Помогите найти проблему.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 11:32
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Владивосток
Помогите найти проблему.
И посмотри в темноте бронепровода, могут шить, а если карб в норме, то токо зажигание,катушка, свечи, трамблёр, у меня когда катушке хана пришла, тоже на карб или подсос очень похоже было!может стоит не родное чтото , говориш такой достался, я после всех мытарств, от жиги катушку поставил,разница, родная б 116, с жиги б117,а так один в один,!и работать стал нормально,вроде , а на стоит заехать в лес!всё! За день 8!!! Шплинтов в кривом сломали!!!а остынет, тыр и вперёд,тока заглох, всё!хоть голову о бампер бей , поставил родную б 116 и забыл как страшный сон даже и не мог подумать что изза катушки такое может быть!если уверен что железо чики-пики, тока электрика
Коридоры кончаются стенкой а туннели выводят на свет
Помогите найти проблему.
Попробую еще конечно ограничитель снять и заглушить отверстия на самом карбе. ВВП менял дважды пока искал проблему. Когда прикрываю воздух рукой или вытягиваю подсос, машину как подменили, бежит легко, обороты набирает бодро и ровно. Значит зажигание то работает исправно, что то с составом смеси. В ближайшие дни буду переделывать на БСЖ, вот и посмотрим что изменится.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Помогите найти проблему.
Заводка на горячую только электрика виновна,и почти всегда катушка. короче можешь просто ради эксперимента на снятом карбе ниже заслонки заткнуть отверстие со стороны регулятора,да и лишней заглушкой не бедет.(используй эпоксидку).
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Помогите найти проблему.
Читаю тему и симптомы один в один!! То же перебирал карбюратор, менял и катушку, и трамблер, и коммутатор. Вытягиваешь подсос ДВС уверенней работает. Свечи то же постоянно в жирном чёрное налейте. Поменяешь на прокаленные, какое то время работает. На винты качества вообще не реагирует, хоть заверни, хоть выверни. Лист бумаги в маслозаливную горловину то же не засасывает, а наоборот выталкивает. Клапана настроил 0,3 крайние на 0,2. Грешил на трамблер. Переставлял в разные положения его ( то на 1 зуб вперёд, то на один зуб назад, то на 180 градусов поверну), устанавливал по меткам и степени сжатия 1 вмт. Не могу завестись и все! Искра на свечах есть, бенз брызгает в карбюраторе. Закольцевал отверстия ограничителя мембрану порвал. Не могу и все запустить ДВС. Вчера после работы поехал купил свечи брик 17 . Установил их и ..... С пол оборота завёлся, как ни в чем не бывало. Заглушил. Снова завёл, опять с пол оборота завёлся. Утопил подсос работает спокойно без рывков и тряски.
ТС обрати внимание все же на Карб. Мне кажется прокладки при затяжке "на сухую" имеют одну плотность, а при попадании бензина они меняют свои свойства. Я пришёл к такому выводу, когда танцевал с бубном. Что то сунулся ключем к болтам, которые соединяют две половинки карбюратора. Все затягивал когда перебирал Карб, а тут болты на несколько оборотов ещё подтянулись. Такое чувство было, что не затянуты. Их 4 шт они как раз над шпильками плиты паука, только верх ногами получаются.
ТС обрати внимание все же на Карб. Мне кажется прокладки при затяжке "на сухую" имеют одну плотность, а при попадании бензина они меняют свои свойства. Я пришёл к такому выводу, когда танцевал с бубном. Что то сунулся ключем к болтам, которые соединяют две половинки карбюратора. Все затягивал когда перебирал Карб, а тут болты на несколько оборотов ещё подтянулись. Такое чувство было, что не затянуты. Их 4 шт они как раз над шпильками плиты паука, только верх ногами получаются.
Последний раз редактировалось ВеАн59 15 мар 2016, 07:46, всего редактировалось 1 раз.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- dimych78
- Новообращенный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Киргизия , г.Каракол
Помогите найти проблему.
проверь ускорительный насос , под "чайником" т.е распылителем должна быть игла, типа как в поплавковой камере , только без резинки, остреём направленна в корпус карба , проверь , и жиклеры надо проверять , такие симптомы при нехватке бензы , это либо топливные маленькие либо воздушные большие , если тяга нормальная , то жиклеры не трогай , только в ускорительном насосе проблем...
р.с у меня тоже вакум заглушен , он не влияет в данном случае ...
р.с у меня тоже вакум заглушен , он не влияет в данном случае ...
Помогите найти проблему.
С ограничителем оборотов все в норме, это не он. Проверь все ж таки главные топливные жиклеры, в сервисах не станут смотреть на такие вещи.
