вопрос по поршневой группе

Engine
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

колено на ЗМЗ 41 как на ПАЗике, ГБЦ без вихревой камеры и двухярусный впукной как на двигателях серии 6603. Соответсвенно центробежный фильтр, двусекционный маслянный насос, и распредвал старого типа (6603 от Чайки)

То есть если мотор 66-03 то нужно только расточить блок на 100 мм,поставить коленвал ПАЗ и поршневую ЗМЗ-41,оставить свой распред и ГБЦ?А как отличается карб наш или только жиклерами от карба ЗМЗ-4.А то найти К-126М у нас проблема.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Чем отличается К126М от стандартных не знаю. С виду один в один. Могу пальцем показать кто этот вопрос наверное сможет решить - конечно Добрый Фей. Стучись к Фею в личку.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Карб!

Сообщение Pilot »

Не мудрите! При обьёме в 4.7 чватит и родного! его надо просто доработать и прочее!
Есть ещё разные ПРОСТЫЕ способы повышение момента и мощности! А есть СЛОЖНЫЕ!
Главное правильно знать что надо!
У нас 53 доводят до 200 лошадей!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карб!

Сообщение Andrew »

Pilot писал(а):Не мудрите! При обьёме в 4.7 чватит и родного! его надо просто доработать и прочее!

Конечно, че там мудрить: берешь стандартный 66-ой карб, газоанализатор наперевес, ящик жиклеров и вкручиваешь в него жиклеры до полного ох..ния. Это же значительно легче, чем купить готовый К126М.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Люди!!! Выдавайте "военную тайну" !!! Кто-нибудь сделал из 66-го движка ПАЗовский или нет? если делали, то что-же для этого всё-же нужно? а то у меня весной предстоит переборка движка и надо заранее подсчитывать во сколько это денег выйдет вот и думаю может получится сразу переделать на более мощный ...
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Демьянов Юрий »

andrei писал(а):Люди!!! Выдавайте "военную тайну" !!! Кто-нибудь сделал из 66-го движка ПАЗовский или нет? если делали, то что-же для этого всё-же нужно? а то у меня весной предстоит переборка движка и надо заранее подсчитывать во сколько это денег выйдет вот и думаю может получится сразу переделать на более мощный ...

Я сделал так на одной своей машине.
Нужно только колено и поршни. Увеличение расходов примерно на 4000 руб.
В карбюраторе слегка увеличить главные жиклеры (подбирается опытным путем).
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Перебрали мне движок (на сервисе :-o ) ..... начинаю хвастаться ......
Поставили ПАЗовский коленвал и поршневую (в ней гильзы родные, а поршня свои), поменяли клапана, направляющие клапанов ...... распредвал трогать не стали, т.к. люфта нет .... короче получилась полная переборка движка (ну и сразу, естессно поменяли диск сцепления (износ процентов 50) и выжимной (для профилактики) , корзина нормальная - менять не стали ....
машина до переборки прошла 106тыс.км, за это время были заменяны кольца (залегли), одна головка и впускной коллектор (новый движок перегрели так что повело коллектор и довольно сильно головку и залегли кольца)
Последние 10т.км машина стала всё хуже тянуть и неуверенно заводиться, а с переходом в декабре на газ (пропан) мощности стало кадострафически не хватать, в последние 2 недели до переборки движок стал натурально выплёвывать масло в воздухан через сапун - проверили компрессию - не менее 9 атм во всех цилиндрах ..... давление масла - не менее 2-х атм. на холостых оборотах на горячую ..... масла двигатель не брал, пока не стал его выкидывать....... ездил на полусинтетике ЛУКОЙЛ-ЛЮКС 10W40, менял через 8т. км......... что такое с движком происходит - не понятно , решил разбирать (а заодно и поставить ПАЗовскую поршневую) ........
Разобрав движок увидели 4сломаных компрессионных кольца - вот причина падения мощности и выкидывания масла ( компрессометр показывал нормальную компрессию, а при работе давление в цилиндре многократно возрастает и газы прорываются в картер) ....... Коленвал в очень хорошем состоянии, вкладыши прошли бы ещё тысяч 20 легко, на гильзах следов хона уже не осталось ...... вообщем если бы не кольца движок проходил бы ещё тысяч 20-30 ...... хотя нет, всё равно бы не проходил больше 2-х - 3-х дней - при снятии правой головки не обнаружили на месте прокладки под головкой :-o :D ...... точнее её просто разъело - от металоазбеста не осталось практически ничего, а кольца вокруг камеры сгорания вот-вот прогорят ...... работники на сервисе сказали что у меня чутьё - день, два и пошёл бы тосол в цилиндры .....самое интересное, что с другой стороны прокладка целая ......

