Toyota 1HZ на Газ-66
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Toyota 1HZ на Газ-66
Добрый день, товарищи!
Пролистал форума, видел упоминания двигателя 1HZ всколзь, но без конкретики. Соответственно интересует, естьи ли положительный опыт установки данного агрегата на шишигу?
В частности интересует вопрос КПП: ставят ли родную коробку от Land Cruiser-а или Coaster-а (H150F и H55F соотв.)? Если да, то как быть с передаточными числами? У автобусной (Coaster) такие:
1st....4.843:1
2nd....2.619:1
3rd....1.516:1
4th....1.000:1
5th....0.845:1
Rev....4.843:1
Т.к. двигатель сам по себе выдает примерно ту же мощность и крутящий момент, что и родной ЗМЗ, но на чуть более высоких оборотах, правильно ли я понимаю, что понадобятся числе еще бОльшие, по сравнению с родной КПП? - Например 7,6:1 на первой передаче.
Можно ли поставить редуктор или модифицировать саму КПП или это механический бред (извините, я новичок)?
Может быть есть вариант просто установить КПП от ЗИЛ на этот двигатель и просто не париться насчет более высоких оборотов (2200 вместо 1800)?
Заранее спасибо и извините, если что не так написал.
Пролистал форума, видел упоминания двигателя 1HZ всколзь, но без конкретики. Соответственно интересует, естьи ли положительный опыт установки данного агрегата на шишигу?
В частности интересует вопрос КПП: ставят ли родную коробку от Land Cruiser-а или Coaster-а (H150F и H55F соотв.)? Если да, то как быть с передаточными числами? У автобусной (Coaster) такие:
1st....4.843:1
2nd....2.619:1
3rd....1.516:1
4th....1.000:1
5th....0.845:1
Rev....4.843:1
Т.к. двигатель сам по себе выдает примерно ту же мощность и крутящий момент, что и родной ЗМЗ, но на чуть более высоких оборотах, правильно ли я понимаю, что понадобятся числе еще бОльшие, по сравнению с родной КПП? - Например 7,6:1 на первой передаче.
Можно ли поставить редуктор или модифицировать саму КПП или это механический бред (извините, я новичок)?
Может быть есть вариант просто установить КПП от ЗИЛ на этот двигатель и просто не париться насчет более высоких оборотов (2200 вместо 1800)?
Заранее спасибо и извините, если что не так написал.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Toyota 1HZ на Газ-66
Лично мое мнение, неподходит этот двиг для 66.
этот двигатель крузак еле везет, легковую машину, а 66 это грузовик и двигатель надо в него с грузовика
этот двигатель крузак еле везет, легковую машину, а 66 это грузовик и двигатель надо в него с грузовика
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Re: Toyota 1HZ на Газ-66
А на чем оно основано? Ведь двигатель даже чуть мощнее родного.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Re: Toyota 1HZ на Газ-66
Почитав еще, пришел к заключению, что идеальным решением проблем было бы понижение пониженной передачи в РК с 2 до 3. Соответственно, вопрос к опытным: возможно ли это в принципе?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 01:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сантк-Петербург
Re: Toyota 1HZ на Газ-66
SergeyK писал(а):идеальным решением проблем было бы понижение пониженной передачи в РК с 2 до 3. Соответственно, вопрос к опытным: возможно ли это в принципе?
В принципе конечно возможно. Надо всего лишь изготовить набор новых шестерен и новый, большего размера корпус т.к. шестерни с соотношением 1:3 в старый уже не влезут. А подшипники, вилки, сальники можно будет взять со старой раздатки
- Zuamua
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:36
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск/Магадан
Re: Toyota 1HZ на Газ-66
Lord Set писал(а):Лично мое мнение, неподходит этот двиг для 66.
этот двигатель крузак еле везет, легковую машину, а 66 это грузовик и двигатель надо в него с грузовика
Уж извините, но чтобы такое сказать нужно было ни разу за руль крузака не садиться.. Если Вы имеете ввиду что он не рвет с места до сотни в этом соглашусь, нодумаю тут все понимают что такое атмосферный дизель. А вот в плане тяги его хватает чтобы не включая пониженную на первой по сыпуну тянуть пятитонный грузовик на оборотах около 1800.
