установка двигателя от зил 130 на газ 66

Engine
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

serega.kam писал(а):[post]451756[/post] даже не замеряли, и нет желания
какой смысл менять группу с зиловской на ураловскую и при этом ставить поршни не с ровным дном, а с донышком для низкооктанового бензина?
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

TIGER 74 писал(а):[post]451769[/post] Кстати, может кому пригодится, себе при переборке мотора ЗМЗ балансировал сразу две корзины сцепления

Видел видео на ютубе про такую балансировку, фирма с Алтая, но там по прайсу под 20 штук балансировка 8цилиндрового двига... Это средняя цена или как?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение kolinz »

[ref]TIGER 74[/ref], у меня в деревне был вроде как самый большой ЛПК в СССР.ТМЦ был очень не маленький,парк грузовиков был большой,в наличии была мощная станочная база.Ни кто коленвалы,маховики и корзины сцепления не балансировал.Видимо спецы были бестолковые или запчасти товарного качества,не требующие балансировки.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение TIGER 74 »

Сапиенс писал(а):[post]451772[/post] Это средняя цена или как?

По ценам вообще ничего не подскажу, не ориентируюсь, так как живу на отшибе. :D Когда дело дошло до ремонта своего ЗМЗ (на предприятии на котором работал уже было всё уничтоженно) приобрёл весы Советские магазинные - для ШПГ и сделал "ножи" - для балансировки коленвала, маховика и корзины. Мутарная конечно работа с балансировкой, особенно корзины сцепления, но мне был важен результат, поэтому шёл к этому с радостью. :wink:
kolinz писал(а):[post]451773[/post] ТМЦ был очень не маленький,парк грузовиков был большой,в наличии была мощная станочная база.Ни кто коленвалы,маховики и корзины сцепления не балансировал.Видимо спецы были бестолковые или запчасти товарного качества,не требующие балансировки.

Дружище вот у меня на предприятии в начале 90-ых, когда я начинал работать, всё то же самое было как и у вас. И это не говорит о том что спецы были бестолковые а запчасти не требовали балансировки. Это просто никому не нужно было, по крайней мере у нас, думаю у вас также.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение kolinz »

У нас машины в 3 смены работали,ерундой заниматься некогда было.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение TIGER 74 »

kolinz писал(а):[post]451779[/post] У нас машины в 3 смены работали,

У нас тоже нагружены были, часть в день в основном по 8 - 12ч ходили, часть круглые сутки по 12 в день и ночь. Поэтому и пох@й было не до особого ремонта. Когда я первый раз прочитал книгу по ремонту 66-го, скажем так был ещё сопляком, захожу в моторку моторист (в годах) перебирает мотор от 131-го, я у него спросил эти моторы наверно тоже балансируются? На что он ответил иди не мешайся под ногами. :mrgreen: Через две недели водила этого ЗиЛ-а просит машину выгнать из бокса. Завожу а он трясётся аж колёса от земли отрываются. :D Спрашиваю что это, говорит маховик от другого мотора поставили, дверькой хлопнул и помчался. :roll: И всем пох@ую, что там у кого трясётся, сколько она проедет, встанет машина через километр или нет. Основная масса так и ездила, кому повезёт в ремонте нормально, ну а не повезло да х@й с ним, не своя. :D
Но некоторым "приближёным" можно сказать делали идеально, мотор стоит шепчет лучше чем часы :D
kolinz писал(а):[post]451779[/post] ,ерундой заниматься некогда было.

Это не ерунда, балансировка и подгонка по весу, и подгонка всего остального в моторе, это нужный, необходимый, обязательный ремонт мотора а для своей машины тем более.
Последний раз редактировалось TIGER 74 16 мар 2023, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение makey »

TIGER 74 писал(а):[post]451782[/post] а для своей машины тем более

Это самое главное, хотя раньше были и такие, что казённую машину в порядке содержали, тем более, тогда и рембаза была хорошая во многих автохозяйствах, надо было только моториста или агрегатчика заинтересовать, и с запчастями получше. А кто то на от...сь катался на квадратных колёсах, там не до балансировки КВ или поршневой, всё равно трясёт :lol:
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение kolinz »

Я понимаю подобрать по весу поршень,палец и шатун.Но балансировать коленвал с маховиком и корзиной это бред.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение makey »

Так поршни с шатунами на КВ висят, какой толк от их подбора, если КВ с маховиком не отбалансирован? :roll: И какой это бред, если их на заводе балансируют, сверления на маховике и на щёках КВ - это результат балансировки на заводе.
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

kolinz писал(а):[post]451788[/post] Я понимаю подобрать по весу поршень,палец и шатун.Но балансировать коленвал с маховиком и корзиной это бред.

