Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Engine
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение AlexanderN »

День прошел по-дурацки. Надо было заварить технологическое отверстие в проставке фильтра. Засунул медную трубочку, заварил, а трубочка застряла. Х.. с ним, высверлил кое-как. Стал переделывать кожух вентилятора под крыльчатку вискомуфты- там диаметр больше. Ну, замерил старую и новую крыльчатки, зачистил кожух от краски, аккуратно отрезал, приварил окантовку, поставил. "Падшая женщина!" , "самка собаки", "половой акт с мамами крыльчатки, кожуха и конструкторов". Новая крыльчатка стоит не по центру отверстия. Хорошо так не по центру. Низ крыльчатки цепляет. Поднять морду двигателя нельзя- заводная рукоятка и так вверх идет, под углом. Опустить радиатор некуда- там резинки и так тонкие. Можно опустить кожух- но тогда пустое место наверху радиатора надо перекрывать и внизу подрихтовать. Короче, самое простое мне кажется купить новый кожух и ориентируясь на старый как шаблон, переделать его.
Я конечно сперва и крыльчатку надевал, и кожух ставил, но не одновременно - крыльчатка-то в нерезаный кожух не пролазит...
Вот так день и прошел.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение victor »

AlexanderN писал(а):Поршни ПАЗ плоские без выемки.,

Я сегодня смотрел комплект поршневой ПАЗ которую я купил для переделки и оказывается поршни не плоские ,имеют выемку ,на упаковке написано 523.1000110.
А что разве у вас AlexandreN другие поршня или я что-то не понял?
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение Duke76 »

victor писал(а):
AlexanderN писал(а):Поршни ПАЗ плоские без выемки.,

Я сегодня смотрел комплект поршневой ПАЗ которую я купил для переделки и оказывается поршни не плоские ,имеют выемку ,на упаковке написано 523.1000110.
А что разве у вас AlexandreN другие поршня или я что-то не понял?

Вот и я про то же... Все виденные мной "пазовские" поршни имеют выемку закругленной формы почти по всей поверхности. Глубина в центре - 3,6 мм.
Вот чертеж. http://www.motordetal.ru/goods/div9/div20/145.html
Смотрел других производителей - то же самое. Смысл выемки понятен. Камера сгорания (если не считать этой выемки) одинаковая, а объемы двигателей разные. Расчетно от СЖ - её объем должен быть 8 см3. Считал как сегмент - то же самое. Радиус выемки - порядка 200 мм получается.
Если бы найти поршень с пальцем на 47 мм, но без этой выемки - было бы вкусно :D Но вроде как таких заводских нет.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение Эдуард100 »

При желании можно все, вопрос зачем?При снятии 2х мм с головы степень сжатия поднимается до 8,5 ,этого достаточно для использования А-92 и газа
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение Эдуард100 »

Саша крепление бачка радиатора живо?(металический поясок) или искать
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение AlexanderN »

Крепление не совсем живо- я разрезал ленту и уменьшил под жигулевский бачок. Но заморачиваться креплением бачка не надо, будет на кожухе- отлично, не будет- вставки в ленту вварю, это недолго.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение Эдуард100 »

хорошо, на диффузоре два уголка но железного пояска по моему нет, бачок тоже ароле нормаоьный
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение AlexanderN »

Эдуард100 писал(а):хорошо, на диффузоре два уголка но железного пояска по моему нет, бачок тоже ароле нормаоьный

Спасибо огромное. А ленту из металлолома вырежу.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение Эдуард100 »

Хочу плеснуть немного бальзама на истерзанную неизвестностью и нарзаном тонкую душевную субстанцию александра,который поедет (в смысле бальзам)в Понедельник и опять лишит его сна
Вложения
змз1 027.jpg
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение AlexanderN »

Вау! Я в экстазе! Я прямо представляю, как я нежно поглпживаю округлости расширительного, как после щелчка ногтем диффузор звенит хрустальным звоном!
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение AlexanderN »

Процесс идет. Ставлю вискомуфту на вентилятор. Испортив один диффузор, к присланному Эддуардом диффузору отношусь как к реликвии. Сделал подобие циркуля, надел на вискомуфту вместо крыльчатки и вставив чертилку, на диффузоре процарапал точное положение отверстия. До кучи из толстой фанеры выпилил ключ на 48, для гайки вискомуфты, в магазине ключ стоит 1300руб...
Изображение
Перед этим обнаружил, что радиатор стоит не перпендикулярно двигателю. Стал исправлять тягами. Обнаружил, что одна тяга погнута. Выпрямил. Надел чертилку. Обнаружил, что вырезанная с запасом 1см чертилка не проходит через вставленную заводную рукоятку. Подрезал кусок шаблона до реального размера. Проходит с запасом 0.5см. Прочертил диффузор.
Изображение
Центр родного отверстия и будующего не совпадают совершенно... Потому я и лоханулся в первый раз.
Обнаружил, что чертилка цепляет шкив коленвала. Испугался. Поставил крыльчатку. Крыльчатка не цепляет. Но новая крыльчатка толще на 2см и придвинута на 1см к двигателю. Так как я хочу, чтобы крыльчатка была полностью в диффузоре, и можно было пользоваться заводной рукояткой, а места лишнего нет вообще, то пришлось доставать калькулятор. Но вроде укладываюсь.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение AlexanderN »

Обрезал диффузор. Из листа нержи- больше ничего подходящего в закромах не нашлось- вырезал полоску. Из кусков ДСП соорудил сварочный кондуктор. Завтра- если не будет сильного мороза- обварю. Еще надо покрасить. И похоже, что расширительный бачок не влезет. Что-то уж очень гиморно получается, а думал, за день управлюсь.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение Утюг-77 »

Чувствуется рука МАСТЕРА!
AlexanderN писал(а):До кучи из толстой фанеры выпилил ключ на 48, для гайки вискомуфты, в магазине ключ стоит 1300руб.

Ключ на полста рожковый должен нормально взять.
Будет нужен стучись.
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение Эдуард100 »

похоже, что расширительный бачок не влезет. Что-то уж очень гиморно получается, а думал, за день управлюсь.
Изображение[/quote]

Бачок становиться без проблем не переживай
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение Громозека »

Эдуард100 писал(а):Стоимость голов под 92 приравниапется к стоимости двигателя (конечно не в магазине)а паук все равно доводить ,

Купил головы под 92 . Еще не устанавливал. Поясни пожалуйста , что там с пауком надо делать ?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение AlexanderN »

В пауке рассверливать отверстия под шпильки.
8-925-704-3пять-6один
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение Громозека »

AlexanderN писал(а):В пауке рассверливать отверстия под шпильки.

Даже при условии , что головки под 92 бенз заводские ?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение AlexanderN »

Не знаю. Ничем не могу помочь.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение Эдуард100 »

Громозека писал(а):
AlexanderN писал(а):В пауке рассверливать отверстия под шпильки.

Даже при условии , что головки под 92 бенз заводские ?

Ничего делать не надо на новых головах крепление шпилек смещено на 2 мм во внутрь,собирай спокойно
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение Громозека »

Спасибо , успокоили !
AlexanderN , у тебя не будет возможности после сборки загнать двигатель на мощностный стенд ? Зело интересно сколько в л.с. составила прибавка.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»