Про сопун

Engine
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Про сопун

Сообщение DOTTORE »

Автор темы похоже уже и сам не рад, что спросил....
Попросил помощи, а тут такие баталии развернулись.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Про сопун

Сообщение Moryx »

Ну раз ты знаааешь, тогда кому я тут обосновывать, прилеплять что-то буду?
На этом прекращаю полемику. Надеюсь, когда разберешься в этой теме, признаешься здесь как мужчина, что ошибался, с кем не бывает.
Удачи.
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Про сопун

Сообщение Strlelik »

Славон писал(а):Мля... Когда прокладки паука внутрь рвёт, вот тогда и появляется разряжение в картере. С этим надо в реале столкнуться чтобы понять и не спорить.

Не надо мне и другим тут безосновательно млякать....!
Каждый из 8-ми поршней по очереди "сосут" (кого на пошлости тянет пусть читают как "создают разряжение") во впускном коллекторе. Задачи прокладок - между впускной областью цилиндров и карбюратором не допустить утечек не учтенного воздуха! Если такое произойдет то смесь будет бедной. С картером это не как не связано!
P.S. В подтверждение моим словам - это легко проверить. При работающем двигателе снять вакуумную трубку усилителя тормозов (как бэ прокладка порвалась) и убедиться в том, что седьмой цилиндр будет работать не стабильно, но сапун при этом сосать не будет, а будет сапунить наружу.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Про сопун

Сообщение harli »

Strlelik писал(а):
Славон писал(а):Мля... Когда прокладки паука внутрь рвёт, вот тогда и появляется разряжение в картере. С этим надо в реале столкнуться чтобы понять и не спорить.

Не надо мне и другим тут безосновательно млякать....!
Каждый из 8-ми поршней по очереди "сосут" (кого на пошлости тянет пусть читают как "создают разряжение") во впускном коллекторе. Задачи прокладок - между впускной областью цилиндров и карбюратором не допустить утечек не учтенного воздуха! Если такое произойдет то смесь будет бедной. С картером это не как не связано!
P.S. В подтверждение моим словам - это легко проверить. При работающем двигателе снять вакуумную трубку усилителя тормозов (как бэ прокладка порвалась) и убедиться в том, что седьмой цилиндр будет работать не стабильно, но сапун при этом сосать не будет, а будет сапунить наружу.

Уважаемый.... учи мат часть .... и не спорь..
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Про сопун

Сообщение Strlelik »

Харли!!! уж ты всегда был авторитетом для меня!!! 4,8 горшки??? прокладка?
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Про сопун

Сообщение Славон »

Strlelik писал(а):Не надо мне и другим тут безосновательно млякать....!

Безосновательно?! Это из практики, теоретик.

PS И других не надо приплетать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Про сопун

Сообщение Strlelik »

Славон писал(а):Безосновательно?! Это из практики, теоретик.

Ну дак ты если практик, то и обоснуй как такое может быть. Вот в моей практике такого не было, чтобы сапун сосал, а теоретически такого эффекта можно добиться только если каким то образом соединить картер двигателя с разряжением во впускном коллекторе. Но вот где и как???
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Про сопун

Сообщение Папуся СССР »

Штатно сосет, но маааало через трубочку в вентиляции картерных газов (в более свежих змз). Нештатно, о чем ораторы тебе и пытаются донести, через отсутствующий/всасанный кусок прокладки впускного коллектора, которая перестает изолировать в таком случае должным образом. Через это отсутствие герметичности и соединены оказываются картер и впускной коллектор.
Последний раз редактировалось Папуся СССР 27 янв 2015, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Про сопун

Сообщение harli »

Strlelik писал(а):
Славон писал(а):Безосновательно?! Это из практики, теоретик.

Ну дак ты если практик, то и обоснуй как такое может быть. Вот в моей практике такого не было, чтобы сапун сосал, а теоретически такого эффекта можно добиться только если каким то образом соединить картер двигателя с разряжением во впускном коллекторе. Но вот где и как???