Теперь самое интересное - машина с ПАЗовским движком тянет заметно лучше, особенно на малых оборотах - ехать стало гораздо приятнее (напомню, что у меня Садко и редуктора стоят "дизельные" - 5,5 и при 2-х тыс.об. по тахометру скорость около 75-и км/ч по спидометру) ..... со второй трогается на холостых оборотах легко, в те горки, где мне приходилось включать на конце подъёма вторую - заходит на третьей ......вообще понравилось ....
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Ну вот дохвастался :( - сегодня при скорости примерно 50км/ч резко начались хлопки - как будто при вспышке в одном из цилиндров газы вырываются в коллектор ..... остановился, начал снимать колпачки со свечей, так и есть - снял колпачёк с 5-го цилиндра - хлопки прекратились, остался небольшой свист - при сжатии в 5-м цилиндре воздух из него вырывается наружу ..... ну думаю - что-то в коллекторе оставили, когда собирали (но опять стука не было, чтоб что-то в цилиндре болтается), или клапан бракованный ..... доехал на 7-и цилиндрах до сервиса ..... в итоге всё оказалось проще (но от этого не менее загадочней) http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=1958 ..... болт не меняли при ремонте .....и что ему не хватило?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Не стал открывать новую тему, решил что и здесь нормально будет ....
Люди (и в первую очередь Владивосток) подскажите, это что за клапанные крышки? http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=2040 ..... чтоли это пресловутый двигатель ГАЗ-41 ? или ещё что-то? ..... я так полагаю, что головки явно не такие как на 66-х, да и вообще живьём такие не встречал .....
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Ну да это и есть клапанныйе крышки с 41-го двигуна.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
RUS
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:02
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: C-Петербург

Сообщение RUS »

andrei писал(а):Ну вот дохвастался :( - сегодня при скорости примерно 50км/ч резко начались хлопки - как будто при вспышке в одном из цилиндров газы вырываются в коллектор ..... остановился, начал снимать колпачки со свечей, так и есть - снял колпачёк с 5-го цилиндра - хлопки прекратились, остался небольшой свист - при сжатии в 5-м цилиндре воздух из него вырывается наружу ..... ну думаю - что-то в коллекторе оставили, когда собирали (но опять стука не было, чтоб что-то в цилиндре болтается), или клапан бракованный ..... доехал на 7-и цилиндрах до сервиса ..... в итоге всё оказалось проще (но от этого не менее загадочней) http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=1958 ..... болт не меняли при ремонте .....и что ему не хватило?


andrei, делись, что за автосервис, хорошо ли там все сделали, толковый ли мастер? и, главное, дорого ли берут за работу? может телефончик кинешь? буду очень благодарен. как давление масла на горячем? сейчас крайне актуален вопрос ремонта, двигатель в субботу снимаем, думаю сам капиталить, просто отдать некому. спасибо за любую инфу...
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Эка двигатель "прижал к реке" :(
Смотрим:
andrei
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Капиталка нашего движка в Питере 17-19 т.р. без запчастей. Шлифовка, нарезка маслосгонной резьбы и балансировка колена от 3,5 т.р. Подход к мастеру персональный, по этой причине телефона не даю. Время на все работы 5 рабочих дней. Есть смысл озадачится ПАЗовским коленом и ЦПГ.
Есть интерес - пиши в ЛС или звони.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Влад
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 19:17
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Влад »

