не работают два цилиндра

Engine
Ответить
димон87
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 16:06
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Красноярский край г. Канск

не работают два цилиндра

Сообщение димон87 »

я тут новенький и прошу прощения, а дело вот в чем. 4 дня назад полностью откапиталили двигатель. как поставил на машину проверял- работали все 8 цилиндров. проехал на нем километров 200 уже. и сейчас на холостых двиг работает неровно. проверяю опять свечи(путем отсоединения подсвечников поочереди) и обратил внимание что 2 и 5 цилиндры не реагируют. выкрутил свечи- кирпичного цвета(значит вроде как работают). и меряли компрессию во 2- 6атм. в 5- 8атм. ну во втором может и клапана зажаты(завтра регулировать поеду). ну а вот почему не реагируют на отсоединение наконечника?????????((
димон87
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 16:06
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Красноярский край г. Канск

Re: не работают два цилиндра

Сообщение димон87 »

и еще- сейчас завел на подсосе(холодный) обороты около 2000 об/мин на отсоединение проводов как и положено обороты падают.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: не работают два цилиндра

Сообщение Grisha »

Сам же пишешь клапана зажаты. холодный робит - нагрелся - зажало.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
EL 27rus
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 15:01
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Эльбан. Хабаровский край.

Re: не работают два цилиндра

Сообщение EL 27rus »

после как клапана отрегулируешь. посмотри все свечина искру меня они уже задолбали.выкручиваешь и либо заводишь либо стартером крутни искра не должна бегать вокруг электрода а бить в одно место. я уже десятка два выкинул на 200-300 км хватает потом парочка работает плохо хоть и все кирпичные.
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: не работают два цилиндра

Сообщение AndrewKirov1 »

EL 27rus писал(а):после как клапана отрегулируешь. посмотри все свечина искру меня они уже задолбали.выкручиваешь и либо заводишь либо стартером крутни искра не должна бегать вокруг электрода а бить в одно место. я уже десятка два выкинул на 200-300 км хватает потом парочка работает плохо хоть и все кирпичные.

Присадки (Железо) в бензине?
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: не работают два цилиндра

Сообщение il031 »

AndrewKirov1 писал(а):
EL 27rus писал(а):после как клапана отрегулируешь. посмотри все свечина искру меня они уже задолбали.выкручиваешь и либо заводишь либо стартером крутни искра не должна бегать вокруг электрода а бить в одно место. я уже десятка два выкинул на 200-300 км хватает потом парочка работает плохо хоть и все кирпичные.

Присадки (Железо) в бензине?

Вероятно да, я еще видел у соседа вишневого, жирного цвета. Свечки сейчас совсем никудушные, вот только ремкомп. на дружбу 4 нашел, так там свечей фороших - завались и больше :lol:
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: не работают два цилиндра

Сообщение Борис »

il031 писал(а):
AndrewKirov1 писал(а):
EL 27rus писал(а):после как клапана отрегулируешь. посмотри все свечина искру меня они уже задолбали.выкручиваешь и либо заводишь либо стартером крутни искра не должна бегать вокруг электрода а бить в одно место. я уже десятка два выкинул на 200-300 км хватает потом парочка работает плохо хоть и все кирпичные.

Присадки (Железо) в бензине?

Вероятно да, я еще видел у соседа вишневого, жирного цвета. Свечки сейчас совсем никудушные, вот только ремкомп. на дружбу 4 нашел, так там свечей фороших - завались и больше :lol:

Монах ратует за brisk, они сразу под "европровода". А ещё лучше трехэлектродные, только я их с числом 11 не видел.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: не работают два цилиндра

Сообщение il031 »

Борис писал(а):
il031 писал(а):
AndrewKirov1 писал(а):
EL 27rus писал(а):после как клапана отрегулируешь. посмотри все свечина искру меня они уже задолбали.выкручиваешь и либо заводишь либо стартером крутни искра не должна бегать вокруг электрода а бить в одно место. я уже десятка два выкинул на 200-300 км хватает потом парочка работает плохо хоть и все кирпичные.

