Про самодельный паук.

Engine
Михаил_Никонов
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:34
Модель: ГАЗ-66-11

Про самодельный паук.

Сообщение Михаил_Никонов »

Всем привет.Хочу послушать, что скажет сообщество. Долго изучал проблему. Установка четырех камерных карбюраторов, двух "Солексов" ,инжектора. Везде одна и та же проблема. Разная длинна впускных каналов. Сам поставил четырех камерный Edelbrock варил фрезеровал - надеялся за счет увеличения под карбюраторного пространства, уровнять длину коллекторов. Не вышло. Все равно длинна разнится более чем в два раза. А ведь это основное преимущество инжектора - более однородное наполнение всех цилиндров . При всех схемах, что я видел на сайте, проблема одна и та же - разная длинна впускных каналов, резкое изменение направления движения потока и не важно инжектор ли это или карбюратор. Надеюсь все догадались к чему такое длинное предисловие - полностью самодельный паук ( в моем случае ) под два карбюратора. На пауке нет ни чего жизненно важного, что нельзя перенести или изменить. Значит осталась только одна беда - изготовление шаблона по которому варить паук. Мне кажется - старый, конченный двигатель подойдет. Хотелось бы услышать разумные советы по теме.
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: Про паук.

Сообщение DMAD »

разная длинна впускных каналов, резкое изменение направления движения потока и не важно инжектор ли это или карбюратор.

У одноуровневого паука изменение направления потока - плавное. Длина впускных патрубков для инжектора не так критична, как для карбюраторного двигателя - во впускном коллекторе только воздух, а топливо дозируется форсунками индивидуально для каждого цилиндра - при этом не реализуем динамический наддув, но для наших двигателей это не принципиально - при родных выпускных коллекторах и фазах ГРМ он ничего не даст.
Михаил_Никонов
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:34
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Михаил_Никонов »

Плавный переход от первого к 4му цилиндру за пол оборота колена?
В случае объединения подкарбюраторного пространства рывок 7-8-1 тоже плавно? Переходим к инжектору: из названия ясно датчик массового расхода воздуха потребляемого всем мотором, соответственно и форсунки льют всем поровну. Насколько меньше воздуха достанется первому нежели третьему? У кого-то богато - у кого-то бедно. Присмотритесь внимательно как устроены инжекторные коллектора - трубы одинаковой длины объединены в общий большой ресивер - все ради того, чтобы всем поровну. Вот задача к которой мы должны стремиться. В принципе вопрос переделки паука решен. Хотелось бы услышать технические советы, а не теоретические рассуждения.
С уважением.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Про самодельный паук.

Сообщение rencom »

смотреть в сторону американских сайтов . Там эта тема не редкая
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Михаил_Никонов
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:34
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Михаил_Никонов »

Да был я там. а еще читал много много умных книжек, а еще основываюсь на двадцатилетнем опыте работы мотористом. А еще и учился специально.Знаю суть проблемы и понимаю о чем говорю . Но мне интересно, неужели за столько лет я один озаботился проблемой равномерного газораспределения . Ведь судя по сайту люди даже вкорячивая инжектор не понимают ради чего он был создан. Всем поровну - вот отправная точка. В случае инжектора этого проще добиться. Поэтому он и был придуман . Равномерно наполнить и грамотно избавиться - основа экономичности, мощности и момента. В чем я не прав? С уважением...
ersh2410
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 13:09
Модель: ГАЗ
Откуда: г.Сергиев Посад, МО

Re: Про самодельный паук.

Сообщение ersh2410 »

Не один.
http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=22357&st=280

Самое лучшее решение, думаю, достать чертежи паука от змз-523.3, но как это сделать - не представляю
Driver471
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Driver471 »

Как варить будешь? Каналы смещены. Если делать каналы, как у чайки, не при каком раскладе не получаются равной длинны патрубки.
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: Про самодельный паук.

Сообщение DMAD »

Ведь судя по сайту люди даже вкорячивая инжектор не понимают ради чего он был создан.

Да чего уж там, дурачки одни собрались. А тут Вы - РАЗ! - да глазки и разули нам!
Газодинамический наддув, имеющий место в системе впуска с ресивером и равнодлинными каналами работает в узком диапазоне оборотов, и прибавка по мощности и экономичности от него столь незначительна, что заморачиваться с изготовлением такого впуска с нуля стоит только в случае полной доработки двигателя.

