Дайте совет

Engine
Ответить
Аватара пользователя
Багор
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Дайте совет

Сообщение Багор »

Во время ПРОГРЕВАНИЯ двигателя его обороты то падают до минимальных, то возрастают до средних без каких-либо видимых причин и участия водителя. Приходится слегонца и до прогрева двигателя чавкать педалью газа. Прогретый же двигатель работает на холостых ровно.

Подскажите из практики в чём может быть причина ???
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Дайте совет

Сообщение tuk »

Свечи плохо работают.
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Дайте совет

Сообщение Борисыч »

свечи заливает на подсосе
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Дайте совет

Сообщение Штурман »

Может, это последствия сверхоборотов... :(
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Дайте совет

Сообщение AlexanderN »

Да что угодно может быть. Тросики плохо закреплены, тяга заедает, ось заслонок болтается итд. Надо разбираться на месте.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Багор
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Re: Дайте совет

Сообщение Багор »

Выяснил дефект спустя два месяца – разрушилась прокладка паука. Докладываю в деталях, может кому и пригодится:

Неисправности прокладки впускной трубы (так называемого паука) выглядели следующим образом:
1. При заводке холодного двигателя сложно удержать стабильные обороты. То двигатель держит выше средних, то глохнет. Прогретый двигатель на холостых работает ровно;
2. На прогретом двигателе при нажатии на педаль газа наступает провал с резким снижением оборотов. Почавкав педалью газа на средних работа двигателя стабилизируется;
3. На работающем двигателе отчётливо слышится свист толи входящего толи выходящего воздуха в районе карбюратора (это в моём случае);
4. Двигатель не развивает нужной мощности при движении;
5. На холостых звук выхлопной трубы напоминает аритмичное «попукивание».
Любые супернастройки карбюратора, трамблёра, зазора клапанов, и прочие камлания бесполезны. Все указанные выше 5 признаков сохраняются с различной окраской.
Благодаря подсказке форумчан обнаружить разрушение прокладки паука очень легко с помощью эфира в балончиках типа «Быстрый запуск». Действительно, слегка распыляя струю вдоль паука увидите, что в каком то районе его периметра действие эфира стабилизирует работу мотора. Как будто у него кратковременно появляется второе дыхание.
И в путь!
То есть разборка верхнего навесного оборудования двигателя и снятие паука. Замена прокладки по первости займёт порядка 8 часов тщательных полевых работ в зимних условиях, в одиночку, под рокот генератора дающего 220 вольт для освещающей переноски и кипятильника для чая.
Проверено.
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Дайте совет

Сообщение Борисыч »

Ночью в тундре на 30-ти градусном морозе для этого потребуется 3 часа и 1 кожанный ремень .... на прокладку ... :D

Респект за отчет о неисправности, а то некоторые забывают.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Багор
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Re: Дайте совет

Сообщение Багор »

Борисыч, это "...по первости..." однако.
Аватара пользователя
Багор
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Re: Дайте совет

Сообщение Багор »

Поделюсь двумя ноу-хау открытыми мною при замене прокладки паука:

1. Представляет определённую сложность затягивания при сборке и установке паука одного из двух (дальний у компрессора) рым-болтов. Точно не знаю как эта штука называется но это круглая металлическая петля с внутренней мелкой резьбой которая служит для зацепрения тросов при вытаскивании двигателя из машины. Этот рым-болт (скорее это петлеобразная гайка) недоступен и прячется между масляным фильтром, компрессором, термостатом и прочим.
Так вот его открутить-закрутить можно наставив в этот болт вертикально любой большой т.е. высокий рожковый ключ в верхнюю часть которого вставляешь в качестве воротка любой так же большой ключ. Особенно этот болт-гайка важен при повторном подтягивании крепежа паука на уже прогретом двигателе после первой заводки. До него сложно добраться.

2. Тратится невероятно много времени при сборке паука на постановку резиновой короткой фигурной промежуточной трубки соединяющей помпу с корпусом для термостата. Эта трубка в 14 см. длинной низачто не хочет вставать на место так как пальцы к ней через трубки проставки масляного фильтра не просунуть, а там ещё и наживленные хомуты мешают, и не развернуться никак. А воздушный компрессор снимать неохота.
Выход прост. Надо использовать новую трубку длинной в 5 раз больше стандартной, но расположить её на шруцере помпы и штуцере корпуса термостата в виде буквы Омега. Образовавшаяся петля Омеги ничему не мешает, стоит вертикально между компрессором и масляным фильтром. не перетирается ничем. Да, это некрасиво, но главное эту трубку легко и надёжно можно поставить вместо короткой штатной.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Дайте совет

Сообщение AlexanderN »

1) Это рым-гайка. Снимается и ставится обычная гайка. А рым-гайка надевается только для снятия двигателя.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Дайте совет

Сообщение ВеАн59 »

Про "омегу".
То же мучился, но потом сделал именно так, как ты рассказал!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Дайте совет

Сообщение Lord Set »

Ели такие симптомы на Д-245, что может быть ?
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Дайте совет

Сообщение Штурман »

Багор писал(а):Тратится невероятно много времени при сборке паука на постановку резиновой короткой фигурной промежуточной трубки
Все гораздо проще... Патрубки от жигулевской печки рулят... Обрезаешь по месту и натягиваешь, никаких проблем... :D
не торопись, а то успеешь...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»