Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41
- Шишигин
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 02:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула
Re: Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41
harli писал(а):Впускной коллектор как сел,отверстия под шпильки рассверливал?
Евгений, на первый взгляд он садился, но не сел... Антифриз пошел в масло...
Пришлось рассверливать!
Re: Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41
Cколько рассверливал?
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Шишигин
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 02:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула
Re: Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41
harli писал(а):Cколько рассверливал?
Собирал двигатель не сам, сам был не в России. Я спросил сегодня у того кто собирал(вы с ним по телефону общались) он сказал, что точно не помнит, примерно на 2мм больше.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41
Шишигин писал(а):harli писал(а):Cколько рассверливал?
Собирал двигатель не сам, сам был не в России. Я спросил сегодня у того кто собирал(вы с ним по телефону общались) он сказал, что точно не помнит, примерно на 2мм больше.
Что с расходом???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Шишигин
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 02:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула
Re: Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41
Jecki писал(а):Шишигин писал(а):harli писал(а):Cколько рассверливал?
Собирал двигатель не сам, сам был не в России. Я спросил сегодня у того кто собирал(вы с ним по телефону общались) он сказал, что точно не помнит, примерно на 2мм больше.
Что с расходом???
Точно не замерял. При скорости 80-90 где-то не меньше 35литров. Но "Harli" обещал помочь, снизить расход! Вот никак не встретимся
Re: Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41
Шишигин писал(а):Jecki писал(а):Шишигин писал(а):harli писал(а):Cколько рассверливал?
Собирал двигатель не сам, сам был не в России. Я спросил сегодня у того кто собирал(вы с ним по телефону общались) он сказал, что точно не помнит, примерно на 2мм больше.
Что с расходом???
Точно не замерял. При скорости 80-90 где-то не меньше 35литров. Но "Harli" обещал помочь, снизить расход! Вот никак не встретимся
не уж то кабанчика прикормили?
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Шишигин
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 02:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула
Re: Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41
Чувствую, что там где мы охотимся кабанов в ближайшее время не будет. Африканская чума видите ли. Все что было(ну или почти все) этой весной заставили отстрелить и сжечь. Хотя всю зиму мы охотились и подежа не встречали. Ну ничего, есть еще олени, лоси, косули и тд...
Re: Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41
Шишигин писал(а)::-)
Чувствую, что там где мы охотимся кабанов в ближайшее время не будет. Африканская чума видите ли. Все что было(ну или почти все) этой весной заставили отстрелить и сжечь. Хотя всю зиму мы охотились и подежа не встречали. Ну ничего, есть еще олени, лоси, косули и тд...
ииии????
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Шишигин
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 02:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула
Re: Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41
harli писал(а):Шишигин писал(а)::-)
Чувствую, что там где мы охотимся кабанов в ближайшее время не будет. Африканская чума видите ли. Все что было(ну или почти все) этой весной заставили отстрелить и сжечь. Хотя всю зиму мы охотились и подежа не встречали. Ну ничего, есть еще олени, лоси, косули и тд...
ииии????
Это будет зимой, а вот ехать мне 1000 км в одну сторону летом, так что придется встречаться в начале лета
Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41
Жаль, что тема заглохла со всего одной завершённой переделкой, причём явно не простой.
А вопросы остались.
Имеется змз-41. Хочется, как ни банально, большей эффективности и мощности с меньшим расходом и минимальными затратами на переделку.
Вопрос 1. Переводить лучше на 92 бензин, или стоит задуматься о 95-м? Некоторые утверждают, что от 92 толку мало, а на 95 расход снижается заметнее, окупая разницу в цене на бензин. Я без понятия, правду говорят или врут, хочется мнения специалистов, стоит ли стремиться к 95-му?
Вопрос 2. Почему в переделке решили брать головы от 53, 66, или ещё более поздних моделей? Почему просто не взять от ГАЗ-13 голову?
Смотрим каталог на ГАЗ-53: голова в сборе 53А-1003007(уникальный номер 53А), головка цилиндров отдельно 13-1003015-40. И примечание к индексу 40: "Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером". Уже пахнет проблемами.
Далее идём в другие каталоги, мне попался автобус КАВЗ 685. У него "Головка блока цилиндров с клапанами в сборе" имеет номер 13-1003007-Б с примечанием "Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером". Вотличие от 53-го, здесь голова в сборе имеет тот же индекс 13, ну и обнадёживающее примечание.
Да, в сборе с клапанами нигде нет, но у нас же 3 варианта комплектации голов:
13-1003015 - сама бошка
13-1003010 - голова в сборе без клапанов
13-1003007 - голова в сборе с клапанами
Вот 13-1003010-Б в наличии имеются, цена 12-15 тыр. При том, что в той же Железяке, где бошка от Чайки в сборе без клапанов стоит 14,5т.р., другие бошки на 53/66 стоят за 20 тыщ. Даже если докупать отдельно клапана, пружины и мелочёвку, 13 головка всё равно не дороже других.
