не заводится мотор
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:08
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Нарочь, РБ
не заводится мотор
foks44 писал(а):[post]328164[/post] Только методом замены на заведомо исправные детали, т.е. на исправный трамблер, бегунок, крышку.
Смущает то, что машина ранее легко заводилась и в одно мгновение перестала заводиться вообще хоть ты убейся.
foks44 писал(а):[post]328164[/post] И ваще, такое ощущение, что у вас скрутка где то в проводке, окисленная, или контакт где то хреновый.
Скрутка окисленная очень даже может быть, но вряд-ли это связано с данной проблемой, т.к. искра стабильная и регулярная. Если вместо свечи в разъемы на конце проводов вставить отвертку и при работающем стартере постепенно подносить к радиатору, то где-то с 5-и мм начинает пробивать (с 3 мм - уверенно).
Михаил777 писал(а):[post]328166[/post] Паука протяните.
Неправильная смесь в горшках.
Вряд-ли, т.к. перестало заводиться в миг.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
не заводится мотор
а топливо в карбе есть? возм не качает бензонасос снимите шланг перед карбом проверьте наличие уверенной струи, не стоит отбрасывать зависшую иглу в карбюраторе, особенно если стоит не уникар, это обычное явление при небольшой выработке зависать в различных положениях.
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:08
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Нарочь, РБ
не заводится мотор
Prey2006 писал(а):[post]328193[/post] а топливо в карбе есть? возм не качает бензонасос снимите шланг перед карбом проверьте наличие уверенной струи, не стоит отбрасывать зависшую иглу в карбюраторе, особенно если стоит не уникар, это обычное явление при небольшой выработке зависать в различных положениях.
Тут все нормально - топливо по центру окошка, в котлах тоже есть. Скорее всего что-то с электрикой, а если точнее - выставлением зажигания. По-поводу зажигания не совсем понятно:
1. Установить коленчатый вал в положение, при котором он перейдет в. м. т. рабочего хода в первом цилиндре на 4°. При этом риска на шкиве коленчатого вала перейдет центральную риску указателя в. м. т. на четыре деления.
2. Ослабить винт и поворотом корпуса датчика-распределителя установить указатель на середину шкалы установочной пластины и закрепить винтом.
3. Снять крышку датчика-распределителя.
4. Ослабить гайку крепления держателя привода датчика-распределителя.
5. Нажимая пальцем бегунок против его вращения (для устранения зазоров в приводе), осторожно повернуть корпус привода до совмещения красной метки на роторе со стрелкой на статоре датчика-распределителя. В этом положении закрепить гайку держателя привода.
Метку на шкиве коленчатого вала вижу, рядом метку на корпусе двигла тоже, но делений никаких не вижу. Что за деления? Красной метки на роторе и стрелки на статоре тоже не вижу. Трамблер такой (http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/3b8/017166_3.jpg).
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
не заводится мотор
Обязательно проверь шплинт в приводе трамблёра(тот,который шестигранник держит).Он ,разломившись на три части,может такие фортеля выписывать.(бегунок болтается- один из признаков).