Работа трансмисии
Работа трансмисии
Добрый день, на полном приводе, в грязи, иногда происходит непонятная ситуация. Авто останавливается, невозможно тронуться с места, если пробовать тронуться насильно, больше газ и отпускать сцепление, происходит удар, авто чуть не подпрыгивает, далее едет как ни в чем ни бывало. Куда смотреть, или это особенность? Спасибо!
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Работа трансмисии
Это срабатывают самоблоки, что бы гребли все колеса надо резко газнуть, что ты собственно и делал
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Работа трансмисии
vodoem писал(а):Добрый день, на полном приводе, в грязи, иногда происходит непонятная ситуация. Авто останавливается, невозможно тронуться с места, если пробовать тронуться насильно, больше газ и отпускать сцепление, происходит удар, авто чуть не подпрыгивает, далее едет как ни в чем ни бывало. Куда смотреть, или это особенность? Спасибо!
У меня было похожее. Несколько болтов, которыми крепится большая шестерня главной пары к корпусу дифференциала сражались и их обломки попадали под шестерни. Это все у меня случилось в заднем мосту...
Блокировки... Ну не знаю - у меня как-то бесшумно работали... Просто гребет всеми 4 колесами - и все. Без всяких ударов и подпрыгиваний.
А это только в грязи происходит, или на твёрдой поверхности при маневрировании на малой скорости тоже???
С уважением, Дмитрий.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Работа трансмисии
Про шум не было разговора, хотя возможно и что с диффом надо бы послушать а так оперировать по телефону сложно
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Работа трансмисии
Эдуард100 писал(а):Про шум не было разговора, хотя возможно и что с диффом надо бы послушать а так оперировать по телефону сложно
Ну так не щелкало ничего. Абсолютно беззвучно чуть одно колесо провернется - буквально на 1/6 оборота - и второе плавно начинает вытягивать. Да и не должно быть в дифе 66-го никаких стуков, тем более таких что машина подпрыгивает.
Просто вот при трогании через силу удар - машина аж подпрыгивает - и поехала - симптом один в один, как у меня с развалившимися болтами. Но это не зависит, в грязи все происходит, или на твёрдой земле. На скорости вообще почти не ощущаются удары с такой поломкой.
В предыдущем моём сообщении вместо "сражались" следует читать "срезались". Это все андроид мозг компостирует постоянно исправляет все в соответствии со своим словарем. Уже достало туда вбивать слова, которые он не знает - всякие дифференциалы с карбюраторами
С уважением, Дмитрий.
Re: Работа трансмисии
На сухом такое происходило раз-два. Причем в момент когда все начинается, машина останавливается, выключить ПП рычагом невозможно. Дергаешь вперед-назад, кое как выйдет, едешь на заднем вообще без проблем и звуков. Включаешь ПП и снова все нормуль.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Работа трансмисии
vodoem писал(а):На сухом такое происходило раз-два. Причем в момент когда все начинается, машина останавливается, выключить ПП рычагом невозможно. Дергаешь вперед-назад, кое как выйдет, едешь на заднем вообще без проблем и звуков. Включаешь ПП и снова все нормуль.
Ну, нет, это не нормально. Моя каталась без дерганий и ударов что на полном, что на заднем приводе. После того как починил.
Собственно, на заднем приводе то же самое должно происходить, если это мост как у меня дуркует... Может, раздатка???
Фиг знает. По фотографии, как вернотсказал Эдуард, тут сложно поставить диагноз.
Могу посоветовать следующее. Сливаешь поочередно со всех агрегатов масло и ищешь в нем стружку. ИМХО удары, что машина подпрыгивает без металлических частей в масле не обойдутся. Где больше найдёшь - вот тебе косвенный признак, куда смотреть. Я свой задний мост так обнаружил. Слил с КПП - немного стружки. Слил с РК - тоже чуть чуть. Слил с заднего моста - а там настругано будь здоров - грамм на 50...
С уважением, Дмитрий.
Re: Работа трансмисии
А у него вообще, есть межосевой дифф? Может он вые..живается?
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Работа трансмисии
vodoem писал(а):А у него вообще, есть межосевой дифф? Может он вые..живается?
У кого??? У шишиги???? Межосевой дифф??? Издеваешься? Никакого там дифа. Жесткое подключения передка. Либо ВКЛ либо ВЫКЛ.
С уважением, Дмитрий.