Присадки (Железо) в бензине?

Вероятно да, я еще видел у соседа вишневого, жирного цвета. Свечки сейчас совсем никудушные, вот только ремкомп. на дружбу 4 нашел, так там свечей фороших - завались и больше :lol:

Монах ратует за brisk, они сразу под "европровода". А ещё лучше трехэлектродные, только я их с числом 11 не видел.

Ну .... трехэлектродные хороши, искорка побольше, но они дорогие, я обычные А11 по 35 руб. покупал, а эти около 100 что ли. А вот не А 11 , то могут быть детонации. Правда можно 3- х электродные по хорактеристикам подобрать.
Я ваш газон мосты шатал...
САБ
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Рига, Латвия

Re: не работают два цилиндра

Сообщение САБ »

Борис писал(а):А ещё лучше трехэлектродные, только я их с числом 11 не видел.
А вы действительно верите, что в этих свечах формируются сразу три искры? Физика утверждает, что такое невозможно. Значит три электрода - всего лишь рекламный трюк чтобы впарить вам более дорогие свечи. Искра будет возникать всегда в том промежутке, где меньше напряжение пробоя. В это время остальные промежутки будут просто покрываться нагаром, что еще сильнее увеличит их напряжение пробоя. Да и доступ к изолятору перекрыт дополнительными электродами и высыпаться этому нагару оттуда труднее. Результат - в свече все так же работает всегда один промежуток, засирается она сильнее, зато доход производителя и торгаша больше втрое.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: не работают два цилиндра

Сообщение il031 »

САБ писал(а):
Борис писал(а):А ещё лучше трехэлектродные, только я их с числом 11 не видел.
А вы действительно верите, что в этих свечах формируются сразу три искры? Физика утверждает, что такое невозможно. Значит три электрода - всего лишь рекламный трюк чтобы впарить вам более дорогие свечи. Искра будет возникать всегда в том промежутке, где меньше напряжение пробоя. В это время остальные промежутки будут просто покрываться нагаром, что еще сильнее увеличит их напряжение пробоя. Да и доступ к изолятору перекрыт дополнительными электродами и высыпаться этому нагару оттуда труднее. Результат - в свече все так же работает всегда один промежуток, засирается она сильнее, зато доход производителя и торгаша больше втрое.

Вы правы, потому я беру обычные, наверное эти свечи будут работать в режиме, когда будет электронное зажигание, напряжение выше, то может искра бедет проскакивать на все 3 электрода.
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: не работают два цилиндра

Сообщение rencom »

никогда она это делать не станет . :D

Эти свечи применяются для стационарных моторов .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: не работают два цилиндра

Сообщение il031 »

rencom писал(а):никогда она это делать не станет . :D

Эти свечи применяются для стационарных моторов .

это как?
Я ваш газон мосты шатал...
САБ
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Рига, Латвия

Re: не работают два цилиндра

Сообщение САБ »

il031 писал(а):
rencom писал(а):Эти свечи применяются для стационарных моторов .

это как?
Видимо это из классики. Помните "12 стульев"?
Виктор Михайлович уцелел чудом и из обломков мотоцикла в следующий запойный период устроил
стационарный двигатель, который был очень похож на настоящий, но не работал.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: не работают два цилиндра

Сообщение rencom »

генераторы , насосы всякие .
Которые работают на постоянных оборотах .
И при этом никуда не ездят , а наоборот наглухо прикручены к полу )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: не работают два цилиндра

Сообщение il031 »

rencom писал(а):генераторы , насосы всякие .
Которые работают на постоянных оборотах .
И при этом никуда не ездят , а наоборот наглухо прикручены к полу )

Моя шиша тоже пока стоит как вкопанная :lol:
Я ваш газон мосты шатал...
САБ
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Рига, Латвия

