Давление масла

Engine
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Давление масла

Сообщение salomon73 »

танкист 204 писал(а):[post]376447[/post] Теперь расскажите как вы это проверили?

Стоял датчик давления электрический изначально. Аварийная лампа гасла, как положено. Напугали, сказали ставь механический, он более точен. Поставил и сразу заменил аварийный датчик, так как сквозь него бежало масло, ну не бежало, а сочилось.
Всё. Теперь и тот и другой, я говорю про аварийный , не работают оба.
Датчик давления механический работает, показания идут.
Как то так. ))
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Давление масла

Сообщение танкист 204 »

salomon73 писал(а):[post]376452[/post] Всё. Теперь и тот и другой, я говорю про аварийный , не работают оба.

Т.е. вы датчики НЕ проверили, а сказали что он размыкает.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Давление масла

Сообщение танкист 204 »

salomon73 писал(а):[post]376452[/post] Стоял датчик давления электрический изначально.

А они вкручиваются в тройник ? Может на новом датчике резьба длиннее и вы новым механическим датчиком перекрыли вход масла в аварийный датчик? Я бы выкрутил аварийный датчик и завел мотор, посмотрел давит ли масло через отверстие для него.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Давление масла

Сообщение AlexanderN »

танкист 204 писал(а):[post]376460[/post] Я бы выкрутил аварийный датчик и завел мотор,

Маслом зальет все вокруг. При таких подозрениях достаточно выкрутить датчик и подуть в дырку.
8-925-704-3пять-6один
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Давление масла

Сообщение танкист 204 »

AlexanderN писал(а):[post]376464[/post] Маслом зальет все вокруг.

Можно снять центральный провод с катушки зажигания и стартером крутануть
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Давление масла

Сообщение танкист 204 »

salomon73 писал(а):[post]376452[/post] Напугали, сказали ставь механический, он более точен.

У меня д 245, на нем стоял электрический и механический одновременно, но механический стоял на моторе, я подумал что наверное тоже стоит его провести на панель, чтобы он был на глазах, купил трубку под него от КАМАЗа (на нем они длинные), а потом на форуме по камазам прочёл историю одного чела у него этот шланг перетерся и масло потихоньку стало сочиться....в общем пока он это понял этот шланг утащил за собой мотор.... Так вотя теперь думаю оставлю электронный
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Давление масла

Сообщение Алексей58 »

Я давление масла переделал на механический провел гидравлический шланг, электро просто опять отказал он мне надоел.
Думаю всё будет хорошо ,
ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Давление масла

Сообщение ra4uvj »

танкист 204 писал(а):[post]376471[/post] историю одного чела у него этот шланг перетерся и масло потихоньку стало сочиться....в общем пока он это понял этот шланг утащил за собой мотор....

С таким подходом к исполнению можно и тосол пролюбить впоследствии зажарив движок.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Давление масла

Сообщение ВеАн59 »

Глядя на схему, видно, что на предохранитель приходят несколько проводов. А не может быть так, что какой то провод из пучка (предохранителя) замыкает на массу и таким образом вводит нас в заблуждение??? Проверь за компанию и другие провода, подходящие на данный предохранитель.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Давление масла

Сообщение танкист 204 »

ВеАн59 писал(а):[post]376484[/post] Глядя на схему, видно, что на предохранитель приходят несколько проводов.

Причем тут вообще предохранитель??? Питание идёт общее на все приборы, от датчика идёт на лампочку минус без предохранителя, тем более ТС говорит что снимая разъем с датчика лампочка гаснет, значит все подсоеденено правильно. Остаётся либо неисправность датчика либо давление масла почему то до него не доходит....
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Давление масла

Сообщение танкист 204 »

ВеАн59 писал(а):[post]376484[/post] С таким подходом к исполнению можно и тосол пролюбить впоследствии зажарив движок.

Всех подробностей автор не описал. Но считаю что есть разумное зерно в его повествовании.
У меня однажды на девятке которую взял у отца прокатиться продавило датчик аварийного давления масла, хотя он там один, масло почти все выгнало за пару километров, когда лампочка первый раз моргнула, я даже не поверил , подумал что показалось, а потом когда тормозить стал она снова загорелась. А на КАМАЗе там приборы чтобы рассмотреть нужно чуть ли не под руль заглядывать. Не думаю что все постоянно смотрят на давление, а если ещё кто то отвлекет....
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Давление масла

Сообщение salomon73 »

Ну всё парни. Разобрался. Работает.
Купил датчик новый, Пекаровский, за 130 целковых.

Всем спасибо. ))
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Давление масла

Сообщение танкист 204 »

ra4uvj писал(а):[post]376473[/post] С таким подходом к исполнению можно и тосол пролюбить впоследствии зажарив движок.

Что то тут вспомнил, делал печку в трактор масляную, бывалые механизаторы говорили чтобы делал шланги рвд в качестве магистралей, а то обычные шланги срывает и говорили что не один мотор так запороли, так что думаю проблема актуальна.
vovan53
Новенький
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 17:50
Модель: ГАЗ-53

Давление масла

Сообщение vovan53 »

Подскажите может ли на змз 511 стучать распредвал? Ситуация следующая На холодную все ок после прогрева более 60 градусов резко падает давление (горит лампочка) и идет стук похожий на стук вкладышей.При нагрузке стук пропадает
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Давление масла

Сообщение micky »

vovan53 писал(а):[post]412155[/post] При нагрузке стук пропадает

Такое обычно при стуке шатунных вкладышей.
Стук распредвала на этом моторе думаю очень сложно услышать, тем более отчетливо.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Давление масла

Сообщение танкист 204 »

[ref]vovan53[/ref], когда давление в двигателе пропадает то мотор как бы это правильно сказать жоще начинает работать, думаю нужно сперва с давлением масла разобраться куда оно так резко теряется, уверен что проблема в этом
musli
Специальный полковник
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: путинбург

Давление масла

Сообщение musli »

когда завожу мотор лампочка не сразу гаснет. Это нормально? Масло залито шелл полусинтетика ему лет 10 но наезд меньше 5 тысяч за это время и доливал масло так как оно сочится везде конечно и уходит. Зимой машина стоит месяцами. Завожу ее периодически и в -20. Предварительно ручкой прокручиваю двигатель раз 20. Давление на холодную два когда лампа погасает а на горячую полтора словом больше одного. Двигатель пробег имеет 8 тысяч километров езжу по лесам в основном и по сельским делам.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Давление масла

Сообщение serega.kam »

musli писал(а):[post]414993[/post] Это нормально?

это плохо...
надо капиталку мотору делать,надо снимать мотор..... плиту,потом головы,подон,шатуны,менять вкладыши,причем всеее,поршня кольца,искать лучше мастера,желательно в твоем районе ,с сертификатом,после ремонта скинь данные,как поменялось :wink:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Давление масла

Сообщение Пархат »

не спеши..
проверь механическим датчиком
посмотри на прокладку под масляным фильтром
потом видно будет....
на горячую 1.0-1.5 для нашего двигателя норм, можно долго ездит
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Давление масла

Сообщение tuk »

Выкрутить фильтр и посмотреть, стоит ли уровень масла в проставке, мог заклинить в открытом положении перепускной клапан фильтра. Если уровень на месте, значит все хорошо.
Что бы масло не давило из всех щелей, сделать нормальный сапун на улицу.
Давление на каких оборотах имеется ввиду?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»