Про самодельный паук.

Engine
maddriver
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 22:14
Модель: ГАЗ
Откуда: Верхняя Пышма

Re: Про самодельный паук.

Сообщение maddriver »

Jecki писал(а):А чем не устраивает старого образца паук где одинаковая длина на все цилиндры???

второй карб некуда поставить :D
Driver471
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Driver471 »

Одинаковая? На сколько я помню, она не совсем одинаковая. Да и ничего толком такой паук не даёт.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Jecki »

как раз старого образца. Двух уровневый паук там длина у всех труб одинаковая, и паук намного лучше, позвони Натан Давыдочу он тебе много про него раскажет.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Эдуард100 »

Эдуард вопрос не понимания. Считаю единственно возможным при инсталляции инжектора единственный вариант использовать мозги от подходящей иномарки. Установка двух микосов полный маразм(где-то здесь и затесался червь непонимания). Никогда не считал себя самым умным, никогда не проектировал моторы, а лишь пытался улучшить имеющиеся конструкции, с удовольствием общаюсь с умными и грамотными людьми(но как измерить степень сжатия компресометра не имею понятия).

Уважаемый Михаил
еще раз предлагаю вам внимательнее читать сообщения в темах,во избежании недоразумений , дабы не попасть в неудобное положение.
какое отношение к микасам имею я ,не имею представления .Думаю никакого вообще
Судя по всему вы действительно прочитали в книге что есть два понятия степень сжатия и компрессия,и видимо очень горды этим открытием для себя что не перестаете по поводу и без демонстрировать свои знания,(особый предмет вашей гордости находить в тексте ошибки в формулировках )но видимо не очень глубоко иначе вопрос как измерить и что у вас не стоял бы. что бы вам это было ясно привожу историческую справку

[img] Степень сжатия и компрессия
Степень сжатия - величина относительная, относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов - полного объема цилиндра (поршень находится в нижней точке на такте сжатия , клапана уже закрыты)- и объема камеры сгорания (тот же такт сжатия поршень в верхней точке)- и показывает, во сколько раз уменьшается объем цилиндра, при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней.

n= V2/V1
Это параметр конструктивный, раз и навсегда присущий данному типу двигателя и не изменяющийся в процессе эксплуатации (в этой формуле не учитывается утечки, мы имеем дело с двумя объёмами, по этому теоретически он не изменен - ход поршня не меняется объём камеры сгорания тоже).
Компрессия это максимальная величина давления создаваемого в камере сгорания в верхней мёртвой точке (очень похоже на степень сжатия и здесь мы имеем дело с теми же объёмами, но только заполненными воздухом, топливом или смесью топлива и воздуха, а так как они имеют определённую плотность то после сжатия стремятся принять прежнее состояние - это и составляет давление). При нагреве, за счет увеличения расстояния между атомами линейные размеры тела увеличиваются. По этому при сборке приходится оставлять как минимум тепловые зазоры между деталями, иначе при нагреве их просто заклинит (что часто и происходит, надиры на поршнях и гильзах в основном являются следствием теплового расширения). Поэтому даже полностью исправная цилиндропоршневая группа всегда имеет зазоры в которые и стремится при сжатии проникнуть воздух из камеры сгорания, например в картерное пространство.

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
, где:
= диаметр цилиндра;
= ход поршня;
= объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия , непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.
Степень сжатия , обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия , от природы сжимаемого газа и от условий сжатия . При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=Pο*ε^γ, где
γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),
Pο — начальное давление, как правило, принимается равным 1.
Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1.2.
При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 10^1.2=15.8
Детонация в двигателе — изохорный самоускоряющийся процесс перехода горения топливо-воздушной смеси в детонационный взрыв без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, то есть превышает скорость распространения звука в данной среде и приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия , которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия ) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).
[/img]

Очень надеюсь что это поможет вам в продвижении конструирования чудо впускного коллектора(паука) который вы нам скоро покажете....................что ярко потвердит ваш бесспорный талант и скромность ,а также безграничную лояльность в общении с коллегами по цеху.

