Масло в цилиндрах

Engine
Ответить
Dmitry.BY
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:08
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Нарочь, РБ

Масло в цилиндрах

Сообщение Dmitry.BY »

Машина стояла без дела полтора года. Попрбовал завести - вроде все нормально. Заведена была без воздушного фильтра. Пол часа проработал, решил фильтр поставить да выехать попробовать - заводится сразу же перестала, начала чихать. Думаю, может фильтр забит, снимаю - тоже самое. Потом и чихать перестала. Выкручиваю свечи: 7 из 8-и реально и жидком масле (8-я просто в копоти). Сейчас рассматриваю 2 варианта:

1. За время простоя какая-то резиновая прокладка в двигле треснула и через нее в котлы нагнало масла.
2. Масло затянуло из воздушного фильтра.

2-й вариант рассматриваю потому, что очень уж совпал момент загаживания цилиндров маслом и установки фильтра. Тем более когда еще без воздушного фильтра двигло работало, то машина почти не дымила. Правда, если глянуть карбюратор, то вверху масла в нем нет совсем, а появляется оно внизу - если бы тянуло с фильтра, вверху было бы тоже. Фильтр, когда он стоял в кунге, залило водой (есть там оно место, где крыша течет, и стоят он именно там). Воду с маслом слил, фильтр высушил, но он ведь все равно промасляный. Масла в цилиндрах не настолько много, что оно там плюхается и при работе стартера выливается через дырки для свечей.

В машинах я не особо секу и сейчас даже не знаю, что и делать. Подскажите, с чего хоть начать?
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Масло в цилиндрах

Сообщение ВеАн59 »

Начни с карбюратора! Промой, замени прокладки, посмотри иглу и уровень бензина.
Искра то есть? Сенсеи говорят:" либо нечего поджигать, либо нечем поджечь!" Сам убедился в этом.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Dmitry.BY
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:08
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Нарочь, РБ

Масло в цилиндрах

Сообщение Dmitry.BY »

ВеАн59 писал(а):[post]327547[/post] Начни с карбюратора! Промой, замени прокладки, посмотри иглу и уровень бензина.
Искра то есть? Сенсеи говорят:" либо нечего поджигать, либо нечем поджечь!" Сам убедился в этом.

Подача топлива есть. С карбом пришлось здорово поплясать с бубном ранее, но сейчас все ОК. Искры нет, что не удивительно, когда масло со свечей практически стекает.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Масло в цилиндрах

Сообщение Илья. »

Dmitry.BY писал(а):[post]327551[/post] Искры нет, что не удивительно, когда масло со свечей практически стекает.
Выкрути свечи, продуй цилиндры, закрути сухие свечи. Если масло закидало с фильтра, то поможет. Хотя... это сколько масла надо влить чтобы свечи закидало?

И вообще выкини ты этот маслоналивной фильтр, поставь сухой :D
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Масло в цилиндрах

Сообщение harli »

Меняй прокладки впускного коллектора.
Хуже точно не будет.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Dmitry.BY
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:08
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Нарочь, РБ

Масло в цилиндрах

Сообщение Dmitry.BY »

Пока почистил свечи (сразу в бензе, поток прокалил, потом еще подлез наждачкой 1000) - с одной стороны искра везде, с другой как-то с перебоями. Попробую сегодня махнуть свечи со стороны на сторону да еще раз попробовать. Подскажите, а вообще крутить двигло стартером, когда все свечи выкручены, не вредно ли для двигла?
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Масло в цилиндрах

Сообщение Илья. »

Dmitry.BY писал(а):[post]327627[/post] Подскажите, а вообще крутить двигло стартером, когда все свечи выкручены, не вредно ли для двигла?
а что ему сделается...
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Dmitry.BY
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:08
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Нарочь, РБ

Масло в цилиндрах

Сообщение Dmitry.BY »

Подскажите, как проще пустить искру на свечи без маслания стартером и чтобы пустить ее можно было с моторного отсека (чтобы один человек без помощи мог смотреть есть искра или нет)?
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

Масло в цилиндрах

Сообщение foks44 »

Подключить аварийный вибратор и вынув трамблер из привода, покрутить его вручную...
Аватара пользователя
al32094
Новенький
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярский край

Масло в цилиндрах

Сообщение al32094 »

если вынуть трамблер то зачем вибратор можно просто крутить и лицезреть а лучше запасной трамблер крутить прислонив его к массе
Dmitry.BY
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:08
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Нарочь, РБ

Масло в цилиндрах

Сообщение Dmitry.BY »

Да уж, даже не знал, что свечи должны быть заминусованы. Тяжело быть чайником. :) Хорошо, что додумался до этого опытным путем до того, как пол машины купил по запчастям. Отделался всего лишь высоковольтными проводами (и то заменить не мешало бы: один был весь окислившись и без коннекторов и не известно что в остальных под изоляцией).

Уверенной искры на всех 8-и свечах добился и сейчас думаю, что же делать дальше? Может попробовать завестись и вдруг масло (его не так много - оно не плюхается когда поршни ходят) выгорит и дальше все будет ОК либо еще что? Сразу голову снимать не хочется...
Dmitry.BY
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:08
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Нарочь, РБ

Масло в цилиндрах

Сообщение Dmitry.BY »

Подскажите, что вообще нужно снять/разобрать, чтобы добраться до поршней? Как я понимаю, как минимум голову и снять поддон, чтобы открутить поршни от коленвала. Глянул на ютубе видео про разборку двигла (https://www.youtube.com/watch?v=zG3wGTzbC_E), так там в промежутке между головой и поддоном мужик еще маховик и шкив с другой стороны, а до головы еще грудину двигла снимал. Подскажите, это все обязательные процедуры либо можно ограничиться только головой и поддоном?
alexanderrzn
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
Модель: ГАЗ
Откуда: Рязань

Масло в цилиндрах

Сообщение alexanderrzn »

ну голова вроде как прижата впускным колектором. и под ним есть резиновые прокладки, лучше купи их до разбора, и поменяй на новые. тут есть где то отзывы по тому какие лучше купить. тема называется что то типа "поднял колектор а там..." ну а что бы снять колектор это надо и масло и воду слить, и карб снять. и все трубки маслянные и тд. короче весь верх очищай. + насос гур. и компрессор. а вот маховик мне кажется смысля снимать нет. если конечно ты все это на машине делаешь.
alexanderrzn
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
Модель: ГАЗ
Откуда: Рязань

Масло в цилиндрах

Сообщение alexanderrzn »

видео кстати хорошее мужик подробно все рассказывает и показывает. ну он движок капиталит. там 2 части.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»