Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!

Engine
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!

Сообщение Grisha »

если искра идет на свечу - бензин должен загораться))))))). может имеет смысл где то глянуть на другой шишке - как искра выглядет рабочая - такая сильная и яркая. посмотри какая у тебя искра. такая не такая?
если не такая то это ситема зажигания - отдельная тема - если - искра хорошая - то трамблер регулировать нет резона. давление хорошее - должна ехать.)))))))
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Hunter29
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:48
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Бурятия

Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!

Сообщение Hunter29 »

Ребята, спасибо большое за консультацию, прямо груз с плеч, я думал придется всю лобовину разбирать. А потом еще представил что вдруг еще раз придется из за плохих прокладок :D

На 3 и 4 когда выдергивал провод - он выдергивался из наконечника и меня било неподетски, а вот искру именно на этих цилиндрах проверить как то упустил этот момент :shock: Проверял на другой стороне, при прокрутке стартером - искра была средняя...
Я думал может бензин не засасывается, так как пропускают прокладки...
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!

Сообщение Deos »

Hunter29 писал(а):Ребята, спасибо большое за консультацию, прямо груз с плеч, я думал придется всю лобовину разбирать. А потом еще представил что вдруг еще раз придется из за плохих прокладок :D

На 3 и 4 когда выдергивал провод - он выдергивался из наконечника и меня било неподетски, а вот искру именно на этих цилиндрах проверить как то упустил этот момент :shock: Проверял на другой стороне, при прокрутке стартером - искра была средняя...
Я думал может бензин не засасывается, так как пропускают прокладки...

Это как, сами вываливались из наконечников? :D Вообщето за провод сам дергать нельзя, надо за колпачок.. А то даже крепко сидящие в нем провода могут ухудшиться в контакте..

А вообще сам провод нигде "шибать" не должен.. Если шибает то хана ему, провод на замену..
Михаил.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!

Сообщение ВеАн59 »

Про то, что все прокладки меняются, это само сабой, даже если они и нормальные. Я менял все: под плитой паука, под головами, под клапанными крышками (так же в самих клапанных крышках), под коллекторами.
Читал здесь, что если под коллекторами плохие прокладки, то так же ДВС работает плохо. Под маслофильтром не поменял на "заводскую" (паронитовую). В магазине не было. Сам так аккуратно не вырежу. Поэтому вырезал из картона (не толстого и мягкого) и такую поставил. Если поставить из толстого паранита, то давление будет в ДВС низкое, что сам понимаешь, не айс.
Проблема было в шланге, который маленький буквой "Г". В каталоге он звучит как "шланг соединительный" вставляется в корпус плиты, туда же где стоит термостат. Я его отрезан как нужно по длине. Когда ставишь его, то он перегибается. Мне также Алексей (Алексис - пишу по русски) подсказал, что нужно взять шланг по длиней и просто напросто без изгибов, сделав "петлю Нестерова" :D соединить им "нужные отверстия". Все очень просто и легко оказалось, без лишних заморочек.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!

Сообщение Grisha »

Deos писал(а):
Hunter29 писал(а):Ребята, спасибо большое за консультацию, прямо груз с плеч, я думал придется всю лобовину разбирать. А потом еще представил что вдруг еще раз придется из за плохих прокладок :D

На 3 и 4 когда выдергивал провод - он выдергивался из наконечника и меня било неподетски, а вот искру именно на этих цилиндрах проверить как то упустил этот момент :shock: Проверял на другой стороне, при прокрутке стартером - искра была средняя...
Я думал может бензин не засасывается, так как пропускают прокладки...

Это как, сами вываливались из наконечников? :D Вообщето за провод сам дергать нельзя, надо за колпачок.. А то даже крепко сидящие в нем провода могут ухудшиться в контакте..

А вообще сам провод нигде "шибать" не должен.. Если шибает то хана ему, провод на замену..


