Давление масла

Engine
Multik
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 11:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Хабаровск

Давление масла

Сообщение Multik »

Товарищи у кого какое давление масла ?
Интересует давление масла :
1.На холостых оборотах холодного
2.На холостых оборотах прогретого
3.На скорости 60 км/ч
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

1. 3.5-4
2. 2
3. 4
Масло shell Helix 10W40 (красный)
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

~4
~1.5 -2 ( от температуры окр среды )
Х.З. ( не помню )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

1. 3 - 3,5
2. 0,5 - 1
3. 2 - 2,5

На холостых оборотах допускается кратковременное горение красной лампы.
Масло - мусор М-8, М-10
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

1. 3
2. 2
3. 3
Масло- лукойл люкс (полусинт.) 10w40
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Andrew писал(а):2. 2

Масло shell Helix 10W40 (красный)

О! Ты этого только маслом добился? Или еще как? Про масло твое написано, что для легковых автомобилей, это нормально?

У меня на холостых на горячем 1 (а то и чуть меньше). На холодном 4, когда еду - 2. Масло минеральное, лукойл-авангард: http://www.lukoil-masla.ru/product_avangard.asp На говноле давление было таким-же.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

ic писал(а):О! Ты этого только маслом добился? Или еще как?


Движок 6606, пробег 68 т.км. , хорошо помыл и залил масло. Моих заслуг в этом нет.
Вот запущу еще один на неделе, там можно будет посмотреть какие у меня ручонки. Вдруг окажутся обе левые, что тогда делать не знаю. :) [/quote]

ic писал(а):Про масло твое написано, что для легковых автомобилей, это нормально?


А чем отличается легковое масло от грузового? ИМХО, такого разделения не существует. Всякие API, SAE предусматривают разделение на конструкции двигателей.

ic писал(а):У меня на холостых на горячем 1 (а то и чуть меньше). На холодном 4, когда еду - 2. Масло минеральное, лукойл-авангард: http://www.lukoil-masla.ru/product_avangard.asp На говноле давление было таким-же.

Может сказывается разная конструкция двигателей, типа: двухсекционный маслянный насос, центробежный фильтр. у Lisника показатели схожие с твоими
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

У меня холодный 4-5, горячий 70 км/ч на прямой передаче ок. 3,5, холостой (обороты очень низкие, еле шевелит поршнями) - 0,5-1. Давление зависит от того, включен ли маслянный радиатор. Пробег 20000, двиг 6606, 1991 год выпуска, масло М10Г2К. Кстати, когда взяли машину, давление было пониже.
Бус
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Бус »

[quote="WASQ"] ...Давление зависит от того, включен ли маслянный радиатор. quote]

Не совсем понимаю, как давление масла от этого зависит, но попробую у себя отключить, у меня на холодных холостых 3, на прогретых 0.5-1, иногда лампочка промаргивает, когда обороты ну совсем холостые, на 60 км/ч примерно 3.
С уважением,
Дмитрий.
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Сообщение Кинчев »

Бус писал(а):
WASQ писал(а): ...Давление зависит от того, включен ли маслянный радиатор. quote]

Не совсем понимаю, как давление масла от этого зависит, но попробую у себя отключить, у меня на холодных холостых 3, на прогретых 0.5-1, иногда лампочка промаргивает, когда обороты ну совсем холостые, на 60 км/ч примерно 3.


И у меня примерно такое же давление, только на холодный 4,5 где-то давит, масло еще то, что было залито когда а/м стоял на ДХ. Но вот масло М10 Г2К думаю лить не стоит, оно все же для дизельных моторов, лучше уж на крайний случай взять М-8В от хорошего производителя ( мотор свой все же).
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Кинчев писал(а):лучше уж на крайний случай взять М-8В от хорошего производителя ( мотор свой все же).


А вот скажите где брать такое . Ощушение что ВСЕ такое масло неизвестно откуда ...... Что брать ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

rencom писал(а):А вот скажите где брать такое . Ощушение что ВСЕ такое масло неизвестно откуда ...... Что брать ?

