высокое давление масло
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: самарская обл.,с.Новый Буян
высокое давление масло
на газ 53 менял движёк,завел датчик давления масла механический на 6-7 ачков сразу зашкалил.Покатался моленько.сосед дал от какого то автобуса иномарки тоже механический датчик там мах-17ачков стоит,я его поставил,когда на холодную заводишь,давление 15-16 ачков,поттом машина грееться давление падает,когда вот по трассе на прогретой едишь скорость 80км до 3-4 показывает,на холостом 2примерно.вот так уже с июля езжу примерно.Щас просто морозы,заводить что то опасно становиться боюсь вкладыши провернёт.И давление такое,что из под щупа масло течёт,пришлось заглушку поставить.Стит центрифугана пауке
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: высокое давление масло
Даже если холодное масло как сметана, то такое давление просто запредельное. На лицо неисправность редукционного клапана маслонасоса. А через щуп масло давит только в одном случае: слишком большое давление картерных газов (либо система вентиляции картерного пространства вообще не работает, либо газов слишком много в картерное пространство выходит). Вкладыши может провернуть только при прихвате (либо примерзнут капитально, либо при масляном голодании).
Может единичку на холостом показывает?igorigor писал(а):...когда вот по трассе на прогретой едишь скорость 80км до 3-4 показывает,на холостом 2примерно...
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: высокое давление масло
Админы, забаньте уже этого автобота!
Карб не исправен, акум сел, стартер снят - и тут вдруг давление 6 Ачков
Карб не исправен, акум сел, стартер снят - и тут вдруг давление 6 Ачков
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: самарская обл.,с.Новый Буян
Re: высокое давление масло
у меня просто много газовов,мне нравиться эта техника .маслянный насос менял.ни что не изменилось.Тут таких старых водил спрашивал тоже что может быть,говорят может ходы масляные забиты.Я считаю если были бы забиты то вкладыши провернуло бы сразу.Я что единственное сделал когда этот движку купил я паук поненял старый поставил квадратный.если получиться над фотку выложить будет
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:33
- Модель: STAR
- Откуда: Череповец Вологодская обл.
Re: высокое давление масло
igorigor писал(а):на газ 53 менял движёк,завел датчик давления масла механический на 6-7 ачков
может закис редукционный клапан главной масляной магистрали,он расположен в передней правой части блока цилиндров и служит как раз для поддержания определенного давления в системе. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА на прогретом двигателе более 5,5 очков считается не нормальным и может вызвать увеличенный расход масла на угар. короче смотри клапан.
Re: высокое давление масло
залит тосол или вода?
-
- Новенький
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 19:07
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: высокое давление масло
Масло насос может быть 2х видов и система смазки разная :
старого образца (2х секционный) - масло подается двумя потоками -
первый поток центрефуга и в поддон , второй смазка ДВС ,
нового образца (1 секционный ) - 1 поток через бумажный фильтр затем в ДВС , соответственно
система смазки разная , скорей всего что то перепутал .
старого образца (2х секционный) - масло подается двумя потоками -
первый поток центрефуга и в поддон , второй смазка ДВС ,
нового образца (1 секционный ) - 1 поток через бумажный фильтр затем в ДВС , соответственно
система смазки разная , скорей всего что то перепутал .
высокое давление масло
Доброго всем! Я тут только что зарегистрировался.Тему новую не стал создавать,но проблема та же .Очень высокое давление масла на холодную.Понимаю что проблема с редукционным клапаном масляного насоса ,но как ее решить? Как отрегулировать этот клапан? Заранее спасибо за советы
высокое давление масло
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто знает, уже всё перепробовал. У меня паз 3205, мотор газ 53. Давление 6 на холодную, после прогрева 2-3. На прогретом на газу 6. Выдавливает сальник с компрессора, закидывает мотор и уже раза 3 горел. Масляный насос новый, все клапана редукционные прочистил, сапун не забит.
