Большой расход масла.

Engine
drozd66
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Большой расход масла.

Сообщение drozd66 »

Помогите советом, с чего начать?
Поставил мотор ЗМЗ-5233, пробег 10000 км. Стал сильно жрать масло, на бак бензина уходит уровень масла. Дыма совсем не заметно, компрессия нормальная, не троит (когда почистишь или поменяешь свечи). Свечи сильно загорают маслом. Причём только в 4 и 8, в остальных цилиндрах свечи песочного цвета. Советуют поменять колпачки на клапанах, но я думаю причина не в них. На 511 моторе стоят просто маслоотражающие кольца. Грешу что нужно менять прокладку под плитой, думаю может порвалась или раскисла. Может ли с развала сосать масло через всасывающие патрубки сразу в цилиндры?
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Большой расход масла.

Сообщение Sakhalinec »

Если б сосало с паука то он бы чихал пердел и тд, хх хер настроить ну и далее вытекающие. И второе в таком объёме через паука ну очень не может быть. Причина на много глубже.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Большой расход масла.

Сообщение AlexanderN »

drozd66 писал(а):Помогите советом, с чего начать?

Начни с замера компрессии в цифрах. С маслом в цилиндры и без масла.
8-925-704-3пять-6один
ivanov14
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 22:11
Модель: ГАЗ-3308

Re: Большой расход масла.

Сообщение ivanov14 »

А на поддоне на пробке капли не висят? Может просто течет через сальник коленвала или через прокладку картера.
Вы головки подтягивали на холодную динамометрическим ключом с усилием 120нм? Прокладки под головками надеюсь не на герметик сажали?

Еще мсможно систему вентиляции картера проверить . Если она не работает, то начнет давить из всех сальников. Если двигатель после капиталки, то он нуждается в обкатке: то есть машине не нужно давать больших оборотов. Если по сальникам передний задний коленвала прокладке поддона и картера двигателя и по уплотнительным кольцам свечных колодцев не гонит и все чисто чисто смотреть колпачки, кольца. Если на работающем двигателе открыть маслозаливную гордовину из не дует или тихо?
Бывает колца залегли вентиляция картера неправильно работает и масло из под крышки маслозаливной гордовины выдувает.
Последний раз редактировалось ivanov14 13 янв 2015, 20:59, всего редактировалось 2 раза.
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: Большой расход масла.

Сообщение кеша »

AlexanderN писал(а):
drozd66 писал(а):Помогите советом, с чего начать?

Начни с замера компрессии в цифрах. С маслом в цилиндры и без масла.


+100 . Ну а если уж сильно не в моготу -анализ масла.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Большой расход масла.

Сообщение tuk »

В 4 и 8 цилиндрах залегли или сломались кольца. Прогорел поршень.
drozd66
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Re: Большой расход масла.

Сообщение drozd66 »

Двигатель не капиталился и не ремонтировался, покупал новый в упаковке. Двигатель не перегревался. Пробег всего 10 тыс.км. Подтёков масла нигде нет, через сальники тоже не давит. Заметил, что капли масла летят из глушителя.
Всё таки говорите что прокладка под плитой здесь не причём? Дальше сразу лезть?
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Большой расход масла.

Сообщение Sakhalinec »

ооо чувак,качество нынешних деталей и качество сборки даже не рядом а за сто км по сравнению с СССР, Разбирать так и так с плиты начинать.Сними сам убедись.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
ДимАня
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 19:07
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Большой расход масла.

Сообщение ДимАня »

drozd66 писал(а):Помогите советом, с чего начать?
Поставил мотор ЗМЗ-5233, пробег 10000 км. Стал сильно жрать масло, на бак бензина уходит уровень масла. Дыма совсем не заметно, компрессия нормальная, не троит (когда почистишь или поменяешь свечи). Свечи сильно загорают маслом. Причём только в 4 и 8, в остальных цилиндрах свечи песочного цвета. Советуют поменять колпачки на клапанах, но я думаю причина не в них. На 511 моторе стоят просто маслоотражающие кольца. Грешу что нужно менять прокладку под плитой, думаю может порвалась или раскисла. Может ли с развала сосать масло через всасывающие патрубки сразу в цилиндры?

Зто называется текущий ремонт ДВС :
с/у и дефектовка ГБЦ и поршневой .
Соответственно снимаем паук две головки и поршни .
Притираем клапана меняем колпачки , изучаем расположение и зазор поршневых колец после чего разумеется их меняем .
Если делать совсем хорошо изучаем зазор между цилиндром и поршнем , ну про сломанные перегородки поршней я молчу .
Дальше все зависит от бютжета , чем больше денег вложишь тем меньше будет жрать масла .
Соответственно по шагам и деньгам :
1.покупка и подгонка поршневой группы
2.установка втулок маслосьемных колпачков на выпускные клапана .
3.если делать совсем хорошо снимаем ДВС и меняем заднюю сальниковую набивку на импортнкую , рекомендую для данной операции привлечь специалиста , без опыта можно сделать только хуже да и с опытом тоже лотерея .
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Большой расход масла.

Сообщение Sakhalinec »

Штурман писал(а):
Домье. писал(а):А что в СССР хорошо моторы делали , так же все и было
ты ездил? Нет? По годам ты тогда вообще пешком под стол ходил...

красава ! красиво хавальник прикрыл
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Большой расход масла.

