двигатель 5441
двигатель 5441
Всем привет! Нужна помощь по двигателю! Ничего не могу найти! Читал,что на 66 тоже стояли такие. Ребята помогите найти литературу!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: двигатель 5441
Воздушка дизель? шли в личку адрес почты вышлю.
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Re: двигатель 5441
Идут газы из под головы. Думал прокладка! Но когда снял голову,оказалось там стоит железное кольцо. Как решить эту проблему?
Re: двигатель 5441
царапин нигде нет
Re: двигатель 5441
При лучшем осмотре на голове обнаружил под кольцом черный прогар. Как притереть кольцо к голове?
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: двигатель 5441
А у тебя клапан часом не прогорел? на фотке вроде
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: двигатель 5441
Кольцо там должно быть медное... Ну никак не железное...И вообще кольца эти одноразовые...
не торопись, а то успеешь...
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: двигатель 5441
Штурман писал(а):Кольцо там должно быть медное... Ну никак не железное...И вообще кольца эти одноразовые...
Да и наверно ещё отожжёное перед установкой?...
-
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:58
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кузбасс
Re: двигатель 5441
Разбирал такой двигатель. кольцо там железное, толщиной отколо 6 мм. Я его на плоскости шлифанул и на место поставил.
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:50
- Модель: ГАЗ
Re: двигатель 5441
Я менял голову, правда прогар был посильнее, на холодную стреляло, как прогреется - переставало!
Re: двигатель 5441
Прошу прощения, что не по теме, коробка бензинки сюда не подходит, да?
Я ваш газон мосты шатал...
Re: двигатель 5441
Раз тут тема про дизеля, то вот, что ставят в ХСКБ ( Украина) вместо двух бензинок на БТР 70
http://www.nisidea.opt.ru/shop/451297/451319
http://www.nisidea.opt.ru/shop/451297/451319
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: двигатель 5441
700кг в болоте как подводная лодка с дифферентом на нос - на дно.
Re: двигатель 5441
Кочегар НЛО писал(а):700кг в болоте как подводная лодка с дифферентом на нос - на дно.
Ну..! Зато моща какая. !
Я ваш газон мосты шатал...
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: двигатель 5441
Вопрос в тему.
Какая технология используется для выборки одинаковой высоты размера камеры сгорания(от поршня до головки, в ВМТ)
Знаю только то что, медными кольцами под гильзу, но точной технологии не знаю.
года 3 назад перебирал свой двигатель, и не уделил данному вопросу должного внимания(заменил тупо 2 гильзы и 3 головки)
Но, четко чувствуется что один котел(а мож и 2) детонирует быстрее других, а это шум.... надоело
Какая технология используется для выборки одинаковой высоты размера камеры сгорания(от поршня до головки, в ВМТ)
Знаю только то что, медными кольцами под гильзу, но точной технологии не знаю.
года 3 назад перебирал свой двигатель, и не уделил данному вопросу должного внимания(заменил тупо 2 гильзы и 3 головки)
Но, четко чувствуется что один котел(а мож и 2) детонирует быстрее других, а это шум.... надоело
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Березники Пермский край
Re: двигатель 5441
Добрыйт день! перебираем с другом сейчас такой двигатель, кольца там действительно железные, меняли все четыре брали в Нижнем все запчасти, там емть почти все что нужно.
Вот контакт: diselcom52@yandex.ru Светлана.
Вот контакт: diselcom52@yandex.ru Светлана.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: двигатель 5441
http://cat-2d.zaptrade.ru/index.php?tree=221_21347
Уделите внимание при переборки, что эти кольца на всех горшках у Вас МОГУТ(должны) стоять разные.
Мне один мой друг (А. Евсиков), объяснил как это проверять.
Собираете все цилиндры и на край поршня кладете цилиндрический кусочек свинца, по размеру чуть больше чем высота камеры сгорания, но чтобы не попали на клапана. Обтягиваете КАК ПОЛОЖЕНО!, прокручиваете коленвал на один оборот, и откручиваете головки взад. Производите замер сплющенных кусочков, ОНИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ОДИНАКОВУЮ ТОЛЩИНУ.
Если разная, то либо меняете кольцо на другой номер, либо шлифуете на станке. Собираете обратно.
Вот тогда двигатель будет работать ровно, с минимальным шумом.
Так же, нужно обратить внимание что бы клапана не встретились с поршнем(это тоже важно).После обтяжки и обратного съема головки, поршни не должны выступать за цилиндр, этот параметр РЕГУЛИРУЕТСЯ НИЖНИМИ КОЛЬЦАМИ(медными, их тоже пакет) .
Я скоро буду делать себе эту процедуру.
Думаю эта очень важная информация пригодится всем кто имеет не МОНОБЛОЧНУЮ СХЕМУ двигла.
Уделите внимание при переборки, что эти кольца на всех горшках у Вас МОГУТ(должны) стоять разные.
Мне один мой друг (А. Евсиков), объяснил как это проверять.
Собираете все цилиндры и на край поршня кладете цилиндрический кусочек свинца, по размеру чуть больше чем высота камеры сгорания, но чтобы не попали на клапана. Обтягиваете КАК ПОЛОЖЕНО!, прокручиваете коленвал на один оборот, и откручиваете головки взад. Производите замер сплющенных кусочков, ОНИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ОДИНАКОВУЮ ТОЛЩИНУ.
Если разная, то либо меняете кольцо на другой номер, либо шлифуете на станке. Собираете обратно.
Вот тогда двигатель будет работать ровно, с минимальным шумом.
Так же, нужно обратить внимание что бы клапана не встретились с поршнем(это тоже важно).После обтяжки и обратного съема головки, поршни не должны выступать за цилиндр, этот параметр РЕГУЛИРУЕТСЯ НИЖНИМИ КОЛЬЦАМИ(медными, их тоже пакет) .
Я скоро буду делать себе эту процедуру.
Думаю эта очень важная информация пригодится всем кто имеет не МОНОБЛОЧНУЮ СХЕМУ двигла.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: двигатель 5441
Так, для красоты, покажу Вам перегрев двигла, и что может получится.....
(3 года назад мой двигатель)
Я тупо перебрал, до сих пор езжу, но буду вскрывать.
(3 года назад мой двигатель)
Я тупо перебрал, до сих пор езжу, но буду вскрывать.
- Вложения
-
- PA081244.JPG (267.9 КБ) 6315 просмотров
-
- PA081246.JPG (265.58 КБ) 6315 просмотров
-
- PA081247.JPG (244.78 КБ) 6315 просмотров
-
- PA081236.JPG (192.83 КБ) 6315 просмотров
-
- PA081234.JPG (250.84 КБ) 6315 просмотров
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: двигатель 5441
Debygger писал(а):царапин нигде нет
Значит технология обтяжки нарушена. На 3 точках обтянуть головку с перекосом очень легко.
Почисть хорошо резьбу на болтах, чтобы от пальцев легко вкручивались, ставишь бошку и от пальцев закручиваешь все три не нарушив геометрии, и по правилам последовательности затяжки, первый поднатяг сделай в несколько кругов. И вообще их тянуть, лучше по чуть чуть и больше кругов. Ну а потом когда сядет тяни по динамометру сохраняя последовательность.
Про последовательность. У немцев на двигателе DEUTZ последовательность другая, хотя двигатели как двоюрные братья(по моему 912 ранний).
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.