Про сопун

Engine
STALKEROVED
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:48
Модель: ГАЗ

Про сопун

Сообщение STALKEROVED »

Здраствуйте, уважаемые. Имеется один интересующий меня вопрос (статьи я по нему не нашел). Дело вот в чем. Нашел на работе стоялый около 7 лет Газ 66. Притащили в бокс, завели, подрегулировали, все вроде бы ничего, НО ! Сопун, как сумашедший пылесос сосет в себя воздух! Открыл заливное отверстие в крышке клапанов, такая же песня. И собственно вопрос: должно ли быть так и что делать?
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Про сопун

Сообщение Славон »

Прокладки (резинки) под пауком под замену.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Про сопун

Сообщение Пархат »

Он не должен СОСАТЬ, а должен .......наоборот.
Слово не могу найти подходящее :lol:
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Про сопун

Сообщение Strlelik »

Видимо сопун вовсе и не сапун, а что то другое. Возможно речь идет о "дырке" на пауке рядом с 7-мым цилиндром, которая к вакуумному усилителю тормозов идет?
ЗЫ Прикольная работа. "Нашел на работе 66-ой" :lol:
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Про сопун

Сообщение Славон »

Не, написал же вроде что и в заливную крышку сосает. Значит не об отборе вакуума речь. ))
Вот только как с такими симптомами можно было отрегулировать работу двигателя. Если только на "вроде ничего". ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Про сопун

Сообщение Shy »

Славон писал(а):Не, написал же вроде что и в заливную крышку сосает. Значит не об отборе вакуума речь. ))
Вот только как с такими симптомами можно было отрегулировать работу двигателя. Если только на "вроде ничего". ))


Я разок левый и правый блоки перепутал, втыкая свечные провода. Тоже было "вроде ничего", даже до 3-й передачи разгонялась))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Про сопун

Сообщение Strlelik »

Полностью солидарен с Пархатом
Пархат писал(а):Он не должен СОСАТЬ, а должен .......наоборот.
Слово не могу найти подходящее :lol:

Сапунить....
По всем законам физики в картере работающего двигателя должно образовываться избыточное давление. Это происходит из за прорыва рабочих газов через компрессионные кольца поршней. Для того, чтобы уравнять давление в картере с атмосферным и существует этот самый "сапун". Дополнительно он ещё собирает масло.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Про сопун

Сообщение Moryx »

Правильно Славон сказал. Прокладки между пауком и головками негерметичные, вот и сосет.
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Про сопун

Сообщение Strlelik »

Moryx писал(а):Правильно Славон сказал. Прокладки между пауком и головками негерметичные, вот и сосет.

Я попытался объяснить физику происходящих процессов в картере!
А ты вот так - Славон правильно сказал! ???
Объясни волшебство вакуума в картере. Пожалста...
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Про сопун

Сообщение Moryx »

Объясняю. Паук - это впускной коллектор. Когда заслонки на карбюраторе закрыты, а поршни движутся вниз (такт впуска), в коллекторе всегда образуется разряжение. А в нашем случае он не герметичен. Через неплотность впуск соединяется с подпауковым :D пространством, а соответственно со всем картером и двигатель становится пылесосом.
А так то да, ты правильно процессы расписал, но это верно только для исправного двигателя.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Про сопун

Сообщение Славон »

Это ж простой и доступный способ диагностировать пробой прокладок - посмотреть на сапун или заливную горловину на клапанной крышке. Если всё тихо и/или слегка парит наружу - всё в порядке. А если сосёт внутрь - снимай паук. ))
А Пархат имел ввиду, что исправный двигатель внутрь сосать не должен. Он должен... ммм... выплёвывать! )))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Про сопун

Сообщение Strlelik »

Moryx писал(а):Объясняю. Паук - это впускной коллектор. Когда заслонки на карбюраторе закрыты, а поршни движутся вниз (такт впуска), в коллекторе всегда образуется разряжение. А в нашем случае он не герметичен. Через неплотность впуск соединяется с подпауковым :D пространством, а соответственно со всем картером и двигатель становится пылесосом.


Извинии, но то, что ты тут написал - это 100 процентная херня! Учи матчасть ДВС 4-х тактного.
Как это все 8-емь поршней движутся вниз... ??? Я в шоке.!) .) ...( В каком месте есть связь впускного коллектора с картером??? Область картера не может быть в разряженном состоянии при работающем ДВС!
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Про сопун

Сообщение Moryx »

Это где же я написал что все 8 поршней одновременно движутся вниз? Не надо фантазировать. Достаточно одного. Связь коллектора с картером ИМЕННО в том месте где прохудились прокладки, про которые тут и идет разговор.
Выходи из шока, сядь, подумай спокойно, посмотри чертеж двигателя своего автомобиля и все поймешь.
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Про сопун

Сообщение Strlelik »

Moryx писал(а):а поршни движутся вниз (такт впуска), в коллекторе всегда образуется разряжение.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Про сопун

Сообщение Moryx »

Где слово одновременно?
Имеется ввиду любой из поршней.
Изучай чертежи :lol:
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Про сопун

Сообщение Strlelik »

Moryx писал(а):Где слово одновременно?

Действительно где ОДНОВРЕМЕННО?
Последний раз редактировалось Strlelik 26 янв 2015, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Про сопун

Сообщение Moryx »

Харэ придираться к словам, лучше учи матчасть техники, которую эксплуатируешь. Это все владельцы машин с двигами змз v8 должны знать.
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Про сопун

Сообщение Strlelik »

Moryx писал(а):Харэ придираться к словам, лучше учи матчасть техники, которую эксплуатируешь. Это все владельцы машин с двигами змз v8 должны знать.

Не!!!
Я то знаю!!!
А вот ты будь добр покажи на чертеже! Где и как из впускного коллектора разряжение в картер попадает? Или ты просто СПАМЕР?
Прилепи фото и обоснуй!
STALKEROVED
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:48
Модель: ГАЗ

Re: Про сопун

Сообщение STALKEROVED »

Большое спасибо! Именно на эти прокладки я и "грешил", но не хотелось снимать не посоветовавшись)
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Про сопун

Сообщение Славон »

Мля... Когда прокладки паука внутрь рвёт, вот тогда и появляется разряжение в картере. С этим надо в реале столкнуться чтобы понять и не спорить.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»