Проштудируй внимательно устройство двигателя газ 66 .....
пространство между впускным коллектором и блоком является внутренним пространством двс на прямую соединён с маслозаливной горловиной и масляным поддоном ....
прокладка между головкой блока и впускным коллектором своей внешней плоскостью находится в полости между впускным коллектором и блоком двс , в этой полости присутствует масляный туман (кратерные газы) которые при прорыве прокладки впускного коллектора и засасываются во впускной коллектор, соответственно наблюдаем подсос воздуха через маслозаливную горловину , впускной коллектор устроен таким образом , что подсос воздуха в одном цилиндре оказывает отрицательное влияние на смесеобразование ещё в трёх соседних .
Отсоединяя вакуумный трубопровод на впускном цилиндре 7 цилиндра подсос воздуха ощущается в 8-6-5 (6-1-4) в зависимости от модели впускной трубы
Учите мат часть уважаемый.....
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Про сопун

Сообщение Strlelik »

В этом месте порвалась прокладка и пропали куски? Знаю, что справа на фото, где тонко бывает рвется, но там ОЖ.
Вложения
Прокладка.jpg
Прокладка.jpg (23.89 КБ) 1174 просмотра
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Про сопун

Сообщение Папуся СССР »

Стенка любого квадрата окна паука глядящая внутрь развала. Некачественный материал прокладок теряет свойства от взаимодействия с маслом из развала цилиндров и аля-улю обычная болезнь змзшного мотора.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Про сопун

Сообщение Папуся СССР »

А на кавзике моем разьело прокладку, где тосольное окно и ОЖ пошла в масло. Бывает и такое, но реже...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Про сопун

Сообщение Славон »

Strlelik писал(а):
Ну дак ты если практик, то и обоснуй как такое может быть. Вот в моей практике такого не было, чтобы сапун сосал, а теоретически такого эффекта можно добиться только если каким то образом соединить картер двигателя с разряжением во впускном коллекторе. Но вот где и как???

Тут уже несколько раз обосновали, обосноватее некуда.

А может... мы про разные сапуны говорим? )))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Про сопун

Сообщение Strlelik »

Все понял!!! Папуся Спасибо! Крайне доходчиво объяснил! Всем, кому вынес мозг своей глупостью приношу свои глубочайшие извинения :oops: Ну не знал я, что паук герметично крепится к головкам и картеру. :oops:
Вложения
Картер.jpg
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Про сопун

Сообщение DOTTORE »

Немного не в тему. Но у меня на Сузуки витаре 94гв вообще была фантасмагорическая история с блужданием жидкостей по автомобилю...
Коробка автомат с вакуумным управлением. Там прохудилась мембрана и мотор начал через впускной коллектор пить АТФ из коробки. На холодную рос уровень в двигателе, а на горячую атф начинала сгорать и за машиной тянулся 100 метровый шлейф вонючего, плотного, белого дыма.
Веселья было и беготни по сервисам, пока не добрался до ребят по коробкам автомат... В других сервисах отказывались верить, что может масло из коробки в двигатель попадать...

Вот такая история...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Про сопун

Сообщение harli »

DOTTORE писал(а):Немного не в тему. Но у меня на Сузуки витаре 94гв вообще была фантасмагорическая история с блужданием жидкостей по автомобилю...
Коробка автомат с вакуумным управлением. Там прохудилась мембрана и мотор начал через впускной коллектор пить АТФ из коробки. На холодную рос уровень в двигателе, а на горячую атф начинала сгорать и за машиной тянулся 100 метровый шлейф вонючего, плотного, белого дыма.
Веселья было и беготни по сервисам, пока не добрался до ребят по коробкам автомат... В других сервисах отказывались верить, что может масло из коробки в двигатель попадать...

Вот такая история...

Сталкивался с похожей ситуацией на каком то древнем мерине , там на акпп тоже вакуум подходил ,дыма не было , а вот масло периодически уходило ,что и вызвало недовольство клиента,то же долго искали.
а на другом мерине с 4-камерным карбом на бензонасос подходил вакуум , там что то прохудилось и на определённых оборотах подтягивало бензин в мотор, нашли только когда трубочку окончательно разъело...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Ответить

Вернуться в «Двигатель»