выкручиваешь свечу - надеваешь на нее провод и кладешь так на массу - т.е. на ДВС и смотри что бы был контакт хороший - заводишь ДВС - смотришь искру - так и провод проверишь и искру - и так все свечи - по очереди по одной - и увидишь искры свои)))))))))))).если система зжигания в норме - там долбит увидишь сразу - что ОК. если тухлая, синяя ,красная, слабая - то че то не то.

я купил комплект проводов новый - прверил провода - 2 провода из соответственно 8 не имели натурального контакта со свецей
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Hunter29
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:48
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Бурятия

Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!

Сообщение Hunter29 »

Ну наконец то выкроил немного времени и приступил к бомбёшке двигателя с целью замены прокладок паука и головок :D
Нашлась причина из за чего не работал 3 цилиндр :mrgreen: Четвертый пока под сомнением)
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120901/rJ35uIh3.jpg[/img]
Вскрыл плиту и немного удивился, да что там немного, мягко говоря я был в ах
Помимо того, что все прокладки как в жопе побывали - так еще на дне откуда то ВОДА!!! о_0
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20120901/P7nJQdEc.jpg[/img]

Ребята у меня к вам пара вопросов:
Как оторвать головки? Я их и так и сяк - машина ходуном ходит а они намертво сидят, пытался сбоку подцепить - ничего не выходит!!! Гайки вроде все открутил :lol:
И второй вопрос: Что это за штучки, и почему они не на всех шпильках? На другой стороне они почему то в других местах и их тоже две)
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20120901/h3W4JB4U.jpg[/img]
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!

Сообщение Пархат »

если в таком состоянии как на фотографии ты отрывал головку и машина ходила ходуном
то правильно так и должно быть.
ты же головку блока не открутил до конца, там же куча гаек еще затянутых.
то что ты показываешь на фото стрелкой это направляющие подушки распредвала.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Hunter29
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:48
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Бурятия

Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!

Сообщение Hunter29 »

Пархат писал(а):если в таком состоянии как на фотографии ты отрывал головку и машина ходила ходуном
то правильно так и должно быть.
ты же головку блока не открутил до конца, там же куча гаек еще затянутых.
то что ты показываешь на фото стрелкой это направляющие подушки распредвала.

Не, гайки я эти все вывернул :) Но на самом деле ощущение такое, что где то парочка затаилось... Несколько раз все просмотрел - нету больше :( Видать прикипели...
Аватара пользователя
Hunter29
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:48
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Бурятия

Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!

Сообщение Hunter29 »

Фух, головы стянул - взял мантажку побольше :lol: Боялся отломлю выступы, а ннет, обошлось :?
Нашел причину из за чего не работал 4 цилиндр... Вскрыл голову а в нем грамм 300 масла о_0


IMG_4577.JPG

Головку на помойку? Помогите советом
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!

Сообщение ВеАн59 »

Молодец, что снял головы ДВС!!!!
Сделай побольше разных фото голов, что бы спецы (хотя бы по фото) сделали вывод о ихсостоянии.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!

Сообщение Yuraz »

Я головки отрывал домкратом. Нормально оторвались сразу. Домкрат маслянный снизу на раму где то ставишь, и там миллиметр надо всего, головка отходит, т.е. у меня сразу отошли, но не руками, а с помощью домкрата...
А по головке - ну вроде всё нормально, шлифануть обязательно, у нас за это толи 600р. толи 1000р. просят за штуку.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!

Сообщение il031 »

Сегодня с удивлением обнаружил масло в рубашке охлаждения. Расстроился, что это еще один косяк блока. А почему блока - да вот потому что ! Мотор крутил стартером без головок. В это время я забил маленькие чопики, чтобы масло не лилось из отверстий в блоке для смазки кромысел. И масло нашло выход ! Оно полилось из-под шпильки, расположенной сверху между 7 и 8 цилиндром. Такая же хрень между 1 и 2 котлами !!!
Я был немного в непонятках. Пошел смотреть чертежи и выяснилось, что пробка на маслоканале смазки коромысел в блоке не просто так там стоит, через нее и просверлен канал, который подводит это масло к этим шпилькам !

ВОПРОС ! ЗАЧЕМ ??? В конструкторской документации об это ни слова...
Я ваш газон мосты шатал...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»