Стук в двигателе

Engine
Ответить
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Стук в двигателе

Сообщение Дмитрий »

Появился "металический" стук в районе 3-4 цилиндра. Привязать ни кчему немогу: клапана регулировал пять раз, двигатель не дымит, мощность не падает-правда обороты снижаются, и от температуры двигателя не зависит - стучит когда захочет а потом не стучит.
Что происходит непойму.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Вкладыш шатунный провёрнут.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Дмитрий »

Вкладыш шатунный провёрнут

Стук сверху. А если вкладыш то сняв поддон это опредилить?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Если провёрнут шатунный вкл. то будет металлический звонкий стук в районе головки провёрнутого цилиндра - может быть именно беспорядочный на ранней стадии - не постоянный.
Конечно, снимешь поддон, пошатай подозрительные шатуны и открути шатунную крышку на нужном. Давление не изменится в движке, если шатунный провернуло.
Газани - если беспорядочные очень звонкие удары - вполне возможно, что шатун болтается на к.валу и поршенёк встречается время от времени с головкой.
Это просто как вариант пришло в голову - я ведь стук не слушал-просто бывало так . Если не дай бог так - не вздумай просто поменять вкладыши на новые - надо промерять и почти стопроцентно снимать к.вал.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Может еще и болтатся палец в поршне, что в принципе тоже будет понятно по люфту, при открученной крышке шатуна.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Демьянов Юрий »

Классический вариант - кончилась бронзовая втулка верхней головки шатуна, вследствии проворачивания и выдавливания со своего места, После её раскрашивания и образуется зазор. Диагностируется через свечное отверстие.
Если стук слабый и не прогрессирует - возможно разбито гнездо стаканчика толкателя клапана.
gaz3307
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2008, 22:55
Модель: ГАЗ
Откуда: киров

Re: Стук в двигателе

Сообщение gaz3307 »

может штанга гнутая? или зазор во втулке шатуна большой стал!
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Стук в двигателе

Сообщение Герман »

тема древняя а мне вспомнилось.
давным давно на расстоянии чуть больше 1000 км от дома я остановился на трассе у магазина.
вернулся завожу двигатель ВАЗ21093 и слышу очень громкий стук - как будто кто молотком колотит по двигателю.
глушу - недалеко сервис - иду договариваюсь - завожу слушают как гремит - на веревке затягивают в бокс.
первая мысль - надо смотреть снизу.
суббота обед. через несколько часов купить запчасти будет невозможно.
едем с хозяином покупать коленвал - остальное у него вроде все есть.
возвращаемся с коленвалом - поддон снят - снизу все идеально.
снимают ГБЦ - а там в цилиндре лежит маленькая шпилька с навернутой гайкой которой крепится коробка воздушного фильтра к карбюратору.
вот она то и гремела. при этом все четыре шпильки были завернуты. когда и кто в карбюратор это уронил выяснить не представлялось возможным. шпилька пролежала спокойно минимум тысячу километров а может десять тысяч?
перед тем как я остановился все работало нормально - то есть она провалилась одномоментно когда я заводил двигатель.
коленвал сдали обратно в магазин, поставили новый поршень,
заодно все кольца поставили новые и поехал я дальше потихонечку.
вот такие бывают странные стуки.
admin73
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 17:47
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: киев

Re: Стук в двигателе

Сообщение admin73 »

у мення двиг 513 тоже гад стучит в районе трамблера или 4-го цилиндра. стук не могу ни к чему привязать то стучит то не стучит, стук низкочастотный через музыку даже слышно!! плюнул я на это дело и вот уже 10000 пробежала , а картина не меняеться. я немного поразмыслил пришел к выводу что возможны 2 причины: правая подушка двигателя просела или скорее всего у меня очень плавает момент опережения зажигания. поменяю електрику отпишусь.
Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: Стук в двигателе

Сообщение arckot »

Странно у меня до вскрытия тож звон в раёне трамба на высоких был но там прогар был(какраз около трамба) из за сунутых колец а на остальных тока кольца на куски .прогар кстати компресию не особо менял так как хитро прогоревший вроде как закоксовался чем и ввёл в заблуждение.
admin73
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 17:47
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: киев

Re: Стук в двигателе

Сообщение admin73 »

у меня прикол в том что стучит не постоянно и привязки к оборотам нету может на холостых постучать может на высоких. было что стучал этот-же двигатель ровно при 75 км/час стук очень громкий появлялся и после 80 гдето терялся, но после настройки газового редуктора прекратился.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Стук в двигателе

Сообщение Kairat »

У меня на зиле гайка стучала пока в поршень ее не вдавило. Кто-то гайку с карба уронил.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Adriatik
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:12
Модель: ГАЗ
Откуда: Н.Новгород

Re: Стук в двигателе

Сообщение Adriatik »

при покупке первой своей газ-53 тоже сталкивался с стучанием в моторе у всех спецов кого я знаю побывал и не один не дал ответ .А причина была в поршне 8 цилиндра оторвало дно поршня при этом стук то был то пропадал вскрыл поддон и при осмотре не обнаружил ничего подозрительного, свеча зажигания была в порядке .Снял головки блока и при прокручивании увидел неисправность.Еще был случай на ходу заколотило в моторе при этом давление масла не изменилось оказалась погнута штанга и клапан не открывался.
Александер
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Красноярский край

Re: Стук в двигателе

Сообщение Александер »

палец поршневой если нанем выробатка также время от времени тк по оси имеет небольшой ход и когда попадает на выробатку постукивает чуть перемещается и сново тихо я с такой загадкой не раз сталкивался и выевлялось это когда уже шатун с поршнем вытащишь
shulc
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 15:19
Модель: ГАЗ
Откуда: санкт петербург

Re: Стук в двигателе

Сообщение shulc »

У меня на ГАЗоне тоже стучит,правдо не понятно как-то....Когда двигатель поработает на высоких оборотах стук постепенно пропадает,а на маленьких(в пробках например) стук постепенно начинается появляться.....Причем стук отчетливо слышно когда отпускаешь педаль газа,что это может быть????Стучит где то в районе 4 цилиндра...Знакомый сказал капут вкладышу....
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Стук в двигателе

Сообщение зелёный »

Kairat писал(а):У меня на зиле гайка стучала пока в поршень ее не вдавило. Кто-то гайку с карба уронил.

У нас на зиле шарик от подш попал - надо было видеть поршени и головку всю в мелких лунках :D
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Ответить

Вернуться в «Двигатель»