какой смысл менять группу с зиловской на ураловскую и при этом ставить поршни не с ровным дном, а с донышком для низкооктанового бензина?serega.kam писал(а):Источник цитаты даже не замеряли, и нет желания
установка двигателя от зил 130 на газ 66
-
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 25.03.22 23:36
- Репутация: 8
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
-
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 25.03.22 23:36
- Репутация: 8
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
TIGER 74 писал(а):Источник цитаты Кстати, может кому пригодится, себе при переборке мотора ЗМЗ балансировал сразу две корзины сцепления
Видел видео на ютубе про такую балансировку, фирма с Алтая, но там по прайсу под 20 штук балансировка 8цилиндрового двига... Это средняя цена или как?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
- Репутация: 332
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
установка двигателя от зил 130 на газ 66
TIGER 74, у меня в деревне был вроде как самый большой ЛПК в СССР.ТМЦ был очень не маленький,парк грузовиков был большой,в наличии была мощная станочная база.Ни кто коленвалы,маховики и корзины сцепления не балансировал.Видимо спецы были бестолковые или запчасти товарного качества,не требующие балансировки.
-
- Специалист
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13.06.17 0:56
- Репутация: 92
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Сапиенс писал(а):Источник цитаты Это средняя цена или как?
По ценам вообще ничего не подскажу, не ориентируюсь, так как живу на отшибе.


kolinz писал(а):Источник цитаты ТМЦ был очень не маленький,парк грузовиков был большой,в наличии была мощная станочная база.Ни кто коленвалы,маховики и корзины сцепления не балансировал.Видимо спецы были бестолковые или запчасти товарного качества,не требующие балансировки.
Дружище вот у меня на предприятии в начале 90-ых, когда я начинал работать, всё то же самое было как и у вас. И это не говорит о том что спецы были бестолковые а запчасти не требовали балансировки. Это просто никому не нужно было, по крайней мере у нас, думаю у вас также.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
- Репутация: 332
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
установка двигателя от зил 130 на газ 66
У нас машины в 3 смены работали,ерундой заниматься некогда было.
-
- Специалист
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13.06.17 0:56
- Репутация: 92
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
установка двигателя от зил 130 на газ 66
kolinz писал(а):Источник цитаты У нас машины в 3 смены работали,
У нас тоже нагружены были, часть в день в основном по 8 - 12ч ходили, часть круглые сутки по 12 в день и ночь. Поэтому и пох@й было не до особого ремонта. Когда я первый раз прочитал книгу по ремонту 66-го, скажем так был ещё сопляком, захожу в моторку моторист (в годах) перебирает мотор от 131-го, я у него спросил эти моторы наверно тоже балансируются? На что он ответил иди не мешайся под ногами.




Но некоторым "приближёным" можно сказать делали идеально, мотор стоит шепчет лучше чем часы

kolinz писал(а):Источник цитаты ,ерундой заниматься некогда было.
Это не ерунда, балансировка и подгонка по весу, и подгонка всего остального в моторе, это нужный, необходимый, обязательный ремонт мотора а для своей машины тем более.
Последний раз редактировалось TIGER 74 16.03.23 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4716
- Зарегистрирован: 11.07.11 9:34
- Репутация: 88
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
установка двигателя от зил 130 на газ 66
TIGER 74 писал(а):Источник цитаты а для своей машины тем более
Это самое главное, хотя раньше были и такие, что казённую машину в порядке содержали, тем более, тогда и рембаза была хорошая во многих автохозяйствах, надо было только моториста или агрегатчика заинтересовать, и с запчастями получше. А кто то на от...сь катался на квадратных колёсах, там не до балансировки КВ или поршневой, всё равно трясёт

-
- ГУРУ
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
- Репутация: 332
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Я понимаю подобрать по весу поршень,палец и шатун.Но балансировать коленвал с маховиком и корзиной это бред.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4716
- Зарегистрирован: 11.07.11 9:34
- Репутация: 88
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Так поршни с шатунами на КВ висят, какой толк от их подбора, если КВ с маховиком не отбалансирован?
И какой это бред, если их на заводе балансируют, сверления на маховике и на щёках КВ - это результат балансировки на заводе.

- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 19.10.15 4:36
- Репутация: 57
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
- Контактная информация:
установка двигателя от зил 130 на газ 66
kolinz писал(а):Источник цитаты Я понимаю подобрать по весу поршень,палец и шатун.Но балансировать коленвал с маховиком и корзиной это бред.
Тупое выкачивание денег из дилетантов.
К/в балансируется в производстве, маховик и корзина тоже. Каждая деталь по-отдельности. Поршни также в производстве подбираются по весу. С шатунами та-же история. Дисбаланс может возникнуть только если собирать поршни из разных групп.
Двигатели ЗМЗ и ЗИЛ ни разу не высокооборотные - нужно очень постараться, чтобы достичь даже первого резонанса.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4716
- Зарегистрирован: 11.07.11 9:34
- Репутация: 88
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Mikhail.Sukhanov писал(а):Источник цитаты Тупое выкачивание денег из дилетантов.
По разному, иногда на производстве "спецы" так "отбалансируют", что потом дилетантам приходится суетиться, чтобы КВ из блока не выпрыгнул.

https://yandex.ru/video/preview/10936862316227102021
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4716
- Зарегистрирован: 11.07.11 9:34
- Репутация: 88
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Mikhail.Sukhanov писал(а):Источник цитаты Тупое выкачивание денег из дилетантов.
По разному, иногда на производстве "спецы" так "отбалансируют", что потом дилетантам приходится суетиться, чтобы КВ из блока не выпрыгнул.

https://yandex.ru/video/preview/10936862316227102021
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1917
- Зарегистрирован: 19.02.12 14:25
- Репутация: 219
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Сапиенс писал(а):Источник цитаты какой смысл менять группу с зиловской на ураловскую и при этом ставить поршни не с ровным дном, а с донышком для низкооктанового бензина?
вообще никакого смысла

а как надо?
тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1917
- Зарегистрирован: 19.02.12 14:25
- Репутация: 219
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
установка двигателя от зил 130 на газ 66
а есть где нить в книжках(зил ,газ ,уаз ,камаз,урал),про балансировку коленвала с маховиком? 

тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4716
- Зарегистрирован: 11.07.11 9:34
- Репутация: 88
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
установка двигателя от зил 130 на газ 66
serega.kam писал(а):Источник цитаты а есть где нить в книжках(зил ,газ ,уаз ,камаз,урал),про балансировку коленвала с маховиком?
Руководство ГАЗ-66 стр. 69
"Некоторые детали проходят совместную балансировку, поэтому их также не разукомплектовывают. К ним относятся: коленчатый вал с маховиком и сцеплением, шестерни привода распредвала (подбирают по шуму и боковому зазору в зацеплении)"
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
- Репутация: 332
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
установка двигателя от зил 130 на газ 66
makey, ты реально веришь,что шестерни подбирают по шуму и боковому зацеплению,а коленвал при этом ставят такой кривой,что его приходится балансировать с маховиком и корзиной?По твоей логике,каждая замена сцепления,должна сопровождаться разборкой двигателя и очередной балансировкой коленвала.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4716
- Зарегистрирован: 11.07.11 9:34
- Репутация: 88
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
установка двигателя от зил 130 на газ 66
kolinz, почему верю, я это видел, мне так движок собирали, при ремонте всё балансировали и центровали, чтобы не было кривое, подбирали по весу, зацеплению и шуму, потом этот движок ходил до следующего ремонта без замены сцепления. А те, кто только поршни с шатунами комплектовали по весу, потом регулярно меняли сцепление, кое кто и подушки двигателя
главные пары тоже нельзя распаровывать, они подбираются селективно и прикатываются, так по технологии положено. И какая разница, во что я верю, Серёга спросил, я ответил, дальше вопрос религии.

- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1917
- Зарегистрирован: 19.02.12 14:25
- Репутация: 219
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
установка двигателя от зил 130 на газ 66
makey писал(а):Источник цитаты Руководство ГАЗ-66 стр. 69
только в нем? на 66 том?
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
- Репутация: 332
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
установка двигателя от зил 130 на газ 66
makey, выходит,твой идеально собранный движок отходил меньше чем ресурс сцепления?Выходит тебя всё-таки наeбали,шестерни подобрали,коленвал отбалансировали,а ресурс где то отсыпали.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4716
- Зарегистрирован: 11.07.11 9:34
- Репутация: 88
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
установка двигателя от зил 130 на газ 66
kolinz, не идеально, а как положено, отходил около 150 тыс, корзину за это время не менял, а ферродо не требует балансировки. У тебя на шишке сколько корзин от ремонта до ремонта движка уходит в майну и сколько за это время пробег?