Водородный генератор + Обычное топливо
Водородный генератор + Обычное топливо
Утром, пока грел машину, ко мне подошел незнакомец, сделал замечание по поводу того, что не все топливо сгорает (запах бензина на самом деле присутствовал). И начал свой рассказ про чудо техники - водородный генератор, который "в проднинутой америке давно уже ставят на машины, а в Украине просто бум на них".
По его словам, при использовании такого устройства достигается экономия топлива до 40%, что является реальной альтернативой ГБО.
Сначала я просто улыбнулся чудаку-незнакомцу, но потом, посмотрев инет, нашел инфу:здесь.
Если все на самам деле так, как расписывают на сайте, то для многих владельцев 66х это наверное, подарок.
По его словам, при использовании такого устройства достигается экономия топлива до 40%, что является реальной альтернативой ГБО.
Сначала я просто улыбнулся чудаку-незнакомцу, но потом, посмотрев инет, нашел инфу:здесь.
Если все на самам деле так, как расписывают на сайте, то для многих владельцев 66х это наверное, подарок.
- pakapak
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 23:54
- Модель: КрАЗ
- Откуда: Москва, ВАО
Re: Водородный генератор + Обычное топливо
А электричество для него брать с троллейбусных проводов?
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Водородный генератор + Обычное топливо
Ох спорная эта штука. Водород конечно перспективное топливо. Обладает довольно хорошими показателями. Но водород смешиваясь с воздухом или кислородом образует гремучий газ. Хотя в физике считается, что горение гремучего газа достаточно медленное, но при этом оно быстрее горения бензовоздушной смеси. Выражается это в камере сгорания в более сильном детонационном ударе по днищу поршня. Еще одно свойство очень опасно, его концентрация и нахождение в преддетанационном состоянии длительное время. Детонировать может даже от самой безобидной искорки.
Электролизеры известны достаточно давно. От их использования отказались именно из соображений безопасности.
Электролизеры известны достаточно давно. От их использования отказались именно из соображений безопасности.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Водородный генератор + Обычное топливо
полезные изобретения через некоторое время появляются на серийных автомобилях.
так было например с впрыском топлива и с электронным зажиганием.
можно при желании переделать самостоятельно в гараже карбюраторную машину на впрыск и поколдовать с трамблером.
но лучше когда машина с завода уже в таком виде.
если эта водородная система действительно хорошо работает достаточно просто подождать когда начнут такие машины продавать.
так было например с впрыском топлива и с электронным зажиганием.
можно при желании переделать самостоятельно в гараже карбюраторную машину на впрыск и поколдовать с трамблером.
но лучше когда машина с завода уже в таком виде.
если эта водородная система действительно хорошо работает достаточно просто подождать когда начнут такие машины продавать.
- pakapak
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 23:54
- Модель: КрАЗ
- Откуда: Москва, ВАО
Re: Водородный генератор + Обычное топливо
Да в том то и дело, что там предлагается эту смесь получать (вырабатывать) от автомобиля (т.е. от двигателя), а потом в том или ином виде сжигать в двигателе.
Вот если её получать в гараже, а потом закачивать в баллон и брать с собой, то тогда для автомобиля выигрыш появится (за счет "проигрыша" розетки в гараже).
Вот если её получать в гараже, а потом закачивать в баллон и брать с собой, то тогда для автомобиля выигрыш появится (за счет "проигрыша" розетки в гараже).
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Водородный генератор + Обычное топливо
Очередные Бендеры !
Эта дрянь известна давно, из этого делали газосварку, где горелкой была игла от ветеринарного шприца.
Там внутри пластины из какого то дорогого металла, которые изнашиваются (расходуются), а стоимость их большая,
вот здесь вся экономия обратится убытком. Возвращаясь к сварочникам из этой серии, так больше половины повзрывались,
остальные отказались от их использования. У меня родственник работал на авиационном заводе, там многие себе таких понаделали.
Согласен с Германом, всё прогрессивное завод сам с удовольствием внедрит на конвеер. Желающим полетать-удачи !
Эта дрянь известна давно, из этого делали газосварку, где горелкой была игла от ветеринарного шприца.