Re: не работают два цилиндра

Сообщение САБ »

il031 писал(а):когда будет электронное зажигание, напряжение выше, то может искра бедет проскакивать на все 3 электрода.
Давайте, чтобы ни у кого не осталось мысли что тут замешана какая-то мистика, я попробую на пальцах объяснить процесс. Высокое напряжение на свече не возникает мгновенно. Оно возрастает пусть очень-очень быстро, но не мгновенно. Во время нарастания напряжения возникает момент, когда напряжение достаточно для пробивания искрового промежутка между двумя электродами. Происходит пробой - возникает дуга. Дуга является проводником электричества (вспомните дуговую сварку). Так вот, эта дуга нагружает катушку и напряжение просаживается. И как мы помним, дуга возникла между теми электродами, между которыми напряжение пробоя было наименьшим. Для возникновения дуги еще и между другими электродамии нужно, чтобы напряжение выросло еще сильнее, а оно, наоборот, упало при зажигании дуги. Этот принцип (ограничение напряжения при возникновении дуги) используется в дуговых (газовых) разрядниках для грозозащиты линий связи, антенн, линий электропередачи (ЛЭП).

Дуга начнет появляться между центральным и другим электродом свечи когда первый электрод выгорит настолько, что его напряжение пробоя станет выше напряжения пробоя между центральным и этим другим электродом. При этом она перестанет возникать между центральным и первым. Это в идеальных условиях. В реальных - через некоторое время промежуток между неработающими электродами и центральным забъется сажей, копотью, маслом и начнет коротить, мешая возникновению искры на первом электроде, т.е. без этих дополнительных электродов свеча еще бы работала и работала. "Система обеспечения надежности выведет из строя остальные системы".

Может быть (!), может быть при использовании в двигателях с кучей электроники, при езде на хорошем, чистом бензине когда нагар в цилиндрах не образуется совсем, использование такой свечи позволяет увеличить пробег между заменами свечей или регулировками зазора в них, т.е. сэкономить на обслуживании двигателя за счет того, что после выгорания одного промежутка искра оптимальной длины и, следовательно, мощности, начнет появляться на другом промежутке. Но это в почти идеальных двигателях и почти идеальных условиях, это не наш случай. И никогда, ни при каких условиях искра не появится одновременно в нескольких промежутках, разве что в сказках торгашей, но на то они и сказки. Чтобы такое произошло, каждый электрод должен быть подключен через свой отдельный резистор, который позволит напряжению на остальных электродах расти после возникновения дуги на одном. Но из-за этих резисторов мощность каждой дуги упадет и никакого выигрыша от трех слабых дуг вместо одной мощной не будет. Да и конструктивно вставить такие резисторы в свечу невозможно.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: не работают два цилиндра

Сообщение Борис »

САБ писал(а):
Борис писал(а):А ещё лучше трехэлектродные, только я их с числом 11 не видел.
А вы действительно верите, что в этих свечах формируются сразу три искры? Физика утверждает, что такое невозможно. Значит три электрода - всего лишь рекламный трюк чтобы впарить вам более дорогие свечи. Искра будет возникать всегда в том промежутке, где меньше напряжение пробоя.
Всё правильно. И следовательно, хотя бы на одном из электродов он возникнет при любом составе смеси и даже если 2 других покрыты нагаром
САБ писал(а):В это время остальные промежутки будут просто покрываться нагаром, что еще сильнее увеличит их напряжение пробоя. Да и доступ к изолятору перекрыт дополнительными электродами и высыпаться этому нагару оттуда труднее. Результат - в свече все так же работает всегда один промежуток, засирается она сильнее, зато доход производителя и торгаша больше втрое.
С какого перепугу? Самоочищение свечей происходит не из-за высыпания нагара, а из-за их нагрева. Как только электроды прогреются то начнется самоочищение и нагар выгорит. А три электрода просто равномернее изнашиваются.
rencom писал(а):...
Эти свечи применяются для стационарных моторов .

