45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Engine
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение Pilot »

Всем привет!
Была очередная встреча со своими мотористами. Поговорили о жизни, бабах и моторах.

Решил немного модернизировать мотор на новой шишиге.
Кроме есесено поднятия степени сжатия и переходе на 4.7 литра, вторым этапом решили продуть головки и коллектора на предмет улучшения аэродинамики. Сюда же 4х камерный карб и продумать систему фильтрации двигателя(есть новые веяния, опять же связанные с аэродинамикой). Видел результаты по УАЗ, Ока, Нова, Лада, Субара, Лансер и ещё несколько моторов. Результат сильно обнадёживающий.

Далее замена системы зажигания, ("михайлова" нет, но альтернативу народ оказывается делает).

Новый распредвал это следующий этап, конечно не спортивный, но момент на низах поднять и полочку сделать надо будет.
Небольшая модернизация надеюсь в полтинник пройдёт!


Расчёт показал не сложной модернизацией сделать 35-37 кг момента и 180 л.с. Но это расчёт! Как на самом деле??? говорят что 50 кг и 300 л.с. не сложно сделать!
Всё вот теперь упирается в средства.Накрутить мотор конечно хочется, но колется.

Вот предлагаю консорциум собрать! Может будут желающие собрать один мотор для эксперимента. Сделать мотор навороченный.Есть возможность разных стадий форсирования. Всё обсуждается можно и 300 сделать конечно если сообща.

Головы в продувку отдаю в ближайшее время. результат интересен.

Желающие присоединиться - милости просим.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение Монах80 »

Про альтернативное зажигание можно по подробнее?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение Pilot »

В первом посте кВт а не л.с.!

Альтернатива это "михайловское" которое по прежнему кустарно делают!
Я на таком 5 лет ездил на гоночным УАЗе!
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение AlexM »

Себе поставил вот такое. viewtopic.php?f=51&t=8875&start=140
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение Yuraz »

Pilot
1. Как степень сжатия поднимать будете?
2. Чем объём цилиндров увеличите?
3. СЖ это для перехода на 92й, или ещё выше?

И 1 и 2е не ПАЗ-коленвалом ли случайно?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение Pilot »

просто! ПАЗ-колено и поршни с 53 резанные с небольшим вытеснителем! не больше 1 мм высотой! на 92-93 примерно!
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение UAZMETALL »

Pilot писал(а):просто! ПАЗ-колено и поршни с 53 резанные с небольшим вытеснителем! не больше 1 мм высотой! на 92-93 примерно!


Такс.... Тоесть 53 поршни можно доработать для установки на ПАЗ колено с увеличением степени сжатия??? Нука, поподробнее с этого момента...
С уважением, Дмитрий.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение Pilot »

На гоночных машинах просто режется поршень! Дно конечно становиться тоньше, и главное теперь следить за мотором что бы детонации не было и смесь не обеднилась!
Это всё на любителей! :wink:
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение Штурман »

А как с ресурсом быть? И с надежностью? Мотор на две гонки нам не интересен... :D
не торопись, а то успеешь...
vanokrasnopol
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 18:18
Модель: STAR

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение vanokrasnopol »

скажем так максимум при инжекторе и вложениях гораздо больших чем 50000тыс вы получите 250 при скромном ресурсе) сам делаю газ 24 V8 с мотором от газ 53 (511).при таких вложениях проще свапнуть иномарочный двигатель.дефорсированый чайковский мотор стоит на брдм-е вот если найдёте то будет вещь(есть проблемы с запчастями там много оригинального) но геометрически он немного нетакой. у нас на Украине качественно сделать газоно-мотор стоит 9000тыс гривен.смысла в форсировке не вижу, а вот в доводке до паспортных велечин вполне резонно(развесить поршневую шатуны отбалансировать колено и т.д).есть идея построить 66 джып=) и то задумываюсь о целесообразности переделок на дизель например.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение superperets »

Штурман писал(а):А как с ресурсом быть? И с надежностью? Мотор на две гонки нам не интересен... :D

