замена датчика давления масла. Нужен совет!
-
- Новенький
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Рязань
замена датчика давления масла. Нужен совет!
Добрый день! менял масло (промывал масляную систему) и решил заменить датчики давления масла. Они вкручены в один отвод от корпуса двигателя. аварийный датчик с ключом на 22 вывернулся легко. датчик показометра большой, с ключом на 17 сниматься не хотел в силу слизаных шлицов (видимо что то не так было, раз с таким усилием закручивали, возможно подтекал.) попробовал газовым ключом провернуть за корпус, но сдвинулся весь уголок с 2мя датчиками.
вопросы:
1. уголок в который вкручиваются датчики, сам вворачивается в блок, или это наплыв и я его оторвал.
2. если я его все же не оторвал а просто провернул по резьбе, как выкрутить этот датчик.
P.S. отдельное спасибо мудрецу который блин придумал туда поставить датчики. надеюсь ему зубы тоже через задний проход лечили.
вопросы:
1. уголок в который вкручиваются датчики, сам вворачивается в блок, или это наплыв и я его оторвал.
2. если я его все же не оторвал а просто провернул по резьбе, как выкрутить этот датчик.
P.S. отдельное спасибо мудрецу который блин придумал туда поставить датчики. надеюсь ему зубы тоже через задний проход лечили.
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
замена датчика давления масла. Нужен совет!
Нет уголок вворачивается в блок, его легко можно заменить в магазине рублей 150 - 200 назвается тройник.
В двигатель вворачивается через переходной штуцер, так как в двигателе резьба коническая и большего диаметра чем у тройника.
Так что если вы и вывернули то скорее всего тройник из штуцера даже не из блока.
Сотри у меня как было.
В двигатель вворачивается через переходной штуцер, так как в двигателе резьба коническая и большего диаметра чем у тройника.
Так что если вы и вывернули то скорее всего тройник из штуцера даже не из блока.
Сотри у меня как было.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
замена датчика давления масла. Нужен совет!
На счет мудреца и зубов - привыкай - это наша отечественная машина.
Это с датчиком еще не большая беда, можно сказать так разминка.
Вот главный тормозной цилиндр у педалей менять это да, хотя это тоже не так страшно как малюют.
Хотя конечно откручивать не удобно.
Но мне она все равно нравится.
Это с датчиком еще не большая беда, можно сказать так разминка.
Вот главный тормозной цилиндр у педалей менять это да, хотя это тоже не так страшно как малюют.
Хотя конечно откручивать не удобно.
Но мне она все равно нравится.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
-
- Новенький
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Рязань
замена датчика давления масла. Нужен совет!
менял главный цилиндр, времени больше ушло, день наверное понадобился, но именно насильственных действий сексуального характера было меньше. а датчик в конце концов раздавил газовым ключом и по-чуть чуть вывернул. все промыл, продул и назад поставил. Спасибо за инфу про тройник. а то я напугался, что блок раскурочил. А можно схему вашего масленого подключения в студию, хотя бы на бумаге. только лучше тему новую сделайте. очень интересно у вас сделано.
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
замена датчика давления масла. Нужен совет!
Рисовать не особо умею.
Там все просто забор масла на радиатор масляный идет с правой стороны блока и только через клапан который открывается при 1 атм.
С правой стороны больше ничего не идет. Только клапан + кран на масляный радиатор.
Далее от этого крана идет длинная трубка на 10 мм проложена на радиатор на левую сторону как обычно и есть у нас вход.
И с правой стороны как обычно тоже медной трубкой идет слив масла в картер двигателя.
Я опробовал отлично работает. На рабочую в жару давление масло теперь держится уверенно 2 атм.
Раньше когда отключен был масляный радиатор а выходы заглушены в блоке датчиком то в жару давление падало до 1,5 атм, и двигатель нагревался сильнее. Сейчас лучше работает. И это надо сказать - летом масляный радиатор нужен, даже у нас. На юге 100% нужен.
У меня масло 10/40 Полусинтетика, Лукойл.
Там все просто забор масла на радиатор масляный идет с правой стороны блока и только через клапан который открывается при 1 атм.
С правой стороны больше ничего не идет. Только клапан + кран на масляный радиатор.
Далее от этого крана идет длинная трубка на 10 мм проложена на радиатор на левую сторону как обычно и есть у нас вход.
И с правой стороны как обычно тоже медной трубкой идет слив масла в картер двигателя.
Я опробовал отлично работает. На рабочую в жару давление масло теперь держится уверенно 2 атм.
Раньше когда отключен был масляный радиатор а выходы заглушены в блоке датчиком то в жару давление падало до 1,5 атм, и двигатель нагревался сильнее. Сейчас лучше работает. И это надо сказать - летом масляный радиатор нужен, даже у нас. На юге 100% нужен.
У меня масло 10/40 Полусинтетика, Лукойл.
Последний раз редактировалось Alexandro_Kirov 26 июн 2016, 21:48, всего редактировалось 3 раза.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
замена датчика давления масла. Нужен совет!
Подробней уже не куда.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...