Не уловил связи, какая разница между стационарным и мобильным моторами.
il031 писал(а):
rencom писал(а):генераторы , насосы всякие .
Которые работают на постоянных оборотах .
И при этом никуда не ездят , а наоборот наглухо прикручены к полу )

Моя шиша тоже пока стоит как вкопанная :lol:

У меня тоже прилип. Заводится, работает 10 секунд и глохнет. С концами.
САБ писал(а):...
Может быть (!), может быть при использовании в двигателях с кучей электроники, при езде на хорошем, чистом бензине когда нагар в цилиндрах не образуется совсем, использование такой свечи позволяет увеличить пробег между заменами свечей или регулировками зазора в них, т.е. сэкономить на обслуживании двигателя за счет того, что после выгорания одного промежутка искра оптимальной длины и, следовательно, мощности, начнет появляться на другом промежутке. Но это в почти идеальных двигателях и почти идеальных условиях, это не наш случай...

Я думаю как раз наш. Если свечи чистые и в нормальном состоянии, то почему нет? На Оках и Ниве во всяком случае работают (я конечно не смотрел как искрообразование происходит).
Кстати вопрос "зимние" свечи это 14-е или 11-е?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: не работают два цилиндра

Сообщение Борис »

САБ писал(а):
Борис писал(а):А ещё лучше трехэлектродные, только я их с числом 11 не видел.
А вы действительно верите, что в этих свечах формируются сразу три искры? Физика утверждает, что такое невозможно. Значит три электрода - всего лишь рекламный трюк чтобы впарить вам более дорогие свечи. Искра будет возникать всегда в том промежутке, где меньше напряжение пробоя. В это время остальные промежутки будут просто покрываться нагаром, что еще сильнее увеличит их напряжение пробоя. Да и доступ к изолятору перекрыт дополнительными электродами и высыпаться этому нагару оттуда труднее. Результат - в свече все так же работает всегда один промежуток, засирается она сильнее, зато доход производителя и торгаша больше втрое.

Код: Выделить всё

Для бесперебойной работы свечи нижний (тепловой) конус изолятора должен иметь температуру в пределах 500—600° С. При такой температуре масло, попадающее на изолятор, сгорает без образования нагара. При температуре теплового       конуса ниже указанного значения масло будет сгорать не полностью, образуя слой нагара. Свеча начнет работать с перебоями, так как через нагар возникает утечка тока высокого напряжения в результате чего потребуется частая чистка.
При слишком высокой температуре изолятора и центрального электрода (более 800° С) возникает калильное зажигание, когда рабочая смесь воспламеняется от соприкосновения с накаленным концом изолятора и центральным электродом. В результате происходит слишком раннее воспламенение рабочей смеси. Признаком значительного перегрева свечи служат белый цвет нижней части теплового конуса и оплавление глазури.
Для обеспечения оптимальной температуры изолятора необходимо, чтобы свеча обладала определенной теплоотдачей. Так как в камерах сгорания различных двигателей выделяется различное количество тепла, для них требуются свечи с различной теплоотдачей.

вот статья на тему
До кучи - диагностика по свечам:
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory ... theory.htm
http://omega-funs.narod.ru/lab/sparks.htm
И ссылка как раз про выбор "правильных" свечей
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=4322
там же кстати фото 3-х электродной свечи работавшей на карбюраторном моторе в городском режиме.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Viking-Tver
Новообращенный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Тверь

Re: не работают два цилиндра

Сообщение Viking-Tver »

Борис писал(а):Не уловил связи, какая разница между стационарным и мобильным моторами.

Режим работы стационарных двигателей довольно узкий, в плане оборотов.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: не работают два цилиндра

Сообщение Борис »

Viking-Tver писал(а):
Борис писал(а):Не уловил связи, какая разница между стационарным и мобильным моторами.

Режим работы стационарных двигателей довольно узкий, в плане оборотов.

Обороты - да, но нагрузка меняется и следовательно состав смеси тоже.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Ответить

Вернуться в «Двигатель»