установка двигателя от зил 130 на газ 66

Engine
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение RAT »

Сапиенс писал(а):[post]451398[/post] Вот сейчас в Ростовской продают 645 с хранения пожарная с заводским маслом без пробега с КПП 9-ступкой с повышающей последней передачей, что редкость. Просит 160 за двигатель. Про КПП не спрашивал, думаю штук 40, итого 200. Не мой бюджет сейчас ни разу.

Ты вкатишь больше собирая нормальный комплект ,хочешь этот вариант занимай бабки и бери , другое выйдет дороже , 200 штук за мотор с КПП это нормальный ценник если знаешь что берешь
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение RAT »

Сапиенс писал(а):[post]451396[/post] Смущает

Сделай плиту и ставь хоть от Жигулей
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

[ref]RAT[/ref], по сопротивлению понятно, кирпич кирпичом, потому и не хочу на нем гонять 120. 80 будет с запасом мощности на обгон - вот и хорошо. Увеличить мощность родного мотора можно, а с одной трансмиссией что делать? Новая пятиступка решает проблему повышенной передачи, но не надежности. Опять же дорогая. За указанные 15 тысяч не нашел ни одной. Касательно 245 -не то что именно он не нравится - не нравятся дизели как таковые, вибронагруженные и шумные они, писал я об утомляемости. 645 выделяется отсутствием вибраций на оборотах, я выше видео выкладывал. Какой-то у него процесс воспламенения специфический. Плюс мультитопливный. 245 изучу, может в жизни кого поймаю, посмотрю. Касательно замеров - работы было много и дожди сплошные, а машина в полях. Вот через недельку разберусь и выскочу, замерю ширину рамы, ширину проема кабины, высоту до капота и т.д. А там будет видно. Резать кабину чтобы втыкать 642 или 740 я точно не буду :roll: Буду выбирать из тех двигателей, которые влезут. На худой конец оттюнингую родной, благо имею 2 машины ГАЗ-66 и соответственно 2 двигателя, и состыкую с трансмиссией ЗИЛа, но существующие варианты такой стыковки меня смущают.
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

А вообще спасибо всем, кому эта тема интересна и они тратят свое время на конструктивный спор :roll: Здесь реально хороший форум.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение makey »

Сапиенс писал(а):[post]451399[/post] почему у относительно близких по показателям 508 и 509 двигателей такие разные по размеру, массе и думаю переносимой нагрузке КПП?

Наверно, учитывали не только характеристики движков, но характеристики шасси.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение serega.kam »

:shock: настало утро у нас...
3 страницы настрочили...
нехочу перечитывать все...
еще не начали ставить мотор?
:D
тел.моб. 8-929-456-733О
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

serega.kam писал(а):[post]451405[/post] еще не начали ставить мотор?

не, ща двух часов ночи дождусь и пойду ставить!, правда еще не купил, но это же не мешает, правда? :wink:
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение RAT »

Сапиенс писал(а):[post]451402[/post] RAT, по сопротивлению понятно, кирпич кирпичом, потому и не хочу на нем гонять 120. 80 будет с запасом мощности на обгон - вот и хорошо. Увеличить мощность родного мотора можно, а с одной трансмиссией что делать? Новая пятиступка решает проблему повышенной передачи, но не надежности. Опять же дорогая. За указанные 15 тысяч не нашел ни одной. Касательно 245 -не то что именно он не нравится - не нравятся дизели как таковые, вибронагруженные и шумные они, писал я об утомляемости. 645 выделяется отсутствием вибраций на оборотах, я выше видео выкладывал. Какой-то у него процесс воспламенения специфический. Плюс мультитопливный. 245 изучу, может в жизни кого поймаю, посмотрю. Касательно замеров - работы было много и дожди сплошные, а машина в полях. Вот через недельку разберусь и выскочу, замерю ширину рамы, ширину проема кабины, высоту до капота и т.д. А там будет видно. Резать кабину чтобы втыкать 642 или 740 я точно не буду Буду выбирать из тех двигателей, которые влезут. На худой конец оттюнингую родной, благо имею 2 машины ГАЗ-66 и соответственно 2 двигателя, и состыкую с трансмиссией ЗИЛа, но существующие варианты такой стыковки меня смущают.

Канарейка за копейку, чтоб пела и не ела
Еть определенная зависимость мощьности на ее реализацию , ты так то на моторе от жигулей можешь ездить , и с другой стороны на движке в 1300 сил и 4000 момента ну только его по габаритам придется в кузов ставить
На данный моментне стоит движок от Зила его внедрения , по бабкам это выйдет как обычный свап это не 41 закинуть , а по выхлопу херня.
я тут расписывал вариант с М57d3-4 , и автоматом , дорого но в твоем случае то что надо
Тут парень из Одессы был с таким вариантом по стечению обстоятельств пока не слышно чем закончилось , вроде уже под капотом стоял., но там d3 раскаченный
На 57 ,ь вроде все по размерам одинаково да не все , D3 и 4 отличаются составом сплавапоршней и хоном в цилиндрах d1 это вовсе 2.5 литра , ,а d4 это битурбо на 280+ мощьности и на стоке 500+ момента на 3 литрах , так это качается в 3раза больше
Бля , я нашел для тебя грааль , сука, Газ 66 и трансмиссия полностью от Сабурбана на край Тахо
7 литров с 80 коробасом ивыходом на нашу сторону , либо 6.2и все такое же ,либо 5.7 и тоже самое только коробка Е ,
Причем Вортекс если полностью подружить у тебчя будут отключаеиые поршня от нагрузки , на плюс минус сровременной Тахи 11-12 литров на 6 литрах объема при 90 км ч , я на древней 800 та что с узкими фарами на дальняк в 1 укладывался , тачка огонь
Мож тебе поискать Сабурбан или лучше автобус от флрда Эколайн или его варианты Экспедишина на бензине дизель там на 8 литров отличный просто мечта но его обслуживание , новые форсы по 800 долларов 5 лет назад а их там восемь.
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

makey писал(а):[post]451368[/post] кожух обычно обрабатывается в сборе с блоком и распаровывать нежелательно.

