Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Engine
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение Эдуард100 »

[quote="AlexanderN"]Торжественный пуск откладывается.
Ёто потому что нет фото в белом халате и хирургической маске?
Других причин не нахожу
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение AlexanderN »

На стоянке десять дней не было электричества. Холодно, темно, болгарку и дрель от генератора, компрессор и сварку вообще никак. Свет от аккумуляторной переноски. Очень медленно в таких условиях. И тем не менее, послезавтра завожу.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение Эдуард100 »

Посмотрим что получиться
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение Костя09 »

Александр приветствую. Как всегда педантично и не спеша работа у тебя движется к завершению. Честно, я просто завидую такой аккуратности. Подскажи пожалуйста дилетанту.
В ближайшую зиму планирую переделать двигатель. Можешь ли дать полный список требуемых замены запчастей, для неспешного поиска и приобретения, а так же для оценки бюджета мероприятия. Думаю этот список был бы интересен многим форумчанам. Лично я взвесив все за и против пока принципиально не хочу переходить на дизель. Установка 41 мотора тоже лишена будующего. Переход на 92 путем регулировки зажигания тоже вариант сомнительный. На фоне всего этого твое решение и главное подробное описание процесса является просто панацеей для очень многих членов нашего клуба.
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение AlexanderN »

Костя09 писал(а):Можешь ли дать полный список требуемых замены запчастей, для неспешного поиска и приобретения, а так же для оценки бюджета мероприятия.

Не могу. Список основных деталей и так есть в теме, но кучу мелочевки пришлось подбирать после вскрытия двигателя. Например, у меня оказалась сорвана резьба на болте, который держит тарелку привода бензонасоса. При разборке сломался привод масляного насоса. Новая прокладка передней крышки оказалась неправильного размера. Итд итп. Вчера после заводки двигателя обнаружилось, что испортился датчик давления масла- на незаведенном двигателе 2атм .
Обошлось примерно 60 тыр- это с расходом на свет-отопление. Инструменты все у меня были, одалживал только микрометр для коленвала.
Двигатель завел. На древнем -еще осеннем- 80-м бензине, который и тогда был плохим. Завелся без проблем. Помолотил час, дальше я не выдержал, в гараже дышать нечем. Надо выгонять на улицу, а для этого надо прибрать после ремонта. Из грустного и еще неустраненного- сопливит пробка поддона, испорчем датчик давления масла, сопливит штуцер прокачки сцепления (соответственно сцепа не выжимается), сопливит вход масла в цилиндр гидроусилителя, термостат открывается слишком рано. Из очень грустного и непонятно что делать: погнул очередной ключ замка зажигания при подъеме кабины. Подстучал, но этот был последний.
8-925-704-3пять-6один
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение Костя09 »

AlexanderN писал(а): Не могу. Список основных деталей и так есть в теме, но кучу мелочевки пришлось подбирать после вскрытия двигателя....
Обошлось примерно 60 тыр- это с расходом на свет-отопление. Инструменты все у меня были, одалживал только микрометр для коленвала.
Двигатель завел.... Из грустного и еще неустраненного.....

Все понял. Смотреть по конкретному движку надо будет. У меня в запасе лежит новый (консерва с пробегом 1300км) жалко его вскрывать, но до осени думаю созрею.
Не унывай. Всегда хочется и меньшим бюджетом отделаться, и трудазатрат поменьше, и устаешь к концу переделок (в том числе от затрат), но зато потом будет масса приятных эмоций. Я сейчас тоже занимаюсь масштабным перестроением машины, даже описывать некогда, пока только фоткаю. Начал тоже рьяно, а уже сейчас напрягают непредвиденные работы и траты, возникшие в процессе. Самое главное ты решил и сделал пока остальные рассуждают надо или нет. А недоделки.... Это всего лишь неприятные мелочи... Двигатель уже на месте и работает отлично! Будем ждать отчетов по эксплуатации мотора, изменения мощности и расхода топлива. Удачи.
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение AlexanderN »

