Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Engine
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение Кочегар НЛО »

По их ссылке они зпчастями с газ-71 барыжат...
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение 9037248076 »

Когда собирал 41 мотор смотрел на головы от13 мотора.Остановило отсутствие крепления под компрессор.Пришлось покупать новые головы старого образца и дорабатывать.На данный момент пробег перевалил за 10 000км.Все устраивает.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение ЧОПОРОВ »

Кочегар НЛО писал(а):[post]301308[/post] По их ссылке они зпчастями с газ-71 барыжат...

так что за двигатель :?:
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение Штурман »

по опорам же понятно, что простой 53-й... не 41 это... :( Просто поддон и выхлоп другой, на гтс такой стоит...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение Эдуард100 »

Коль ничего интересного, обычный 66й, на бтр ставиться
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение ЧОПОРОВ »

Эдуард100 писал(а):[post]301350[/post] Коль ничего интересного, обычный 66й, на бтр ставиться

в семилуках продавался 41,не ты купил :?:
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение Эдуард100 »

Нет у меня их три ,хватит
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение ЧОПОРОВ »

Эдуард100 писал(а):[post]301354[/post] Нет у меня их три ,хватит

а я в своё время,по незнанию 2 на люминь разобрал :( .в колхозе каждый второй 53 был на таких движках
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение Эдуард100 »

Коль , твоему корешу еще нужен мотор 66й?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение ЧОПОРОВ »

Эдуард100 писал(а):[post]301356[/post] Коль , твоему корешу еще нужен мотор 66й?

не,он без доков 66 прикупил
не ту страну назвали гондурасом
sol
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:41
Модель: ГАЗ

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение sol »

опять тема не в ту степь пошла. Так какие бошки ставить? 66-03(от 4905, если верить каталогу) :?:
Кто-нибудь имеет такие в наличии? Есть у них отличия от 66-01 и 66-06?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение Эдуард100 »

66 03 , можно и родные поставить только шлифовать их надо и паук фрезеровать, в общем не сложная уже отточенная процедура
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение 9037248076 »

Бошки нужно ставить старого образца от мотора с степенью 6.7
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение Эдуард100 »

9037248076 писал(а):[post]301362[/post] Бошки нужно ставить старого образца от мотора с степенью 6.7

это и есть 66-03
На мой взгляд родные как то крепче сделаны
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
sol
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:41
Модель: ГАЗ

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение sol »

Эдуард100 писал(а):[post]301361[/post] можно и родные поставить только шлифовать их надо и паук фрезеровать, в общем не сложная уже отточенная процедура

ну для кого отточенная, а я же впервые столкнулся с такой задачей, и нет ни условий, ни станков, ни знания нюансов и отличий разных моделей, собсно, потому я и здесь, перенимать опыт
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение Эдуард100 »

Ты бы прочитал для начала всю тему, и тему переходим на 92 бензин , а так ты хочешь собрать сливки не вникая в суть процесса, не совсем верный подход
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
sol
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:41
Модель: ГАЗ

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение sol »

Вообще-то тему перечитал не раз, и только один из отписавшихся осуществил переделку, причём с посторонними головами у него не получилось и в итоге шлифовал родные. Поэтому возникли некоторые вопросы, прямых ответов на которые так никто и не дал.

Да, это естественное желание, получить по возможности всё и сразу с минимумом телодвижений, но сама по себе тема этого не позволяет, и сам факт моего присутствия в ней уже означает желание вникнуть в суть, тем более она достаточно проста. Что может быть проще изменения одного лишь механического параметра - высоты камеры сгорания.
Сложность лишь в том, чтоб найти уже существующие детали от других, неизвестных мне пока двигателей, избегая при этом необходимости использовать станки.
Вот пришёл человек и написал, что взял другие головы и доработал. Какие другие, где взял, как именно обработал, что для чего делал?? Суть и детали вообще не раскрыты, информативности - ноль. Я и так в курсе, что если что-то взять и что-то делать, то может что-то получиться :D

А форум для того и существует, как мне кажется, чтоб люди делились опытом, чтоб второй не наступал на уже пройденные грабли, а третий избежал сразу двух грабель и пошёл дальше. А не для того, чтоб сказать "да фигня, я сто раз так делал, всё умею, я молодец - а ты вот мучайся с нуля".
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение harli »

с минимальными переделками и использованием станков ,
берём головки газ66 так называемого старого образца ( степень сжатия 6.7 ) , камера сгорания имеет практически правильную форму эллипса ,
укорачиваем только штанги ( можно сделать на коленке болгаркой),на сколько укорачивать определяем по месту,
таких моторов на моей памяти как минимум три и все действующие .
озвучь полное техзадание что в конечном итоге хочешь получить - газ , газ - бензин , бензин не ниже 9...
от этого и будет зависеть какие комплектующие или переделки необходимы ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
sol
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:41
Модель: ГАЗ

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение sol »

Про штанги - понятно, про рассверливание коллектора - тоже. Главное, чтоб не дошлифовывать головы, поскольку сам я это сделать не смогу.

Газ - пока думаю, ему в любом случае пофигу на СЖ. Надо подобрать баллоны, чтоб максимально вписались в пространство от бака. А так то хочется, конечно, газифицировать.

Про бензин пока ничего не сказали про 95-й, насколько может уменьшиться расход по сравнению с 92, и сильно ли уменьшится при этом ресурс самого двигла из-за возросших нагрузок?

И какая СЖ получается при использовании головок 66-03? Инженер прикинул 10, значит это сразу под 95-й будет, а для 92-го надо 66-01? Или между ними нет разницы и в любом случае шлифовать, если на 92й переходить?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Ответ от инжинера ЗМЗ по модернизации змз-41

Сообщение harli »

бля............
под бензин 95-98 + газ ставим головы от мотора со степенью сжатия 6.7 ,какая степень сжатия не помню (лично мной такой мотор был собран), 92 только класса не ниже 5,
под газ + бензин не ниже 100 ставим головы от мотора со степенью сжатия 7.6 , такой опыт проделывал Шишигин, степень сжатия будет в районе 11-12,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Ответить

Вернуться в «Двигатель»