Сообщение AlexanderN »

В СССР моторы делали "как получится" . Качество очень нестабильное. Никто не отвечал за качество, только за количество. Расход ГСМ никого не волновал- дешевые были. Для примера- я работал в райпо (это торговля в райцентре) . С десяток машин. Машины заправлялись за талоны- раз в квартал выдавали. Бензина обычно не хватало. Купить я не мог- не имел права, независимо от доходов предприятия. Просто продавал председателям колхозов итд по банке-две красной икры (не дарил , продавал, это дефицит было) и мне дарили талоны на бензин (продать не могли, только подарить). Примерно 1банка икры=полтонны бензина..Икра стоила с ресторанной наценкой 1руб.50коп банка, бензин 17 копеек /литр. Бутылка лимонада поллитра - 20копеек (из них 11коп бутылкка, можно было сдать). Молоко дешевле лимонада, не помню сколько точно.
Если мотор ломался без возможности ремонта, то купить его просто так было невозможно. Тебе должны были его выделить по плану. Машины ремонтировали прошрафившиеся водители- обычно по пьянке. Или у кого машина сломалась, тот свою ремонтировал. Считалось, что любой водитель в состоянии отремонтировать свою машину. С запчастями было плохо. А вот со сваркой-токаркой отлично. Токарь был в любом колхозе.
8-925-704-3пять-6один
ivanov14
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 22:11
Модель: ГАЗ-3308

Re: Большой расход масла.

Сообщение ivanov14 »

В СССР было широкое разделегние труда и узкая специализация. Поршневую делал один завод собирал двиг другой. А нынче ЗМЗ принадлежит Северстали и та вмсто покупки поршневой у смежника костромы ломанулась сама делать поршневую. Вместо интеграции и специализации у нас нынче в стране все стремятся построить полную цепоску рестораны растят коров и свиней моторзаводы делают поршневую результат плохой. Если мотор нговый ит будете разбирать сразу зафигачить поршневую кострома вмсето змз
http://www.motordetal.ru/catalog/cpg/sets/?mark=zmz
drozd66
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Re: Большой расход масла.

Сообщение drozd66 »

Пока в поршневую лезти не хочу, читал где-то на форуме, причина похожая на мою у парня была, говорит прокладку под плитой полностью разъело и сосало всё из развала вместе с воздухом. Вот я и думаю что у меня то же самое.


Re: помогите не работает 7-8 цилиндр

Сообщение gazon » 18.12.11 1:35

Снял паук и АФИГЕЛ все 4 прокладки, которые я менял 3 месяца назад ,привратились в что-то среднее между тестом и киселем. В коллектора всасывалось масло (все стенки в масле) -картина маслом.Нужен совет по срочной покупки качественной маслостойкой резины(когда менял родные 89г, реально были лучше все прокладки) если она вообще есть :( короче harli был прав на счет паука, а Славон что резина полное г
gazon
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Большой расход масла.

Сообщение Sakhalinec »

Ключи тебе в руки! Снятие паука почти постоянная процедура.Удачи!
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Re: Большой расход масла.

Сообщение Dimk44 »

В Костроме давно не делают поршневую(лет 5 примерно).
Кладут в свою упаковку китайскую поршневую и продают как свою
газ 2834LP, газ 2410 V-8
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: Большой расход масла.

Сообщение кеша »

За качеством собранного двигателя да и не только следила Военприемка, правда когда союз повалился все это упразднилось. Даже не знаю как сейчас это происходит. но военные двигателя ставил и нареканий не было.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Большой расход масла.

Сообщение тюлень »

По поводу двигателя в целом и военприемки не скажу.А вот по поводу карбюратора знаю как было,потому как проходил "картошку"
на МОС КАрзе на Шаболовке (тогда еще). Все карбы собранные проходили вакуумный стенд с показателями режимами итд.
Те которые шли на воен машины,после стенда отправляли в спец., цех
где работал 60 летний дедушка с которым я подружился ,и ошивался у него отлынивая от "картошки". У дедушки стоял новый зиловский ДВС
на который при помощи прижимов он ставил карб .К ДВС были подключены тахометр,вакуумметр,еще какой то прибор,расходометр.
Дед ставил испытуемый карб заводил двс кнопкой и гонял его на всех режимах следя за приборами.Причем достаточно долго на оборотах 3500. Если ему что то не нравилось отправлял карб в один контейнер,если все ок то ставил звездочку штампом и в другой.
Из 10 карбов прошедших уже стенд дед отбраковывал 2-3 штуки.
Иногда к нему заходил строгий дядька ,как потом выяснилось полковник,и они чо то мирно обсуждали. Двигатель со слов деда меняли примерно раз в 6 месяцев.Запах бензина в цеху стоял адский ,но дед привык а мне было интересно...
ivanov14
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 22:11
Модель: ГАЗ-3308

Re: Большой расход масла.

Сообщение ivanov14 »

Dimk44 вот куда теперь крестьянину податься? И че теперь ставить в качестве поршневой?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Большой расход масла.

Сообщение Эдуард100 »

Dimk44 писал(а):В Костроме давно не делают поршневую(лет 5 примерно).
Кладут в свою упаковку китайскую поршневую и продают как свою

Поршневая заготовки МАЛЕ, кольца Гетц, качество вполне достойное, через мои руки прошло комплектов 30 не меньше
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Re: Большой расход масла.

Сообщение Dimk44 »

За газоновскую ничего не скажу не пробовал, а камаз-кострома полное г....
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Ответить

Вернуться в «Двигатель»