двигатель паз
-
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:32
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: М.О. ДМИТРОВСКИЙ Р-ОН. Г. ЯХРОМА
двигатель паз
нужен совет знающих людей.подскажите если поставить на шишку двигатель паз ЗМЗ-5233.10 / 5234.10 со степенью сжатия 7,6 с какими проблемами можно столкнуться при установке и повлияет это на ходовые характеристики,или нет смысла заморачиваться?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:32
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: М.О. ДМИТРОВСКИЙ Р-ОН. Г. ЯХРОМА
Re: двигатель паз
что никто не ставил такой двигатель?ребят поактивней смотрим,читаем,коментируем...
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: двигатель паз
Почти одно и то же. Немного выше мощность и момент по сравнению с ЗМЗ 513 (за счет большего хода поршня). Разница, говорят, чувствуется, но не принципиально. Некоторые проблемы, возможно, будут из-за разной конфигурации навесного (компрессор, генератор, ГУР). Заморачиваться или нет, зависит от многих факторов, которых нет в условии задачи
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: двигатель паз
сам двигатель не ставил, но видятся небольшие переделки:
ГУР, генератор переносить
поддон картера и маслозаборную трубку в нем с железным фильтром менять
трос карба на тягу
от компрессора отказаться
может кто ещё чего подскажет.
ГУР, генератор переносить
поддон картера и маслозаборную трубку в нем с железным фильтром менять
трос карба на тягу
от компрессора отказаться
может кто ещё чего подскажет.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
-
- Новенький
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тюмень
Re: двигатель паз
У меня стоит заморочек совсем небыло по замене навесное все осталось с 66.
ДВС скоро буду продавать ставить дизель хочу(так может надо вам то забронирую)
ДВС скоро буду продавать ставить дизель хочу(так может надо вам то забронирую)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:32
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: М.О. ДМИТРОВСКИЙ Р-ОН. Г. ЯХРОМА
Re: двигатель паз
сколько за мотор хотите.пробег какой фотки если можно.покупался новым в каком году?
Re: двигатель паз
Сделай фото, как ДВС стоит в авто!!! Сверху и снизу, с боков!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 13:18
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: регион 89
Re: двигатель паз
Добрый вечер, поставил523с пазика.Переделка коснулась,поставил метку вмт на маховик, с513 переставил поддон, маслоприёмник, шкиф коленвала и крепление двигателя которое у генератора.Тяга заметно лучше. А главное он на 92 бензине.
Re: двигатель паз
Штатный двигатель на 92-м тоже нормально работает. Поджат он до предела, на очень-очень хороший 76-й.
А тяга от марки двигателя почти не зависит, там разница в моменте небольшая, скорей от состояния двигателя.
А тяга от марки двигателя почти не зависит, там разница в моменте небольшая, скорей от состояния двигателя.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:32
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: М.О. ДМИТРОВСКИЙ Р-ОН. Г. ЯХРОМА
Re: двигатель паз
кпп газика подойдёт на пазовский мотор?
-
- Новенький
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 19:07
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: двигатель паз
http://www.drive2.ru/users/off-roadspir ... 151833339/
Много интересного "Советские V8. ГАЗоновские ЗМЗ -13, -53, -14, -505, -500 серий" .
Много интересного "Советские V8. ГАЗоновские ЗМЗ -13, -53, -14, -505, -500 серий" .
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: двигатель паз
Имхо проще вогнать ПАЗовское колено. У меня прирост в тяге заметный был. 92 также кушает с удовольствием, едет резво, но и 80-й может.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Контактная информация:
Re: двигатель паз
Вот и у меня пазовское колено есть,но я пока терзаюсь сомнениями стоит ли заморачиваться ,до лета время есть ещё
-
- Новенький
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 19:07
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: двигатель паз
523 увеличенный на 8мм ход поршня(92х88) за счет большего радиуса кривошипа вала при этом степень сжатия конструкторы оставили прежней(7,6). Следовательно увеличился общий литраж до 4,68л(3,1416*(46*46)*88 /1000 *8цил=4679,928сс) и не значительно мощность при чем на тех-же самых оборотах. Вес 265кг грузовой 5233 и 257кг автобусный 5234.
Блоки 4,25 и 4,68 одинаковые, шатуны обоих кованые 156мм, осн различие в поршнях и коленвалах — для 88 хода требуется запас недоход 4мм, необходимый для сохранения СЖ. Поэтому компрессионная высота заниженных поршней уменьшена на эту величину с 51 до 47мм. При этом коленвалы с 88 ходом для 13-14-505 отличаются от 88х валов для 523. Первые изготовлены из ковкого чугуна КЧ35-10 с обязательной закалкой шеек ТВЧ, а колена 523 также как и 80е валы из высокопрочного чугуна ВЧ-50 с закаленными шеями(до середины 90х) или без закалки их(после середины 90х). Кроме того отличия в креплении маховика — 88е валы центральное отверстие 78мм с буртом против 72мм у всех остальных и крепление на 6 болтов, а не на 4 шпильки.
