Про пазовскую поршневую и родное колено

Engine
paksty
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 18:29
Модель: ГАЗ-66-02

Про пазовскую поршневую и родное колено

Сообщение paksty »

Здравствуйте. Возможно ли, установить пазовскую поршневую с родным шишиговским коленвалом.
Прошу прощения если дублирую тему, но я однозначного ответа не нашел.
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Про пазовскую поршневую и родное колено

Сообщение Утюг-77 »

Можно, однозначно.
Однако нужно помнить, что при этом степень сжатия уменьшится!
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Про пазовскую поршневую и родное колено

Сообщение Duke76 »

Ещё как можно :D
Только степень сжатия будет - просто смешная. Что-то около 5 очков.
Можно будет ездить на пятидесятом бензине или около того. :wink: Ну и сил 50-70 мощности :lol: При том же расходе...
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
paksty
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 18:29
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Про пазовскую поршневую и родное колено

Сообщение paksty »

:D Ясно, а коленвалы Пазовские разные или все одинаковые? Если я поставлю коленвал и поршневую с углуублением, на каком бензине придется ездить? :?
paksty
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 18:29
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Про пазовскую поршневую и родное колено

Сообщение paksty »

Ясно, т.е ставлю пазовский коленвал и пазовскую поршневую с углублениями, и все. Гбц менять не нужно?
Извините за нубские вопросы :?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Про пазовскую поршневую и родное колено

Сообщение tuk »

Степень сжатия не изменится, бензин тоже. ГЦБ у паз и газ одинаковые. Возрастет только рабочий объем.
По геометрии пазовские коленвалы одинаковые, отличаются производителями.
paksty
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 18:29
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Про пазовскую поршневую и родное колено

Сообщение paksty »

Спасибо за ответы. Купил коленвал. Как ставить гильзы пазовские, в какую сторону ориентировать логотипом?
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Про пазовскую поршневую и родное колено

Сообщение Утюг-77 »

Гильзы цилиндрические одинаковые с родными. Как ни поставь будет хорошо. Лишь бы не вверх ногами.
За высотой при установке смотри.
Мануал тебе в помощь.
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Про пазовскую поршневую и родное колено

Сообщение il031 »

Скажите, а что за поршни с углублением ?
Я ваш газон мосты шатал...
paksty
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 18:29
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Про пазовскую поршневую и родное колено

Сообщение paksty »

Там сверху на поршне вогнутость полукруглая.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Про пазовскую поршневую и родное колено

Сообщение tuk »

Утюг-77 писал(а):Гильзы цилиндрические одинаковые с родными. Как ни поставь будет хорошо. Лишь бы не вверх ногами.
За высотой при установке смотри.
Мануал тебе в помощь.

В каком то мануале было, что гильзы надо красочными метками ставить в одну сторону.
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Про пазовскую поршневую и родное колено

Сообщение Утюг-77 »

Чего ради?
У них, что металлическая решётка ассиметричная?
Лучшее — враг хорошего.
paksty
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 18:29
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Про пазовскую поршневую и родное колено

Сообщение paksty »

поставил колен.вал, завел, не идет масло на оси коромысел, начал искать причину. Открутил фильтр, завел без него вылетают капли, хотя насколько я понимаю должно бить фонтаном. Поменял маслонасос- та же фигня.
оба маслонасоса рабочие перед установкой насоса заливал в него масло.
не пойму в чем может быть причина
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Про пазовскую поршневую и родное колено

Сообщение il031 »

paksty писал(а):поставил колен.вал, завел, не идет масло на оси коромысел, начал искать причину. Открутил фильтр, завел без него вылетают капли, хотя насколько я понимаю должно бить фонтаном. Поменял маслонасос- та же фигня.
оба маслонасоса рабочие перед установкой насоса заливал в него масло.
не пойму в чем может быть причина

Учли разницу насосов на центрифугу и на сухой фильтр ?
Я ваш газон мосты шатал...
paksty
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 18:29
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Про пазовскую поршневую и родное колено

Сообщение paksty »

у меня стоял односекционный, поставил такой же, но новый
paksty
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 18:29
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Про пазовскую поршневую и родное колено

Сообщение paksty »

При односекционном насосе масло должно идти на фильтр и дальше, или И на фильтр и на коленвал?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Про пазовскую поршневую и родное колено

Сообщение AlexanderN »

1) Вытаскиваешь трамблер. Длинный шестигранник - подходит например от строительной мешалки для краски- зажимаешь в дрели и вставляешь вместо трамблера. Крутишь на маленьких оборотах. Двигатель заводить не надо. Это чтобы не задрать коленвал, пока не разобрался с маслом. Масло пойдет в фильтр как обычно, а в головы в какую-то одну. Рукояткой повернешь на 180 градусов- пойдет во вторую голову.
2) При односекционном насосе масло должно идти на фильтр, потом далее
3) Забит, обломан, или поставлен без резинки маслозаборник. Неправильно поставлено или порвано резиновое колечко под проставкой масляного фильтра. Открыт редукционный клапан. Неправильно собран мотор- фантазия у народа богатая, могут и трубки масла с воздухом перепутать.
8-925-704-3пять-6один
paksty
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 18:29
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Про пазовскую поршневую и родное колено

Сообщение paksty »

раньше отверстие оотмеченное вопр. знаком было пережато прокладкой поддона, может быть в этом проблема ?
Или оно находится ниже уровня масла?
Вложения
IMG236.jpg
paksty
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 18:29
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Про пазовскую поршневую и родное колено

Сообщение paksty »

кольцо под маслозаборником есть, сам он в порядке, снимал трубку до редукционного клапана масляного фильтра.
может заглушить это отверстие?
Вложения
IMG235.jpg
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Про пазовскую поршневую и родное колено

Сообщение AlexanderN »

Что за отверстие, не помню. Ненужные глушатся на заводе винтовыми пробками. Не прокладками.
8-925-704-3пять-6один
Ответить

Вернуться в «Двигатель»