Так почему тут решили брать поздние головы и никто не захотел взять от Чайки? Вопрос без подвоха и критики, я просто хочу разобраться, в чём дело. Или у народа есть куча вариантов, где купить 66-е головы по 3 рубля, или головы от Чайки имеют проблемы/недостатки, которых лишены более поздние варианты, или что?
А вопросы остались.
Имеется змз-41. Хочется, как ни банально, большей эффективности и мощности с меньшим расходом и минимальными затратами на переделку.
Вопрос 1. Переводить лучше на 92 бензин, или стоит задуматься о 95-м? Некоторые утверждают, что от 92 толку мало, а на 95 расход снижается заметнее, окупая разницу в цене на бензин. Я без понятия, правду говорят или врут, хочется мнения специалистов, стоит ли стремиться к 95-му?
Вопрос 2. Почему в переделке решили брать головы от 53, 66, или ещё более поздних моделей? Почему просто не взять от ГАЗ-13 голову?
Смотрим каталог на ГАЗ-53: голова в сборе 53А-1003007(уникальный номер 53А), головка цилиндров отдельно 13-1003015-40. И примечание к индексу 40: "Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером". Уже пахнет проблемами.
Далее идём в другие каталоги, мне попался автобус КАВЗ 685. У него "Головка блока цилиндров с клапанами в сборе" имеет номер 13-1003007-Б с примечанием "Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером". Вотличие от 53-го, здесь голова в сборе имеет тот же индекс 13, ну и обнадёживающее примечание.
Да, в сборе с клапанами нигде нет, но у нас же 3 варианта комплектации голов:
13-1003015 - сама бошка
13-1003010 - голова в сборе без клапанов
13-1003007 - голова в сборе с клапанами
Вот 13-1003010-Б в наличии имеются, цена 12-15 тыр. При том, что в той же Железяке, где бошка от Чайки в сборе без клапанов стоит 14,5т.р., другие бошки на 53/66 стоят за 20 тыщ. Даже если докупать отдельно клапана, пружины и мелочёвку, 13 головка всё равно не дороже других.
Так почему тут решили брать поздние головы и никто не захотел взять от Чайки? Вопрос без подвоха и критики, я просто хочу разобраться, в чём дело. Или у народа есть куча вариантов, где купить 66-е головы по 3 рубля, или головы от Чайки имеют проблемы/недостатки, которых лишены более поздние варианты, или что?
Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41
sol писал(а):[post]301278[/post] Жаль, что тема заглохла со всего одной завершённой переделкой, причём явно не простой.
А вопросы остались.
Имеется змз-41. Хочется, как ни банально, большей эффективности и мощности с меньшим расходом и минимальными затратами на переделку.
Вопрос 1. Переводить лучше на 92 бензин, или стоит задуматься о 95-м? Некоторые утверждают, что от 92 толку мало, а на 95 расход снижается заметнее, окупая разницу в цене на бензин. Я без понятия, правду говорят или врут, хочется мнения специалистов, стоит ли стремиться к 95-му?
Вопрос 2. Почему в переделке решили брать головы от 53, 66, или ещё более поздних моделей? Почему просто не взять от ГАЗ-13 голову?
Смотрим каталог на ГАЗ-53: голова в сборе 53А-1003007(уникальный номер 53А), головка цилиндров отдельно 13-1003015-40. И примечание к индексу 40: "Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером". Уже пахнет проблемами.
Далее идём в другие каталоги, мне попался автобус КАВЗ 685. У него "Головка блока цилиндров с клапанами в сборе" имеет номер 13-1003007-Б с примечанием "Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером". Вотличие от 53-го, здесь голова в сборе имеет тот же индекс 13, ну и обнадёживающее примечание.
Да, в сборе с клапанами нигде нет, но у нас же 3 варианта комплектации голов:
13-1003015 - сама бошка
13-1003010 - голова в сборе без клапанов
13-1003007 - голова в сборе с клапанами
Вот 13-1003010-Б в наличии имеются, цена 12-15 тыр. При том, что в той же Железяке, где бошка от Чайки в сборе без клапанов стоит 14,5т.р., другие бошки на 53/66 стоят за 20 тыщ. Даже если докупать отдельно клапана, пружины и мелочёвку, 13 головка всё равно не дороже других.
Так почему тут решили брать поздние головы и никто не захотел взять от Чайки? Вопрос без подвоха и критики, я просто хочу разобраться, в чём дело. Или у народа есть куча вариантов, где купить 66-е головы по 3 рубля, или головы от Чайки имеют проблемы/недостатки, которых лишены более поздние варианты, или что?
