Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
- Hunter29
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:48
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бурятия
Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20120804/WIxd7cX2.jpg[/img]
Здравствуйте!
Заметил течь воды из под шпилек, что на фото, возле свечей! При заводке и нагреве двигателя все исчезает, а когда остынет - появляется снова!
Что делать? из за чего это? И самое главное какие последствия могут быть?
Ребята, выручайте!
Здравствуйте!
Заметил течь воды из под шпилек, что на фото, возле свечей! При заводке и нагреве двигателя все исчезает, а когда остынет - появляется снова!
Что делать? из за чего это? И самое главное какие последствия могут быть?
Ребята, выручайте!
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
Головки на фрезерный, потом тяни с динамометрическим ключом.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
Я так понял что если проклятье у человека, то прокладки уже не раз менял.
- Hunter29
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:48
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бурятия
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
а что будет если не заменить?
а на фрейзерном нужно вывести плоскость?
а на фрейзерном нужно вывести плоскость?
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
сначала снимай клапанные крышки, откручивай оси коромысел и протягивай шпильки от центра вправо/влево в шахматном порядке. если не поможет. то меняй прокладку. если и это не поможет - то вот тогда шлифовать надо. - но это крайний случай. если грели ДВС или тосол проел канавки.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Hunter29
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:48
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бурятия
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
Ребята, а если пока ничего не делать - машина нужна, а воду то не жалко))) Может из за этого еще хуже что нибудь случиться? Нужен срочный ремонт?
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
Hunter29 писал(а):Ребята, а если пока ничего не делать - машина нужна, а воду то не жалко))) Может из за этого еще хуже что нибудь случиться? Нужен срочный ремонт?
шпильки то протяни - пару часов займет не более. немного ездить можно.
но если затянешь то потом точно - шлифовать придеться ))))))))))))))
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
Hunter29 писал(а):Ребята, а если пока ничего не делать - машина нужна, а воду то не жалко)))
Вода разъела прокладку. У тебя и дым должен быть белым... Делать обязательно.
8-925-704-3пять-6один
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
Вовсе не обязательно, но тоже может дойти и до этого. А может и не дойти - у меня на старом блоке одна шпилька тоже пропускала, потому что у самого её основания кусочек ляминия был отколот. Заматывал асбестовой ниткой и ездил многие и многие годы. Блок надо тоже смотреть, вобщем.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Hunter29
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:48
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бурятия
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
Спасибо!
Ослабил, протянул в порядке как нарисовано в книжке, динамометрическим ключом... Пока вроде не течет, но может после нагрева/остывания двигателя что изменится...
Получается вода может и в поддон уходить? Как узнать нет ли у меня в поддоне воды и не уходит ли она туда???
Ослабил, протянул в порядке как нарисовано в книжке, динамометрическим ключом... Пока вроде не течет, но может после нагрева/остывания двигателя что изменится...
Получается вода может и в поддон уходить? Как узнать нет ли у меня в поддоне воды и не уходит ли она туда???
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
Hunter29 писал(а):Спасибо!
Ослабил, протянул в порядке как нарисовано в книжке, динамометрическим ключом... Пока вроде не течет, но может после нагрева/остывания двигателя что изменится...
Получается вода может и в поддон уходить? Как узнать нет ли у меня в поддоне воды и не уходит ли она туда???
Если попадает в поддон, то в нем будет эмульсия
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
Вода может куда угодно уходить, даже в цилиндр, тогда из глушителя пар повалит а то и вовсе зафонтанирует. Но это уже клинический случай, требующий незамедлительного вскрытия двигла. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
Hunter29 писал(а):Спасибо!
Ослабил, протянул в порядке как нарисовано в книжке, динамометрическим ключом... Пока вроде не течет, но может после нагрева/остывания двигателя что изменится...
Получается вода может и в поддон уходить? Как узнать нет ли у меня в поддоне воды и не уходит ли она туда???
ослаблять то нелья было)))))))) тока тянуть)))))))))))))))).
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
Если проверить насчет воды в подонне надо открутить сливную пробку и смотреть если что оттуда течет вначале вода или масло. Вода всегда отпускается на дно. У меня был такой случай вытекло где то два литра воды из картера.
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
Ничего не будет, можно спокойно ездить, просто вода вытекает наружу вдоль шпилек, никуда больше попасть не может, на горячем не течет. Единственная проблема, зимой тосол подтекает, Можно откручивать гайки по одной, мазать герметиком и закручивать обратно.