После приработки немного потекла прокладка головки. Выхлоп чистый, но на выпускном коллекторе антифриз. Попробовал подтянуть одну шпильку- момент там оказался 60н/м. Крутить дальше не стал, завтра буду подтягивать по нормальному. Обидно- собранный двигатель я подтягивал три раза, с промежутком в несколько дней... И позавчера выставил клапана....
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Александроff
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новокузнецк

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение Александроff »

я перебрал свой за три дня (после того как он клинанул :( )и ничего особенного там не увидел, а вы тему растянули, заменил все кроме блока, пустых головок и шатунов, коленвал и поршня тоже паз. Результатом доволен! все 35 рублей.
контакт 8-951 162 123один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение AlexanderN »

Александроff писал(а): Результатом доволен!

Самое главное- чтобы тебя устраивало...
Ну а я делаю потихоньку. Прокладки не текли, но все равно подтянул. Текли шпильки выпускного коллектора. Выкрутил и посадил на герметик. В одном месте чуть парит прокладка паука- если провести пальцем, тонкий след. Пока оставлю так. Сопливил кран масляного радиатора- заменил. Парит прокладка трамблера- завтра поменяю. Сопливит пробка поддона- неожиданная проблема, не нашел в продаже, старого типа, 22х1.5 . Завтра поеду в Южный порт, из-за этой мелочи.
Гидроусилитель-протечек не вижу. Компрессор- протечек не вижу, давление в ресивере при закрытых колесах три дня держалось. Радиатор- протечек не вижу. Печки кабины- протечек не вижу. Подача бензина- запаха нет.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение gryaznij »

AlexanderN Не думали в место крана масляного радиатора поставить клапан от современной Газели с двигателем ЗМЗ, там крана нет а стоит клапан открывающий путь маслу в радиатор.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение AlexanderN »

У меня есть Газель. Все детали дерьмо и стоят дорого. Вот действительно нет НИ ОДНОЙ детали или узла, который хороший и надежный и стоит поставить на шишигу.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение gryaznij »

AlexanderN писал(а):У меня есть Газель. Все детали дерьмо и стоят дорого. Вот действительно нет НИ ОДНОЙ детали или узла, который хороший и надежный и стоит поставить на шишигу.

Тоже была Газель и этот узел работал хорошо, в отличии от традиционного крана всегда всё было чисто и сухо.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение Эдуард100 »

Александроff писал(а):я перебрал свой за три дня (после того как он клинанул :( )и ничего особенного там не увидел, а вы тему растянули, заменил все кроме блока, пустых головок и шатунов, коленвал и поршня тоже паз. Результатом доволен! все 35 рублей.


Эта тема как бы дневник о проделанной работе , а что касается скорости сборки ........если особо не забивать себе мозг и собирать все с кувалды то да можно и быстерее.
Небольшой перечень :
1.подбор по весу поршневой групы
подбор по весу шатунов
переборка голов под биметалические клапана на которые ставятся сальники клапанов
шлифовка голов на 2 мм под 92 бенз.
Фрезеровка паука на 3 мм каждое отв.
модернизация паука под современный маслянный фильтр
переделка диффузора под вискомуфту евро 2
установка дополнительной печки в кабине
замена рабочего цилиндра сцепления
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение Эдуард100 »

если ты хотя бы половину из этого сделал
Ну раскажи нам бригада из скольки человек над этим трудилась может и сам глядишь тему какую растянешь ,как собирать моторы за три часа и за три рубля
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение Славон »

Быстро - не обязательно хреново. Можно мусолить а ничего не сделать. Когда от простоя зависит благосостояние, то и думать будешь быстро и собирать качественно, дабы опять не встать.
Это я так, к слову, простите.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение Штурман »

Просто цели у всех разные... Кому-то надо чтоб машина завтра в рейс вышла, а кому-то надо чтоб она долго и по возможности безпроблемно ездила на 92 бензине... если задаться целью, то мотор можно перебрать на день, правда, при наличии запчастей, оснастки и всего остального...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение AlexanderN »

