Двигатель зил 157 на газ 66

Engine
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Двигатель зил 157 на газ 66

Сообщение il031 »

Можно спросить вот тут
http://www.gaz66.ru/forum3/viewforum.php?f=80
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Двигатель зил 157 на газ 66

Сообщение жарник »

А как у вас дела обстоят с 80м бензином ?
Про длинну движка 157 го прям с языка сняли.
и полуОФф.
куда можно девать такое количество мёда?
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Двигатель зил 157 на газ 66

Сообщение Yuraz »

ой не знаю, энергии у вас что ли так много, надо раздатку от 157го ставить ещё тогда?
за 50-100т.р. найдете 157й с родным движком, который надо немного подшаманить, и сами на нём уедете домой. Только что авито глянул, от 25 до ... т.р.! Есть вообще в идеале. Берите и ездите!
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Александр Морозов
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КБР г.Прохладный

Двигатель зил 157 на газ 66

Сообщение Александр Морозов »

80 есть 29.00 . Много меда ещё не было, только начал заниматься.
Александр Морозов
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КБР г.Прохладный

Двигатель зил 157 на газ 66

Сообщение Александр Морозов »

Сам 157 очень тяжёлый. Отсутствие гидрача жуть. А представте эту энергию движка 157 в более легкий 66 . А зачем раздатку от 157 ставить родная, что не справиться, с брдм ДВС справляется.
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Двигатель зил 157 на газ 66

Сообщение Dmitriy7171 »

я думаю у Вас все желание отпадет после примерки двс с кпп от 157го...если уж загорелось,то от 130го надо мудрить
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Двигатель зил 157 на газ 66

Сообщение Штурман »

Как я понимаю, вам прицеп таскать надо на небольшие расстояния, километров 200-300... тогда штатного двигателя хватит за глаза... на худой конец пятиступку поставить и вперед... ваше время, которое вы потратите на нелепую переделку, это тоже деньги... а время самый невосполняемый ресурс...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Двигатель зил 157 на газ 66

Сообщение Yuraz »

Двигатель ЗМЗ 511(513,523) =275кг
Двигатель ЗИЛ-157 = 540кг !!!
Двигатель Д245.7Е2-254 = 450кг.
КПП тоже, с ГАЗ=~60кг, а с ЗИЛа=~ 120кг...
Не, не реально...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Двигатель зил 157 на газ 66

Сообщение ЧОПОРОВ »

240-245 ставят же .с кпп зил. у меня ещё лебёдка со 157 висела спереди с карданом и комом это ещё плюс 200 кг.а от 130 зила он не войдёт по ширине.так что засовывайте от 157 ,а мы по болеем за вас. мне нравится как двиг на 157 работает.круче чем 130 и змз.
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Двигатель зил 157 на газ 66

Сообщение жарник »

Где то на просторах форума попадалась фотка морды шишиги с выступающей вперед облицовкой от 157го.
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Двигатель зил 157 на газ 66

Сообщение il031 »

+*-
жарник писал(а):[post]305205[/post] Где то на просторах форума попадалась фотка морды шишиги с выступающей вперед облицовкой от 157го.

Ну вот напривер 66 с длинным дизелем
http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f= ... start=3100
на фото морда вытянута
Я ваш газон мосты шатал...
mabutu
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: сальск ростовская обл

Двигатель зил 157 на газ 66

Сообщение mabutu »

Если вы хотите таскать большей пчелоприцеп, то либо газон с дизелем либо 131й . У второго тормоза лучше , будка больше. Минус для зила это расход топлива.У моего товарища на 131м с прицепом 70л. Бензиновый газон с будкой под пчелоприцеп очень слаб. Не от одного пчеловода слышал и сам испытал на своем газоне. На форуме есть тема установки зиловской кпп на мотор змз. Авторы и участники этой темы утверждают что машина становится тяговитей за счет более правильных передаточных чисел кпп зил. Возможно это и в вашем случае поможет. Если вы еще ничего не купили, то покупка дизельной машины это самый правильный выбор. Т. к переделка авто да и еще на мотор 157го это не малое время , а весна не за горами :D
gyga
Новенький
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область

Двигатель зил 157 на газ 66

Сообщение gyga »

По поводу пчелоприцепа и 66 ( у самого 66 и пасека). У меня пчелоприцеп на базе тракторного прицепа 2ПТС-4 удлиненного до 7 метров, на нем стоят 20 пчелосемей. 66 таскаю сразу 2 прицепа. Скорость 50 держит смело. А газелью 4х4 таскаю 1 такой прицеп и скажу газель его тянет спокойно. был случай при переезде с одной точки на другую (был не перебрат мотор на то время и выбила 1 скорость) прошел дождь и на крутом подьеме с глиной выбивает скорость и мотор заглох, думали беда но включив передок и понижайку на 66 он вывез без напряга с места на подьеме, а мтз 82 с хода с передком и блокировкой шел с пробуксовкой. так что если таскать 1 прицеп 66 хватит и родного мотора за глаза.ну конечно все зависит от прицепа, а то есть делают из швеллера 20 и больше еще в круг обрешеткой с кругляка 16 обнисут,там только прицеп весит тон 5 минимум
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Двигатель зил 157 на газ 66

Сообщение Вездеходъ »

