Давление масла
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, 11:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Хабаровск
Давление масла
Товарищи у кого какое давление масла ?
Интересует давление масла :
1.На холостых оборотах холодного
2.На холостых оборотах прогретого
3.На скорости 60 км/ч
Интересует давление масла :
1.На холостых оборотах холодного
2.На холостых оборотах прогретого
3.На скорости 60 км/ч
-
- Строитель
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
1. 3 - 3,5
2. 0,5 - 1
3. 2 - 2,5
На холостых оборотах допускается кратковременное горение красной лампы.
Масло - мусор М-8, М-10
2. 0,5 - 1
3. 2 - 2,5
На холостых оборотах допускается кратковременное горение красной лампы.
Масло - мусор М-8, М-10
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Andrew писал(а):2. 2
Масло shell Helix 10W40 (красный)
О! Ты этого только маслом добился? Или еще как? Про масло твое написано, что для легковых автомобилей, это нормально?
У меня на холостых на горячем 1 (а то и чуть меньше). На холодном 4, когда еду - 2. Масло минеральное, лукойл-авангард: http://www.lukoil-masla.ru/product_avangard.asp На говноле давление было таким-же.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
ic писал(а):О! Ты этого только маслом добился? Или еще как?
Движок 6606, пробег 68 т.км. , хорошо помыл и залил масло. Моих заслуг в этом нет.
Вот запущу еще один на неделе, там можно будет посмотреть какие у меня ручонки. Вдруг окажутся обе левые, что тогда делать не знаю. [/quote]
ic писал(а):Про масло твое написано, что для легковых автомобилей, это нормально?
А чем отличается легковое масло от грузового? ИМХО, такого разделения не существует. Всякие API, SAE предусматривают разделение на конструкции двигателей.
ic писал(а):У меня на холостых на горячем 1 (а то и чуть меньше). На холодном 4, когда еду - 2. Масло минеральное, лукойл-авангард: http://www.lukoil-masla.ru/product_avangard.asp На говноле давление было таким-же.
Может сказывается разная конструкция двигателей, типа: двухсекционный маслянный насос, центробежный фильтр. у Lisника показатели схожие с твоими
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
[quote="WASQ"] ...Давление зависит от того, включен ли маслянный радиатор. quote]
Не совсем понимаю, как давление масла от этого зависит, но попробую у себя отключить, у меня на холодных холостых 3, на прогретых 0.5-1, иногда лампочка промаргивает, когда обороты ну совсем холостые, на 60 км/ч примерно 3.
Не совсем понимаю, как давление масла от этого зависит, но попробую у себя отключить, у меня на холодных холостых 3, на прогретых 0.5-1, иногда лампочка промаргивает, когда обороты ну совсем холостые, на 60 км/ч примерно 3.
С уважением,
Дмитрий.
Дмитрий.
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Бус писал(а):WASQ писал(а): ...Давление зависит от того, включен ли маслянный радиатор. quote]
Не совсем понимаю, как давление масла от этого зависит, но попробую у себя отключить, у меня на холодных холостых 3, на прогретых 0.5-1, иногда лампочка промаргивает, когда обороты ну совсем холостые, на 60 км/ч примерно 3.
И у меня примерно такое же давление, только на холодный 4,5 где-то давит, масло еще то, что было залито когда а/м стоял на ДХ. Но вот масло М10 Г2К думаю лить не стоит, оно все же для дизельных моторов, лучше уж на крайний случай взять М-8В от хорошего производителя ( мотор свой все же).
Кинчев писал(а):лучше уж на крайний случай взять М-8В от хорошего производителя ( мотор свой все же).
А вот скажите где брать такое . Ощушение что ВСЕ такое масло неизвестно откуда ...... Что брать ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
rencom писал(а):А вот скажите где брать такое . Ощушение что ВСЕ такое масло неизвестно откуда ...... Что брать ?
Бери масло в хороших магазинах или заправках, и вполне понятных фирм. Нарваться на левак там шансов все-таки меньше.
Капиталка двигла обойдется по-любому дороже, чем экономия при использовании "паленого" масла. Извиняюсь за банальные вещи, в инете информации по этому вопросу предостаточно.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
rencom писал(а):А вот скажите где брать такое . Ощушение что ВСЕ такое масло неизвестно откуда ...... Что брать ?
Я эксплуатировал 4301 на М-10 Г2К Лукойл, при этом покупал его только в одном магазине или на заправке Лукойл которая не далеко от стоянки, я проехал на этом моторе где-то 150 тыс. и уже год на нем работает водитель ( на том же масле ). Да еще мотор я брал не новым и хрен его знает какой там был пробег.