- Hunter29
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:48
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бурятия
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
Ребята, снова нужна ваша помощь! Новую тему создавать не стал - решил спросить тут)
Машина не едет, на холостых работает очень хреново, только на подсосе - пока разворачиваешься замучаешься заводить. Если убрать подсос, то при резком нажатии газа машина глохнет либо не развивает обороты! Приходится газовать тихонечко.
Штурмовал электронное зажигание (перебирал трамблер - убирал люфтики, заменил бегунок, крышку), также разбирал карбюратор, промывал, продувал, поменял все свечи, проверял регулировку клапанов.
После замены всех свечей проехал километров 30, выкрутил смотрю все такие приемлемо черные, а вот свечи 3,4 цилиндра абсолютно новые, как будто только из коробочки о_0 При работе на холостом ходу на подсосе (без него не выходит) выдергиваю глав провода от свечей по порядку - у всех сразу чувствуется что вот вот заглохнет, а вот у 3 и 4 цилиндра никакой разницы!!!! Выходит 3 и 4 цилиндр не работает!!!
Замерил компрессию магазинским компрессометром "Друг". Компрессия маленькая, но допустимая (самая наименьшая 7,8 кгс в 8-ом цилиндре) в остальных 8,5-9,5(!). То есть разница в компрессии между 1-м и 8-м цилиндром- 1,7 кгс!!!
В общем надумал я поменять прокладки под пауком и за одно под головками, что бы устранить течь описанную в этой теме!
Скажите, смогу ли я заменить прокладки не снимая радиатора, вентилятора и всей той помповской каки?
Как быть? Ведь современная резина хреновая - где то читал что прокладки каким то клеем мазать надо, а сейчас найти не могу, в книжке тоже нету. Посоветуйте что нибудь, что бы мне потом не пришлось менять прокладки каждый месяц из за китайской резины
Машина не едет, на холостых работает очень хреново, только на подсосе - пока разворачиваешься замучаешься заводить. Если убрать подсос, то при резком нажатии газа машина глохнет либо не развивает обороты! Приходится газовать тихонечко.
Штурмовал электронное зажигание (перебирал трамблер - убирал люфтики, заменил бегунок, крышку), также разбирал карбюратор, промывал, продувал, поменял все свечи, проверял регулировку клапанов.
После замены всех свечей проехал километров 30, выкрутил смотрю все такие приемлемо черные, а вот свечи 3,4 цилиндра абсолютно новые, как будто только из коробочки о_0 При работе на холостом ходу на подсосе (без него не выходит) выдергиваю глав провода от свечей по порядку - у всех сразу чувствуется что вот вот заглохнет, а вот у 3 и 4 цилиндра никакой разницы!!!! Выходит 3 и 4 цилиндр не работает!!!
Замерил компрессию магазинским компрессометром "Друг". Компрессия маленькая, но допустимая (самая наименьшая 7,8 кгс в 8-ом цилиндре) в остальных 8,5-9,5(!). То есть разница в компрессии между 1-м и 8-м цилиндром- 1,7 кгс!!!
В общем надумал я поменять прокладки под пауком и за одно под головками, что бы устранить течь описанную в этой теме!
Скажите, смогу ли я заменить прокладки не снимая радиатора, вентилятора и всей той помповской каки?
Как быть? Ведь современная резина хреновая - где то читал что прокладки каким то клеем мазать надо, а сейчас найти не могу, в книжке тоже нету. Посоветуйте что нибудь, что бы мне потом не пришлось менять прокладки каждый месяц из за китайской резины
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
Я снимал карбюратор, снимал планку генератора и опускал его, ослаблял (снимал) ремень на г/усилителе, снимал компрессор. Можно, наверное, и не снимать и не ослаблять, но я сделал так, что бы "легче" было подобраться к ДВС. Многие прокладки под головами мажут герметиком, но я им не мазал. Собирал ДВС зимой, в не очень отапливаемом гараже. Обогревался ОВ-65 с алюминневой гофрой, что бы теплый воздух поднимался вверх и грел тело, руки. Мазал прокладки только солидолом, не очень жирно. Потом ставил голову. Затягивал по книге, по рисунку (очередность). По совету друзей из нашего клуба (Алексис -пишу по русски) затягивал от души большим воротком, но не усердсвовал. Тут нужно "чувствовать" сорвешь резьбу или нет. Протягивал голову раза 4 или 5-ть. Она все танется и тянется (см.очередность). Так же протягивал другую сторону (голову). Дал "постоять" головам. Не из-за "технологии сборки", а из-за стиля сборки (периодически удается только заниматься авто). Потом снова протянул раза два. Плиту паука затягивал так же "под завязку". Один раз показалось, что выдавило прокладку. Снова снял плиту, но оказалось все нормально. Собрал обратно. Прокладку не мазал ничем. Дальше повесил все на место. Периодически проверяю воду в радиаторе и масло в картере. Пока все нормально. Примерно так.