По существу не посоветую, т.к. слишком много нюансов (размер колес, передаточные числа, масса и т д). но как правильно было замечено 1HZ в стандарте ставится на автобус с полной массой 5.5 тонн.
Единственное что предположу против установки этого двигателя так это то. что за стоимость 1HZ можно взять неплохой контрактный грузовой дизель вроде FD42 (вроде так он называется) у которого момент будет раза в полтора больше и соответственно он будет более пригоден для грузовика.
Делай что должен, и будь что будет...
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: Toyota 1HZ на Газ-66
Ну уж ,ну уж.Много км оътездил на крузаке, и не атмосфернике а турбо. Стокового везёт очень хорошо,а вот как только началось увеличение тапок,замена ГП,и другой улучшайзинг бобик сразу сдох.скажу так : чтоб в полной жопе провернуть 44й боггер на понижайке -надо тягло сначала разгазовать иначе он тупо захлёбывается. Да и камчадалам можно поверить, думаю их кулибины в шишку всовывали такой движок и не раз.Попроси Лорда он тебе ссылей камчатских даст на их творчество.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Toyota 1HZ на Газ-66
Sakhalinec писал(а):Ну уж ,ну уж.Много км оътездил на крузаке, и не атмосфернике а турбо. Стокового везёт очень хорошо,а вот как только началось увеличение тапок,замена ГП,и другой улучшайзинг бобик сразу сдох.скажу так : чтоб в полной жопе провернуть 44й боггер на понижайке -надо тягло сначала разгазовать иначе он тупо захлёбывается. Да и камчадалам можно поверить, думаю их кулибины в шишку всовывали такой движок и не раз.Попроси Лорда он тебе ссылей камчатских даст на их творчество.
Как бывший владелец 105-го Крузака полностью подтверждаю.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- Zuamua
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:36
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск/Магадан
Re: Toyota 1HZ на Газ-66
[quote="Sakhalinec"...чтоб в полной жопе провернуть 44й боггер на понижайке -надо тягло сначала разгазовать иначе он тупо захлёбывается...[/quote]
Существенное уточнение, а ГП пропорционально были увеличены колесам, которые стали на 13!!! дюймов больше стоковых? Я тоже думаю что на 66го этот двиг ставить не лучшее решение, но при грамотном подходе он просто чудеса творит. (Личное мнение)
П.С.: а какое авто и с каким движком вращает 44 боггер на холостых оборотах в этой самой полной ж...??
Существенное уточнение, а ГП пропорционально были увеличены колесам, которые стали на 13!!! дюймов больше стоковых? Я тоже думаю что на 66го этот двиг ставить не лучшее решение, но при грамотном подходе он просто чудеса творит. (Личное мнение)
П.С.: а какое авто и с каким движком вращает 44 боггер на холостых оборотах в этой самой полной ж...??
Делай что должен, и будь что будет...
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: Toyota 1HZ на Газ-66
Сафарь на коробасе и на понижайке крутит их относительно приемлемо.Понятно что с дуру можно хер сломать,но пользование с умом этого движка принципиально равно и родному.Если достанется на халяву с коробкой может и заморочусь поставить ради - это дизель,а покупать, причём рублей за 100, ни за что.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: Toyota 1HZ на Газ-66
Для топикстартера: для понижения понижайки придётся всунуть движок вместе с коробкой и раздаткой,но вся эта длинная колбаса может не влезть.Посмотри в сторону исудзовских V-образников с грузовиков НЕ вэдешных, они и посильнее будут и с коробкой могут влезть ровно и красиво.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Toyota 1HZ на Газ-66
Zuamua писал(а):Lord Set писал(а):Лично мое мнение, неподходит этот двиг для 66.
этот двигатель крузак еле везет, легковую машину, а 66 это грузовик и двигатель надо в него с грузовика
Уж извините, но чтобы такое сказать нужно было ни разу за руль крузака не садиться.. Если Вы имеете ввиду что он не рвет с места до сотни в этом соглашусь, нодумаю тут все понимают что такое атмосферный дизель. А вот в плане тяги его хватает чтобы не включая пониженную на первой по сыпуну тянуть пятитонный грузовик на оборотах около 1800.
