Дымит
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Дымит
Друзья, подскажите. Купил себе 66. Пробег 1700 км, с хранения. Год выпуска 1985, двигатель 6606. Двигатель дымит серым дымом, когда газуешь особенно. Поменял сальники клапанов. 4 штуки были задубевшими, а еще 4 совсем развалились, раскрошилась резина. Направляющие и клапана в идеале, нет и намека на люфты. Протянул головки, отрегулировал клапана, завел... Все равно дымит. Чуть меньше, чем было, но дымит. Газанешь - дым клубом кидает. Компрессию померил, на холодном везде 9 показывает (педаль газа не нажимал). На работающем двигателе открываю крышку маслозаливную - газов практически нет.
Куда дальше лезть? С бензонасосом может быть что-то? Что еще могло рассохнуться и развалиться при хранении?
Куда дальше лезть? С бензонасосом может быть что-то? Что еще могло рассохнуться и развалиться при хранении?
Re: Дымит
Прокладки голову блока. Просто немеют от долговременной стояния. Снимай Богемии. Проверяй прокладки и заодно отложения в рубашке отмоешь. а так кольца могли залечь. Не пронести сними головы. Поменяй прокладки.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Дымит
Похоже действительно колечки могли залечь.Но как вариант обратите внимание на так называемый в народе "грибок"-ограничитель оборотов на карбюраторе.Откройте крышку и посмотрите есть ли там масло.В моём случае было очень много масла и двигатель дымил.Трубки закольцевал на карбюраторе и проблема ушла.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Re: Дымит
Не охота сразу головы снимать. Мотор сухой весь, нигде не потеет даже. А могут ли кольца залечь, если под клапанными крышками даже признаков отложений нет никаких, все как новое. Чего им залегать?
Re: Дымит
снимай головы ,меняй прокладки ,и промывай рубашку охлаждения,
не сделаешь сразу , в скором времени попадёшь на замену поршневой,
машина с консервы это 100% сгнившие прокладки гбц,высохшие прокладки паука
не сделаешь сразу , в скором времени попадёшь на замену поршневой,
машина с консервы это 100% сгнившие прокладки гбц,высохшие прокладки паука
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Дымит
gyga писал(а):у меня тоже дымит после переборки движка, прокладки новые, клапана притерты, колпачки поменяны. а в чем может быть причина и не пойму
малый зазор на клапанах ,не правильно отрегулирован карбюратор и зажигание ,не правильно работают провода или свечи,
дым дыму рознь , нюхать надо
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Дымит
gyga писал(а):у меня тоже дымит после переборки движка
Черный дым- бензин. Синий дым - масло. Белый- антифриз.
8-925-704-3пять-6один
Re: Дымит
AlexanderN писал(а):gyga писал(а):у меня тоже дымит после переборки движка
Черный дым- бензин. Синий дым - масло. Белый- антифриз.
Это основные цвета ,существуют ещё промежуточный - оттенки серого , всё вышеперечисленное плюс сам бензин ,если 80 то том может быть всё что угодно
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Дымит
Moryx писал(а):Не охота сразу головы снимать. Мотор сухой весь, нигде не потеет даже. А могут ли кольца залечь, если под клапанными крышками даже признаков отложений нет никаких, все как новое. Чего им залегать?
Не надо ничего снимать. Погоняй машину. Дай двигателю побегать; это его жизнь. Вы слишком многого хотите от древних моторов с допотопной системой смесеобразования. Мой двигатель тоже дымит после нескольких месяцев простоя , а также после длительной работы на холостых оборотах. Дымит серым тяжелым дымом, причем запах выхлопа вполне нормальный. Стоит прогнать машину по подмосковным косогорам, сразу картина меняется. Мотор шепчет, а из трубы вылетает обычный воздух, как ни газуй (по крайней мере так кажется). Вспомните, как коптят дизеля дальнобойщиков после ночных стоянок. КамАЗы начинают трогаться - дороги не видно. Дымовая завеса. И что, сразу головы снимать? Мелочи жизни; 15 - 20 км. и моторы опять выходят на нормальный тепловой режим.