Скажите, насколько это принципиально? Часто возникают проблемы при установке неродного кожуха и какие именно?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение kolinz »

Думается мне, что про картер сцепления,это такое же гонево,как балансировка коленвала с корзиной сцепления.
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

serega.kam писал(а):[post]451187[/post] установлены ураловские гильзы,поршня ,20 тые головы(притертые)

На какую степень сжатия вышли при установке ураловской поршневой и 20-тых голов? Ураловская поршневая плоская или с ямкой? Головки стачивали или нет?
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

kolinz писал(а):[post]451748[/post] балансировка коленвала с корзиной сцепления.

Это тоже между прочим интересная тема для обсуждения :D
Сапиенс
Новообращенный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение Сапиенс »

На выходных осмотрел свои головки от 1uz, состояние очень даже неплохое. До блока не дорвался еще, его тоже надо осмотреть. Поршневая снята, состояние тоже гуд. Но надо замеры сделать на эллипс цилиндров и т.д. В любом случае думаю что его оставшегося ресурса мне с головой хватит. Но! Комплект колец - 15 000, прокладка головки - 5000, полный комплект прокладок- 20 000, вкладыши тоже дурных денег стоят. Собирать в том же состоянии, что и было, не вери гуд, а вот это все заменить в хорошую копеечку выходит. При том, что сам двигатель вот он, свой. Кроме того, на него нет косы, она тоже таньгу стоит. На нем много разъемов всяких. АКПП электронная, без блока управления тоже не работает. Так что сделаю выбор после осмотра блока и замера размеров.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение makey »

Сапиенс писал(а):[post]451747[/post] Часто возникают проблемы при установке неродного кожуха и какие именно

Насчёт часто не знаю, у меня на УАЗ-таблетке раз было, купили в В/Ч, шум в КПП, разобрали - подшипник первичного вала лопнул по канавке стопорного кольца, стали разбираться, видимых причин нету, на всякий случай проверили соосность КВ и отверстия в кожухе под КПП и оказалось, причина в несоосности из за распарованных блоке и кожухе. Подбором другого кожуха не смогли решить проблему, пришлось наваривать, центровать и обрабатывать отверстие под КПП в сборе с блоком.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение serega.kam »

Сапиенс писал(а):[post]451750[/post] На какую степень сжатия вышли при установке ураловской поршневой и 20-тых голов? Ураловская поршневая плоская или с ямкой? Головки стачивали или нет?

даже не замеряли,и нет желания :wink: ,это кому не спится по ночам,и делать нех..й,пусть этим занимаются :D ,поршневая с ямой,головы просто шлифанули по плоскости(были кривые),никаких замеров тоже не проводили.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение tuk »

Сапиенс писал(а):
makey писал(а):[post]451368[/post] кожух обычно обрабатывается в сборе с блоком и распаровывать нежелательно.

Скажите, насколько это принципиально? Часто возникают проблемы при установке неродного кожуха и какие именно?

Несоосность коленвала и КПП, рвет диск сцепления.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение TIGER 74 »

Сапиенс писал(а):[post]451747[/post] Скажите, насколько это принципиально?

При замене одной из деталей (блок, кожух) обязательно нужно проверять на биение и сооность. Кстати в книге по ремонту 66-го подробно расписано как это делать.
Сапиенс писал(а):[post]451747[/post] Часто возникают проблемы при установке неродного кожуха и какие именно

На наших моторах очень часто, парни уже написали про диск сцепления и подшипники, бывает и корзину сцепления тоже не оставляет без последствий.
kolinz писал(а):[post]451748[/post] Думается мне, что про картер сцепления,это такое же гонево,как балансировка коленвала с корзиной сцепления.

Нет не гонево, :D Не отбалансированный (за одно) коленвал, маховик и корзина дают вибрацию и очень сильно сокращается ресурс (пробег) этих агрегатов.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение kolinz »

[ref]TIGER 74[/ref], балансировка коленвала с маховиком и корзиной для каких моторов актуальна.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение makey »

TIGER 74 писал(а):[post]451766[/post] Не отбалансированный (за одно) коленвал, маховик и корзина дают вибрацию и очень сильно сокращается ресурс (пробег) этих агрегатов

Подбор по весу ШПГ из этой же оперы.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

установка двигателя от зил 130 на газ 66

Сообщение TIGER 74 »

kolinz писал(а):[post]451767[/post] балансировка коленвала с маховиком и корзиной для каких моторов актуальна.

Для всех Советских моторов и их современных собратьев.
По нерусям ни разу не сталкивался, но предполагаю что проверить при переборке не мешало бы.
Кстати, может кому пригодится, себе при переборке мотора ЗМЗ балансировал сразу две корзины сцепления (одну в запас) так как у меня был случай поломки корзины на своём 66-ом.
makey писал(а):[post]451768[/post] Подбор по весу ШПГ из этой же оперы.

Совершенно верно.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»