По существу не посоветую, т.к. слишком много нюансов (размер колес, передаточные числа, масса и т д). но как правильно было замечено 1HZ в стандарте ставится на автобус с полной массой 5.5 тонн.
Единственное что предположу против установки этого двигателя так это то. что за стоимость 1HZ можно взять неплохой контрактный грузовой дизель вроде FD42 (вроде так он называется) у которого момент будет раза в полтора больше и соответственно он будет более пригоден для грузовика.
Уважаемый, в данный момент я езжу на тлк80 с 1hd-ft, (это у меня второй тлк80), так же в хозяйстве есть крузак охотник 2011 года на 1hz и уж поверьте, я знаю о чем говорю.
- Zuamua
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:36
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск/Магадан
Re: Toyota 1HZ на Газ-66
Lord Set писал(а):Zuamua писал(а):Lord Set писал(а):Лично мое мнение, неподходит этот двиг для 66.
этот двигатель крузак еле везет, легковую машину, а 66 это грузовик и двигатель надо в него с грузовика
Уважаемый, в данный момент я езжу на тлк80 с 1hd-ft, (это у меня второй тлк80), так же в хозяйстве есть крузак охотник 2011 года на 1hz и уж поверьте, я знаю о чем говорю.
Тогда тем более для меня не понятно ваше мнение, но в принципе на то оно и личное.
Главное что по сути темы мы во взглядах сходимся.
Sakhalinec, по личному опыту предположу что ТД42 и 1ХЗ это двигатели с практически одинаковыми показателями, поэтому если сафарь и крутит лучше то только благодаря все тем же передаточным числам..
Делай что должен, и будь что будет...
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: Toyota 1HZ на Газ-66
Совокупность передаточных чисел - коробки раздатки моста и порталов.Сейчас родственнику под крузак закатили шишмосты,скажем так повысили надёжность блокировок полуосей и тд.В плане веса крузака и шишки да ещё и с кунгом сам прикинь нагрузку на движок. А самое лучшее возьми купи и поставь, потом человеку расскажешь.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Toyota 1HZ на Газ-66
у сафаря трансмиссия по надежнее будет, просто визуально сравните мосты крузака и сафаря
наверное по этому сафарь и переваривает 44 боггера, без особых потерь.
Сравнивали 2 шишиги, д-245 и TD42, TD42 проигрывал, однако, у нас гоняют переделки на TD42, некоторые крутят кразовские лапти.
Насколько я знаю, но неуверен, 1HZ на 66 у нас не ставили, может из за того, в том числе, что этот двигатель для грузовика слабоват.
У нас модно на 66 ставить 4D35, если интересно могу скинуть фото конфетки
наверное по этому сафарь и переваривает 44 боггера, без особых потерь.
Сравнивали 2 шишиги, д-245 и TD42, TD42 проигрывал, однако, у нас гоняют переделки на TD42, некоторые крутят кразовские лапти.
Насколько я знаю, но неуверен, 1HZ на 66 у нас не ставили, может из за того, в том числе, что этот двигатель для грузовика слабоват.
У нас модно на 66 ставить 4D35, если интересно могу скинуть фото конфетки
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Toyota 1HZ на Газ-66
4D35 на ГАЗ-66
коробка зил-131
компрессор 2х поршневой зил-131
выхлоп NISSAN SKYLINE
впуск нерж.
в планах установка турбины и интеркулера
по трассе крейсерская скорость 80 км/ч, но может и 110 (резина зил-131, пары в мостах родные)
коробка зил-131
компрессор 2х поршневой зил-131
выхлоп NISSAN SKYLINE
впуск нерж.
в планах установка турбины и интеркулера
по трассе крейсерская скорость 80 км/ч, но может и 110 (резина зил-131, пары в мостах родные)
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Re: Toyota 1HZ на Газ-66
А маховик и сцепление от чего? Колокол зиловский?
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Toyota 1HZ на Газ-66
Moryx писал(а):А маховик и сцепление от чего? Колокол зиловский?
Сцепление зил
Маховик зил
Колокол зил
Плита мтз
Маховик к колену через проставку
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: Toyota 1HZ на Газ-66
красивенько
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Toyota 1HZ на Газ-66
Sakhalinec писал(а):красивенько
Там тачка ваще конфета, все поуму сделано, жаль хозяин ничего не фотает