Балансировка коленчатого вала.

Engine
Аватара пользователя
5tudent
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:55
Модель: ГАЗ

Балансировка коленчатого вала.

Сообщение 5tudent »

Собираю двигатель ЗМЗ-513 с заменой коленчатого вала на ПАЗовский (ЗМЗ-523, ход 88мм). Режим работы двигателя будет всегда близок к максимальным оборотам, т.е. 3000-3500 об/мин. Так как колено я покупал отдельно от маховика появились вопросы:
- Стоит ли балансировать коленчатый вал в сборе с маховиком?
- И как балансировать: динамическим или статическим методом?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Балансировка коленчатого вала.

Сообщение Эдуард100 »

Балансировать обязательно, причем в сборе : маховик ,корзина сцепления,шкив, сначала балансируется вал с маховиком , потом в сборе,
Способы балансировки можно использовать оба, хотя тебе это вряд ли пригодиться сам ты его не отбалансируешь
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
5tudent
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:55
Модель: ГАЗ

Re: Балансировка коленчатого вала.

Сообщение 5tudent »

Дык я сам и не собирался =)
Просто одна фирма балансирует динамическим, а вторая статическим методом. Естественно цена разная. Отсюда и вопрос: как лучше?
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Балансировка коленчатого вала.

Сообщение Yuraz »

5tudent, не вкурсе, коленвал от 672 движка не такой же как 523 ?
Степень сжатия поднимаете?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Балансировка коленчатого вала.

Сообщение Эдуард100 »

Yuraz писал(а):5tudent, не вкурсе, коленвал от 672 движка не такой же как 523 ?
Степень сжатия поднимаете?

Я так думаю что ты имеешь в виду ПАЗ 672,с двигателем ЗМЗ 523, так что это одно и тоже , что до степени если бошки шлифанешь степень роднимется
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Балансировка коленчатого вала.

Сообщение Эдуард100 »

5tudent писал(а):Дык я сам и не собирался =)
Просто одна фирма балансирует динамическим, а вторая статическим методом. Естественно цена разная. Отсюда и вопрос: как лучше?

А какая цена? У нас на рем заводе балансировка вала стоит (стоила)1000 рэ, если в моторотехнологии то 3500 рэ но балансировка более качественная , хотя на мой взгляд и ремзавод не плохо правда они балансируют без шкива и без учета весов поршневой
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
5tudent
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:55
Модель: ГАЗ

Re: Балансировка коленчатого вала.

Сообщение 5tudent »

А какая цена? У нас на рем заводе балансировка вала стоит (стоила)1000 рэ, если в моторотехнологии то 3500 рэ но балансировка более качественная , хотя на мой взгляд и ремзавод не плохо правда они балансируют без шкива и без учета весов поршневой


Эх... Завидую Вам по доброму. Вчера звонил в мотортехнологию, за динамическую балансировку с учетом весов шатунов, поршней, колец, пальцев и прочей мелочи попросили 7т.р. ((( Фирм со статической балансировкой пока не нашел (((


Yuraz » 18.04.13 22:06

5tudent, не вкурсе, коленвал от 672 движка не такой же как 523 ?
Степень сжатия поднимаете?


К сожалению не могу Вам ответить, просто не знаю на счет различий этих коленвалов.
Да, степень сжатия поднимаю путем шлифовки ГБЦ на 1,85мм. С этим проблем пока не возникло, цена 1200р. за одну ГБЦ.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Балансировка коленчатого вала.

Сообщение Yuraz »

Эдуард100 писал(а):Я так думаю что ты имеешь в виду ПАЗ 672,с двигателем ЗМЗ 523

Эдуард, на движке выбит номер, где первые 3 цифры - 672... т.е. было бы 523, я вопросов бы не задавал. Да, скорей всего двигатель с ПАЗа, стоит сейчас на 66й... Вот и интересно, что за 672й двигатель...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Балансировка коленчатого вала.

Сообщение Эдуард100 »

Сделай фото номера если не трудно ,хотя я встречал моторы с ремзавода, номер били уже там, так что можетбыть и какой хочешь,но в любом случае есть визуальные характеристики двигателя и перепутать его счложно
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Балансировка коленчатого вала.

