установка двигателя от зил 130 на газ 66
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
RAT писал(а):[post]451344[/post] Ты вроде про бюджет говорил хочешь по минимуму , мне кастомный паук на два карба обошелся в 15.000 это с учетом того что я сам все начертил и посчитал , фрезеровщику и сварщику осталось следовать чертежам и доп обсуждениям
2 башки шлифануть опресовать заменить направляющие и прирезать клапана 25.000+, 2 солекса по 7000 , их синхронизация по тягам и настройка , разряжение в коллекторе выше Солексы льют , система зажигания на датчиках хола только по запчастям вылезет под 10.000 и.тд
Я говорил что желательно в сотку уложиться, но если треба, то добавлю. Не обязательно же все делать зараз. Некоторые вещи можно менять со временем, например зажигание. Если речь идет о бензиновом, то там за сотку можно с хранения взять новый. Много вещей можно и нужно делать самому, типа притирки клапанов. Купить раз инструмент и работать ручками.
Последний раз редактировалось Сапиенс 07 мар 2023, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Александр2 писал(а):[post]451346[/post] С газом лично для меня не всё понятно.. Я пробовал ставить газ на мотор 5.7.. Летом вроде более менее нормально, а зимой трындец.. машина не едет..
Я же с Краснодара, здесь зимы нет. Вся зима плюс минус ноль градусов. Сегодня днем например было +13, неделю назад +25, Карл!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
RAT писал(а):[post]451349[/post] по этой таблице минимальный расход с максимальным моментом это 2000 оборотов , это 60 с небольшим км ч на прямой передаче , будешь крутить до пика мощности мотор начнет жрать , твой диапазон 1500-2000 оборотов на этом моторе
Ну то понятно, что надо в коробку повышающую пихать или главные пары менять, что проще. КПП к 645 есть с повышающей передачей, редко, но есть. В КПП пятиступку тоже мудрят с бычковскими шестернями как-то... Если честно нет никакого желания ездить 100-120 на грузовике. Я и на джипе-то езжу не больше 100, мостовой он. Меня бы вполне устроила крейсерская скорость 80км./ч.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
установка двигателя от зил 130 на газ 66
[ref]Сапиенс[/ref], я не Карл ..
Видимо на югах и газ сам по себе другой, его наверно не бадЯжат ..
На разных форума когда начинали обсуждать газ, кто с юга России всегда были "за", а кто с северов, то "по разному"
Видимо на югах и газ сам по себе другой, его наверно не бадЯжат ..
На разных форума когда начинали обсуждать газ, кто с юга России всегда были "за", а кто с северов, то "по разному"
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Сапиенс писал(а):[post]451338[/post] удалением паука, перераспределением потока ОЖ, установкой спаренных веберов
Блииииин....не удержался.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Александр2 писал(а):[post]451356[/post] Видимо на югах и газ сам по себе другой, его наверно не бадЯжат
Бодяжат, скорее всего, и там, из за плюсовой температуры это не так заметно.
Сапиенс писал(а):[post]451354[/post] Ну то понятно, что надо в коробку повышающую пихать или главные пары менять, что проще.
Если ураломотор в комплекте с КПП ставить, там уже есть повышение 0,78, а запас мощности позволяет поставить любые возможные пары. Получится потяжелее, чем зиломотор с с зилоКПП, но кунг со шмурдяком всё отбалансирует. Зато будет мурлыкать на комфортных 2000 об/мин на скорости 70км/ч даже на штатных парах.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
установка двигателя от зил 130 на газ 66
[ref]Сапиенс[/ref], поезди на стандартной исправной машине, как тебе уже выше писали..
Покатаешь, придет понимание, что тебя устраивает, что нет.. и устраивает ли сама машина)
Покатаешь, придет понимание, что тебя устраивает, что нет.. и устраивает ли сама машина)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
[ref]Александр2[/ref], я знаю, что Вы не Карл!) Это из Мюнхгхаузена
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Евгений_НСК писал(а):[post]451359[/post] Блииииин....не удержался.
Ну так там и цифры в 18-19 литров топлива приводились! Я думаю если сделать попроще и на 25 выйти, то это будет хороший результат.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
makey писал(а):[post]451361[/post] Если ураломотор в комплекте с КПП ставить, там уже есть повышение 0,78, а запас мощности позволяет поставить любые возможные пары. Получится потяжелее, чем зиломотор с с зилоКПП, но кунг со шмурдяком всё отбалансирует. Зато будет мурлыкать на комфортных 2000 об/мин на скорости 70км/ч даже на штатных парах.