Там внутри пластины из какого то дорогого металла, которые изнашиваются (расходуются), а стоимость их большая,
вот здесь вся экономия обратится убытком. Возвращаясь к сварочникам из этой серии, так больше половины повзрывались,
остальные отказались от их использования. У меня родственник работал на авиационном заводе, там многие себе таких понаделали.
Согласен с Германом, всё прогрессивное завод сам с удовольствием внедрит на конвеер. Желающим полетать-удачи !
- Strlelik
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Лесосибирск, Красноярского края
Re: Водородный генератор + Обычное топливо
Да, действительно опасное это устройство, пластины нарезаются из нержавейки. В девяностых такой резак делал.
Касательно темы водорода с топливом: На недоработанном соответствующим образом ДВС думаю не пойдет. Высокая температура и водичка, образующаяся при сжигании водорода в камере сгорания, быстро сделают свое грязное дело. Но это при условии если заправлять водород. А если его вырабатывать прямо на автомобиле, то уж проще ...
Скажу так: Чудес на свете не бывает. КПД всего устройства будет однозначно ничтожен. Сверхединичный двигатель не получится!
Добавлено.
Отзывы о М-ЕСО: Так, чисто поржать.
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=8189&start=450
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?PHPSESSID=s3g5b2l2rr4grmb0e9be0c7322&topic=27391.0
Касательно темы водорода с топливом: На недоработанном соответствующим образом ДВС думаю не пойдет. Высокая температура и водичка, образующаяся при сжигании водорода в камере сгорания, быстро сделают свое грязное дело. Но это при условии если заправлять водород. А если его вырабатывать прямо на автомобиле, то уж проще ...
Скажу так: Чудес на свете не бывает. КПД всего устройства будет однозначно ничтожен. Сверхединичный двигатель не получится!
Добавлено.
Отзывы о М-ЕСО: Так, чисто поржать.
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=8189&start=450
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?PHPSESSID=s3g5b2l2rr4grmb0e9be0c7322&topic=27391.0
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Водородный генератор + Обычное топливо
не, водород опасен, есть 2 реальных пути, для тех кто на селе правда (но можно потом городским продавать):
1. для дизелистов - биодизель из рапса!!!
2. для тех кто на бензине, биогаз, как метан закачивается в балоны. с 350кг навоза 24куба газа/сутки.
1. для дизелистов - биодизель из рапса!!!
Но лучшим сырьем для биодизеля пока считается не подсолнечник и даже не кукуруза, а рапс. Эта техническая культура почти не требует ухода, растет, где посадишь, дает высокие урожаи. Из тонны рапса можно выжать до 500 литров масла. Утечка рапсового масла, в отличие от солярки, не наносит экологического ущерба, так как в почве и в воде оно полностью разлагается за 2–3 недели. Наконец, рапс — прекрасная промежуточная культура. Если поля, отдыхающие после урожая пшеницы и просто пустующие, засеять рапсом, то потом та же пшеница будет расти на них значительно лучше. Сейчас только в России пустует более 13 миллионов гектаров плодородных пахотных земель. При средней урожайности рапса 13,7 центнера с гектара с них можно получить почти 18 миллионов тонн семян, из которых производится более 8 миллиардов литров топлива (примерно на 5 миллионов автомобилей).
2. для тех кто на бензине, биогаз, как метан закачивается в балоны. с 350кг навоза 24куба газа/сутки.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: Водородный генератор + Обычное топливо
Strlelik писал(а):Отзывы о М-ЕСО: Так, чисто поржать.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?PHPSESSID=s3g5b2l2rr4grmb0e9be0c7322&topic=27391.0
С этого форума перенаправление на отчет обладателя этим устройством:
http://www.skoots.yolasite.com/17-initial-story.php
Герман писал(а):полезные изобретения через некоторое время появляются на серийных автомобилях.
так было например с впрыском топлива и с электронным зажиганием. если эта водородная система действительно хорошо работает достаточно просто подождать когда начнут такие машины продавать.
Думаю, что не все автопроизводители согласны с этой точкой зрения, поскольку без производителей нефти и копейки не смогут заработать на своем товаре.