Сообщение Yuraz »

Хорошо, в воскресенье отпишусь.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
yurik 66
Новообращенный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
Контактная информация:

Re: Балансировка коленчатого вала.

Сообщение yurik 66 »

Извиняюсь может не по теме как различить колено Паз от 66, мне на работе моторист утверждает что они одинаковы!Спасибо
Аватара пользователя
5tudent
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:55
Модель: ГАЗ

Re: Балансировка коленчатого вала.

Сообщение 5tudent »

И колено, и поршневая отличаются. Разница в ходе поршня составляет 8мм, соответственно разница в радиусе кривошипа 4мм по шатунным шейкам. Отличить можно по номеру детали.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Балансировка коленчатого вала.

Сообщение AlexanderN »

yurik 66 писал(а):Извиняюсь может не по теме как различить колено Паз от 66, мне на работе моторист утверждает что они одинаковы!Спасибо

На взгляд не отличить, даже если рядом лежат . Номер детали лично я на коленвалах не видел, он на коробках. Легко отличить при шлифовке и при балансировке .
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
yurik 66
Новообращенный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
Контактная информация:

Re: Балансировка коленчатого вала.

Сообщение yurik 66 »

Сегодня специально в рем зону съездил трёх мотористов потряс все как один отвечают что они одинаковые походу сами не очень в курсе.Мне просто предлагают коленвал говорят что с пазика блин как мне его иденфицыровать?????Получается колено паз,шатуны одинаковые и поршневая паз правильно??? Спасибо за любые ответы!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Балансировка коленчатого вала.

Сообщение Эдуард100 »

на сайте змз есть размеры колена берещь штангель измеряешь высоту шейки вот и все атракцион для школьника 3 класса
Последний раз редактировалось Эдуард100 04 дек 2013, 20:36, всего редактировалось 2 раза.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Балансировка коленчатого вала.

Сообщение Утюг-77 »

Для 523-его(ПАЗ) ход поршня 88мм, а для 511/513-го(ГАЗ-53/66) ход поршня 80мм.
Ход поршня величина равная двукратному значению расстояния между взаимно параллельными прямыми.
Одна из которых ось вращения коленвала, она же (коренной шейки), а другая ось шатунной шейки.
Для измерения подойдёт любая нормальная плоскость(например стол фрейзерного станка или станина токарного, а в крайнем случае слесарный верстак) и измерительный инструмент (ну скажем штангенглубиномер или штангенрейсмас, а за отсутствием металлическая линейка)
Не заметить разницу в 4/8мм даже по линейке нереально.
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Балансировка коленчатого вала.

Сообщение Эдуард100 »

Полностью согласен так и есть
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Балансировка коленчатого вала.

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Если не путаю, то я все же видел номера на коленах. Осмотрите внимательно. Если найдете, то номер коленвала от 66-го начинается с числа 66... , от ПАЗа - с 523... И не связывайтесь с теми ребятами, которые утверждали про одинаковость. Знаем мы таких. У них не западло фольгу подложить при ремонте, вал проточить на пару соток меньше и вообще шишигу изобрела женщина.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Балансировка коленчатого вала.

Сообщение Эдуард100 »

[quote="Волоснянковый вжужик"]Если не путаю, то я все же видел номера на коленах. Осмотрите внимательно. Если найдете, то номер коленвала от 66-го начинается с числа 66... , от ПАЗа - с 523... И не связывайтесь с теми ребятами, которые утверждали про одинаковость. Знаем мы таких. У них не западло фольгу подложить при ремонте, вал проточить на пару соток меньше и вообще шишигу изобрела женщина.[/quoteЯ понимаю что у тебя теперь сверх гламурное авто ноэто тут при чем?Это тебе для общего развития http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-66
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Балансировка коленчатого вала.

Сообщение Утюг-77 »

Волоснянковый вжужик писал(а): И не связывайтесь с теми ребятами, которые утверждали про одинаковость. Знаем мы таких. У них не западло фольгу подложить при ремонте, вал проточить на пару соток меньше и вообще шишигу изобрела женщина.


Эдуард!
Ключевая фраза: у них. :D
Лучшее — враг хорошего.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»