Не понятная причина...

Engine
Kamazist
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:36
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Пермь

Не понятная причина...

Сообщение Kamazist »

Всем доброго времени суток!
С недавнего времени на моей "шишиге" появились не понятные не только для меня причины, но и для всех тех кому были заданы вопросы данной причины.
Вообщем утром машину заводишь, всё нормально, можно даже пару(!) раз "газануть" - обороты развивает как положено двигателю, после этого начинаются непонятные "зехера", т.е. если нажать до полика на педаль "газа" и удерживать нажатой, то двигатель начинает резко набирать обороты, резко сбрасывает, то не набирает выше средних, что чаще всего бывает, или может сколько-то работать в нормальном режиме до обеда или вообще целый день нормально отъездить, а потом опять начинается то же самое, т.е. при нажатой педали "газа" дв-ль как бы сам по себе "газует".
Итак, что я сделал: Карбюратор поменял вообще, поставил с рабочей машины - проблема осталась, Бензонасос поставил новый с родными(!) болтами крепления - проблема осталась, грешил ещё на бензотрубопроводы, думал забиты - продувал сжатым воздухом - то же самое, даже на прямую кормил как грудного младенца - с бутылочки - то же самое! Зажигание выставлено просто идеально, с катушки подтекало масло - заменил на новую, трамблёр с приводом вместе с проводами - новый!
Вот что это может быть-за загадка такая - непонятно...
Очень надеюсь что кто-то из вас мне подскажет причину столь странного поведения моей "инвалидки" ))), хоть и внешне выглядит не хуже новой...
Доброго времени суток!
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Re: Не понятная причина...

Сообщение vitek-1978 »

Ограничитель оборотов вакуумный на карбе стоит?Может он глючить.
Степанов ОП
Новообращенный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Красноярск

Re: Не понятная причина...

Сообщение Степанов ОП »

vitek-1978 писал(а):Ограничитель оборотов вакуумный на карбе стоит?Может он глючить.

Поддержу коллегу, похоже ограничитель. Попробуй сначала отсоединить на карбюраторе нижнюю трубку от ваккуумного регулятора, мне помогло.
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Не понятная причина...

Сообщение Борисыч »

подсос воздуха мне кажется. откуда? - не знаю, может под пауком, может из вакуумной магистрали. машина при этом отказывается ехать напрочь, только на полном газу или на пониженной.
откуда масло на катушке взялось?
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
pavel.p
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 май 2010, 10:19
Модель: UNIMOG
Откуда: Одинцово

Re: Не понятная причина...

Сообщение pavel.p »

уточни, трамблёр поменял после того как начались "завихи"?,. или он до этого "чп" поменян?
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Не понятная причина...

Сообщение superperets »

согласен с форумчанами по поводу ограничителя, либо зацикли его отверстия на карбе либо заглуши и мембрану порви
Kamazist
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:36
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Пермь

Re: Не понятная причина...

Сообщение Kamazist »

vitek-1978 писал(а):Ограничитель оборотов вакуумный на карбе стоит?Может он глючить.


- Может глючит и он, но я конечно же сомневаюсь в этом, т.к. карбюратор целиком снят и переставлен на мою с рабочей машины...

Сегодня снял переднюю крышку двигателя, думал что идёт сбой зажигания из-за поломки зубьев шестерни распредвала... Вскрыл - всё окозалось целое и невредимое...
Доброго времени суток!
Kamazist
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:36
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Пермь

Re: Не понятная причина...

Сообщение Kamazist »

Степанов ОП писал(а):
vitek-1978 писал(а):Ограничитель оборотов вакуумный на карбе стоит?Может он глючить.

Поддержу коллегу, похоже ограничитель. Попробуй сначала отсоединить на карбюраторе нижнюю трубку от ваккуумного регулятора, мне помогло.


Спасибо за совет! - Очень надеюсь что и мне поможет, хотя карбюратор снят с рабочей машины и установлен на мою без каких-либо изменений - причина остаётся прежней...
Как я уже писал: машина может работать в нормальном режиме до обеда или целый день-два... а потом с утра (обычно) опять начинает "глючить", главное когда только её заводишь можно "газануть" раз-два.., а потом происходят какие-то непонятные перебои при нажатой до пола педали "газа" - просто сама по себе "газует" доходя всего до средних оборотов...
Доброго времени суток!
Kamazist
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:36
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Пермь

Re: Не понятная причина...