Если мне память не изменят, то в 41 автокомбинате много лет стоит (переодически вывозится на выставки) наверное единственный в стране Бычек, переделанный под водородную систему питания. В уже разграбленном новой командой московского мэра, МосАвтохолоде стояла полностью электрическая ивеко (грузовая). Вот только никому не нужно, чтобы такие машины существавали, выпускались в промышленных масштабах.
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Водородный генератор + Обычное топливо
А если обратная вспышка в коллектор, так это и впускной коллектор разворотит, да и карбюратор оторвет к хренам...
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Водородный генератор + Обычное топливо
На НПЗ при пропуске водорода , компрессорную по кускам метров на 150 раскидало , и это что всё ВСЁ оборудование было взрывозащищенным. Удачи в экспериментах.
- Проходимец
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 02:59
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москвабад - Главный Аул нашей Родины
Re: Водородный генератор + Обычное топливо
Год назад присутствовал при установке аналогичного оборудования на Ман ТГА 2008г.в. Евро-3. На той машине уже был установлен дополнительный указатель уровня топлива в связке с модулем Глонасс/ЖПС и была статистика по пробегу/расходу топлива за несколько месяцев. Машина ходила по одному направлению(Москва-Питер). Водитель был дополнительно финансово мотивирован не тырить топливо. Устанавливал водородное оборудование один из инженеров, его разробатывавший. После этого машина два месяца ходила по привычному маршруту. По прошествии данного срока оборудование было демонтировано, т.к. обещаного эффекта по экономии топлива не наблюдалось(обещали 25% экономии). В реальности экономии выявить не удалось...
Не прошел мимо...
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Водородный генератор + Обычное топливо
Я эту систему попробовать хочу. Много с ней разбирался.
1. Обратного взрыва гремучего газ не будет, так как ставится простой гаситель - пустой бензофильтр с железными опилками.
2. Горит и дает прибавку не водород. Точнее не он сам собстно, а гремучий газ, который улучшает качество горения уже существующей смеси бензин-воздух. Повышается скорость и качество горения и давление в цилиндре.
3. Водичка от сгорания гремучки не вредит движку - от горения бензин-воздух ее гораздо больше в десятки раз (вспомните как ссыт глушак на холодную, это тот самый пар от сгорания бензина).
4. Для дизелей сей приблуд мне кажется очень сомнительным - не та физика горения. Да и дизельный принцип уже имеет большее давление и КПД в сравнении с карбом и бензином. А вот бензину есть куда еще продвинуться. Процентов 20-30 действительно можно попытаться дожать.
5. На более старых карбюраторных машинах (типа 66-го) эффект может быть реально заметным. На инжекторных, по отзывам, не более 10% (моща-расход), а на карбах, вероятно, и 20% может быть.
6. Расход электроэнергии там небольшой 200-500 Вт на наш двигун. Нужно ведь не топливо получать, а только "оптимизатор горения", его надо 1-2% от смеси, а то и меньше. В этом же проценте смеси ожидать "взрыва" карба смешно. А в подающей трубке - пламегаситель, как я уже писал. Трубка, кстати, подойдет любая, хоть от капельницы. Но термостокая лучше конечно.
7. Запускают, как правило, просто на бензе, а потом подключают электролизер. Так как настройки делают на работу с подачей гремучки, то может страдать этап пуска двигателя. Что-то там с подгазовкой надо приноравливаться, но решаемо.
8. Зимой сея фича работает очень условно )) Вроде есть что-то про солевые растворы, но -20, я думаю, и они не переживут.
Кстати, тут в одной из ссылок была мысль про добавку ко всему этому подачи пара. Тоже реальная шняга, причем простая как все колхозное в нашей стране. Емкость с дистиллятом, регулятор (хоть от капельницы) скорости подачи воды и трубка вокруг выхлопного коллектора, далее под карб. Тоже пишут растет мосча.
1. Обратного взрыва гремучего газ не будет, так как ставится простой гаситель - пустой бензофильтр с железными опилками.
2. Горит и дает прибавку не водород. Точнее не он сам собстно, а гремучий газ, который улучшает качество горения уже существующей смеси бензин-воздух. Повышается скорость и качество горения и давление в цилиндре.
