Быть или не быть? (дизель)

Engine
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение evgeniy.schegurov »

Народ, угомоните меня пжл =)) Все терзаюсь сомнениями ставить дизель или дошатать родной движок и откапиталить на ПАЗ?
Машину приобрели для поездок на охоту в радиусе 50км 1-2 раза в месяц и небольших вылазок на природу в радусе 400 км - 3-4 раза в год. Имеет ли смысл морочится с дизелем?
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение Вездеходъ »

Здорово земляк!
По своему опыту и опыту своих знакомых, если ставить дизель, то только новый дизель, а не типа рабочий или с переборки.
Все кто ставил б/у задолбались с выплевыванием тосола, прокладок ГБЦ, и офигенной вибрацией.
1 чел уже вложив в дизель более 150тр завтра начнет ставить обратно новую бензинку на ЗИЛ.
Я сам, задолбавшись в свое время перебирать б/у дизель, потратился и купил в 2008г новый двиг - с тех пор только меняю масло, топл фильтр и чищу центрифугу, расход масла 0, двиг весь сухой, топлива жрет минимум. Стоит, правда, на тракторе.
Самый беспроигрышный вариант - ГБО, но естественно при наличии в районе обитания газовых заправок.
Но в Ильинском их по-моему нет.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение evgeniy.schegurov »

Вездеходъ писал(а):[post]302898[/post] Здорово земляк!
По своему опыту и опыту своих знакомых, если ставить дизель, то только новый дизель, а не типа рабочий или с переборки.
Все кто ставил б/у задолбались с выплевыванием тосола, прокладок ГБЦ, и офигенной вибрацией.
1 чел уже вложив в дизель более 150тр завтра начнет ставить обратно новую бензинку на ЗИЛ.
Я сам, задолбавшись в свое время перебирать б/у дизель, потратился и купил в 2008г новый двиг - с тех пор только меняю масло, топл фильтр и чищу центрифугу, расход масла 0, двиг весь сухой, топлива жрет минимум. Стоит, правда, на тракторе.
Самый беспроигрышный вариант - ГБО, но естественно при наличии в районе обитания газовых заправок.
Но в Ильинском их по-моему нет.


ООО а ты откуда? =)
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение evgeniy.schegurov »

Вездеходъ писал(а):[post]302898[/post] Здорово земляк!
По своему опыту и опыту своих знакомых, если ставить дизель, то только новый дизель, а не типа рабочий или с переборки.
Все кто ставил б/у задолбались с выплевыванием тосола, прокладок ГБЦ, и офигенной вибрацией.
1 чел уже вложив в дизель более 150тр завтра начнет ставить обратно новую бензинку на ЗИЛ.
Я сам, задолбавшись в свое время перебирать б/у дизель, потратился и купил в 2008г новый двиг - с тех пор только меняю масло, топл фильтр и чищу центрифугу, расход масла 0, двиг весь сухой, топлива жрет минимум. Стоит, правда, на тракторе.
Самый беспроигрышный вариант - ГБО, но естественно при наличии в районе обитания газовых заправок.
Но в Ильинском их по-моему нет.


Да дело то и не в заправках =) Дизель собирался брать новый, а в сторону ГБО даже не хочу смотреть... автодом, печка, плита, костер... боюсь я ГБО не переубеждайте даже =)
gazulkin
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ул Свободы

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение gazulkin »

Жень возьми калькулятор залезла в интернет узнай стоимость д245 и посчитай сколько ты бензина купиш на эти деньги +установить. Я лет примерно 15на бензине ездить буду считал уже, к томуже вес дизеля д-245 как 2 наших мотора бензиновые
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение evgeniy.schegurov »

gazulkin писал(а):[post]302901[/post] Жень возьми калькулятор залезла в интернет узнай стоимость д245 и посчитай сколько ты бензина купиш на эти деньги +установить. Я лет примерно 15на бензине ездить буду считал уже, к томуже вес дизеля д-245 как 2 наших мотора бензиновые