У инжектора плюс - точная дозировка топлива, контроль зажигания и отсутствие сопротивления на впуске(диффузоров карба ведь нет). Вот это всё вместе и даёт прибавку до 20% при установке впрыска.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Герман »

Михаил_Никонов писал(а): Ведь судя по сайту люди даже вкорячивая инжектор не понимают ради чего он был создан. Всем поровну - вот отправная точка. В случае инжектора этого проще добиться. Поэтому он и был придуман . Равномерно наполнить и грамотно избавиться - основа экономичности, мощности и момента. В чем я не прав? С уважением...

всем поровну? где то я читал об этом , кажись , это из марксизма :D
если посмотреть на этот вопрос через призму исторического материализма , придуманного в Гемании и не забывать о диалектическом единстве мира - несложно видеть что инжектор был придуман тоже в Германии - причем придумали инжектор для дизельного двигателя когда Маркс уже был старый , а Ленин тогда еще был маленький.
то есть дизельный двигатель в существующей парадигме научного познания является техническим прообразом системы общественного устройства которая называется коммунизм( всем принудительно и поровну ).
идея Дизеля в том что просто так сжать топливо-воздушную смесь до такого невыносимого давления и температуры нельзя , но если сначала сжать воздух а потом засунуть туда топливо то можно - фактически топливо ВПРЫСКИВАЮТ в невыносимые для него условия, и тогда оно само воспламеняется и сгорает с более высоким КПД .
идея коммунизма состоит приблизительно в том же - в невыносимых условиях если поставить людей в безвыходное положение и дать всем поровну то процесс общественного производства можно провести с очень высоким КПД.
а уж загнивающие бензиновые моторы потом этот впрыск по готовой технологии у продвинутых дизельных моторов переняли пытаясь продлить свою предсмертную агонию , теперь видно что бензин остался только с краю - реальный транспорт уже давно работает на ДТ, и в авиации бензину места почти не осталось.
( в истории Человечества случилось примерно то же самое)
кто не верит почитайте про это с датами и странами - и увидите как все было на самом деле.
после Маркса-Энгельса еще был Ленин , а потом еще Мао - но это уже совсем другая история.
по изложенным ими принципам работает Интернет и не все о чем они говорили пока сбылось.
Свеаборг
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 11:59
Модель: ГАЗ-3308

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Свеаборг »

Вот образцы впускных коллекторов от Феррари http://inetauto.ru/2010/03/28/drygatel-ferrari.html
Просто для расширения кругозора.
О дизелях на транспорте. В мире производится миллионов 25-30-ть, а то и больше различных двигателей для транспортных средств. Из них дизелей не более 5%. Остальные работают на бензине, на газе, на бензоспиртовых смесях. Говорить о смерти двигателей Отто, по меньшей, не стоит. В «теме» маленьких авиадвигателях есть несколько попыток начать производство дизельных двигателей, но пока что они спросом не пользуются, т.к. при эксплуатации на крейсерском режиме особой разницы в расходе нет, а разница в стоимости достаточно заметна, невзирая на применение автомобильной топливной аппаратуры. О стоимости бензиновых и дизельных электронноуправляемых систем впрыска говорить вообще не приходится. Разница бешеная. О добавочных прибабахах автомобильных легковых дизелей, таких как, жидкость для катализатора вообще говорить просто смешно.
Это только практика нашей жизни.
Михаил_Никонов
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:34
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Михаил_Никонов »

Всем привет. Представим себе голый блок без паука. Если учесть, что М. фильтр, термостат, система вентиляции стоят по другому. НЕ сложно найти точку равноудаленную от 1256 . Тоже самое 3478 - может помешать привод трамблера ( еще не мерил). Пока надеюсь - пронесет. Здесь и будут стоять карбы.Они не будут перпендикулярны оси блока. Между ними тяга (скорей всего кривая ) и общий трос в кабину. Общий воздухозаборник, выносной В. фильтр , шнокель за кабиной. Это я уже сделал, правда для одного Edelbrock-ка. Водяные рубашки объединю по типу камазовских . Самодельный стакан под родной термостат выточит токарь. М. фильтр от любого современного дизеля. Подвести трубки? Вентиляция вообще не проблема - да хоть из клапанной крышки. Варить думаю на старом блоке. (как только найду ) Газодинамический наддув начнет работать только при правильном выхлопе. Это уже другая тема. Изготовить самодельные В. коллектора в Москве - берутся многие. (родные меня сильно раздражают ) Разведенный выхлоп - следующий этап( где взять столько денег) Цена вопроса 40 - 50 т. С уважением.
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Про паук.