"Шишигу" еще не знаю на каком масле буду гонять, скорее всего на более дорогом, т.к. пробег у нее будет где-то 2тыс. в год и можно ее побаловать .
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
>>>Не совсем понимаю, как давление масла от этого зависит
См. схему системы смазки. Маслянный насос одинарный, радиатор включен ПАРАЛЛЕЛЬНО к системе смазки двигателя. Имеется перепускной клапан, пропускающий масло в радиатор при некотором начальном давлении (1 атм вроде). Таким образом, при давлении меньше 1 и исправном клапане радиатор отключен независимо от положения крана, соответственно и давление на оборотах около холостых не изменяется. Если давление в системе превышает указанное начальное и кран радиатора открыт, масло получает дополнительный путь для стекания в поддон, а именно радиатор, что уменьшает гидравлическое сопротивление системы и соответственно несколько падает давление масла (ок. 0,5 атм на больших оборотах). Все это не касается Зилов, так как у них сдвоенный маслонасос, об остальных не знаю.
Кстати, давление зависит не только от оборотов, но и от крутящего момента, развиваемого двигателем. Например, двигаясь по шоссе равномерно с прикрытой заслонкой, резко прибавьте газу. На первых порах, пока обороты не успеют возрасти, увидите некоторое падение давления . Сбросьте газ, и давление снова возрастет. Кто может объяснить сей феномен?
См. схему системы смазки. Маслянный насос одинарный, радиатор включен ПАРАЛЛЕЛЬНО к системе смазки двигателя. Имеется перепускной клапан, пропускающий масло в радиатор при некотором начальном давлении (1 атм вроде). Таким образом, при давлении меньше 1 и исправном клапане радиатор отключен независимо от положения крана, соответственно и давление на оборотах около холостых не изменяется. Если давление в системе превышает указанное начальное и кран радиатора открыт, масло получает дополнительный путь для стекания в поддон, а именно радиатор, что уменьшает гидравлическое сопротивление системы и соответственно несколько падает давление масла (ок. 0,5 атм на больших оборотах). Все это не касается Зилов, так как у них сдвоенный маслонасос, об остальных не знаю.
Кстати, давление зависит не только от оборотов, но и от крутящего момента, развиваемого двигателем. Например, двигаясь по шоссе равномерно с прикрытой заслонкой, резко прибавьте газу. На первых порах, пока обороты не успеют возрасти, увидите некоторое падение давления . Сбросьте газ, и давление снова возрастет. Кто может объяснить сей феномен?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
WASQ писал(а)
Например, двигаясь по шоссе равномерно с прикрытой заслонкой, резко прибавьте газу. На первых порах, пока обороты не успеют возрасти, увидите некоторое падение давления . Сбросьте газ, и давление снова возрастет. Кто может объяснить сей феномен?
Замечал такое дело....но после смены масла и фильтра этот феномен пропадает, как фильтр загрязнится опять давление пыгает...я думаю это как то связано с редукционным клапаном.
Например, двигаясь по шоссе равномерно с прикрытой заслонкой, резко прибавьте газу. На первых порах, пока обороты не успеют возрасти, увидите некоторое падение давления . Сбросьте газ, и давление снова возрастет. Кто может объяснить сей феномен?
Замечал такое дело....но после смены масла и фильтра этот феномен пропадает, как фильтр загрязнится опять давление пыгает...я думаю это как то связано с редукционным клапаном.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
rencom писал(а):
А вот скажите где брать такое . Ощушение что ВСЕ такое масло неизвестно откуда ...... Что брать ?
"Лукойл стандарт" на лукойловской заправке(просто там дешевле нет ни чего) а если в Тагиле, то я беру или в автомире или в мотодоре там более ли менее надёжно. конечно самое лучшее если движок масло не берёт, тогда выбор масел значительно расширяется хочу этой зимой попробовать лукойловскую синтетику хотя прошлую нормально отъездил и на полусинтетике но машину побаловать хочется- заслужила Кстати года три назад приходилось ездить на М-8В фирмы "лЮксойл - нормальное было масло и по деньгам не на много дороже бодяги...
А вот скажите где брать такое . Ощушение что ВСЕ такое масло неизвестно откуда ...... Что брать ?
"Лукойл стандарт" на лукойловской заправке(просто там дешевле нет ни чего) а если в Тагиле, то я беру или в автомире или в мотодоре там более ли менее надёжно. конечно самое лучшее если движок масло не берёт, тогда выбор масел значительно расширяется хочу этой зимой попробовать лукойловскую синтетику хотя прошлую нормально отъездил и на полусинтетике но машину побаловать хочется- заслужила Кстати года три назад приходилось ездить на М-8В фирмы "лЮксойл - нормальное было масло и по деньгам не на много дороже бодяги...