Регулировка клапанов в 2 захода
- Вадим152
- Новенький
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская обл.
- Контактная информация:
Регулировка клапанов в 2 захода
Выставляем 1-й цилиндр в ВМТ и регулируем 1,2,4,5,8,9,14,16
проворачиваем полный оборот к/вала и регулируем 3,6,7,10,11,12,13,15
Проверено на собственной машине
проворачиваем полный оборот к/вала и регулируем 3,6,7,10,11,12,13,15
Проверено на собственной машине
Газ 66-01 (лебедка,кунг) http://www.dizavtozapchast.ru
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Регулировка клапанов в 2 захода
Надо будет попробовать что получиться ,правда как то не привычно но это не страшно
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Регулировка клапанов в 2 захода
Идея понятна. Сам об этом думал.
Но...
При классике - зазоры регулируются в положении, соответствующем моменту вспышки - когда давление максимально.
При такой технологии - надо верить, что минимум на 180 градусов тыльная часть кулачков строго цилиндрическая. А вот это уже не факт. Но было бы интересно проверить - перемерять зазоры классическим образом после такой регулировки.
Но...
При классике - зазоры регулируются в положении, соответствующем моменту вспышки - когда давление максимально.
При такой технологии - надо верить, что минимум на 180 градусов тыльная часть кулачков строго цилиндрическая. А вот это уже не факт. Но было бы интересно проверить - перемерять зазоры классическим образом после такой регулировки.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Вадим152
- Новенький
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская обл.
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов в 2 захода
Мне сказали это люди с завода со сборки .Проверял потом по каждому цилиндру все ок
Газ 66-01 (лебедка,кунг) http://www.dizavtozapchast.ru
-
- Специалист
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Регулировка клапанов в 2 захода
Лет 20 назад Жигулевский движок регулировал по такому методу - все получалось отлично.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Регулировка клапанов в 2 захода
10 лет так делаем! Ошибки меньше! и на УАЗе и на ГАЗе!! Это же математика 4 класса!!!!!!!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Re: Регулировка клапанов в 2 захода
да,на заводе именно так и делают...
Re: Регулировка клапанов в 2 захода
Парни, подскажите, пожалуйста. Сегодня планирую идти регулировать клапана.
Полный оборот к/вала это сколько? Сколько градусов нужно "сделать" после ВМТ 1-го цилиндраВадим152 писал(а):Выставляем 1-й цилиндр в ВМТ и регулируем 1,2,4,5,8,9,14,16
проворачиваем полный оборот к/вала и регулируем 3,6,7,10,11,12,13,15
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: москва
Re: Регулировка клапанов в 2 захода
ВеАн59 писал(а):Парни, подскажите, пожалуйста. Сегодня планирую идти регулировать клапана.Полный оборот к/вала это сколько? Сколько градусов нужно "сделать" после ВМТ 1-го цилиндраВадим152 писал(а):Выставляем 1-й цилиндр в ВМТ и регулируем 1,2,4,5,8,9,14,16
проворачиваем полный оборот к/вала и регулируем 3,6,7,10,11,12,13,15
Один оборот это 360 градусов!!!
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Регулировка клапанов в 2 захода
Очень кстати, взял на заметку.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Регулировка клапанов в 2 захода
На УАЗе делал и обоими способами. Разницы не замечал.
С уважением, Дмитрий.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Регулировка клапанов в 2 захода
Вчера так "отрегулировал", уже ранее отрегулированные клапана (головку только притягивал) - так все клапана способом в "2 захода" проверил за 10 минут, где 2 клапана подрегулировать всё таки пришлось. Доволен, что не надо вращать коленвал на 180градусов
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: Регулировка клапанов в 2 захода
Я у себя так отрегулировал. То же остался доволен результатом.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 22:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Велиж Смол. обл
Re: Регулировка клапанов в 2 захода
Отличный способ, движок работает как часы, спосибо за инфо.
- shmidt
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина Днепропетровская обл.
