Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Engine
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Dimk44 »

Зачем тебе маркировка? Возьми штангель измерь высоту кулачков там где одинаковая там 511 все остальное 66.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение TIGER 74 »

Странно а я думал что высота кулочков у всех одинаковая, валы не мерил. Перебираю двигатель без моториста первый раз. На счёт распредвала что они разные узнал только зимой здесь в клубе - настоящий жизненный учебник! Начал вникать. В этой теме про маркировку РВ мнения разнятся. Машина у меня 92г и книга в месте с ней 92, двигатель 513 с фильтром, головки 7,6 в книге написано РВ с маркировкой 511 ставить на "0", РВ - 66 на "3" и не слова нету про фазы газораспределения что очень не хорошо. В теме ЗМЗ-502 Роман "Moryx" пишет - "При установке РВ нового образца и паука нового образца рекомендуют совмещать метки "3"и"l". Тогда получается что РВ нового образца попадает под маркировку 66. Здесь на 7стр. "tuk" утверждает что 511-РВ равно профильный а "Павлик" что 511 не одинакового профиля, вот собственно и заинтересовала маркировка распредвалов.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Эдуард100 »

есть старый тип распредвала и современный, ставился на 6601,6603 ,на 6606 уже 511 вал
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение TIGER 74 »

Эдуард спасибо что ответил, тему свою пока не готов создать а вопросов много по ремонту. Нашёл книгу 69 года фазы впускные 24'-64'градуса, выхлопные 50'-22', метка на "0". В книге 88 года, фазы впускные 36'-52' выпускные 70'-18' метка на "3" дв.66-06 с/ж-7 головки с буквой "В". И здесь в клубе с электронной списал по дв. 5231.10 впускные фазы 31'-57' выпуск 58'-30' метка на нуле. Начертил транспортиром круг и разметил фазы всех трёх. У 523 с 31'градус начинается открытие, думаю из-за новых шестерёнок с одной меткой "0". Допустим если воткнуть старые шестерни на РВ-523 и подогнать его к примеру на "3" как у двигателя 66-06 со с/ж-7 чтобы открытие впускных началось в 36'градусов тогда угол начала открытия выпускных клапанов уже не совпадёт с РВ-66-06 на 7'градусов, сама ширина фазы у них одинаковая. Вроде всего 7' не совпадает но уже разница есть, получается как три вида РВ? Мужики есть номер дежурного специалиста с ЗМЗ? Как "harli" писал уже где то в теме, начнём выносить ему мозг. Если в подсчётах ошибаюсь тогда поправьте.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Эдуард100 »

TIGER 74 писал(а):[post]355200[/post] на РВ-523 и подогнать его к примеру на "3"

в 523 моторе стоит 511 р.вал, на современных шестернях 3 уже нет метки.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Dimk44 »

Эк как ты заморочился :D. Возьми распред померь кулачки убедись что они одинаковые
то есть вал 511(современный) купи новую текстолитку она будет с одной меткой и скорее всего белая. Железная шестерня одинаковая на всех моторах. Собери по меткам и все.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение TIGER 74 »

На текстолитовой на всех одна риска а вот на железных раньше шли "3" и "0". На 6606 с с/ж-7 тоже РВ получается новый, ширина фаз одинаковая. И у 523 ширина фаз одинаковая а вот по цифрам из книг угол выхлопной фазы не совпадает на 7'градусов. Тут или в книге не правильные данные или в природе третий РВ существует. Вообще не понятно, если цифры верны, то у 523 угол открытия впускных клапанов начинается с 31'град. У старых с 24'- риска"0", у 6606 с 36'градусов- риска "3", значит получается новую шестерню КВ с одной риской "0" тоже изменили к примеру сместив паз.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Коренной
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:18
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Осинники,Кемеровская область

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Коренной »

Мне тоже непонятны фазы двигателя ПАЗ. При таких цифрах 31+180+57 и 58+180+30 угол между вершинами кулачков распредвала должен быть 103,5 градуса. А на чертеже этот угол 107 градусов. При фазах 24... и 36... все сходится
Вложения
распредвалы.PNG
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение TIGER 74 »

Я когда цифры паза списал вот тут меня и удивило, значит думаю шестерню РВ или КВ немного изменили. Потом мысленно повернул его на 36' а цыфры фазы выхлопа не совпадают на 7'градусов с таким же равно профильным РВ к примеру от 6606.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Коренной
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:18
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Осинники,Кемеровская область