если его не откручивать до 5000 об в минуту постоянно, то может долго ходить сбалансированный мотор, на мой взгляд при таком усовершенствовании, в неэкстримальных режимах ресурс только увеличится.
единственное слабое место поршень, ну мож его точить в каких нить безкислородных условиях с охлаждением, нужна нейтральная жидкость для компонентов поршня, с температурой кипения больше чем у воды, а еще повыдумывать по грамотней вытеснитель чтоб усиливал поршень
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение Yuraz »

Pilot писал(а):На гоночных машинах просто режется поршень! Дно конечно становиться тоньше, и главное теперь следить за мотором что бы детонации не было и смесь не обеднилась!
Это всё на любителей! :wink:

А, всё ясно теперь! это чтоб в головке не делать выемки под выступающий поршень!! Круто!

Добавил пост про стачивание дна поршня, в родственной теме.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
t1986d
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 21:27
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Россия Крым Симферополь

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение t1986d »

можно снять 2мм с поршня и 2мм с головки так будет понадежнее.как думаете?
ИзображениеИзображение
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение Pilot »

Дима (Штурман) там с ресурсом нормально! Мы же не жмём до 12 единиц (как на гоночном УАЗе, я там и бензин лью 104!). Степень не сильно повышается. 30% получаем на изменение геометрии тракта и повышении СЖ. остальное уже в настройках! я не собираюсь делать на простой шишиге супер мотор. И крутить не больше чем до 4000-4200!
Так чуть-чуть.
Вот если правда заняться супер форсой то тут уже всё другое!
Вал буду уже ставить потом когда мне головы прикинут в прдувке.
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение Борисыч »

Если подтянуть ещё немного степень сжатия до 14-ти, а вместо свечей поставить насос-форсунки, то можно заливать диз.топливо, как это сделали на Мазде-5. Вот тогда 300 л.с. будет реально на 4,5 литровом "дизельном" моторе.
Простите за оф-топ.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение tuk »

Ресурс уменьшится значительно, повышенный момент будет рвать КПП, карданы, мост. Самое непонятное зачем? Если не хватает мощности, можно включит передачу пониже. Скорость увеличивать все равно нельзя, вибрация сожрет трансмиссию, и покрышек не напасешься.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение Pilot »

не порвёт! запас там есть она же рассчитана на раздатку!! Да много увеличивать то и не буду! не больше 6-8 кг!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение tuk »

На Садко дизельном такие вещи происходят.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение superperets »

этож не садко дизельный, там совсем другой крутящий момент и диапозон оборотов меньше в 2 раза, вот и рвет с дуру, тут у мотора тяга подымится как будто присадку залил, зато эластичность двигателя на всех оборотах, да и сам диапазон увеличится относительно оригинала, у многих на высоких наша восьмерка пукает и чихает? а у кого микропроцессорное зажигание не чихает и не пукает, а если крутить дальше за 5000, можно но не на долго, и еще не понятно что раньше произойдет мотор помрет или разобьешься на неуправляемом снаряде, динамика то будет возрастать от оборотов с прогрессией. а до 4000, как раз где так нехватает двигателя(мнение сформировано от эксплуатации легковушек), из ямы грязной, с разгоном, где в конце подъема она берет и чахнет ну или сами знаете в каких ситуациях.
к этой теме еще можно подписать чахлую 4- передачу, да и вообще изменится отношение к родной коробке, в плане переключений.а еще есть маза что более крутясь меньше будут портиться подшипники в ней
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: 45 кг. момента и 300 л.с. на 66!!!!!!!

Сообщение tuk »

Именно. Эксплуатация высокооборотных легковушечных ДВС и низкооборотных грузовых - две большие разницы. Никаких разгонов и рывков, неподходящие массы, только "тракторная" тактика, не хватает мощи - передачу пониже, не хватает сцепления - спускаем колеса, разматываем лебедку, одеваем цепи. Двигатель в нормальном состоянии на любых оборотах ведет себя нормально, без всяких м-процессоров, но не надо крутить двигатель выше штатных, не рассчитан, даже иногда радиатор рвет от перепадов давления, клапана зависают, что уже отмечалось ранее в других темах. По трассе подъем на 3-ей, это так и должно быть.
Конечно, имею ввиду ситуацию, когда надо эксплуатировать 66-ой долго и плодотворно, тысяч на 300 пробега.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»