3. Водичка от сгорания гремучки не вредит движку - от горения бензин-воздух ее гораздо больше в десятки раз (вспомните как ссыт глушак на холодную, это тот самый пар от сгорания бензина).
4. Для дизелей сей приблуд мне кажется очень сомнительным - не та физика горения. Да и дизельный принцип уже имеет большее давление и КПД в сравнении с карбом и бензином. А вот бензину есть куда еще продвинуться. Процентов 20-30 действительно можно попытаться дожать.
5. На более старых карбюраторных машинах (типа 66-го) эффект может быть реально заметным. На инжекторных, по отзывам, не более 10% (моща-расход), а на карбах, вероятно, и 20% может быть.
6. Расход электроэнергии там небольшой 200-500 Вт на наш двигун. Нужно ведь не топливо получать, а только "оптимизатор горения", его надо 1-2% от смеси, а то и меньше. В этом же проценте смеси ожидать "взрыва" карба смешно. А в подающей трубке - пламегаситель, как я уже писал. Трубка, кстати, подойдет любая, хоть от капельницы. Но термостокая лучше конечно.
7. Запускают, как правило, просто на бензе, а потом подключают электролизер. Так как настройки делают на работу с подачей гремучки, то может страдать этап пуска двигателя. Что-то там с подгазовкой надо приноравливаться, но решаемо.
8. Зимой сея фича работает очень условно )) Вроде есть что-то про солевые растворы, но -20, я думаю, и они не переживут.
Кстати, тут в одной из ссылок была мысль про добавку ко всему этому подачи пара. Тоже реальная шняга, причем простая как все колхозное в нашей стране. Емкость с дистиллятом, регулятор (хоть от капельницы) скорости подачи воды и трубка вокруг выхлопного коллектора, далее под карб. Тоже пишут растет мосча.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Водородный генератор + Обычное топливо
Очень сомнительный пламегаситель. Дело в том, что железные опилки работают на отбор кислорода только при нагревании. Когда гремучий газ хлопнет в трубке подачи, то первым делом пойдет нарастание давления в результате теплового расширения, далее пойдет воспламенение. Скорость горения гремучего газа по сравнению с другими газами одна из самых высоких. Опилки просто не успеют прогреться, а пламя пройдет спокойно, т.к. воспламеняемость газа достаточно приличная. Самый реальный это водяной затвор с хорошим объемом.memento писал(а):...1. Обратного взрыва гремучего газ не будет, так как ставится простой гаситель - пустой бензофильтр с железными опилками...
Гремучий газ не улучшает качество горения, ибо сгорает быстрее бензовоздушной смеси.memento писал(а):...2. Горит и дает прибавку не водород. Точнее не он сам собстно, а гремучий газ, который улучшает качество горения уже существующей смеси бензин-воздух. Повышается скорость и качество горения и давление в цилиндре...
После сгорания метана еще не видели как с глушака бежит.memento писал(а):...3. Водичка от сгорания гремучки не вредит движку - от горения бензин-воздух ее гораздо больше в десятки раз (вспомните как ссыт глушак на холодную, это тот самый пар от сгорания бензина).
Физика горения везде одинакова, это реакция быстрого окисления с выделением тепла. А вот процесс воспламенения разный.memento писал(а):...4. Для дизелей сей приблуд мне кажется очень сомнительным - не та физика горения...
На инжекторных просто надо правильно перенастроить ЭБУ.memento писал(а):...5. На более старых карбюраторных машинах (типа 66-го) эффект может быть реально заметным. На инжекторных, по отзывам, не более 10% (моща-расход), а на карбах, вероятно, и 20% может быть...
Гремучий газ даже при 0,8% хлопает нехило. И хлопнет не в карбе, а во впускном или выпускном коллекторе. В первом случае как минимум может погнуть заслонки карба, во втором оторвет глушак. Гремучий газ невозможно определить ни на вкус, ни на цвет, ни на запах. Для гремучего газа практически не существует детекторов (радиоспектральные достаточно дороги). Контролировать его концентрацию еще сложнее.memento писал(а):...6. ...В этом же проценте смеси ожидать "взрыва" карба смешно...
