Машина кипит

Engine
Sergey0108
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 20:23
Модель: ГАЗ-66-01

Машина кипит

Сообщение Sergey0108 »

Опишу в кратце.неделю стою в лесу.Поменял радиатор,помпу,стартер и еще кучу.Все ремни целые,ничего нигде не поддекает,а машина после запуска через 5-10 минут закипает.Помогите советом...Извините,если.что не так написал.Я новичок....
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Машина кипит

Сообщение avv »

В масле вода?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Машина кипит

Сообщение Пархат »

Может быть:
1.Прокладки ГБЦ из-за чего может в картер вода пойти а может и нет.
2.Раннее зажигание
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: Машина кипит

Сообщение кеша »

С чего все началось и что конкретно делал ?, поподробней. Как проявлялось? на что обратил внимание? Что менял (прокладки, болты ,шайбы и т.д.) Подробно и неспеша описывай.
Аватара пользователя
Wlad
Специалист
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. Люберцы

Re: Машина кипит

Сообщение Wlad »

Пархат писал(а):Может быть:
1.Прокладки ГБЦ из-за чего может в картер вода пойти а может и нет.
2.Раннее зажигание

Это скарей всего прорыв газов ,через прокладку в водянную рубашку , а не кипит.
А воды в картере при этом может и не быть.
Аватара пользователя
Wlad
Специалист
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. Люберцы

Re: Машина кипит

Сообщение Wlad »

Пархат,я стабой согласен. У меннятак было ,увидел после того как снял головы.
Я думаю если нет воды в поддоне, то можно побробывать протянуть головы.

Сергей опеши как закипел.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Машина кипит

Сообщение Кочегар НЛО »

Я бы предположил , что нет циркуляции ОЖ Вариантов много ,типо :при установке помпы накасячил вырезая прокладку,перекрывает проход ОЖ. При замене радиатора забыл вытащить тряпку которой затыкал патрубок...
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Машина кипит

Сообщение Штурман »

А может, товарищ, вы на воде ездите? Прихватило нижний патрубок и готово...
не торопись, а то успеешь...
romandos77
Новообращенный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: москва

Re: Машина кипит

Сообщение romandos77 »

Опять же закипает??? Т.е вода нагревается больше 100 градусов
Или начинает выбивать из радиатора???
Если первое то полюбому нарушена циркуляция каким то образом
Если второе то нарушена герметичность камер сгорания
Причин и в первом и во втором случае может быть много

Ждем подробное описание предистории и самой истории а уж потом можно и подумать!!!
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Машина кипит

Сообщение harli »

Sergey0108 писал(а):Опишу в кратце.неделю стою в лесу.Поменял радиатор,помпу,стартер и еще кучу.Все ремни целые,ничего нигде не поддекает,а машина после запуска через 5-10 минут закипает.Помогите советом...Извините,если.что не так написал.Я новичок....

для начала напиши откуда ты сам то,а дальше раскажи про гайку под клапаном , судя по твоему посту ты в лесу бошку снимал и клапан менял там же,ну видимо и с перегревом собака там же порылась
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Re: Машина кипит

Сообщение vitek-1978 »

Также стоит проверить патрубки к радиатору.Было на моей практике два случая:в одном внутри верхнего патрубка отслоился лепесток резины и перекрывал проход ОЖ,в другом случак нижний патрубок был из мягкой резины(без спирали внутри) и его при нагреве сдавливало.в обоих случаях машина кипела.
Да,и термостат как?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Машина кипит

Сообщение tuk »

Трубки радиатора могли перемерзнуть незаметно.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Машина кипит

Сообщение Герман »

читал не помню где - заводской брак шланга,
отслоилась внутренняя часть шланга , она там болталась и что то затыкала внутри , при этом шланг в одну сторону работал нормально а в другую не пропускал....но это было кажись не в системе охлаждения.
может при замене деталей попал мусор - ну например в радиатор в магазине мышь залезла и сдохла, а потом прах ее бренной тушки там внутри позатыкал проходы....
или во время ремонта какая нечисть в полусобранный мотор незаметно наползла.
но это все из области фантастики - скорее всего прокладки ГБЦ.
посмотреть идут ли пузыри от прорыва газов можно - один газует а другой смотрит в радиатор - когда на педаль нажимаешь пузыри идут более явно при прорыве газов даже на не очень горячем двигателе, а при закипании от перегрева оно как в чайнике помаленьку начинает греться и только после сильного нагрева кипит .
смотреть аккуратно - оттуда может начнет плеваться горячим в лицо
( или нечисть повылезает )
долго с пузырями нельзя машину гонять - это ведет к перегреву.
наличие пузырей снижает способность жидкости охлаждать стенки цилиндров.
они разогреваются и тогда на них начинается кипение - тогда к выхлопным пузырям добавляются еще и кипяточные пузыри и тогда все еще сильнее вскипает и потом мотор быстро кончается.
но бывает что прорыв и не очень различается от того газуешь или нет - глянуть недолго.
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: Машина кипит

Сообщение кеша »

Кочегар НЛО писал(а):Я бы предположил , что нет циркуляции ОЖ Вариантов много ,типо :при установке помпы накасячил вырезая прокладку,перекрывает проход ОЖ. При замене радиатора забыл вытащить тряпку которой затыкал патрубок...


+100

Ну а где ТС :?: Не замерз....... волнуемся.
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Машина кипит

Сообщение ПОМПАТЕХ »

возьми пирометр он все покажет
Да воздастся ищушему...!
Sergey0108
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 20:23
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Машина кипит

Сообщение Sergey0108 »

Я сам из Пскова.Началось все в воскресенье.Машина постояла заглушенная пол часа,после чего начала греться.Пропала циркуляция воды в радиаторе.Заменил радиатор,термостат.Проверил помпу-рабочая.Но все осталось по прежнему.Машина начинает набирать температуру через 10-15 минут.Воды в поддоне нет...
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Машина кипит

Сообщение Shy »

Подскажите, как точно определить прорыв газов?

Симптомы - машина непривычно быстро греется до 80, печка при этом не греет, двигатель теплый, но не горячий.

Через 5-10 минут температура резко забрасывается до 120 и расширительный бачок наполняется с бешеной скоростью, через какое-то время тосол уходит из бачка, а из-под крышки с ревом и бульканьем выходит воздух. Движок при этом теплый, даже не горячий.

Выхлопом не пахнет, хотя, наверно, его может заглушать кипящий тосол.

ЗМЗ-66, 74г.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Машина кипит

Сообщение Кочегар НЛО »

Налить охлождайки , что бы был частично заполнен расширительный бачек, если газы прорываются то будет бурлить. А по описанию нет циркуляции по бльшому кругу. Термостат, шланги ,помпа , уровень ОЖ.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Машина кипит

Сообщение Shy »

Уровень в порядке, термостата нет, шланги той зимой поменял. Помпа - возможно.

Бачок сильно выше радиатора, на уровне заднего стекла кабины.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Машина кипит

Сообщение avv »

У меня не бурлила когда газы прорывались. Если газы прорываются, значит и обратно, жижа попадает в цилиндр(ы), возможен белый выхлоп. Прокладки поменять никогда не вредно, но прорыв газов не ведет к закипанию жижи, а скорее ведет к разрыву радиатора. Можно просто открыть пробку радиатора и проделать тот-же эксперимент.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»