Давление масла

Engine
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Давление масла

Сообщение salomon73 »

А у меня с давлением не очень.
Датчик механический, масляный радиатор не подключен.
Заводишь, 4 показывает, на прогретом больше 2 не поднимается.
Мне интересно, долго проходит ? Ехать мне надо, туда-сюда 1500км выходит.
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Давление масла

Сообщение Андреевич »

Походит еще , не грузись . Для этих моторов такое давление вполне рабочее .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Давление масла

Сообщение танкист 204 »

MERIDIANIX писал(а):[post]375749[/post] . Включаем зажигание, стрелка на 0. Заводим - 5 очков. Греем, газуем, едем - стрелка как вкопанная.

Датчик неисправен или прибор
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Давление масла

Сообщение TIGER 74 »

salomon73 писал(а):[post]375753[/post] на прогретом больше 2 не поднимается.
Мне интересно, долго проходит ?

Даже очень долго, может отходить. Конкретно с горящей лампочкой на холостых, моторы эти ходят и ходят. :D
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Cpt. Nemo
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Давление масла

Сообщение Cpt. Nemo »

Поменял датчик, теперь так - на холодную заводим - 4-4,5. Постепенно падает до 2. Потихоньку газуем, поднимается-опускается с оборотами. На горячую на холостых показывает 1. На ходу на подъемах на 3 при 50-60 км-ч показывает 2. Кирдык насосу приходит?
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Давление масла

Сообщение Евгений_НСК »

Cpt. Nemo писал(а):[post]375802[/post] насосу


Забей и езди, если тяга устраивает. Тебе это уже написали )) Я бы не сказал, что это норма для наших моторов, но - нормально. Просто езди и голову не грей.
Евгений
91З79О2З87
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

Давление масла

Сообщение vova.ivanov »

У меня примерно схожая ситуация,датчики сменил в итоге на холодную 6 и если газануть и выше стрелка упирается,а на горячую лампа давления иногда горит иногда подмигивает,а показывает единицу
Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

Давление масла

Сообщение Аркадий »

vova.ivanov писал(а):[post]375929[/post] У меня примерно схожая ситуация,датчики сменил в итоге на холодную 6 и если газануть и выше стрелка упирается,а на горячую лампа давления иногда горит иногда подмигивает,а показывает единицу

Скорее всего датчик не соответствует прибору в щитке.
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

Давление масла

Сообщение vova.ivanov »

[ref]Аркадий[/ref], оба новые
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Давление масла

Сообщение танкист 204 »

vova.ivanov писал(а):[post]375957[/post] оба новые

Вам про несовместимость их сказали
Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

Давление масла

Сообщение Аркадий »

vova.ivanov писал(а):[post]375957[/post] оба новые

Датчики могут отличаться по принципу измерения и по параметрам. Под каждый тип датчика выпускается свой прибор (индикатор).
В советских авто в основном ставили датчики давления у которых при изменении давления менялось сопротивление.
Номинал сопротивления у каждой марки свой. Например:
23.3829000
1. При давлении масла 0 кгс/см2 сопротивление датчика — 290-330 Ом.
2. При давлении масла 1.5 кгс/см2 сопротивление датчика — 171-200 Ом.
3. При давлении масла 4.5 кгс/см2 сопротивление датчика — 51-79 Ом.

ММ393А
При отсутствии давления датчик должен иметь сопротивление 290-320 Ом,
при давлении в 4 кг/см2 — 103-133 Ом,
при давлении в 6 кг/см2 — 55-80 Ом,
при давлении в 8 кг/см2 — 0-15 Ом.

Еще один вариант проблемы - износ датчика. В процессе работы датчика контакт трется по спирали. В результате износа сопротивление изменяется.
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

Давление масла

Сообщение vova.ivanov »

Понятно
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Давление масла

Сообщение salomon73 »

Парни, здарова. Тут такое дело. Езжу тут маленько, прикатываюсь, привыкаю. И понял, что лампочка аварийного давления масла стоит не на своём месте ( это уже точно ) и всегда горит. Снял старый датчик, поставил новый. Такая же картина. Сам манометр механический, поставил вместо электрического. Хотя показания электрического , как оказалось совпадают полностью с механическим. Снимаю штекер с датчика аварийного давления, лампочка гаснет. Одеваю, завожу, горит. Манометр показывает.
Как , что , где, можно проверить ? Или ещё один датчик купить , попробовать с ним.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Давление масла

Сообщение ВеАн59 »

Может проводка где замыкает? Схему электрическую надо смотреть!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Давление масла

Сообщение salomon73 »

ВеАн59 писал(а):[post]376365[/post] Может проводка где замыкает?

Может и проводка, точно. На гравийке замечал пару раз, что лампочка гасла, при проезде по ямам.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Давление масла

Сообщение AlexanderN »

Подсоедини куском провода- можно прямо через окно. И отдельный провод массы на лампочку.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Давление масла

Сообщение ВеАн59 »

К прибору подходит 4 провода. Подсветка у тебя наверняка работает, и когда ДВС внезапно заглох , то лампочка то же должна загореться. А вот два других провода, основных, стоит проверить. Это зелёный (см схему) на предохранитель "42", коричневый на датчик "34".
У тебя цвет проводов может не совпадать, с указанной на схеме.
Вложения
image.png
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Давление масла

Сообщение Vasilis »

Так проблема в лампочке, там один провод. Если бы замыкал, то и при снятой с датчика клемме горел бы, так что смотрите датчик...
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Давление масла

Сообщение Кочегар НЛО »

При замыкании провода датчика на массу должна гореть лампочка , а если снять то должна тухнуть... Датчик кажись на размыкание работает.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Давление масла

Сообщение kolinz »

Берете лампочку,один провод на плюс,второй на контакт датчика,лампочка горит,запускаете,лампочка гаснет,датчик исправен,трясите проводу.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»