И опять давление масла.

Engine
Ответить
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

И опять давление масла.

Сообщение UAZMETALL »

Вот, задам вопрос на всякий пожарный случай...

Масло пока М8 (ну, всмысле, масло - говно). Как прогреешь - на холостых горит лампа давления масла, показометр кажет 1 кгс/см2. При добавлении газа (от 25 км/ч на 3 передаче) лампа давления масла гаснет. Маслорадиатор открыт.

Это нормально? Или копать движек уже??? Уровень в норме, вроде - щупом не залез пока - но добавление 2,5 литров масла (холодного) в заведенный мотор не изменило ситуации)

В принципе на горячую (температура движка около 85 градусов), давление масла даже на скорости не превышает 1,5 кгс/см2.

Короче, либо вынесите вердикт о моем попадалове, либо успокойте. Спасибо.
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: И опять давление масла.

Сообщение rencom »

точным манометром проверь ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: И опять давление масла.

Сообщение Илья. »

Уже вроде была тема о низком давлении масла... Проверь все резинки под маслофильтром. Там есть одно маленькое но важное резиновое кольцо. Дак вот когда оно ...(вырезано цензурой :D )... рвется - давление масла примерно соответствует твоему описанию.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: И опять давление масла.

Сообщение UAZMETALL »

Маслофильтр поменял с резинками. Давление масло такое же. Все что выше написано относится к температуре двигателя 50 градусов. При 80 градусах даже при движении со скоростью 60 км/ч помаргивает тускленько так. Есть предположение, что масло разбавилось бензином из-за богатой смеси, так как масло вообще не расходуется при движении, а расход бензина 60 литров на сотню. Двигатель тянет хорошо, даже в небольшие подъемы на 4 передаче влетаю не замедляясь.
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: И опять давление масла.

Сообщение Deos »

а расход бензина 60 литров на сотню

О.о это просто брутальн-много.. В режиме тапок-в-пол постоянно, по трассе, у меня выходит 35, и это при корявом карбе и не рабочем 8м цилиндре... И при скромной компрессии в 8 очков.. За зимнюю экспедицию с активным использованием понижайки и передка у меня вышло 53 в среднем с 600км трассы и 1700 общего..

А давление должно быть не менее 3 в любых условиях. Надо двигатель колупать. Но я бы посоветовал еще взять механический датчик давления масла от камаза и вкрутить его на место электронного.. Может дело все в нем.. У меня было так по крайней мере.. Электронный датчик показывал 10 очков. А на самом деле там было 3.5.. А сколько нервов было потрачено.. Механический датчик врать не может.
Михаил.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: И опять давление масла.

Сообщение UAZMETALL »

Deos писал(а):
а расход бензина 60 литров на сотню

О.о это просто брутальн-много.. В режиме тапок-в-пол постоянно, по трассе, у меня выходит 35, и это при корявом карбе и не рабочем 8м цилиндре... И при скромной компрессии в 8 очков.. За зимнюю экспедицию с активным использованием понижайки и передка у меня вышло 53 в среднем с 600км трассы и 1700 общего..

А давление должно быть не менее 3 в любых условиях. Надо двигатель колупать. Но я бы посоветовал еще взять механический датчик давления масла от камаза и вкрутить его на место электронного.. Может дело все в нем.. У меня было так по крайней мере... Электронный датчик показывал 10 очков. А на самом деле там было 3.5.. А сколько нервов было потрачено.. Механический датчик врать не может.

Моя проблема, кажется, в том, что у меня масло бензином разбавляется в движке. http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=42&t=14073 - смотри конец 1 страницы и 2 страницу.
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: И опять давление масла.

Сообщение tuk »

UAZMETALL писал(а):Маслофильтр поменял с резинками. Давление масло такое же. Все что выше написано относится к температуре двигателя 50 градусов. При 80 градусах даже при движении со скоростью 60 км/ч помаргивает тускленько так. Есть предположение, что масло разбавилось бензином из-за богатой смеси, так как масло вообще не расходуется при движении, а расход бензина 60 литров на сотню. Двигатель тянет хорошо, даже в небольшие подъемы на 4 передаче влетаю не замедляясь.

Резинку под проставкой маслофильтра надо проверить, заменит маслонасос, поменять коренные вкладыши, если не поможет шлифовать вал.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»