Эдуард100 писал(а):замена рабочего цилиндра сцепления

Ну это я написал- замена цилиндра. В эту работу вошло:
1)Изготовление нового чехла на вилку сцепления- старый был порван, а в продаже не нашел.
2) Удлинил шланг смазки выжимного
3) Сперва заменил манжету рабочего цилиндра. Потек штуцер прокачки. Заменил рабочий цилиндр. Расслоился внутри шланг рабочего цилиндра. Заменил шланг на уазовский- наш шланг не нашел. Уазовский короче. Пришлось изменить кронштейн шланга.
4) Полностью исправные цилиндры не выжимали сцепление. Слишком большой свободный ход педали. В педальном узле стерлась пластиковая трубочка оси педали. В продаже не нашел. Сделал из медной трубки.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Александроff
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новокузнецк

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение Александроff »

Эдуард100 писал(а):если ты хотя бы половину из этого сделал
Ну раскажи нам бригада из скольки человек над этим трудилась может и сам глядишь тему какую растянешь ,как собирать моторы за три часа и за три рубля

машина у меня всего три месяца, а сделано в ней и поменено очень многое!и подход к ремонту у меня очень серьезный, перебирали двигатель с приятелем :D
про кувалду ты конечно загнул, но подбором поршневой по весу точно незаморачивался! и при чем тут сцепление , фильтр и еще что то я не понял?
контакт 8-951 162 123один
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение Утюг-77 »

Александроff писал(а):
Эдуард100 писал(а):если ты хотя бы половину из этого сделал
Ну раскажи нам бригада из скольки человек над этим трудилась может и сам глядишь тему какую растянешь ,как собирать моторы за три часа и за три рубля

машина у меня всего три месяца, а сделано в ней и поменено очень многое!и подход к ремонту у меня очень серьезный, перебирали двигатель с приятелем :D
про кувалду ты конечно загнул, но подбором поршневой по весу точно незаморачивался! и при чем тут сцепление , фильтр и еще что то я не понял?


Уважаемый!
Курите внимательно форум с утра, после обеда и перед сном.
И на многие вопросы найдёте ответы.
Тема не раздута, а является изложением ТВОРЧЕСКОГО процесса преследующего цель не только и не столько переборки двигателя но созидания во благо и удовольствие(пусть и сомнительное в глазах непосвящённых).
И огромная просьба не хайте то что сделано не Вами! У Вас есть а/м(даже если нет) и Вы в праве выложить свой отчёт о проделанной работе.
С уважением.
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Александроff
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новокузнецк

Re: Перебираю двигатель под ПАЗколено и 92-й. Вопросы

Сообщение Александроff »

Утюг-77 писал(а):
Александроff писал(а):
Эдуард100 писал(а):если ты хотя бы половину из этого сделал
Ну раскажи нам бригада из скольки человек над этим трудилась может и сам глядишь тему какую растянешь ,как собирать моторы за три часа и за три рубля

машина у меня всего три месяца, а сделано в ней и поменено очень многое!и подход к ремонту у меня очень серьезный, перебирали двигатель с приятелем :D
про кувалду ты конечно загнул, но подбором поршневой по весу точно незаморачивался! и при чем тут сцепление , фильтр и еще что то я не понял?


Уважаемый!
Курите внимательно форум с утра, после обеда и перед сном.
И на многие вопросы найдёте ответы.
Тема не раздута, а является изложением ТВОРЧЕСКОГО процесса преследующего цель не только и не столько переборки двигателя но созидания во благо и удовольствие(пусть и сомнительное в глазах непосвящённых).
И огромная просьба не хайте то что сделано не Вами! У Вас есть а/м(даже если нет) и Вы в праве выложить свой отчёт о проделанной работе.
С уважением.

еще как раздута!!! и не надо мне что то доказывать :o это только мое мнение!
много здесь тех, кто что то перестраивает годами, стремясь сделать идеальный авто, а зачем??? ведь 66 и так супер!!! нужно его эксплуатировать а не терять время зря!
контакт 8-951 162 123один
Ответить

Вернуться в «Двигатель»