Электролиз растворов еще более сложная штука. Если вы думаете, что заливая воду из-под крана, что вы заливаете воду, то ошибаетесь, вы заливаете водный раствор с взвесью. При различных параметрах раствора, выделение водорода и кислорода будет различным (при одниковой силе тока и напряжении на электродах). Как выход: лить дистилировку с небольшим добавлением простешей кислоты, но не дает гарантии, что раствор будет одинаковым каждый раз.
Во всех предлагаемых сегодня на рынке электролизерах я не увидел, что данные проблемы решены.
Ну так кто мешает взять раствор кислоты, который не замерзает при таких температурах? Например серной. Кстати когда аккумулятор начинает кипеть на зарядке, то представляет из себя простейший электролизер (у некоторых при возпламенении выбивает целиком крышку и боковую стенку).memento писал(а):...8. Зимой сея фича работает очень условно )) Вроде есть что-то про солевые растворы, но -20, я думаю, и они не переживут...
А чего сразу не центробежный ионизатор по типу турбины Тесла? Говорят тоже улучшает горение хорошо.memento писал(а):...Кстати, тут в одной из ссылок была мысль про добавку ко всему этому подачи пара. Тоже реальная шняга, причем простая как все колхозное в нашей стране. Емкость с дистиллятом, регулятор (хоть от капельницы) скорости подачи воды и трубка вокруг выхлопного коллектора, далее под карб. Тоже пишут растет мосча.
Проблемы безопасности при использовании смеси воздух-водород еще никому не удалось решить. Можно много говорить, как взрываются аккумуляторы вроде на пустом месте, как взрываются подобные электролизеры и т.д.. Гремучий газ опасен тем, что способен детонировать не только в очень ничтожных концентрациях, но и в самых неподходящих условиях. Как пример атомные реакторы, при возгонке по мощности, в которых образуется куча водяного пара и гремучий газ, но несмотря на обилие водяного пара гремучий газ детонирует (Чернобыльская АЭС), также детонирует в паропроводах атомных реакторов (в среде концентрированного водяного пара) (Фукусима).
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Водородный генератор + Обычное топливо
Оххх... Как же мне лень спорить и доказывать, что проще проверить без оппоненту самостоятельно....
1. Офигенный гаситель, проверено лично. Даже моток проволоки плотный работает.
2. Улучшает качество сгорания, проверено. В инете есть работы.
3. Метан - http://otvet.mail.ru/question/79574779/
бензин - http://otvet.mail.ru/question/66135309
Вода есть везде.
4. Физика и КПД реакции чуток разные. Химия одна.
5. Может быть, но возни там больше и % эффекта меньше по сборному опыту электролизерщиков.
6. Опять смотрим матчасть - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0
4% для горения надо. Хотя в условиях сжатия в цилиндре условия горения и на меньших % реализуются, но нам это как раз и надо. Следовательно, теоретически, во входном и выпускном хлопать не будет, а в цилиндре - горит. Практика подтверждает теорию.
8. Ничего не мешает.... Кроме физики процесса)) % солей в электролите имеет значение. На потребляемый ток, например. На живучесть электродов и тд.
И на последок - пар в цилиндер при правильной настройке дает эффект - факт известный уже лет эдак скоро 100...
Любой поиск даст инфу. Вот, например - http://aviaciaportal.ru/category/dvigat ... dvigateli/
Пар - рабочее тело, улучшает термодинамические характеристики расширения газов в цилиндре. И гремучке не мешает.
В дождь телега едет ловчее, любой старый волила подтвердит.
Используем сначала поиск....
1. Офигенный гаситель, проверено лично. Даже моток проволоки плотный работает.
2. Улучшает качество сгорания, проверено. В инете есть работы.
3. Метан - http://otvet.mail.ru/question/79574779/
бензин - http://otvet.mail.ru/question/66135309
Вода есть везде.
4. Физика и КПД реакции чуток разные. Химия одна.
5. Может быть, но возни там больше и % эффекта меньше по сборному опыту электролизерщиков.
6. Опять смотрим матчасть - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0
4% для горения надо. Хотя в условиях сжатия в цилиндре условия горения и на меньших % реализуются, но нам это как раз и надо. Следовательно, теоретически, во входном и выпускном хлопать не будет, а в цилиндре - горит. Практика подтверждает теорию.