Подскажите при замене колена и поршневой на пазовскую надо ли менять головки блока? а то цена на них кусается по 10 т.р за штуку а надо их две.
Папа у нас танк? Нет у нас БТР!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Головки остаются родные - меняем только коленвал и поршня (ну обычно поршни с гильзами продаются)
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Lord Set »

что бы не плодить темы спрошу тут:

зачем зеленая метка на шатуне ?
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG5917.jpg[/img]

А коленвал должен быть таким рыжим?
Почему он такого цвета?
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG5918.jpg[/img]
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG5915.jpg[/img]
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Добрый Фей »

да колено рыжее. на шатунах могуть быть метки краской по нескольким причинам

1. воен приемка. Но они обычно зеленой краской метят в коробках раздатках
2. весовая группа. маркируются (зеленая, желтая синяя) шатун и поршень. Кроме этого краской маркируется гильза, но это обозначение по высоте гильзы
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Константин
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 05:53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Хабаровск

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Константин »

Ну вот, значит отчитываюсь:
Потратил несколько дней, поменял коленвал и поршневую на ПАЗовскую. Первый же выезд выявил явно подросшую мощность, что менея весьма порадовало (и это на необкатаном движке). Следующим шагом была замена трамблёра и коммутатора, чем я и занялся в прошедшие выходные. Малость покумекав, при помощи сварочника и наждака я таки втулил ЗИЛовский трамблёр с ДХ, и на соплях повесил восьмёрошный коммутатор, исключительно в целях проверки. Первое ощущение-двиг стал работать намного чище, а заводится стал с пол-тыка.... Опять же это приятно порадовало. Ввиду отсутствия времени ходовые испытания не проводил. После моря отпишусь...
Цена вопроса:
Поршневая с коленвалом и гильзами+мелкие
хахаряжки типа сальников, набивок и прокладок = 12000 руб
Трамблёр с ДХ = 1350 руб
коммутатор 08 = 260 руб
Жить хорошо. А хорошо жить не всегда получается....
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Народ, подскажите, в чем подвох? ПАЗовские коленвалы без вкладышей стоят на пару тысяч дешевле чем с вкладышами. Хотя отдельно вкладыши можно взять примерно по 200-250 рублей. Итого за шатунные и коренные ну пусть 500. Почему так? Или я где-то не догоняю?
И еще вопрос: при покупке нового колена какие надо брать вкладыши: 0.00 или 0.05 ? Или по любому надо сначала обмерить коленвал?
Заранее спасибо за помощь.
logic_home
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 18:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Омск

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение logic_home »

Волоснянковый вжужик писал(а):Народ, подскажите, в чем подвох? ПАЗовские коленвалы без вкладышей стоят на пару тысяч дешевле чем с вкладышами. Хотя отдельно вкладыши можно взять примерно по 200-250 рублей. Итого за шатунные и коренные ну пусть 500. Почему так? Или я где-то не догоняю?
И еще вопрос: при покупке нового колена какие надо брать вкладыши: 0.00 или 0.05 ? Или по любому надо сначала обмерить коленвал?
Заранее спасибо за помощь.

Я брал 0.00, пробег 1400 км после ремонта, вроде нормально пока.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: вопрос по поршневой группе

Сообщение andrei »

Ну в общем-то конечно желательно сначала вал промерить прежде чем покупать - бывает что они имеют нормальный размер по краям и провал посередине (короче шейка в форме "жопянной антисиськи" :D ).
Вкладыши в 99% только 0,00.
Пробег после замены вала около 80 т.км. Вкладыши стоят 0,00. Давление не изменилось (на ходу 3-3,5 на холостых 2 ).
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»