Что касается колец. Кольца могут залечь на очень древнем и замученном моторе. Причём, не из-за длительного простоя, а от грязи и продуктов горения, забивших кольцевые проточки. Это довольно редкое явление...
Сделайте пару хороших марш-бросков. Это позволит вам определить состояние всех узлов и агрегатов машины, в том числе и двигателя. Если есть какая-нибудь оказия - она обязательно проявит себя. Это лучше, чем гадать на кофейной гуще. Идущий осилит дорогу... )
Удачи!
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Re: Дымит
Если бы кольца залегли, давило бы масло со всех щелей. Прокладки тоже на дым никак не повлияют. Ограничьтесь обычными регулировками карбюратора, зажигания. Разбирать двигатель ничего не даст.
Re: Дымит
эти движки пока не обкатаются все дымят
погоняй и всё пройдёт
погоняй и всё пройдёт
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Re: Дымит
Отрегулировал зажигание, карбюратор разобрал, помыл, собрал. Масло заменил на полусинь. Работает безупречно, ни провалов ни тупления. Заводится очень хорошо, тянет хорошо. Давление масла 1.5 на х.х. прогретый двиг. (для газона это очень хорошо). Но все равно дымит, гад. Масло под клапанными крышками не собирается, стекает хорошо. Насчет залегания колец - не верю. Двигатель новый, даже признаков отложений нет нигде. Поработает минут 15 - выкручиваю свечи, на всех резьба в масле. Будет дальше мне мозги делать, выкину иво падлу, поставлю 1UZ...
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Re: Дымит
Разобрал мотор почти полностью и собрал. Дымить перестал совсем, почему, не знаю. На трех поршнях замки компрессионных колец были практически на одной линии, развернул как надо. Никакого залегания колец, как я и предполагал, не было. В блоке, вокруг гильз в водяной рубашке было очень много то ли песка, то ли окислов алюминия, промыл. Головки отфрезеровал под 92 бенз, снял 1.9 мм. Прокладки все поставил новые. Клапана притер.
Теперь не дымит вообще. Думаю, что проблема была в прокладках паука, но в картер воздух не засасывал. Короче причина дымления осталась неизвестной
Теперь не дымит вообще. Думаю, что проблема была в прокладках паука, но в картер воздух не засасывал. Короче причина дымления осталась неизвестной
Re: Дымит
Тоже сильно дымит на холостых. Масло аж капает. Вскрытие показало на трех горшках замки колец сошлись почему- то. Состояние деталей в норме. Не знаю кольца менять буду , или так соберу. Пошел крутить гайки.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Re: Дымит
Посоветуйте более опытные коллеги. Нужно снять одну головку. Так получилось, что отломилась верхняя часть направляющей впускного клапана на втором цилиндре. Поменяю одну направляющую, пройду фрезами одно седло, притру этот клапан и все соберу как было. Обязательно ли менять прокладку под ГБЦ после этого? Пробег после замены всех прокладок примерно 3 тыс. Протягивал 3 раза, проблем не было. По сути прокладкам 1 год. Склоняюсь к тому чтобы не менять прокладку. Что говорит статистика?
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Re: Дымит
И еще. Какую направляющую купить? В магазине есть втулки SM, в коробке по 4 штуки для 402 двига. Туда клапан заходит и якобы эти втулки не требуют развертки. А есть в промасленной бумаге с надписью у-13-33 с двумя проточками и одним стопорным кольцом, по виду точно как родные, которые стоят с завода. Но клапан туда не лезет. Видимо специально так, под развертку. Какую посоветуете?
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Дымит
Мне вот интересно, какой идиот такое утверждение придумал? Любые направляющие под запрессовку, после оной операции требуется проходить разверткой, т.к. после запрессовки направляющая элементарно сжимается (увы, но металл тоже пластичен в определенной степени, хотя правильней говорить о упругих деформациях). Поэтому что те купите, что другие, проходить разверткой до требуемого размера придется по любому. Кстати сжатие направляющих особо хорошо заметно при посадке направляющих способом термопосадки (с применением жидкого азота).Moryx писал(а):Туда клапан заходит и якобы эти втулки не требуют развертки.