Тупое выкачивание денег из дилетантов.
К/в балансируется в производстве, маховик и корзина тоже. Каждая деталь по-отдельности. Поршни также в производстве подбираются по весу. С шатунами та-же история. Дисбаланс может возникнуть только если собирать поршни из разных групп.
Двигатели ЗМЗ и ЗИЛ ни разу не высокооборотные - нужно очень постараться, чтобы достичь даже первого резонанса.
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение makey »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]451794[/post] Тупое выкачивание денег из дилетантов.

По разному, иногда на производстве "спецы" так "отбалансируют", что потом дилетантам приходится суетиться, чтобы КВ из блока не выпрыгнул. :lol:
https://yandex.ru/video/preview/10936862316227102021
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение makey »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]451794[/post] Тупое выкачивание денег из дилетантов.

По разному, иногда на производстве "спецы" так "отбалансируют", что потом дилетантам приходится суетиться, чтобы КВ из блока не выпрыгнул. :lol:
https://yandex.ru/video/preview/10936862316227102021
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение serega.kam »

Сапиенс писал(а):[post]451771[/post] какой смысл менять группу с зиловской на ураловскую и при этом ставить поршни не с ровным дном, а с донышком для низкооктанового бензина?

вообще никакого смысла :wink: .
а как надо?
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение serega.kam »

а есть где нить в книжках(зил ,газ ,уаз ,камаз,урал),про балансировку коленвала с маховиком? :roll:
тел.моб. 8-929-456-733О
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение makey »

serega.kam писал(а):[post]451800[/post] а есть где нить в книжках(зил ,газ ,уаз ,камаз,урал),про балансировку коленвала с маховиком?

Руководство ГАЗ-66 стр. 69
"Некоторые детали проходят совместную балансировку, поэтому их также не разукомплектовывают. К ним относятся: коленчатый вал с маховиком и сцеплением, шестерни привода распредвала (подбирают по шуму и боковому зазору в зацеплении)"
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение kolinz »

[ref]makey[/ref], ты реально веришь,что шестерни подбирают по шуму и боковому зацеплению,а коленвал при этом ставят такой кривой,что его приходится балансировать с маховиком и корзиной?По твоей логике,каждая замена сцепления,должна сопровождаться разборкой двигателя и очередной балансировкой коленвала.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение makey »

[ref]kolinz[/ref], почему верю, я это видел, мне так движок собирали, при ремонте всё балансировали и центровали, чтобы не было кривое, подбирали по весу, зацеплению и шуму, потом этот движок ходил до следующего ремонта без замены сцепления. А те, кто только поршни с шатунами комплектовали по весу, потом регулярно меняли сцепление, кое кто и подушки двигателя :lol: главные пары тоже нельзя распаровывать, они подбираются селективно и прикатываются, так по технологии положено. И какая разница, во что я верю, Серёга спросил, я ответил, дальше вопрос религии.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение serega.kam »

makey писал(а):[post]451801[/post] Руководство ГАЗ-66 стр. 69

только в нем? на 66 том?
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение kolinz »

[ref]makey[/ref], выходит,твой идеально собранный движок отходил меньше чем ресурс сцепления?Выходит тебя всё-таки наeбали,шестерни подобрали,коленвал отбалансировали,а ресурс где то отсыпали.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение makey »

[ref]kolinz[/ref], не идеально, а как положено, отходил около 150 тыс, корзину за это время не менял, а ферродо не требует балансировки. У тебя на шишке сколько корзин от ремонта до ремонта движка уходит в майну и сколько за это время пробег?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»