Помощь в переборке ГАЗ66 Двиг
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Помощь в переборке ГАЗ66 Двиг
ABC писал(а):Микрометром пока не разжился ... все зазоры от 0,05 до 0,063.
Восхищает упорство.
8-925-704-3пять-6один
Re: Помощь в переборке ГАЗ66 Двиг
Это не упорство. Ну нет у меня микрометра! Есть ультразвуковой дефектоскоп, магнитный и ультразвуковой толщиномеры, есть вообще много чего, а вот микрометра нет. И времени разжиться советским тоже нет. Чтобы его купить нужно куда то ехать, и по закону подлости что бы я не покупал все по отношению ко мне в жопе мира - ЮАО или ЮЗАО... А брать современный или китайский я не хочу. Хватит штангенов и УШС из наборов Визуально-Измерительного Контроля.
ЗЫ И вообще меня конкретный вопрос интересует)
ЗЫ И вообще меня конкретный вопрос интересует)
Пока не сдохнем, по дорогам будем гнать.
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Помощь в переборке ГАЗ66 Двиг
Если еще нужен блок, то у меня есть. Привози колено. Хотя если для тебя другая сторона города жопа мира, то за 30 км в область ты наверное точно не поедешь.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Помощь в переборке ГАЗ66 Двиг
ЮАО - это не жопа мира. Это наоборот путеводный маяк, озаряющий и облагораживающий своим светом остальные неприглядные округа.
8-925-704-3пять-6один
- Den30
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 12:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 100км от Барнаула
Re: Помощь в переборке ГАЗ66 Двиг
Наконец дошли руки до вала. Микрометром пока не разжился (не хочу покапать современный негодный инструмент, а импортный стоит дорого). Но провел повторный замер вал - вкладыш в двух противоположных положениях вала (там где легко и там где подкусывает).
Получил, что там где легко идет, все зазоры Друдругг даот 0,05 до 0,063. мУсловно одинаковые. Конусность (то есть замеры на одной шейке по разные стороны от масло дырки вкладыша) в таких же пределах. А вот там где туговато - на 5й шейке 0,038. Остальные в том же диапазоне что указан выше. Это ли причина или нет - скорее и да и нет, то есть просто это вносит ощутимый эффект с учетом остальных допусков. Но к хорошему это не приведет - это явно. Думаю теперь везти ли в механику или еще куда нибудь.
Вопрос: Кто знаком с технологией шлифовки валов? Можно одну шейку дошлифовать или там снял вал и досвидос?
Всем привет!Друг не мучай мозг!То что ты написал это нормально.Я сам столкнулся с таким на 4 двигле
Получил, что там где легко идет, все зазоры Друдругг даот 0,05 до 0,063. мУсловно одинаковые. Конусность (то есть замеры на одной шейке по разные стороны от масло дырки вкладыша) в таких же пределах. А вот там где туговато - на 5й шейке 0,038. Остальные в том же диапазоне что указан выше. Это ли причина или нет - скорее и да и нет, то есть просто это вносит ощутимый эффект с учетом остальных допусков. Но к хорошему это не приведет - это явно. Думаю теперь везти ли в механику или еще куда нибудь.
Вопрос: Кто знаком с технологией шлифовки валов? Можно одну шейку дошлифовать или там снял вал и досвидос?
Всем привет!Друг не мучай мозг!То что ты написал это нормально.Я сам столкнулся с таким на 4 двигле