Сообщение зелёный »

DMAD писал(а): а топливо дозируется форсунками индивидуально для каждого цилиндра - при этом не реализуем динамический наддув.

Почему не реализуется, объясни в 2 словах???
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: Про самодельный паук.

Сообщение DMAD »

Почему не реализуется, объясни в 2 словах???

Эта фраза относится к обычному впускному коллектору, без ресивера и с разной длиной впускных патрубков.
Driver471
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Driver471 »

Я правильно понял? Карбы будут лить в общую банку для 4 цилиндров? Так то эти группы цилиндров надо делить ещё на 2.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Эдуард100 »

[quote="Михаил_Никонов"]Да был я там. а еще читал много много умных книжек, а еще основываюсь на двадцатилетнем опыте работы мотористом. А еще и учился специально.Знаю суть проблемы и понимаю о чем говорю . . Ведь судя по сайту люди даже вкорячивая инжектор не понимают ради чего он был создан.


Убедительная просьба оценивать а точнее не переоценивать свои умственные таланты в моторостроении, как говориться циплят по осени считают, а за базар отвечать надо................
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Михаил_Никонов
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:34
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Михаил_Никонов »

Driver471 писал(а):Я правильно понял? Карбы будут лить в общую банку для 4 цилиндров? Так то эти группы цилиндров надо делить ещё на 2.

Известно что 135 карп это не один карбюратор, а два карбюратора в одном корпусе. Соответственно каждый из них будет обслуживать два цилиндра по средствам V-образного коллектора.

P.S. извините за долгое молчание
Михаил_Никонов
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:34
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Михаил_Никонов »

Эдуард100 писал(а):
Михаил_Никонов писал(а):Да был я там. а еще читал много много умных книжек, а еще основываюсь на двадцатилетнем опыте работы мотористом. А еще и учился специально.Знаю суть проблемы и понимаю о чем говорю . . Ведь судя по сайту люди даже вкорячивая инжектор не понимают ради чего он был создан.


Убедительная просьба оценивать а точнее не переоценивать свои умственные таланты в моторостроении, как говориться циплят по осени считают, а за базар отвечать надо................


Эдуард вопрос не понимания. Считаю единственно возможным при инсталляции инжектора единственный вариант использовать мозги от подходящей иномарки. Установка двух микосов полный маразм(где-то здесь и затесался червь непонимания). Никогда не считал себя самым умным, никогда не проектировал моторы, а лишь пытался улучшить имеющиеся конструкции, с удовольствием общаюсь с умными и грамотными людьми(но как измерить степень сжатия компресометра не имею понятия).

С Уважением
maddriver
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 22:14
Модель: ГАЗ
Откуда: Верхняя Пышма

Re: Про самодельный паук.

Сообщение maddriver »

Михаил_Никонов писал(а):
Driver471 писал(а):Я правильно понял? Карбы будут лить в общую банку для 4 цилиндров? Так то эти группы цилиндров надо делить ещё на 2.

Известно что 135 карп это не один карбюратор, а два карбюратора в одном корпусе. Соответственно каждый из них будет обслуживать два цилиндра по средствам V-образного коллектора.

P.S. извините за долгое молчание
долго думал об этом... это чтоже получается - каждые два горшка подлежат отдельной настройке? не шибко-ли геморно?
Driver471
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Driver471 »

Про 135 карб я знаю. Видимо, не верно истолковал написаное.
Не, настраивать не геморно. Если мотру понравится эта железяка, буду хоть кажНый день настраивать.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Jecki »

А чем не устраивает старого образца паук где одинаковая длина на все цилиндры???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Ответить

Вернуться в «Двигатель»