Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Engine
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение Мака »

Багор писал(а):Booss, сообщи, пожалуйста, существуют ли со штатным подогревателем случайные возгорания? Он на бензине. Как с пожароопасностью? Что надо довести до ума к заводскому расположению подогревателя и его питанию из штатного плюгавого топливного бачка? Сам из года в год имею намерение восстановить подогреватель, но представляется что машина вспыхнет!



Если вся топливная магистраль свернута так как предусмотрено инженерами то она не станет причиной возгорания, причиной возгорания может стать искра, которая воспламенит бензин вытекающий через перелив.
Во всем советском работает природа матушка, чтобы не было проблем надо тщательно читать инструкцию по пуску и технике безопасности. Я ее читал, и понял если бы не читал спалил бы машину поэтому пересказывать не буду, а совет пускать пусковой подогреватель впервые с инструкцией, дам!

Когда разобрался, понял что штатный предпускач вещь хорошая и отчасти автономная.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение sanych »

Мака писал(а):
Багор писал(а):Booss, сообщи, пожалуйста, существуют ли со штатным подогревателем случайные возгорания? Он на бензине. Как с пожароопасностью? Что надо довести до ума к заводскому расположению подогревателя и его питанию из штатного плюгавого топливного бачка? Сам из года в год имею намерение восстановить подогреватель, но представляется что машина вспыхнет!

Если по какой то причинена дизельном шаазе, остановится во время работы вентилятор, то возгорание произойдет. хотя вроде саляра...
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение ВеАн59 »

Саныч, что то я не могу понять как произойдет возгорание? Там ведь в ОВешке вентилятор соединен с моторчиком, а моторчиком в свою очередь с насосом, подающим ДТ. И если моторчиком некрутится, то и ДТ не подается!!! Или я что то не так себе представляю?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение Мака »

Если вдруг вентелятор остановится, то и соляра перестанет гореть так как ей нужен кислород.
Там у овешек стоит датчик перегрева и все, а лишняя соляра потечет через перелив, там трубка на кунге длинная вниз идет от овешки.

В пускачах та же петрушка, если не подается воздух через улитку, то топливо не горит.
Правда насколько я помню, если лопасти не крутятся - тупо закисли, а питание подается, то насос качает и начинается перелив, течет из трубки снизу. Вот тут главное чтобы очень много не натекло на землю, иначе при возгорании топлива через сопло вылетают искры, они и могут подполить натекший бензин и привести к пожару.

Частенько вентелятор в улитке вклинивает требуется пускать пальцем. :)
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение sanych »

У меня гунг так сгорел осенью. Да вроде, по идеи если нет воздуха гореть не должно. Но горит, причем не так сильно, с копытью но горит. причем если нет вентилятора, то жар до датчика не доходит и электроника аварийная не срабатывает. Когда тушили кунг, к сожалению я не обратил внимание капала со сливного или не капала, первым делом голыми руками выдрал шлейф от печки, только тогда насос перестал качать, а затем шланг подачи топлива. Может там что то и капало, я не знаю....
Печка разагревается, на ней начинает гореть её краска уже очень хорошо. что будет вокруг печки может загореться.
http://s011.radikal.ru/i316/1310/e2/ad999b99e0c7.jpg
эхх, хорошо потушили, а то 700 км от дом, да и без машины....
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение Мака »

sanych писал(а):У меня гунг так сгорел осенью. Да вроде, по идеи если нет воздуха гореть не должно. Но горит, причем не так сильно, с копытью но горит. причем если нет вентилятора, то жар до датчика не доходит и электроника аварийная не срабатывает. Когда тушили кунг, к сожалению я не обратил внимание капала со сливного или не капала, первым делом голыми руками выдрал шлейф от печки, только тогда насос перестал качать, а затем шланг подачи топлива. Может там что то и капало, я не знаю....
Печка разагревается, на ней начинает гореть её краска уже очень хорошо. что будет вокруг печки может загореться.
http://s011.radikal.ru/i316/1310/e2/ad999b99e0c7.jpg
эхх, хорошо потушили, а то 700 км от дом, да и без машины....


По картинке не понятно где стоит печка, я полагаю, что установлена она не там где должна была быть?
Если плавится краска, а автоматика ее не глушит, значит датчик не работает, часто бывает попросту перекусаны провода ведущие к нему.
Насчет горит печка без воздуха, то тут какая-то ерунда, может быть гореть начала проводка?
Вы точно выяснили причину возгорания?
Информация важная, если бы не было книги мертвых в авиации, то катастроф могло быть еще больше, поэтому информация о возгорании печи крайне желательна.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение sanych »

У ап2(кунга) есть 3 стационарных места под печки. 2 спереди по углам на полу. и сзади по правому борту. Места. это такие ниши, с люками наружу.
Защита у печки работает так: Если перегрев, датчик становится в обрыве и система переходит на продувку.
Когда мы пришли с охоты, увидели этот бардак, открыли люк печки чтобы тушить, вентилятор во время пожара не вращался,
Плата управления сгорела от пожара на половину, но насос не отключился.
Проводка проходила под кунгом.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это

Сообщение Мака »

sanych писал(а):У ап2(кунга) есть 3 стационарных места под печки. 2 спереди по углам на полу. и сзади по правому борту. Места. это такие ниши, с люками наружу.
Защита у печки работает так: Если перегрев, датчик становится в обрыве и система переходит на продувку.
Когда мы пришли с охоты, увидели этот бардак, открыли люк печки чтобы тушить, вентилятор во время пожара не вращался,
Плата управления сгорела от пожара на половину, но насос не отключился.
Проводка проходила под кунгом.


Вывод, нарушение инструкции: не оставлять печь без присмотра привело по каким-то причинам к пожару.

Есть у меня подозрение, что керосином в большой пропорции солярка была разбавлена в мороз.

Или еще как вариант: Перелив солярки не работал, был забит, заткнут, сначала печка нагрелась сильно датчик не сработал и солярка перегрелась, после началось сильное горение, следом вышел из строя нагнетатель - вентилятор, перегретая солярка продолжала гореть, а насос подливал еще и еще, что в результате вызвало пожар.

Мы в подростковом возрасте так чуть пожар не устроили в подвале дома, жгли свечки в миске, и подкидывали туда палочки в парафин, когда парафин разогрелся он начал гореть как бензин, но потушить его не получалось, даже после того как мы его накрыли одеялом - т.е. лишили его кислорода, оно все равно вспыхнул, потом мы скинули миску парафин расплескался и стал гореть еще интенсивнее, мы попытались залить его водой, но это приводило лишь к большему распространению огня, в результате потушили...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»