да я вот и думаю, ездить ну раз 5 в год ну максимум тысячи 3-4км....
gazulkin
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ул Свободы

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение gazulkin »

А ещё узнай и командора во сколько обойдётся переоборудование это не только купить двс, а также кпп зил, ком на кпп, всякие пляски с карданами аля лебединым и рк. Моё мнение хня эта дизелизация :D
gazulkin
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ул Свободы

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение gazulkin »

Вот если бы дизель с алюминиевым блоком и головами, как на танке то да, но кпп всё равно какашечное, так что ляг поспи и все пройдёт :) а ещё бензинку в лютый мороз завести шансов больше
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение Вездеходъ »

evgeniy.schegurov писал(а):ООО а ты откуда? =)

Иваново.
evgeniy.schegurov писал(а):[post]302900[/post] а в сторону ГБО даже не хочу смотреть... автодом, печка, плита, костер... боюсь я

У нас купили бензиновый УРАЛ-375д на газу, специально чтобы сделать на нем автодом с газовым отоплением, плитой и холодильником.
Спецом искали бензинку, желательно с ГБО и нашли у нас ставшую ненужной машину.

Просто сравнив как едет машина на бензине и на газе, однозначно выбираю с ГБО. Потому что она реально едет и везет, а не визжит.
ГАЗ-САЗ-3511-66
gazulkin
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ул Свободы

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение gazulkin »

evgeniy.schegurov писал(а):[post]302904[/post] да я вот и думаю, ездить ну раз 5 в год ну максимум тысячи 3-4км

считаем 4000км * 0,25л(расход)= 1000л * 31рубль= 31000рублей в год
стоимость д-245 7е3 1049 в среднем 400000рублей только что увидел снужным поддоном и без кпп
теперь 400000рублей : 31000рублей= 12,9лет езды на бензине и это не считая установку
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение evgeniy.schegurov »

gazulkin писал(а):[post]302912[/post] evgeniy.schegurov писал(а):
Источник цитаты да я вот и думаю, ездить ну раз 5 в год ну максимум тысячи 3-4км

считаем 4000км * 0,25л(расход)= 1000л * 31рубль= 31000рублей в год
стоимость д-245 7е3 1049 в среднем 400000рублей только что увидел снужным поддоном и без кпп
теперь 400000рублей : 31000рублей= 12,9лет езды на бензине и это не считая установку

Ясно - понятно =))) ну и в (_|_) этот дизель
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение evgeniy.schegurov »

gazulkin писал(а):[post]302912[/post]
evgeniy.schegurov писал(а):[post]302904[/post] да я вот и думаю, ездить ну раз 5 в год ну максимум тысячи 3-4км

считаем 4000км * 0,25л(расход)= 1000л * 31рубль= 31000рублей в год
стоимость д-245 7е3 1049 в среднем 400000рублей только что увидел снужным поддоном и без кпп
теперь 400000рублей : 31000рублей= 12,9лет езды на бензине и это не считая установку

Только вот расход мне пророчут 35-40 литров... на ШШ
gazulkin
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ул Свободы

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение gazulkin »

У меня с выключенным передом в 25 по асфальту укладывается спокойно ну съедеш с дороги чтобы к месту охоты добраться пусть даже 25км на пониженной спередком и простреленым баком то да расход пойдёт в гору, все зависит от степени сложности бездорожья может и 1,5 и 2литра на1км с лопать тут вопрос в фанатизме, в конце концов ты на охоту едиш или в болоте тонуть? Всегда нужно помнить чем больше проходимость, тем дальше бежать за трактором
gazulkin
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ул Свободы

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение gazulkin »

Даже шш можно засадить так что на лебедке 2км 3дня ехать будешь если обладать особым "талантом"
Последний раз редактировалось gazulkin 25 ноя 2015, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение evgeniy.schegurov »

gazulkin писал(а):[post]302920[/post] У меня с выключенным передом в 25 по асфальту укладывается спокойно ну съедеш с дороги чтобы к месту охоты добраться пусть даже 25км на пониженной спередком и простреленым баком то да расход пойдёт в гору, все зависит от степени сложности бездорожья может и 1,5 и 2литра на1км с лопать тут вопрос в фанатизме, в конце концов ты на охоту едиш или в болоте тонуть? Всегда нужно помнить чем больше проходимость, тем дальше бежать за трактором