Есть ряд вопросов по теме :
1. в месте с коленом надо менять и маховик ( разное крепление ) ?
2.если я правильно понял для сохранения степени сжатия поршень 523 4мм недоходит до ВМТ и
в этом случае теряется смысл переделки -паралельное поднятие степени сжатия , а поршня от 511 513 тоже не оставишь -шатун по длине такой же и поршень упрется в голову .
Кто разбирал 523 это правда , что поршень недоходит до ВМТ 4мм ? ????????????
Если так то возможно есть поршня от 4х цилиндровых ДВС ЗМЗ половинка от 523 объемом 2,34 л с ходом поршня 88 и нормальной СЖ ?
Блоки 4,25 и 4,68 одинаковые, шатуны обоих кованые 156мм, осн различие в поршнях и коленвалах — для 88 хода требуется запас недоход 4мм, необходимый для сохранения СЖ. Поэтому компрессионная высота заниженных поршней уменьшена на эту величину с 51 до 47мм. При этом коленвалы с 88 ходом для 13-14-505 отличаются от 88х валов для 523. Первые изготовлены из ковкого чугуна КЧ35-10 с обязательной закалкой шеек ТВЧ, а колена 523 также как и 80е валы из высокопрочного чугуна ВЧ-50 с закаленными шеями(до середины 90х) или без закалки их(после середины 90х). Кроме того отличия в креплении маховика — 88е валы центральное отверстие 78мм с буртом против 72мм у всех остальных и крепление на 6 болтов, а не на 4 шпильки.
Есть ряд вопросов по теме :
1. в месте с коленом надо менять и маховик ( разное крепление ) ?
2.если я правильно понял для сохранения степени сжатия поршень 523 4мм недоходит до ВМТ и
в этом случае теряется смысл переделки -паралельное поднятие степени сжатия , а поршня от 511 513 тоже не оставишь -шатун по длине такой же и поршень упрется в голову .
Кто разбирал 523 это правда , что поршень недоходит до ВМТ 4мм ? ????????????
Если так то возможно есть поршня от 4х цилиндровых ДВС ЗМЗ половинка от 523 объемом 2,34 л с ходом поршня 88 и нормальной СЖ ?
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: двигатель паз
На пазовском поршне от оси пальца до верхней кромки меньше расстояние, чем обычном на 4мм. Не доходить будет до вмт, если так выразится, пазовский поршень установленный на обычное колено.
А чтоб не увеличить степень сжатия производитель, сука, сделал выточки. Уже все обсосано в соотв теме, не ленись искать.
А чтоб не увеличить степень сжатия производитель, сука, сделал выточки. Уже все обсосано в соотв теме, не ленись искать.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:32
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: М.О. ДМИТРОВСКИЙ Р-ОН. Г. ЯХРОМА
Re: двигатель паз
так что с кпп шишиги, подойдёт на пазовский мотор без переделок или надо что-то менять ?
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: двигатель паз
ПАША 10 писал(а):так что с кпп шишиги, подойдёт на пазовский мотор без переделок или надо что-то менять ?
Коробка на ПАЗе одинаковая с ГАЗ-53/3307, проблема может быть только с приводом спидометра, по-моему (это если использовать 66 коробку на ПАЗе).
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: двигатель паз
На 66-м привод спидометра от раздатки...ИЛЮХА писал(а):проблема может быть только с приводом спидометра,
не торопись, а то успеешь...
- sabrewolf
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 08:31
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Ярославль
Re: двигатель паз
Есть вопрос. На газ 3308 бенз.(двиг. 523) с 5ступой коробкой. КПП от газ 66 подойдет?
Если подойдет то кардан тоже от 66 надо?
У нас был 3308 с 4х. ступой коробкой но какой там двигатель был 513 или 523 ни кто не помнит.
Если подойдет то кардан тоже от 66 надо?
У нас был 3308 с 4х. ступой коробкой но какой там двигатель был 513 или 523 ни кто не помнит.
ГАЗ 66 БМ 302Б
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: двигатель паз
Это знает Славон, он менял 4-х ступку на 5-ти. Стучись к нему.
Или вот viewtopic.php?f=29&t=6335
Или вот viewtopic.php?f=29&t=6335
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.