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 10:58
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Чувашия, Порецкое
- Контактная информация:
Помогите найти проблему.
Было наподобие тоже самое. Что только не делали спецы и неспецы. В итоге перебрал другой двигатель(благо сейчас гайцам не нужен его номер). Увеличил степень сжатия и поставил ПАЗ-колено, а тот оставил на всякий случай, ну не лежит к нему душа, как говориться.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Помогите найти проблему.
Я тоже удали совсем гриб , поставил заглушку на герметик , перед этим укоротив вал заслонок и жиклеры даже не глушил . Работает нормально .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Помогите найти проблему.
В прошлом году столкнулся с этой проблемой на 126 карбе - просто рассохлась манжета ускорительного насоса и часть бензина вылетала верхом и рабочая система на получала нужного объёма топлива, мотор просто задыхался, а при медленном нажатии всё в норме. Сейчас машина постояла год и такая же беда была, но уже на 135 карбе. Всё это видно при снятой верхней части карбюратора - резкое нажатие на шток ускорителя и определяешь. Манжетка идёт только в ремкомплектах. Поменял и наслаждаюсь.
Всё ещё впереди, надо только туда доехать!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Помогите найти проблему.
gjlrblsi писал(а):[post]317134[/post] поставил заглушку на герметик
Герметик не бензостойкий
AnOldDog писал(а):[post]317209[/post] Манжетка идёт только в ремкомплектах.
Поштучно тоже продается. Периодически покупаю.
8-925-704-3пять-6один
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Помогите найти проблему.
AlexanderN писал(а):[post]317210[/post]gjlrblsi писал(а):[post]317134[/post] поставил заглушку на герметик
Герметик не бензостойкийAnOldDog писал(а):[post]317209[/post] Манжетка идёт только в ремкомплектах.
Поштучно тоже продается. Периодически покупаю.
Там бензина как такового нет . Закрываются два жиклера ограничителя и торец оси заслонок , при этом там создается разрежение , т.е. отсос из этой полости . А герметик я взял автомобильный формирователь прокладок . Так что он по определению должен быть маслобензостойким .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Помогите найти проблему.
Не верь жигулёвским одноразовым фильтрам в качестве фильтра тонкой очистки. Их может хватить на одну заправку на АЗС топлива с грязью. Плюс своя коррозия баков.
Помогите найти проблему.
Приветствую всех. В силу определенных причин не было возможности заниматься машиной, поэтому пропал. Проблема решена. Решил немного отчитаться. Система зажигания мозги ..... Что конкретно не скажу. Когда уже не осталось сил и мыслей плюнул и заменил разом все, коммутатор, катушку, трамблер, провода. Заодно перешел на БСЖ. Но грешу все же на трамблер. Машина тут же завелась с полтычка. Работает на убранном подсосе. Раньше вообще почти не работала. Холостой стабильный, двиг стоит как влитой, никаких вибраций. Обороты набирает лихо, единственное остался небольшой провал в зоне средних оборотов при перегазовках. Чуть газанешь набирает. В пол газанешь набирает. А если в полпедали то немного затыкается в определенном диапазоне оборотов, потом набирает. Чего это может быть? Попробую еще порегулировать зажигание и карб. Клапана выставил 0,3 на всех. Перемерил компрессию 10 - 10,5 на всех. Давление правда капец. На холодную 2. Чуть прогреется падает стрелка. И только при достаточно активном педалировании лениво поднимается до 1. Короче на основных режимах движения стрелка или лежит или показывает где то 0,5. Капиталку пока не хочется делать, т.к. машина едет достаточно бодро. Попробую заменить маслянный насос и проверю прокладку под переходником маслофильтра. Может кто еще способ поднятия давления малой кровью подскажет? Спасибо.
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Помогите найти проблему.
При плохом давлении масла старики в старый мотор добавляли более густое масло.Например МС-20.Оно шло на тепловозах.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Помогите найти проблему.
Добавлял м 10 в качестве эксперимента (осталось от трактора) ситуация не изменилась
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Помогите найти проблему.
1 Закрой кран масляного радиатора.Там есть клапан который срабатывает около 0.8атм.2 На насосе есть редукционный клапан.Подложи под пружину шайбу 2-3мм.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Помогите найти проблему.
Проверь уплотнение кольцо под проставкой фильтра(если фильтр не центрифуга).Где-то в темах по мотору писалось,что это одна из первых причин падения давления.А масло в двиг надо нормальное лить,а не тепловозное(в тепловозах нет холодного запуск,т.к.там движки почти не глушат.http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 40#p121023 тут рисунок с колечком этим.
Помогите найти проблему.
Вот про кольцо я и писал выше, быду проверять. Радиатор закрыт. Про клапан в насосе спасибо.