Тут и думать нечего. Когда груз тяжелый ЗИЛ всегда лучше газона, а УРАЛ-КАМАЗ лучше ЗИЛа.
Ну и пневмо тормоза по сравнению с гидравликой и пневмо-гидравликой лучший вариант.
Колупаться, что бы 1 слабый мотор, заменить на другой слабый да еще и требующий ремонта и офигенных переделок смысла никакого не вижу.
Я конечно далек от пчеловодства, но газом нельзя заправлять?
У меня были ЗИЛ и УРАЛ-375 на газу -расходы как у дизеля, только если уж под 15-20т тащить, тогда 375-й сливает ЯМЗу по расходу и скорости.
157-й у меня был, что можно сказать, тяга есть , мощи нет, можно разогнать до 60, но в гору он будет упираться на 5-й передаче только на скорости 25-30км/ч, ну на остальных соответственно. Если скорость не важна, то может и сам 157-й поискать, они дешевле 131-х, утащит хз сколько, но медленно и тормоза пневмо. И движок уже в запас есть.
ГАЗ-САЗ-3511-66
mabutu
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: сальск ростовская обл

Двигатель зил 157 на газ 66

Сообщение mabutu »

gyga писал(а):[post]305230[/post] По поводу пчелоприцепа и 66 ( у самого 66 и пасека). У меня пчелоприцеп на базе тракторного прицепа 2ПТС-4 удлиненного до 7 метров, на нем стоят 20 пчелосемей. 66 таскаю сразу 2 прицепа. Скорость 50 держит смело. А газелью 4х4 таскаю 1 такой прицеп и скажу газель его тянет спокойно. был случай при переезде с одной точки на другую (был не перебрат мотор на то время и выбила 1 скорость) прошел дождь и на крутом подьеме с глиной выбивает скорость и мотор заглох, думали беда но включив передок и понижайку на 66 он вывез без напряга с места на подьеме, а мтз 82 с хода с передком и блокировкой шел с пробуксовкой. так что если таскать 1 прицеп 66 хватит и родного мотора за глаза.ну конечно все зависит от прицепа, а то есть делают из швеллера 20 и больше еще в круг обрешеткой с кругляка 16 обнисут,там только прицеп весит тон 5 минимум

20 семей таскать лучше легковой (уаз например) потому как на 20ти семьях на бензин отдашь больше чем на меде заработаешь Я обосновал слабость бензинового 66го под пчелоприцеп(30-60семей) так как имею и бензиновый с консервации и дизельный с 245м. Дизель во многом лучше для пасеки и прицепа. Возможно само переоборудование под дизель не бюджетно, но вот если машина еще не куплена и человек стоит перед выбором то купить готовый газон с турбодизелем намного выгодней чем с бензинкой, да еще и под переделку на бензинку... хер не хер менять только время терять, а весна не за горами. И вот еще , не переезжай по дождю и после дождя если вдруг не уверен в машине, потому как можно любую машину с пчелоприцепом усадит в грязь и ночи не хватит что бы выбраться, а пчелка утром облетится и если ты не отъехал от места стоянки на 10 км по прямой то она вернется на старое место (ну это для незнающих и новичков). А вот в горах (конечно если пускают туда с прицепами) лучше зил131 с дизелем и так далее. там нужны хорошие тормоза. А если не пускаю с прицепами в горы нужна бортовая машина и ульи лежаки потому как их с прицепа легче всего на борт перекинуть и собрать горного меда. Пчеловоды имеющие много времени на пчел или занимающиеся только пчелами чаще покупают мазы ,камазы и переезжают только по сухой проверенной дороге где полный привод не нужен.
Александр Морозов
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КБР г.Прохладный

Двигатель зил 157 на газ 66

Сообщение Александр Морозов »

Ну, что попугали изрядно. Повторюсь 66 один есть и его трогать не собираюсь, в конце лета он даже поработал немного, с 15 друхкорпусными даданами (это улья) . Но это максимум тонна. В связи с этим переделка во времени не ограничена. С дизелем всё упирается в средства, а 157 есть с коробкой ,даже с ремонтом а запчасти поискать можно, посоветовали обратиться на железку, там у них дризины с такими ДВС. А вот эта информация насторожила :?: Неужели 157 нельзя на пропане эксплуатировать :!: Даже спилив головы :?:
mabutu
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: сальск ростовская обл

Двигатель зил 157 на газ 66

Сообщение mabutu »

Если есть один 66й то лучше откапиталить (если нужно) мотор и пользоваться как есть,а со временем как пасека разовьется и потребует расширения купить машину с дизелем или бензином не важно , главное более подходящую для тяжелых прицепов. А так 30 ульев на 20 рамок я тойотой таскал ,точнее жена, а я павильон дизельным газоном (если через пост дпс), а так два сцепкой по полям. И еще про двиг 157го, на машине он по паспорту 55л на сто кушает(если не ошибаюсь) сколько ж газу он снюхает тогда?
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Двигатель зил 157 на газ 66

Сообщение Штурман »

Александр Морозов писал(а):[post]305272[/post] Неужели 157 нельзя на пропане эксплуатировать Даже спилив головы

А клапана куда открываться будут? там клапана в блоке...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Двигатель зил 157 на газ 66

Сообщение Yuraz »

ага, вон тут как всё интересно:
813852221.jpg

643452388.jpg
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Александр Морозов
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КБР г.Прохладный

Двигатель зил 157 на газ 66

Сообщение Александр Морозов »

Как раз с этими головами пили не хочу. Тут ещё пуганули, гаишники за удлинение морды не наедут :?:
Ответить

Вернуться в «Двигатель»