Про самодельный паук.

Engine
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Эдуард100 »

Этой инфе года два не меньше ,и я не уверен что она актуальна, могу уверенно сказать что нет "универсальных эбу" из российских это корвет ,можно попробовать какой нибудь бош или сименс от аналогичного мотора,по себе знаю что это не совсем простая затея, сначала определись зачем оно тебе и хватит ли "золотого запаса" на игрушки для взрослых.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
ЗилОк157
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 14:18
Модель: UNIMOG
Откуда: Хорлы, Херсонская обл.

Re: Про самодельный паук.

Сообщение ЗилОк157 »

Эдуард, так получилось, что я водила в третьем колене получил ещё образование, связанное с гидравлическими, пневматическими и электрическими процессами в автоматизации на судах, а на судах, к сожалению, только лишь дизеля, газотурбины, паротурбины и карбюраторы на катерах. Преимущество распределённого впрыска понимаю в полной мере, но, к сожалению, мне не довелось иметь опыт непосредственно с данной системой питания ДВС. Ну, так вышло.
Теоретически работу ЭБУ (ECU) я представляю: блок должен иметь возможность управлять определённым количеством форсунок и свечей зажигания, но я не знаю, какие конкретно модели ЭБУ имеют встроенную возможность управлять шести цилиндровым ДВС и при этом могут быть подвержены программированию под иные параметры. В этом вся загвоздка. Я не знаю, что мне пробовать.
Например: я знаю, что «Январь 5.1» можно перепрограммировать, но не знаю, имеет ли внутренняя архитектура данного блока выводы для управления бОльшим, чем четыре, количеством цилиндров.
Поиски специалиста в моём городе, который мог бы мне подсказать, что мне нужно искать, не увенчались успехом. Взять в слепую комплект от шести цилиндрового ДВС с Motronic (то, что смог найти), считаю не совсем разумным, т.к. никто мне чётко не сказал, что его возможно перепрограммировать под мои параметры.
Посему, пока изучаю эту область и ищу того, кто бы смог меня чётко сориентировать в данном вопросе.
Любая информация по данному вопросу и контакты, если у тебя есть, то только приветствуются. Учитывая, что это совсем не по этой теме, то лучше в личку. Необходима рекомендация практика или того, кто уже подобное реализовал.
Непосредственная инсталляция на ДВС самого комплекта меня не смущает: есть опыт, мозги, руки, иные специалисты.

Ещё раз прошу простить за оффтоп. Просто не хотелось бы начинать отдельную тему не изучив все иные темы, а тут, как бы, к слову пришлось... :D
Хочу скрестить свой Зил-157 и Газ-66...
Симпатичный должен получиться дом на пасеку!
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про самодельный паук.

Сообщение RussianE39 »

У Я 5.1 внутри всего четыре драйвера форсунок, но можно повесить две форсунки и реализовать нефазированный впрыск. "Перепрограммировать" ЭБУ в этом случае весьма нетривиальная задача, поскольку будет нужно не только скорректировать карты, но еще и переписать подпрограммы обработки сигналов с ДПКВ. Так что вооружайтесь книгами по микропроцессорам семейства 80c51 и хорошим дизассемблером :)
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
ЗилОк157
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 14:18
Модель: UNIMOG
Откуда: Хорлы, Херсонская обл.

Re: Про самодельный паук.

Сообщение ЗилОк157 »

Вот, это уже что-то. Значит с пятым январём разобрались - неподходит. Жаль...
Михаил, а седьмая серия как выполнена? Случайно нет инфы? Да и вообще, можно набраться наглости и попросить поузнавать у сведущих людей, что мне реально подойдёт в моём случае? Из ПО есть ChipExplorer 1.95 и ChipLoader 1.96. Есть пару ноутов с USB и COM портами. Нужен ещё блок коммутатор, но паять не приступал по понятным причинам.

P.S.: Пытался на v12.su зайти - не открылся...
Хочу скрестить свой Зил-157 и Газ-66...
Симпатичный должен получиться дом на пасеку!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Эдуард100 »

Можно долго достигать просветления или поверить сразу Январь не подходит в любом случае,вообще есть профильные темы, а эта "ПРО САМОДЕЛЬНЫЙ ПАУК"
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Petrov_kamensk »

Январь можно заставить работать на 6 цилиндров - реализовано уже многими.
с 8-ю цилиндрами тоже варианты есть типо корвета.

самая больша ветка пока на олдмерин.нет -альтернативные системы.

в любом случае,вообще есть профильные темы, а эта


вот бы ее отделить, и в нужный раздел, чтоб дважды не писать.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Эдуард100 »

Да профильные темы уже отделены правда лет 5 назад,а что касается Января все кто на ездят рано или поздно от него отказываются ,функции у него ограничены ,со временем их начинает не хватать со слов чиптюнеров это их основной кормилец,
А про корвет подними голову на четыре сообщения выше,
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Эдуард100 »

наверное этот паук должен выглядеть как то вот так
Вложения
змз 5232 044.jpg
змз 5232 043.jpg
змз 5232 042.jpg
змз 523 010.jpg
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Noryak
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 22:52
Модель: ГАЗ
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Noryak »

Эдуард100 писал(а):наверное этот паук должен выглядеть как то вот так

И где найти такое чудо?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Эдуард100 »

К сожалению уже нигде ,их тупо сдали в металолом,
При желании можно что то подобное изготовить но надо что бы под это подписалось человек 10-15 тогда проект будет в общем то бюджетный а так сделать матрицу дорого стоит
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
ДимA1977
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:59
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Про самодельный паук.

Сообщение ДимA1977 »

Питерская фирма АБИТ выпускает ЭБУ "Корвет" для восьмицил. моторов .На сайте chiptuner.ru есть абитовская ветка . Свяжитесь с парнем ака rokkk и будет Вам счастье .
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Эдуард100 »

Это корвет 11.38 он у меня есть даже с прошивкой под мотор ,вот если бы он пауки штамповал тогда счастье , но все равно спасибо
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»