Вентилятор не снимал, а тем более радиатор
Вентилятор не снимал, а тем более радиатор
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
ВеАн59 писал(а):Я снимал карбюратор, снимал планку генератора и опускал его, ослаблял (снимал) ремень на г/усилителе, снимал компрессор. Можно, наверное, и не снимать и не ослаблять, но я сделал так, что бы "легче" было подобраться к ДВС. Многие прокладки под головами мажут герметиком, но я им не мазал. Собирал ДВС зимой, в не очень отапливаемом гараже. Обогревался ОВ-65 с алюминневой гофрой, что бы теплый воздух поднимался вверх и грел тело, руки. Мазал прокладки только солидолом, не очень жирно. Потом ставил голову. Затягивал по книге, по рисунку (очередность). По совету друзей из нашего клуба (Алексис -пишу по русски) затягивал от души большим воротком, но не усердсвовал. Тут нужно "чувствовать" сорвешь резьбу или нет. Протягивал голову раза 4 или 5-ть. Она все танется и тянется (см.очередность). Так же протягивал другую сторону (голову). Дал "постоять" головам. Не из-за "технологии сборки", а из-за стиля сборки (периодически удается только заниматься авто). Потом снова протянул раза два. Плиту паука затягивал так же "под завязку". Один раз показалось, что выдавило прокладку. Снова снял плиту, но оказалось все нормально. Собрал обратно. Прокладку не мазал ничем. Дальше повесил все на место. Периодически проверяю воду в радиаторе и масло в картере. Пока все нормально. Примерно так.
Вентилятор не снимал, а тем более радиатор
на капиталке ДВС - делал не сам - протянули головы метроключем 100 кг. сказали через 500 км - протяние еще раз. я хз сколько проехал , ДВС засопливел и через шпильки и так. снял крышки клапанные и оси коромысел и протянул без ключа метрического по принципу которая крутиться крутил - все крутились которая больше которая нет. после этого течь прошла ДВС сухой. плиту тож пртянул. тож подсела.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
Hunter29 писал(а):Ребята, снова нужна ваша помощь! Новую тему создавать не стал - решил спросить тут)
Машина не едет, на холостых работает очень хреново, только на подсосе - пока разворачиваешься замучаешься заводить. Если убрать подсос, то при резком нажатии газа машина глохнет либо не развивает обороты! Приходится газовать тихонечко.
Штурмовал электронное зажигание (перебирал трамблер - убирал люфтики, заменил бегунок, крышку), также разбирал карбюратор, промывал, продувал, поменял все свечи, проверял регулировку клапанов.
После замены всех свечей проехал километров 30, выкрутил смотрю все такие приемлемо черные, а вот свечи 3,4 цилиндра абсолютно новые, как будто только из коробочки о_0 При работе на холостом ходу на подсосе (без него не выходит) выдергиваю глав провода от свечей по порядку - у всех сразу чувствуется что вот вот заглохнет, а вот у 3 и 4 цилиндра никакой разницы!!!! Выходит 3 и 4 цилиндр не работает!!!
Замерил компрессию магазинским компрессометром "Друг". Компрессия маленькая, но допустимая (самая наименьшая 7,8 кгс в 8-ом цилиндре) в остальных 8,5-9,5(!). То есть разница в компрессии между 1-м и 8-м цилиндром- 1,7 кгс!!!
В общем надумал я поменять прокладки под пауком и за одно под головками, что бы устранить течь описанную в этой теме!
Скажите, смогу ли я заменить прокладки не снимая радиатора, вентилятора и всей той помповской каки?
Как быть? Ведь современная резина хреновая - где то читал что прокладки каким то клеем мазать надо, а сейчас найти не могу, в книжке тоже нету. Посоветуйте что нибудь, что бы мне потом не пришлось менять прокладки каждый месяц из за китайской резины
3-4 цилиндр - искра то на них есть? прокладки то тут вообщем не причем.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.