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Коренной »

смотрел в магазине шестерни ГРМ. Точно такие же стоят у меня. Риска на большой шестерне на 20 впадине от шпонки, метка 0 малой шестерни на 12 зубе от шпонки. На своей машине переставил зацепление на 11 зуб,т.е. там где должна быть метка 3
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение TIGER 74 »

Тоже про шестерни думал, нового образца нет что бы сравнить. Если они совпадают это хорошо. Сейчас по схеме которую начертил транспортиром пробовал РВ-6606 сместить 24градуса метка "0", тогда выхлоп совпадает с пазовским а впуск - получается разница в 7 градусов. Всё-таки выходит что РВ немного разные и если шестерни новые и старые одинаковые значит на пазовском РВ немного сместили паз под шпонку раз начинается в 31градус. И кулачки немного тоже, раз разница в 7градусов вылазит. "Коренной" а у тебя какой номер двигателя и год выпуска? У меня ЗМЗ-513 92г. выпуска головки7.6"змз"
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Коренной
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:18
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Осинники,Кемеровская область

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Коренной »

У меня тоже ЗМЗ-513. 95 г.в.,но головки 7,0 с буквами "В",стержни выхлопных клапанов 11 мм, манжеты только на впускных клапанах. Впускная труба одноярусная-ПАУКОМ,фильтр полнопоточный, карбюратор К-135 МУ. Тип распредвала неизвестен, но по результатам замеров думаю что равнопрофильный(нового образца).
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение TIGER 74 »

Странно почему более поздние выпуска пошли с головками С/Ж-7 у знакомого моего машина с 99г. тоже головки с 7.0 "В" и под карбюратором какая-то проставка стоит, из-за этого в кабине крышка над двигателем выгнута как горб. Из окружения ни кто не знает что за проставка и книги нету по машине. "Коренной" а ты не мерил у себя рабочий ход, может он 88? Ну и вопрос ещё получается ты шестерню РВ на "3" поставил и машина пошла лучше?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Коренной
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:18
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Осинники,Кемеровская область

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Коренной »

Рабочий ход 80 мм,проставка это наверное для системы рециркуляции отработавших газов (СРОГ), должен быть еще отвод от правого выхлопного коллектора медной трубкой в эту проставку. Поставил на 11 зуб, машина пошла лучше, выше в теме есть мои фотки и вырезки из книг и описание работы машины.
Аватара пользователя
Коренной
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:18
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Осинники,Кемеровская область

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Коренной »

вырезка из книги ГАЗ-3307 за 1999год.
Вложения
срог.PNG
Аватара пользователя
Коренной
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:18
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Осинники,Кемеровская область

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Коренной »

вырезка из РЭ-газ-66 за 1982 год. издание 31. скачивал на этом сайте в библиотеке
Вложения
о метках грм.PNG
Аватара пользователя
Коренной
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:18
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Осинники,Кемеровская область

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Коренной »

в инструкции к двигателю змз-502(от электростанции) есть такие данные фаз ГРМ, значит допускается установка распредвала нового образца (равнопрофильного) в двигатель со старой двухярусной впускной трубой. При этом надо метку ставить на 0.
Вложения
фазы змз-502.JPG
фазы змз-502.JPG (24.17 КБ) 10053 просмотра
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение TIGER 74 »

Про проставку понял спасибо, времени много не было в библиотеке лазить. Про старые и новые РВ и двигателя тоже разобрался. Только вот по 523 РВ до сих пор всё очень удивительно с такими цифрами фаз.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Коренной
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:18
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Осинники,Кемеровская область

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Коренной »

В новом каталоге распредвал один на 511,513,523 двигатели...скорее всего на ПАЗовском коленвале изменено положение шпоночного паза. Инструкция по ремонту змз-523 требует совмещать риску с меткой 0
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение TIGER 74 »

Лежат два коленвала 53 и 523 на глаз смотришь вроде шпоночный паз под шестерню один в один но такое маленькое смещение мог и не заметить. Допустим что они сместили паз под шпонку, всё равно по цифрам РВ-ПАЗ не совпадает с двумя теми РВ про которые я выше писал. В теме Романа по ЗМЗ-502 он пишет что в природе их было два всего а по цифрам из книг получается что три. Честно сказать зае.....ла эта конитель, но так истину хочется узнать. Нужно звонить на завод ЗМЗ.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»