Не, у нас без фанатизма =) Нормальный человек купил бы квадрик... У нас так, на озерцо - речку приехать, баб на кухню а самим в лодку и вперед =) без болот и жести.
gazulkin
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ул Свободы

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение gazulkin »

Вот без фанатизма это правильный подход :D
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение evgeniy.schegurov »

gazulkin писал(а):[post]302926[/post] Вот без фанатизма это правильный подход :D

Мне хватило фанатизма =) я ж из "Джиперов"... продал все уазики и взял ШШ - для семейного отдыха и души =)
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение Wiking »

evgeniy.schegurov писал(а):[post]302914[/post]
Только вот расход мне пророчут 35-40 литров... на ШШ

А что уж так скромно; бери сразу литров 70-80... Шучу! )
Глупости. 40 литров - это практически на 200 км ходу по трассе. Моя шиша укладывается в 24 литра (если 80-й). Самый экономичный режим 60-65 км; пойдешь быстрее, прибавь пару литров. В режиме off road бензин не считают; на бездорожье УАЗик моего друга сжигает больше 20-ти литров, как я по трассе... )
Что касается дизеля. Сам по себе дизель на порядок рациональнее любой бензинки. Но это в теории. На практике надо учитывать много нюансов, чтобы это преимущество было ощутимо; например, вес, габариры, совместимость с родными узлами трансмиссии и т.д. Я уверен, что есть дизеля, установка которых на шишу могли бы сделать её лучше и рациональнее, но только не Д-245 (240). Этот вариант я даже не рассматриваю. По сути, любой МТЗ -шный мотор - это г...о. Если нет возможности поставить дизель Scania или Mercedes Benz, то лучше не заморачивайтесь и оставьте родную восьмерку. Ничего не потеряете... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение evgeniy.schegurov »

Wiking писал(а):[post]302933[/post]
evgeniy.schegurov писал(а):[post]302914[/post]
Только вот расход мне пророчут 35-40 литров... на ШШ

А что уж так скромно; бери сразу литров 70-80... Шучу! )
Глупости. 40 литров - это практически на 200 км ходу по трассе. Моя шиша укладывается в 24 литра (если 80-й). Самый экономичный режим 60-65 км; пойдешь быстрее, прибавь пару литров. В режиме off road бензин не считают; на бездорожье УАЗик моего друга сжигает больше 20-ти литров, как я по трассе... )
Что касается дизеля. Сам по себе дизель на порядок рациональнее любой бензинки. Но это в теории. На практике надо учитывать много нюансов, чтобы это преимущество было ощутимо; например, вес, габариры, совместимость с родными узлами трансмиссии и т.д. Я уверен, что есть дизеля, установка которых на шишу могли бы сделать её лучше и рациональнее, но только не Д-245 (240). Этот вариант я даже не рассматриваю. По сути, любой МТЗ -шный мотор - это г...о. Если нет возможности поставить дизель Scania или Mercedes Benz, то лучше не заморачивайтесь и оставьте родную восьмерку. Ничего не потеряете... )

Спасибо =) Уазик да... это зло =) у меня был 469 запиленный в категорию ТР 3=) по трассе около 18 литров на бездоре 25-30 (с блокировками на 35 форвардах 500)
gazulkin
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ул Свободы

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение gazulkin »

Перед тем как купить шш я собирался головастика под праведные охотничьи дела заточить, посчитал восколько мне оно выльется и купил шишульку :D пока в 300тр без малого уложился мне осталось купить вагонку, утеплитель,кухонную требуху бензогену , кабину утеплить и обивку с камстролить :D
Ответить

Вернуться в «Двигатель»