8. Ничего не мешает.... Кроме физики процесса)) % солей в электролите имеет значение. На потребляемый ток, например. На живучесть электродов и тд.
И на последок - пар в цилиндер при правильной настройке дает эффект - факт известный уже лет эдак скоро 100...
Любой поиск даст инфу. Вот, например - http://aviaciaportal.ru/category/dvigat ... dvigateli/
Пар - рабочее тело, улучшает термодинамические характеристики расширения газов в цилиндре. И гремучке не мешает.
В дождь телега едет ловчее, любой старый волила подтвердит.
Используем сначала поиск....
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Водородный генератор + Обычное топливо
Этот эффект я знаю прекрасно. Равно как и про ионизацию. Есть такой эффект: если воду и водяной пар резко нагреть, или столкнуть с очень сильно нагретой поверхностью, то часть молекул воды просто разваливается (и как вы понимаете продуктом будет гремучий газ). Этот эффект как раз в атомных реакторах хорошо представлен, когда вода сталкивается с перегретыми топливными стержнями. Так вот при попадании в цилиндры незначительная часть пара переходит в гремучий газ (в процессе взрыва бензовоздушной смеси), а часть пара работает как теплокомпенсатор. И всем этот способ вроде хорош, и образование части гремучего газа уже после основного горения, и обеспечивает дожигание остатков несгоревшего топлива, но проблема этого способа в очень точной дозировке пара (я бы даже сказал ювелирной), иначе он начнет конденсироваться на узлах и деталях.memento писал(а):И на последок - пар в цилиндер при правильной настройке дает эффект - факт известный уже лет эдак скоро 100...
Физика горения как раз одна везде. КПД, скорость горения являются всего лишь показателями (термодинамические и прочие характеристики) и их количественное выражение не относится к физике самого процесса горения, именно как процесса. Поэтому физика процесса будет одна, только с разными показателями. А вот химреакции разные могут быть. Например многоступенчатое горение. Как пример: твердотопливные пиролизные котлы, где горит сначала топливо, а потом горит газ в результате первой реакции горения.memento писал(а):4. Физика и КПД реакции чуток разные. Химия одна.
Я хоть часто ссылаюсь сам на вики, но там не всегда написано правильно. 4% содержания - это устойчиво детонирующая концентрация, точнее ее нижний порог, т.е. детонация есть при любом раскладе. 0,8% детонирует, но не всегда.memento писал(а):6. Опять смотрим матчасть - ...4% для горения надо.
А теперь вопрос: каким образом контролируется производительность электролизера по газу?
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Водородный генератор + Обычное топливо
F@stor писал(а):Я хоть часто ссылаюсь сам на вики, но там не всегда написано правильно. 4% содержания - это устойчиво детонирующая концентрация, точнее ее нижний порог, т.е. детонация есть при любом раскладе. 0,8% детонирует, но не всегда.memento писал(а):6. Опять смотрим матчасть - ...4% для горения надо.
А теперь вопрос: каким образом контролируется производительность электролизера по газу?
Из справочников: " Например, в смеси водорода с кислородом при комнатной температуре и атмосферном давлении волна Д. (Детонации) способна распространяться, если концентрация (по объёму) водорода находится в пределах от 20% до 90%."
(Лит.: Зельдович Я. Б., Компанеец А. С., Теория детонации, М., 1955; Щёлкин К. И., Трошин Я. К., Газодинамика горения, М., 1963; Компанеец А. С., Ударные волны, М., 1963.)
до 4% - горение, как я у же писал. В составе воздушной смеси в малых концентрациях - оптимизация горения.
Да все это уже рассосано на разных форумах, патентах, статьях до основания. Смысл тут опять городить огород?
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- Проходимец
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 02:59
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москвабад - Главный Аул нашей Родины
Re: Водородный генератор + Обычное топливо
По теории вопроса рассуждать можно долго... Очень интересно было бы услышать отзывы людей, ставивших какое-либо водородное оборудование и получившийся результат очень интересует. Мой опыт эксплуатации такого оборудования, к сожалению, эффекта не дал. Может есть у кого положительный опыт?
Не прошел мимо...