С Уважением Эдуард100
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Михаил_Никонов
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:34
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Михаил_Никонов »

С теорией разобрались. Как я и предполагал - вопрос не понимания. Надо точнее формулировать мысли . меня это то-же касается. До сих пор не могу понять из чего Эдуард сделал вывод, что мое резкое высказывание про инжектор относится к нему. Старый двухуровневый паук- несомненно лучше современного. Но и в нем поток слишком резко меняет направление движения. Отсюда и два карба ( или четыре в двух корпусах) Каждый предыдущий цилиндр будет частично наполнять следующий за счет общего направления потока.Паук- это первая часть работы. Важен не только полный вдох, но и правильный выдох. Не надо меня подзадоривать - я все равно сделаю паук. Сейчас делаю шаблон для сварки. Как я уже говорил - это старый блок с головками закрепленный на вертушке. Пока столкнулся с одной проблемой - сложно обойти трамблер водяным каналом четвертого цилиндра. пока все встало. Если нет понятия как сделать все ОТ и ДО зачем начинать? Всегда стремлюсь к достижению максимального результата, давно прошел этап приспособить что-нибудь к чему-нибудь. Кстати компрессии в 13 кг я легко добивался и при степени в 7.6 это было до того как я взялся переделывать мотор. Все равно не едет. С уважением.
Driver471
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Driver471 »

Аватара пользователя
старик
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
Модель: ГАЗ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Re: Про самодельный паук.

Сообщение старик »

А как такой вдыхалкой штанги с толкателями закрыть?
Driver471
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Driver471 »

Скочем заклеить. :)
А серъёзно, то это самое простое. Пластиной люминевой или стальной.
Михаил_Никонов
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:34
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Михаил_Никонов »

Подозревал, что кто-то уже делал паук. Очень интересные фотки. уважением.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Petrov_kamensk »

осталось в тему позвать модератора и разобраться с тегами, картинки цитаты все смешалось.

как синхронизировать 2 или 4 карба ?
может конечно ляпну но под такой впуск надо впрыск делать.
на 6 цилиндров решения есть, уже ездят. 8 это 4х2.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Про самодельный паук.

Сообщение harli »

[quote="Petrov_kamensk"].

как синхронизировать 2 или 4 карба ?
quote]
элементарно,всё давно придумано,вакууметром и газоанализатором,
как синхронизируеться на мотоциклах с несколькими карбами,или на авто с несколькими дроссельными заслонками(бмв м5 е34),
не надо делать из мухи слона,у слона какашки больше :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Petrov_kamensk »

harli писал(а):элементарно,всё давно придумано,вакууметром и газоанализатором,


ну да, а в жизни ? где брать ихние карбы, то что есть системы с числом карбюраторов равным числу цилиндров еще не повод повторять это.
да и газик не у каждого в гараже есть.

ps волшебная кнопка "предпросмотр" дает возможность посмотреть что получится при отправке
Driver471
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Driver471 »

Я думаю, синхронизировать два карба проще, чем два инжектора.
Мне нужен верх. Такой же уверенный разгон, как и на низах. Если это ничего не даст, такую железяку не жалко выкинуть. Затраты на её изготовление минимальны.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Petrov_kamensk »

Driver471 писал(а):Я думаю, синхронизировать два карба проще, чем два инжектора.


инжекторов такто восемь, блок управления должен быть один.
можно конечно извратится и сделать ДВА реперных диска со сдвигом для каждой половинки восьми цилиндров. главное место на шкивах найти чтоб этот бутерброд разместить. два ДПКВ и два блока управлениея, они и знать не будут что на не своем моторе работают :D

вот про мерсовскую тему ссылка жать сюда
Driver471
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Driver471 »

Ты там зарегестрирован? Что за парень с Е-бурга?
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Petrov_kamensk »

да,
с ебурга там finger, понятно дело что мерсовод.
Аватара пользователя
ЗилОк157
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 14:18
Модель: UNIMOG
Откуда: Хорлы, Херсонская обл.

