высокое давление масло

Engine
igorigor
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: самарская обл.,с.Новый Буян

высокое давление масло

Сообщение igorigor »

на газ 53 менял движёк,завел датчик давления масла механический на 6-7 ачков сразу зашкалил.Покатался моленько.сосед дал от какого то автобуса иномарки тоже механический датчик там мах-17ачков стоит,я его поставил,когда на холодную заводишь,давление 15-16 ачков,поттом машина грееться давление падает,когда вот по трассе на прогретой едишь скорость 80км до 3-4 показывает,на холостом 2примерно.вот так уже с июля езжу примерно.Щас просто морозы,заводить что то опасно становиться боюсь вкладыши провернёт.И давление такое,что из под щупа масло течёт,пришлось заглушку поставить.Стит центрифугана пауке
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: высокое давление масло

Сообщение F@stor »

Даже если холодное масло как сметана, то такое давление просто запредельное. На лицо неисправность редукционного клапана маслонасоса. А через щуп масло давит только в одном случае: слишком большое давление картерных газов (либо система вентиляции картерного пространства вообще не работает, либо газов слишком много в картерное пространство выходит). Вкладыши может провернуть только при прихвате (либо примерзнут капитально, либо при масляном голодании).
igorigor писал(а):...когда вот по трассе на прогретой едишь скорость 80км до 3-4 показывает,на холостом 2примерно...
Может единичку на холостом показывает?
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: высокое давление масло

Сообщение Борисыч »

Админы, забаньте уже этого автобота!
Карб не исправен, акум сел, стартер снят - и тут вдруг давление 6 Ачков :|
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
igorigor
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: самарская обл.,с.Новый Буян

Re: высокое давление масло

Сообщение igorigor »

у меня просто много газовов,мне нравиться эта техника .маслянный насос менял.ни что не изменилось.Тут таких старых водил спрашивал тоже что может быть,говорят может ходы масляные забиты.Я считаю если были бы забиты то вкладыши провернуло бы сразу.Я что единственное сделал когда этот движку купил я паук поненял старый поставил квадратный.если получиться над фотку выложить будет
Саня_035
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:33
Модель: STAR
Откуда: Череповец Вологодская обл.

Re: высокое давление масло

Сообщение Саня_035 »

igorigor писал(а):на газ 53 менял движёк,завел датчик давления масла механический на 6-7 ачков


может закис редукционный клапан главной масляной магистрали,он расположен в передней правой части блока цилиндров и служит как раз для поддержания определенного давления в системе. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА на прогретом двигателе более 5,5 очков считается не нормальным и может вызвать увеличенный расход масла на угар. короче смотри клапан.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: высокое давление масло

Сообщение il031 »

Паук, говоришь, поменял?
Я ваш газон мосты шатал...
Mixail76
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 13:02
Модель: ГАЗ-66-01

Re: высокое давление масло

Сообщение Mixail76 »

залит тосол или вода?
ДимАня
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 19:07
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: высокое давление масло

Сообщение ДимАня »

Масло насос может быть 2х видов и система смазки разная :
старого образца (2х секционный) - масло подается двумя потоками -
первый поток центрефуга и в поддон , второй смазка ДВС ,
нового образца (1 секционный ) - 1 поток через бумажный фильтр затем в ДВС , соответственно
система смазки разная , скорей всего что то перепутал .
леха45
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 16:53
Модель: ГАЗ-53
Откуда: зауралье

высокое давление масло

Сообщение леха45 »

Доброго всем! Я тут только что зарегистрировался.Тему новую не стал создавать,но проблема та же .Очень высокое давление масла на холодную.Понимаю что проблема с редукционным клапаном масляного насоса ,но как ее решить? Как отрегулировать этот клапан? Заранее спасибо за советы
vadila47
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 15:23
Модель: ПАЗ
Откуда: Лнр