Re: Регулировка клапанов в 2 захода
спасибо за полезную инфу.очень просто и быстро
Используй то что под рукою и не ищи себе другое. В Фог.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Регулировка клапанов в 2 захода
Регулировали сегодня клапана. Поставили 1 поршень в ВМТ сжатия (по бегунку), стали регулировать... 8 и 9 болт выкрутил до упора, зазор нулевой. Повернули коленвал на один оборот и клапана отпустило. Вывод: надо ставить не в ВМТ сжатия а в ВМТ выпуска (сжатие в 6 цилиндре)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Регулировка клапанов в 2 захода
Борис писал(а):Регулировали сегодня клапана. Поставили 1 поршень в ВМТ сжатия (по бегунку), стали регулировать... 8 и 9 болт выкрутил до упора, зазор нулевой. Повернули коленвал на один оборот и клапана отпустило. Вывод: надо ставить не в ВМТ сжатия а в ВМТ выпуска (сжатие в 6 цилиндре)
Или я не понял, или... всё просто.
2 оборота КВ = 1 оборот РВ
Соответственно 1/2 оборота РВ = 1 обороту КВ.
Все "горки" кулачков - с одной стороны соответствующего кулачка. Иными словами - если "горка" выпирает на 12 часов, то на 3, 6 и 9 - он просто круглый. И как минимум в секторе 180 градусов на каждом кулачке можно регулировать зазор.
Отсюда простой вывод. В любом положении КВ можно отрегулировать некую половину клапанов. А провернув его ровно на оборот - оставшуюся половину.
Клапана мы регулируем со снятыми крышками - всё очень наглядно.
Требуемое по инструкции положение - определяется легко. Ставим двигатель в ВМТ по метке на маховике. Если кулачки на первом смотрят вниз - всё нормально. Если кулачки упираются в рокеры - то проворачиваем КВ ровно на оборот. Это и будет ВМТ между сжатием и рабочим ходом. Именно тот момент, где искра срабатывает.
Ну а я давно на всех машинах, где приходилось - делаю так. Именно в любом положении КВ регулирую те клапана, кулачки которых направлены в нижний сектор относительно рокера. Их - половина. А потом - поворачиваю КВ на один оборот и регулирую оставшиеся. Можно и вообще стартёром обойтись - если нет рукоятки и влом колесо домкратить. С нескольких заходов - все клапана попадут в нужные зоны.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Регулировка клапанов в 2 захода
всё ещё проще чем кажетсяDuke76 писал(а):Или я не понял, или... всё просто.
не уверен что 180 но в принципе согласенDuke76 писал(а):2 оборота КВ = 1 оборот РВ
Соответственно 1/2 оборота РВ = 1 обороту КВ.
Все "горки" кулачков - с одной стороны соответствующего кулачка. Иными словами - если "горка" выпирает на 12 часов, то на 3, 6 и 9 - он просто круглый. И как минимум в секторе 180 градусов на каждом кулачке можно регулировать зазор.
Да, именно поэтому если те клапаны, которые нужно регулировать, зажаты значит это не та ВМТDuke76 писал(а):Отсюда простой вывод. В любом положении КВ можно отрегулировать некую половину клапанов. А провернув его ровно на оборот - оставшуюся половину.
Клапана мы регулируем со снятыми крышками - всё очень наглядно.
в принципе наверное это нормально. Но стартером точно на оборот не провернешь.Duke76 писал(а):Именно в любом положении КВ регулирую те клапана, кулачки которых направлены в нижний сектор относительно рокера. Их - половина. А потом - поворачиваю КВ на один оборот и регулирую оставшиеся. Можно и вообще стартёром обойтись - если нет рукоятки и влом колесо домкратить. С нескольких заходов - все клапана попадут в нужные зоны.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов в 2 захода
Хороший способ,а главное не надо бегать и крутить коленвал под каждый целиндр.Зил газон уаз точно без проблем можно в два захода отрегулировать.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Регулировка клапанов в 2 захода
Беру свои слова про ВМТ выпуска обратно - у меня трамблёр оказался перекручен на 180 градусов Модераторы, отредактируйте пожалуйста сообщение!
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/