троит двигатель

Engine
Аватара пользователя
dre83
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 10:07
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Салехард

Re: троит двигатель

Сообщение dre83 »

Выставил порядок работы по книжке 1-5-4-2-6-3-7-8, но двигатель работает не ровно, на заведенном двигателе поочередно снимали свечные провода с каждого цилиндра обороты двигателя менялись на всех кроме 2 цилиндра (изменений на слух не было). Свеча второго цилиндра была "мокрая". Провода и свечи стояли новые, крышку трамблера не меняли но контакты чистили, прокладки двигателя не меняли, двигатель не вскрывали.
Проверяли свечу искра на свече 2 цилиндра есть, но в цилиндре она похоже не воспламеняет, ставили другие новые свечки та же история свеча мокрая обороты двигателя при снятии с нее провода не меняются. меняли местами провода с других цилиндров изменений на втором цилиндре нет. меняли местами свечи не помогает. Машина куплена летом, лет 15 стояла в гараже. что может быть?
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: троит двигатель

Сообщение Алекс »

Крути клапана.
Есть у нас приблуда viewtopic.php?f=48&t=21984 но ты далековато...
Последний раз редактировалось Алекс 29 авг 2014, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: троит двигатель

Сообщение Славон »

Посмотрите сапун, не тянет ли воздух внутрь. Если да, то прокладки под пауком потрескались.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: троит двигатель

Сообщение F@stor »

Компрессию бы не мешало проверить, в особенности во втором цилиндре.
Аватара пользователя
dre83
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 10:07
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Салехард

Re: троит двигатель

Сообщение dre83 »

Клапана отрегулировали, работать стал лучше (стук практически ушел), компрессия везде в пределах 9.8-10 во втором 8.7-8.9. Вчера прокатились, бежит нормально только до 60 км/ч на третей, а на четвертой двигатель на педаль акселератора вообще не реагирует, скорость по прямой не падает но и разгона нет под нагрузку (в горку) скорость начинает падать.
При регулировке клапанов увидели что клапанные крышки вместе с прокладками были посажены на белый герметик, паук тоже сидит на герметике это с завода или прошлый владелец постарался (машина 91 года).
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: троит двигатель

Сообщение harli »

dre83 писал(а):Клапана отрегулировали, работать стал лучше (стук практически ушел), компрессия везде в пределах 9.8-10 во втором 8.7-8.9. Вчера прокатились, бежит нормально только до 60 км/ч на третей, а на четвертой двигатель на педаль акселератора вообще не реагирует, скорость по прямой не падает но и разгона нет под нагрузку (в горку) скорость начинает падать.
При регулировке клапанов увидели что клапанные крышки вместе с прокладками были посажены на белый герметик, паук тоже сидит на герметике это с завода или прошлый владелец постарался (машина 91 года).

1- это нормально для родного двигателя , перепроверить установку углов зажигания , на каком бензине едешь - 80 это тоже норма ,
2 - герметика там быть не должно
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
dre83
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 10:07
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Салехард

Re: троит двигатель

Сообщение dre83 »

Бензин 92 (80 у нас нет), перевод сделан по книжке. В книге написано "...максимальная скорость автомобиля на ровном горизонтальном участке дороги о твердым покрытием не менее 90 км/ч." у меня 60. мне не понятна почему четвертая передача не дает минимального прироста скорости.
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: троит двигатель

Сообщение Утюг-77 »

Свечи какие? Цвет нагара свечей? Свечи на стенд поменять на хорошие. Под 92-ой NGK BP6H. Кроме этого свечи может забрасывать маслом!
В/в. провода какие?
Зажигание контактное? Состояние контактов, зазор. Угол опережения зажигания (повторюсь)
Трамблёр с вакуумным корректором? Проверить работу. (Была на ГАЗели замануха, когда цепляла тяга вакуумного корректора и он фактически не работал (новый) и машина ну очень тупая была)
Топливо:
Смотреть начиная с фильтра- отстойника, включая бензонасос (могут подвисать клапана и возникать топливное голодание), далее уровень в карбюраторе. Про состояние баков не пишу, но подразумеваю, что промыты от ржи и воды в них нет.
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: троит двигатель

Сообщение AlexanderN »

dre83 писал(а): В книге написано "...максимальная скорость автомобиля на ровном горизонтальном участке дороги о твердым покрытием не менее 90 км/ч.".

Бортовая без тента, с полностью исправными двигателем и ходовой возможно и разгонится до 90 . Если найдешь пустой абсолютно ровный участок километров 30 длиной.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: троит двигатель

Сообщение Sakhalinec »

Не мучайся,снимай паук.От замены прокладки хуже не будет.Только раз 10 перечитай темы как правильно собрать.я три или четыре раза ставил-снимал пока не перестало подсасывать или тосол течь.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
dre83
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 10:07
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Салехард

Re: троит двигатель

Сообщение dre83 »

Всем большое спасибо за советы.
Свечи NGK, в/в новые с силиконовыми наконечниками, топливную систему смотрели, чистили баки, фильтр, отстойник, меняли шланги, разбирали смотрели, чистили все от ржавчины, промывали смазывали, меняли масла и смазки, с мая текущего года все свободное время с машиной, перекрасили, пересмотрели и почистили все кроме двигателя, им только сейчас начинаем заниматься, мосты с коробкой тоже не вскрывали, ограничились пока только заменой масла.
мне отдают клапанные крышки вроде от газ 71 (алюминиевые) уверяют что лучше, есть смысл менять или оставить родные?
есть ли смысл делать раскоксовку двигателя пробег 9000?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: троит двигатель

Сообщение AlexanderN »

Дарю идею. Написать на машине, и пусть весь мир подождет
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: троит двигатель

Сообщение Sakhalinec »

Люминиевые ставь однозначно.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
AlexandrS
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 07:04
Модель: ГАЗ-66-15

Re: троит двигатель

Сообщение AlexandrS »

Всем привет. Двигатель после замены коленвала. Заливает свечу в первом целиндре. Маслосъемный колпачок на первый взгляд нормальный (без рассухаривания). После ремонта поездок было не много, штук 10 ( в среднем по 60-150 км). Опыта в таких делах маловато, а знаний ещё меньше. Есть какие идеи? Поиск по форуму ничего "цельноединого" не дал. Выручайте плиз
AlexandrS
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 07:04
Модель: ГАЗ-66-15

Re: троит двигатель

Сообщение AlexandrS »

Разобрался. Регулировочный винт сломался на впускном коромысле первого цилиндра. Поменял, все работает. :wink:
Ответить

Вернуться в «Двигатель»