Ты сам то , от куда будешь?????
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41
harli писал(а):[post]301279[/post]
Ты сам то , от куда будешь?????
Москва, ты ж сам ко мне ещё ездил регулировать летом, и говорил про некие старые головы, которые могут подойти. Вот, собсно, дошёл до выяснения деталей, чё именно понадобится. Так то всё нормально катается, но дороговаты дальние поездки, а поехать хочется
Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41
sol писал(а):[post]301281[/post]harli писал(а):[post]301279[/post]
Ты сам то , от куда будешь?????
Москва, ты ж сам ко мне ещё ездил регулировать летом, и говорил про некие старые головы, которые могут подойти. Вот, собсно, дошёл до выяснения деталей, чё именно понадобится. Так то всё нормально катается, но дороговаты дальние поездки, а поехать хочется
я много к кому ездил , ты пальцем укажи
ну так позвонил бы , расскажу , напомню,
.......... БРДМ крашенный корабельной краской , правильно????
Если да , ты должен был отзвониться после тест пробега.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41
harli писал(а):[post]301289[/post] .......... БРДМ крашенный корабельной краской , правильно????
Если да , ты должен был отзвониться после тест пробега.
Да, правильно. Пробег был не на следующий день, а потом я уезжал, приезжал и снова уезжал, так что до звонков не дошло. Проехал всего километров сто, но с ветерком, аж флаг сдуло с древка, а пассажиры снимали на мобильники стрелку спидометра, перевалившую за 100, короче все довольны, двиг прогрел, ремни поменял и натянул, болтавшиеся трубки зафиксировал, прокладки на выхлоп тоже поменял, и даже техосмотр сам прошёл, и на время успокоился. Теперь вот снова нечего делать стало, на досуге изучаю тему. К весне, может, обзаведусь головами, а может и газ.баллоном вместо одного из баков.
А по теме смотрю в сторону ГАЗ-13, по Москве бошки новые 15 стоят, так что максимальная цена известна, теперь не торопясь приглядываю объявления. И кстати про 95й бенз, стоит задумываться?
Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41
sol писал(а):
А по теме смотрю в сторону ГАЗ-13, по Москве бошки новые 15 стоят, так что максимальная цена известна, теперь не торопясь приглядываю объявления. И кстати про 95й бенз, стоит задумываться?
может проще позвонить???
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41
А компрессор куда будешь вещать на 13х головах?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41
harli писал(а):[post]301291[/post] может проще позвонить???
не проще, у меня новый суперскоростной в плане интернета телефон, водо- и звуко- непроницаемый
А если серьёзно, то не люблю беспокоить людей зазря, если я прямо сейчас не готов вплотную этим заниматься. И на слух можно не запомнить какие-то делали, а текст всегда можно перечитать и переосмыслить, да и здесь больше двух людей участвует в обсуждении, а это плюс, кто-то может подсказать то, что мы упустили из виду, например. Мне думать до весны, не буду же каждый день звонить и переспрашивать всякую фигню
Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41
Эдуард100 писал(а):[post]301292[/post] А компрессор куда будешь вещать на 13х головах?
а вот об этом я и не подумал. Действительно, к голове крепится.
Значить, либо поздние, либо родные шлифовать? А можешь объяснить, почему про 13-1003015-40 написано "Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером"? Что ещё может там быть невзаимозаменяемо?
Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41
Итак, получается
газ-13 - без компрессора
газ-53 - без компрессора
газ-66 - головка аж на 6мм меньше, как тут отписались, что явно не катит
газ-73 - без компрессора, нафиг он нужен в гусеничной машине
ЗМЗ-4905 (бтр-70) - инженер прикинул СЖ 10, то есть 95-й бензин. Хз на счёт компрессора, там вместо него какие-то другие рычаги живут, но сам факт - на головках есть те самые крепежи, к которым можно прикрутить компрессор. Получается, это чуть ли не единственный вариант без применения станков, а заодно и сразу на 95 бенз? Нужно искать разборку БТРов?
газ-13 - без компрессора
газ-53 - без компрессора
газ-66 - головка аж на 6мм меньше, как тут отписались, что явно не катит
газ-73 - без компрессора, нафиг он нужен в гусеничной машине
ЗМЗ-4905 (бтр-70) - инженер прикинул СЖ 10, то есть 95-й бензин. Хз на счёт компрессора, там вместо него какие-то другие рычаги живут, но сам факт - на головках есть те самые крепежи, к которым можно прикрутить компрессор. Получается, это чуть ли не единственный вариант без применения станков, а заодно и сразу на 95 бенз? Нужно искать разборку БТРов?
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41
а это что за двиг https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti ... _328284671
не ту страну назвали гондурасом