Бери масло в хороших магазинах или заправках, и вполне понятных фирм. Нарваться на левак там шансов все-таки меньше.
Капиталка двигла обойдется по-любому дороже, чем экономия при использовании "паленого" масла. Извиняюсь за банальные вещи, в инете информации по этому вопросу предостаточно. :oops:
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Сообщение Кинчев »

rencom писал(а):А вот скажите где брать такое . Ощушение что ВСЕ такое масло неизвестно откуда ...... Что брать ?


Я эксплуатировал 4301 на М-10 Г2К Лукойл, при этом покупал его только в одном магазине или на заправке Лукойл которая не далеко от стоянки, я проехал на этом моторе где-то 150 тыс. и уже год на нем работает водитель ( на том же масле ). Да еще мотор я брал не новым и хрен его знает какой там был пробег.
"Шишигу" еще не знаю на каком масле буду гонять, скорее всего на более дорогом, т.к. пробег у нее будет где-то 2тыс. в год и можно ее побаловать :lol: .
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

>>>Не совсем понимаю, как давление масла от этого зависит
См. схему системы смазки. Маслянный насос одинарный, радиатор включен ПАРАЛЛЕЛЬНО к системе смазки двигателя. Имеется перепускной клапан, пропускающий масло в радиатор при некотором начальном давлении (1 атм вроде). Таким образом, при давлении меньше 1 и исправном клапане радиатор отключен независимо от положения крана, соответственно и давление на оборотах около холостых не изменяется. Если давление в системе превышает указанное начальное и кран радиатора открыт, масло получает дополнительный путь для стекания в поддон, а именно радиатор, что уменьшает гидравлическое сопротивление системы и соответственно несколько падает давление масла (ок. 0,5 атм на больших оборотах). Все это не касается Зилов, так как у них сдвоенный маслонасос, об остальных не знаю.
Кстати, давление зависит не только от оборотов, но и от крутящего момента, развиваемого двигателем. Например, двигаясь по шоссе равномерно с прикрытой заслонкой, резко прибавьте газу. На первых порах, пока обороты не успеют возрасти, увидите некоторое падение давления :D . Сбросьте газ, и давление снова возрастет. Кто может объяснить сей феномен?
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

А 4301 это газоновский дизель?
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Сообщение Кинчев »

WASQ писал(а):А 4301 это газоновский дизель?


Да, это модель "Газона" с дизельным двигателем. Мотор, если мне не изменяет память, ГАЗ-542 ( шести цилиндровый, воздушного охол., 125 л/с.).
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

WASQ писал(а)
Например, двигаясь по шоссе равномерно с прикрытой заслонкой, резко прибавьте газу. На первых порах, пока обороты не успеют возрасти, увидите некоторое падение давления . Сбросьте газ, и давление снова возрастет. Кто может объяснить сей феномен?



Замечал такое дело....но после смены масла и фильтра этот феномен пропадает, как фильтр загрязнится опять давление пыгает...я думаю это как то связано с редукционным клапаном.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

rencom писал(а):
А вот скажите где брать такое . Ощушение что ВСЕ такое масло неизвестно откуда ...... Что брать ?

"Лукойл стандарт" на лукойловской заправке(просто там дешевле нет ни чего) а если в Тагиле, то я беру или в автомире или в мотодоре там более ли менее надёжно. конечно самое лучшее если движок масло не берёт, тогда выбор масел значительно расширяется :D хочу этой зимой попробовать лукойловскую синтетику хотя прошлую нормально отъездил и на полусинтетике но машину побаловать хочется- заслужила :D Кстати года три назад приходилось ездить на М-8В фирмы "лЮксойл - нормальное было масло и по деньгам не на много дороже бодяги...
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Мы льем Лукойл-авангард , лучшего у нас не делают.Льем и в автобусы МАН дизеля.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

костя писал(а)
Мы льем Лукойл-авангард , лучшего у нас не делают.Льем и в автобусы МАН дизеля

Наслышан что классное масло но во первых оно всё же дизельное, а во вторых почему-то у нас в надёжных местах оно мне на глаза не попадалось
Ответить

Вернуться в «Двигатель»