высокое давление масло

Сообщение vadila47 »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто знает, уже всё перепробовал. У меня паз 3205, мотор газ 53. Давление 6 на холодную, после прогрева 2-3. На прогретом на газу 6. Выдавливает сальник с компрессора, закидывает мотор и уже раза 3 горел. Масляный насос новый, все клапана редукционные прочистил, сапун не забит.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

высокое давление масло

Сообщение tuk »

Померить давление масла механическим манометром или датчик заменить, возможно датчик сломался.
За сальником компрессора нет давления масла. Сальник на компрессоре выдавливает давление картерных газов, и давит масло со всех щелей. Надо мерить компрессию, возможно сломанное кольцо.
Если давление масла на газе больше, возможно не работает зажигание в паре цилиндров, бензин льется в масло.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

высокое давление масло

Сообщение RAT »

tuk,
Тут больше похоже что редукционный клапан не открывается , ну точнее открывается на 6 атм , на холодную пока масло густое 6 высоковато но нормально , на горячую на холостых 2-3 очень непонятно у меня около 2х а 3 на холостых маслонасос просто не осилит выдать , но зато на газу мы опять видим 6 что намекает на редукционный клапан
И если выдавливает сальник то давляк реально есть , а не показометр мудит
Если движок не перебирали и не начеканили какой ни будь масло канал , решение подкинуть любой другой насос
vadila47
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2024, 15:23
Модель: ПАЗ
Откуда: Лнр

высокое давление масло

Сообщение vadila47 »

Датчик давления тоже новый стоит. На клапанах редукционных я вообще снимал пружину с шариком, без изменений. Компрессию разве что не мерил, но мотор работает нормально, за исключением давления
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

высокое давление масло

Сообщение makey »

У тебя какая система смазки, с центрифугой или с фильтром? Ты на насосе снимал пружину с шариком? Система вентиляции картера есть? На работающем движке из маслозаливной горловины газы пыхтят, особенно на рабочих оборотах? Секас по телефону тоже надо начинать с прелюдии :lol:
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

высокое давление масло

Сообщение RAT »

vadila47 писал(а): 03 фев 2024, 17:40 Датчик давления тоже новый стоит. На клапанах редукционных я вообще снимал пружину с шариком, без изменений. Компрессию разве что не мерил, но мотор работает нормально, за исключением давления
Чудес то не бывает , если так давит в картер двигателя на поверхность масла, а сапун не забит , то у тебя колец нет не на одном поршне , из заливной должно фигачить ровно так же как и из выхлопной.
,
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

высокое давление масло

Сообщение Vivanov76-SPB »

Проверить редукционный клапан !
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

высокое давление масло

Сообщение Vivanov76-SPB »

vadila47 писал(а): 03 фев 2024, 15:27 все клапана редукционные прочистил
прочистить мало .главное,что бы он правильно работал. Поменять редукционный и посмотреть на изменения даления .
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

высокое давление масло

Сообщение Vivanov76-SPB »

vadila47, А вообще хорошо когда такой давляк ! Некоторые мечтают как бы поднять давление (кольца под колбу и прочее . У тебя как в танке типо насос перед стартом - только без насоса . ЕПусть где то садит через сальник -зато смазка ДВС интенсивная ! Масло пожиже и хорошо 8) :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

высокое давление масло

Сообщение makey »

Vivanov76-SPB писал(а): 03 фев 2024, 20:50 А вообще хорошо когда такой давляк
Он уже три раза горел из за этого давляка. Хорошо, обошлось, а если не обойдётся и с людьми в салоне.
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

высокое давление масло

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

tuk прав! Компрессор смазывается через тонкую медную трубку, масло самотеком стекает в картер. Сальник может давить только картерными газами. СтОит посмотреть, изменится ли что-то при работе с открытой маслозаливной горловиной?
И редукционных клапана на моторе три штуки - на насосе, на выходе на масляный радиатор и в корпусе масляного фильтра - не могут все три быть неисправными (но, правда, выход на масляный радиатор может быть закрыт краном, так что два остается всегда в работе).
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»