Да, но тяжелее зилокомплекта 508+его КПП и как правило дороже его. Правильно я понимаю, что с учетом того, что блок 508 ЗИЛовского и 509 Ураловского моторов одинаковые, то сцепление и коробку Урал -375 можно установить и на ЗИЛовский 508 мотор без проблем?
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Руками не щупал, но, скорее всего, кожух сцепления и маховик другие, а кожух обычно обрабатывается в сборе с блоком и распаровывать нежелательно. Если тебя не смущает вес КПП УРАЛ, на разницу в весе самого движка тоже можно забить и голову не морочить с художественной лепкой.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
установка двигателя от зил 130 на газ 66
КПП Урал 375, настолько помню, это маз 204
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Да, ЯМЗ-204У
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Сорри, ямз
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Вполне возможно, сначала ставили на МАЗ-200, во всяком случае, ПЧ одинаковые, потом адаптировали на УРАЛ и прилепили букву "У"
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Сапиенс писал(а):[post]451366[/post] Ну так там и цифры в 18-19 литров топлива приводились! Я думаю если сделать попроще и на 25 выйти, то это будет хороший результат.
Это сферический конь в вакууме 18-19 жрет 245 на Газоне он 4.7 литра дизель 25 это будет за счастье если получится перетряхнуть всю трансмиссию не забываем сопротивление воздуха растет в кубе а у нас аэродинамика кирпича и после 60 каждый километр в час будет даваться все затратнее , На патруле установка багажника прибавляет литр если едешь 75-85 и почти два если едешь 90-100
Двигатель ЗИЛ новый по Апито от 100.000 до 160.000 , Б\У можно взять если готов его капиталить там по цене лома от 20.000 до 70.000 причем я не думаю что движок за 70 будет удачнее движка за 20.000 если под перебор .
Потом ты до сих пор не замерял подкапотку рулетка всегда вносит разочарование 511 ложиться в раму вместе с выпускными коллекторами и бошки у него низко и они меньше по ширине чем на Зиле.
Плюс на зиле ебанический вылет шкива и навесного я уже про мясорубку молчу
Я не очень понимаю чем не нравится 245 с зиловской коробкой его ставили миллион раз 245.9 или .30 закроет все хотелки по тяге даже на парах 5.1 , вот твоя экономичность , вес его 500 кило 12 вольт Е2 , подберешь поршневую и настроишь топливную его не будет колотить как пидора в припадке , хочешь веселее Каминс его советовали не раз он закроет вообще все хотелки по моменту и мощности а так как в болотах рубится не предвидится и раздатка будет жить штатная .
Эксперименты с некродвижками это такое надо понимать что делаешь их не просто так не ставят Зиловские так вовсе на хер ни кому не нужны даже всяким драгстерам хотя там блок чугунный и литраж подходящий , думаю не просто так
Еще раз повторюсь есть варианты вынуть с родного движка больше если готов вкидывать бабки , есть товарищ ГазРод он на них собаку съел может тебе 5 литров собрать на родном блоке .
Почему я советовал 642 , но он то как раз достаточно редкий и интересный при этом основные запчасти будут еще долго в доступе и куча тюнинга в плане поршневых форсунок плунжеров турбин от штактных моторов линейки 740., любишь крутить гайки это прям для тебя , я его рассматривал на уровне 4isbe последний взял из за габаритов и характеристик а ну и цены халявной.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=UG5dt__FvAc[/media]
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
makey писал(а):[post]451368[/post] Если тебя не смущает вес КПП УРАЛ
Смущает
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Вот сейчас в Ростовской продают 645 с хранения пожарная с заводским маслом без пробега с КПП 9-ступкой с повышающей последней передачей, что редкость. Просит 160 за двигатель. Про КПП не спрашивал, думаю штук 40, итого 200. Не мой бюджет сейчас ни разу.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
[ref]makey[/ref], ну я же спрашиваю только, изучаю, рассматриваю варианты! Изучаю отзывы по 375-ой коробке, то бишь 204-ой. Интересно, почему у относительно близких по показателям 508 и 509 двигателей такие разные по размеру, массе и думаю переносимой нагрузке КПП?