Сообщение Kamazist »

Борисыч писал(а):подсос воздуха мне кажется. откуда? - не знаю, может под пауком, может из вакуумной магистрали. машина при этом отказывается ехать напрочь, только на полном газу или на пониженной.
откуда масло на катушке взялось?


Добрый день, Борисыч! Да! Скорее всего происходит подсос воздуха вот только откуда конкретно - это мне придётся выяснить, потому как после того, как машина стала глючить, паук снимался и прокладка, которая была изношена (съедена) максимально, была заменена на новую и паук затянут на сколько это возможно...

Я вот ещё что думаю, что может(!) сама магистраль трубки, которая идёт на ваккумный усилитель где-то подсасывает воздух? Может попробовать её заглушить ради интереса? Если причина останется - значит причина не в ней...

- Со старой катушки зажиганя из наконечника подтекало масло - я её заменил на новую...

Спасибо за совет, буду надеятся на то, что причина именно в этом....
Доброго времени суток!
Kamazist
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:36
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Пермь

Re: Не понятная причина...

Сообщение Kamazist »

pavel.p писал(а):уточни, трамблёр поменял после того как начались "завихи"?,. или он до этого "чп" поменян?


- Трамблёр был заменен на новый в сборе после того, как начились "глюки" - причина осталась неизменной, к сожалению...
Доброго времени суток!
Kamazist
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:36
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Пермь

Re: Не понятная причина...

Сообщение Kamazist »

vitek-1978 писал(а):Ограничитель оборотов вакуумный на карбе стоит?Может он глючить.


Добрый день, Vitek! - Спасибо за совет, но думаю что причина не в нём, хотя может и в нём конечно же.., потому как карбюратор был заменён с рабочей машины на мою без каких-либо изменений - причина прежняя...
Доброго времени суток!
Kamazist
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:36
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Пермь

Re: Не понятная причина...

Сообщение Kamazist »

superperets писал(а):согласен с форумчанами по поводу ограничителя, либо зацикли его отверстия на карбе либо заглуши и мембрану порви


- У меня на карбе оба отверстия открыты без каких-либо трубок точно так же как и на других похожих машинах наших...

Зациклить - это я понимаю соединить их трубкой между собой?
С уважением, Юрий.
Доброго времени суток!
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Не понятная причина...

Сообщение superperets »

трубки то от ограничитиля подключал?
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Re: Не понятная причина...

Сообщение vitek-1978 »

Kamazist писал(а):
vitek-1978 писал(а):Ограничитель оборотов вакуумный на карбе стоит?Может он глючить.


Добрый день, Vitek! - Спасибо за совет, но думаю что причина не в нём, хотя может и в нём конечно же.., потому как карбюратор был заменён с рабочей машины на мою без каких-либо изменений - причина прежняя...


Доброго времени суток.
На карбе стоит исполнительный механизм ограничителя,а управляющая часть сего девайса стоит на передней крышке движка.Они меж собой соединены трубками.Так что причиной может быть и забившаяся вакуумная трубка,и глюк самого клапана управления.Чтобы исключить влияние сей приблуды на работу карба,нужно попробовать отключить трубки от карба(на форуме обсуждалось несколько способов,либо глушить трубки и протыкать мембрану в приводе,либо сажать заслонки карба жёстко на ось,т.к. в стоке ось заслонок жёстко не связана с приводом.)Я бы начал с этого,т.к.это самое простое.
С уважением.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Не понятная причина...

Сообщение Славон »

Да шланг между трубками ограничителя (на карбюраторе) поставить и все дела, и ничего протыкать не придётся.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Не понятная причина...

Сообщение Борисыч »

может и магистраль, а может и сам вакуумник. заглуши, попробуй, ничего страшного не случится. Прокладку под карбом опять же глянь.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Kamazist
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:36
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Пермь

Re: Не понятная причина...