Re: Про самодельный паук.

Сообщение ЗилОк157 »

DMAD писал(а):
Ведь судя по сайту люди даже вкорячивая инжектор не понимают ради чего он был создан.

Да чего уж там, дурачки одни собрались. А тут Вы - РАЗ! - да глазки и разули нам!
Газодинамический наддув, имеющий место в системе впуска с ресивером и равнодлинными каналами работает в узком диапазоне оборотов, и прибавка по мощности и экономичности от него столь незначительна, что заморачиваться с изготовлением такого впуска с нуля стоит только в случае полной доработки двигателя.

У инжектора плюс - точная дозировка топлива, контроль зажигания и отсутствие сопротивления на впуске(диффузоров карба ведь нет). Вот это всё вместе и даёт прибавку до 20% при установке впрыска.


Не только это даёт экономию. Нет продувки цилиндров топливо-воздушной смесью с догоранием её в выпускном коллекторе, а есть продувка только воздухом и это прекрасно сказывается на состоянии всего ДВС в целом (я имею ввиду распределённый впрыск).
Хочу скрестить свой Зил-157 и Газ-66...
Симпатичный должен получиться дом на пасеку!
Аватара пользователя
ЗилОк157
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 14:18
Модель: UNIMOG
Откуда: Хорлы, Херсонская обл.

Re: Про самодельный паук.

Сообщение ЗилОк157 »

Petrov_kamensk писал(а):осталось в тему позвать модератора и разобраться с тегами, картинки цитаты все смешалось.

как синхронизировать 2 или 4 карба ?
может конечно ляпну но под такой впуск надо впрыск делать.
на 6 цилиндров решения есть, уже ездят. 8 это 4х2.


Добрый человек, поделись, пожалуйста, инфой про 6-ть цилиндров с впрыском. С начала года изучаю форум в надежде найти ответы на мои вопросы по данному поводу. Была одна тема, но её закрыли, а тамошний пост -

"Виталий Пьяных писал(а):
Брат делает диагностику инжекторов... Он сказал, есть в продаже универсальный ЭБУ (мозги) для двигла от 6-ти до 10-ти горшков, и стоит рублей 15... Остаётся установить форсунки, датчики и... Попёр!"

- только аппетит разозлил.
Увы, товарищь "Виталий Пьяных" на мои сообщения в личку не реагирует (возможно просто не замечает).
Если учесть, что просьба не по этой теме, то можно в личку или мне на "мыло" shivayam@ukr.net
Заранее благодарю,
Сергей.
Хочу скрестить свой Зил-157 и Газ-66...
Симпатичный должен получиться дом на пасеку!
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Про самодельный паук.

Сообщение Герман »

ЗилОк157 писал(а):Увы, товарищь "Виталий Пьяных" на мои сообщения в личку не реагирует (возможно просто не замечает).
.

он заходил на форум крайний раз вечером , 01 августа 2011.
Аватара пользователя
ЗилОк157
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 14:18
Модель: UNIMOG
Откуда: Хорлы, Херсонская обл.

Re: Про самодельный паук.

Сообщение ЗилОк157 »

Герман писал(а):
ЗилОк157 писал(а):Увы, товарищь "Виталий Пьяных" на мои сообщения в личку не реагирует (возможно просто не замечает).
.

он заходил на форум крайний раз вечером , 01 августа 2011.


Да, Герман, я знаю, но писал ему 14 июня... :(

Может как-то его "мыло" можно задействовать? К кому бы обратиться?
Хочу скрестить свой Зил-157 и Газ-66...
Симпатичный должен получиться дом на пасеку!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»