высокое давление масло
Померить давление масла механическим манометром или датчик заменить, возможно датчик сломался.
За сальником компрессора нет давления масла. Сальник на компрессоре выдавливает давление картерных газов, и давит масло со всех щелей. Надо мерить компрессию, возможно сломанное кольцо.
Если давление масла на газе больше, возможно не работает зажигание в паре цилиндров, бензин льется в масло.
За сальником компрессора нет давления масла. Сальник на компрессоре выдавливает давление картерных газов, и давит масло со всех щелей. Надо мерить компрессию, возможно сломанное кольцо.
Если давление масла на газе больше, возможно не работает зажигание в паре цилиндров, бензин льется в масло.
высокое давление масло
tuk,
Тут больше похоже что редукционный клапан не открывается , ну точнее открывается на 6 атм , на холодную пока масло густое 6 высоковато но нормально , на горячую на холостых 2-3 очень непонятно у меня около 2х а 3 на холостых маслонасос просто не осилит выдать , но зато на газу мы опять видим 6 что намекает на редукционный клапан
И если выдавливает сальник то давляк реально есть , а не показометр мудит
Если движок не перебирали и не начеканили какой ни будь масло канал , решение подкинуть любой другой насос
Тут больше похоже что редукционный клапан не открывается , ну точнее открывается на 6 атм , на холодную пока масло густое 6 высоковато но нормально , на горячую на холостых 2-3 очень непонятно у меня около 2х а 3 на холостых маслонасос просто не осилит выдать , но зато на газу мы опять видим 6 что намекает на редукционный клапан
И если выдавливает сальник то давляк реально есть , а не показометр мудит
Если движок не перебирали и не начеканили какой ни будь масло канал , решение подкинуть любой другой насос
высокое давление масло
Датчик давления тоже новый стоит. На клапанах редукционных я вообще снимал пружину с шариком, без изменений. Компрессию разве что не мерил, но мотор работает нормально, за исключением давления
высокое давление масло
У тебя какая система смазки, с центрифугой или с фильтром? Ты на насосе снимал пружину с шариком? Система вентиляции картера есть? На работающем движке из маслозаливной горловины газы пыхтят, особенно на рабочих оборотах? Секас по телефону тоже надо начинать с прелюдии
высокое давление масло
Чудес то не бывает , если так давит в картер двигателя на поверхность масла, а сапун не забит , то у тебя колец нет не на одном поршне , из заливной должно фигачить ровно так же как и из выхлопной.
,
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
высокое давление масло
Проверить редукционный клапан !
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
высокое давление масло
прочистить мало .главное,что бы он правильно работал. Поменять редукционный и посмотреть на изменения даления .
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
высокое давление масло
vadila47, А вообще хорошо когда такой давляк ! Некоторые мечтают как бы поднять давление (кольца под колбу и прочее . У тебя как в танке типо насос перед стартом - только без насоса . ЕПусть где то садит через сальник -зато смазка ДВС интенсивная ! Масло пожиже и хорошо 8)
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
высокое давление масло
Он уже три раза горел из за этого давляка. Хорошо, обошлось, а если не обойдётся и с людьми в салоне.
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
высокое давление масло
tuk прав! Компрессор смазывается через тонкую медную трубку, масло самотеком стекает в картер. Сальник может давить только картерными газами. СтОит посмотреть, изменится ли что-то при работе с открытой маслозаливной горловиной?
И редукционных клапана на моторе три штуки - на насосе, на выходе на масляный радиатор и в корпусе масляного фильтра - не могут все три быть неисправными (но, правда, выход на масляный радиатор может быть закрыт краном, так что два остается всегда в работе).
И редукционных клапана на моторе три штуки - на насосе, на выходе на масляный радиатор и в корпусе масляного фильтра - не могут все три быть неисправными (но, правда, выход на масляный радиатор может быть закрыт краном, так что два остается всегда в работе).
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!