Сообщение Kamazist »

Kamazist писал(а):Всем доброго времени суток!
С недавнего времени на моей "шишиге" появились не понятные не только для меня причины, но и для всех тех кому были заданы вопросы данной причины.
Вообщем утром машину заводишь, всё нормально, можно даже пару(!) раз "газануть" - обороты развивает как положено двигателю, после этого начинаются непонятные "зехера", т.е. если нажать до полика на педаль "газа" и удерживать нажатой, то двигатель начинает резко набирать обороты, резко сбрасывает, то не набирает выше средних, что чаще всего бывает, или может сколько-то работать в нормальном режиме до обеда или вообще целый день нормально отъездить, а потом опять начинается то же самое, т.е. при нажатой педали "газа" дв-ль как бы сам по себе "газует".
Итак, что я сделал: Карбюратор поменял вообще, поставил с рабочей машины - проблема осталась, Бензонасос поставил новый с родными(!) болтами крепления - проблема осталась, грешил ещё на бензотрубопроводы, думал забиты - продувал сжатым воздухом - то же самое, даже на прямую кормил как грудного младенца - с бутылочки - то же самое! Зажигание выставлено просто идеально, с катушки подтекало масло - заменил на новую, трамблёр с приводом вместе с проводами - новый!
Вот что это может быть-за загадка такая - непонятно...
Очень надеюсь что кто-то из вас мне подскажет причину столь странного поведения моей "инвалидки" ))), хоть и внешне выглядит не хуже новой...



Всем форумчанам доброго времени суток!
Как я уже писал ранее я вчера снимал переднюю крышку движка для того чтобы посмотреть и убедиться в исправности или не исправности шестерни распредвала, т.к. при сломаном зубе шестерни машина начинает чудить именно так как она у меня чудит, но шестерня оказалась абсолютно целой, потратил целый день(!) чтобы в этом самолично убедиться. А вот сейчас самое интересное. Сегодня я ещё день "убил" чтобы это всё поставить на место, при этом кроме передней крышки я ничего такого не снимал влияющее на работу движка и вот... собрал, завёл - машина работает замечательно! Прокатился - просто замечательно! Вот что с ней такое происходит?! - Карб не трогал совсем, зажигание не трогал, вакуумные трубки тоже не трогал, спрашивается: что это было? А завтра (не дай Бог) опять начнётся всё сначала или в крайнем случае после завтра... А всё началось с того, что однажды я отладил неисправный подъёмник кузова - начал подымать и вот решили испытать его под нагрузкой, примерно полторы-две тонны сыпанули песка и начали опрокидывать - бесполезно! Немного поднял метра на полтора и остановился - дал больше газу - ещё немного поднял и остановился.... Ну и дал я тут газу ей по самое нехочу! Высыпал я этот злополучный песок.... и всё.., после этого на следующий день машина начала просто чудить! - То хочу работать нормально, то не хочу!
Если бы машина была моей собственной, то я бы не задумываясь наверное снял бы с неё движок и перетрехнул полностью и собрал бы просто по человечески, как должно и причина такого поведения бы исчезла но.... хозяин диктует свои условия - "хозяин-барин" что называется...

...И вот это "завтра" наступило! Как я и писал выше и подозревал в том, что машина опять начнёт вытворять то же самое с утра - так оно и оказалось, к сожалению...
Очень жаль, что время, которое я потратил на частичную разборку и сборку двигателя было потрачено впустую. Никаких видимых причин я так и не обнаружил. Что мне делать дальше - я просто не знаю! Начальник меня уже начал обвинять в том, что я типа это делаю всю специально, лишь бы не работать! Честно говоря я в шоке уже от этого всего!!!
Благодарю всех, кто давал мне советы по данной теме - многое узнал чего раньше просто не знал.
С уважением, Юрий
Доброго времени суток!
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Re: Не понятная причина...

Сообщение vitek-1978 »

При подьёме,(если гидравлика исправна) Газу "по нихочу" вроде как давать нельзя,можно насос спалить.
А по движку- ограничитель заглушили,или по старому,как было , собрали?
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Не понятная причина...

Сообщение KurAnVi »

может распредвал ? повернуло чё нибудь, вот и чудит...
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
евгенич
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:51
Модель: ГАЗ-66-15

Re: Не понятная причина...

Сообщение евгенич »

Нагар на свечах какого цвета? Не малиновый случайно?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»