после нагрузки в этот раз 700 км или около того , так их тянуть можно после любого прогрева ряд около выпускного коллектора прослабляется сильнее чем под крышкой
musli
Специальный полковник
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: путинбург

Прокладка паука. Замена.

Сообщение musli »

комплект стоит 2700
https://www.avtoall.ru/product-176996/? ... S4QAvD_BwE
прохолят годы пятилетки - с 2016 года как раз 5 лет прошло а люди все тянут и ищут хорошую прокладку. Вот оно неизменное отвратительное качество. Стабильность - как и обещали. У меня два минска мотоцикла один 1970 года - до сих пор кодуха на цепи родные второй 2016 - меняю кожуха каждые пол-года. Тупо вместо резины каучука пластик - трескается все через месяц. Анекдот старый: спрашивают инженера можно буран сделать за миллиард долларов инженер отвечает можно а за пол - тоже можно. Ааа за миллион рублей смогете? Да отвечает инженер смогем. Но это будет буран за миллион рублей. Прокладки из пластмассы вместо каучука можно тянуть вечно они будут пропускать.
Mentos
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:22
Модель: ПАЗ
Откуда: Москва

Прокладка паука. Замена.

Сообщение Mentos »

Мужики, а отзыв по комплекту 5113906022100 прокладок кто-то может дать? Стоит их брать или же самому лучше из паронита рубить?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»