Проблемы после установки газового оборудования

Engine
Ответить
Yury
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 10:53
Модель: ГАЗ

Проблемы после установки газового оборудования

Сообщение Yury »

На Газ-66 установил газовое оборудование Итальянское "LOVATO"
Диаметр шлангов 18мм.,длина от редуктора до регулятора 60см,после (до карбюратора) 20см.
-двигатель заводится после длительной работы стартера, даже когда горячий нужно постоянно подкачивать
газ диафрагмой.
-выше средних оборотов двигатель неутойчиво работает, тупит, вибрирует (при этом на ргулировку не реагирует,пробовал даже полностью вывинчивать винт на регуляторе).
В связи с этим появились вопросы:
1. Какой первоначальный угол зажигания нужно выставить по сравнению с тем, какой идет при эксплуатации на бензине?
2. Нужно-ли менять зазор в свечах и какой он должен быть? (зажигание б/контактное,зазор 0,8-0,9мм)

Спасибо за ответы!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Проблемы после установки газового оборудования

Сообщение ВеАн59 »

У одного моего знакомого стояло газовое оборудование на ВАЗ-2107. О всегда заводил на бензине (зимаой и летом), после того как авто поработало 3-5 минут переключался на газ, и так постоянно!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Проблемы после установки газового оборудования

Сообщение Илья. »

ВеАн59 писал(а): всегда заводил на бензине (зимаой и летом), после того как авто поработало 3-5 минут переключался на газ, и так постоянно!

А оно так и делается. Моя езда зимой сразу на газу, без прогрева на бензине, привела к перемерзанию редуктора (ездил на тосоле) и его ремонту. А если горячий мотор заводится на газу с трудом, то лучше съезди к устанавщикам оборудования, пусть регулируют.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Проблемы после установки газового оборудования

Сообщение andrei »

Зажигание поворачивай до упора в + и попробуй порегулировать, но мне кажется, что возможно проблема в редукторе, т.к. на регулятор он всёравно должен откликаться.....
Короче говоря поворачивай зажигание в + и езжай к установщикам - пускай диагностику делают!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Проблемы после установки газового оборудования

Сообщение WASQ »

У меня зажигание раннее до упора.
Как газ подводится к карбюратору?
У меня на Газ-66 врезаны в карбюратор форсунки и двигатель тоже плохо работал, пока я не положил под воздухан диафрагму из жести с 4 экспериментально подобранными вырезами. После этого все стало хорошо - тяга нормальная как для газа, легкий пуск, четкая работа мотора и малый расход газа. Конечно я понимаю что немного "придушил" двигатель этой диафрагмой, но мне хватает и такой мощности. Газовщики ставившие установку говорили, что это особенность газоновского карбюратора при данном способе подвода газа - либо ездить частично на подсосе либо немного "придушить".
В Зиле этой проблемы нет.
Разморозки редуктора я тоже когда-то боялся пока не разобрал его и не увидел толстой резиновой прокладки призванной компенсировать расширение льда :D И форма полости для охлаждающей жидкости приспособлена под это. Редуктор BRC итальянский, насчет других не знаю. Редуктор замерзал неоднократно и без последствий. Однажды ехал на замерзшем редукторе - едет, но медленно.
Запускаюсь всегда на газу. В сильные морозы лью немного бензина под вохдухан. На шишиге бензонасос не работает даже - наверно мембрана порвалась :P
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Проблемы после установки газового оборудования

Сообщение MERIDIANIX »

У меня тоже стоит итальянское газовое оборудование.
Запах бензина карбюратор и вовсе забыл. Зимой при -10-15гр. завожу на газе предварительно оплеснув кипятком редуктор и минут 5-10 прогрев на холостых оборотах.
Холодный заводится так, вытянув подсос, делаю пару оборотов двигателя, подсос убираю сразу заводится. С горячим двигателем иначе, пару оборотов двигателя не прикасаясь к педали газа, потом чуть-чуть нажав на педаль двигатель запускается. Другие вариации не проходят, ни подсос, ни полностью нажатая педаль.
Раньше стояла специальная проставка под карбюратор для подвода газа, но после экспериментов с карбюратором с врезанными штуцерами от проставки отказался. Со штуцерами идёт машина порезвее и тянет лучше.
Есть и сложности. В последнее время клапана притираю каждый год, два раза снимая головку обнаруживал треснувший поршень, при прогреве двигателя выше 80гр. плохо тянет, много газа потребляет и не держит холостые обороты. Попробую зазоры на клапанах сделать побольше 0.35мм.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Проблемы после установки газового оборудования

Сообщение MERIDIANIX »

Сделал зазоры на клапанах 0.35мм, после прогрева машина стала работать лучше, ровнее. Холостые держит, тянет при 80гр. получше.
Панки грязи не боятся.
maddriver
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 22:14
Модель: ГАЗ
Откуда: Верхняя Пышма

Re: Проблемы после установки газового оборудования

Сообщение maddriver »

MERIDIANIX писал(а):Сделал зазоры на клапанах 0.35мм, после прогрева машина стала работать лучше, ровнее. Холостые держит, тянет при 80гр. получше.

еще можно воздушный фильтр меньшего сопротивления поставить, нежели штатный. у меня от бычка стоит - по расходу в 30литров газа на сотню укладываюсь, без фильтра можно в 25 уложиться :mrgreen:
gazon
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 13:37
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва

Re: Проблемы после установки газового оборудования

Сообщение gazon »

тоже стоит ловато 130л балон ,заводиться только после подсоса что холодный что горячий но работает равней, зажигание на теплую пораньше на слух выставил и все нормально
Светлоград
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:19
Модель: ГАЗ-66-15

Re: Проблемы после установки газового оборудования

Сообщение Светлоград »

Поделюсь фишкой как зимой заводить на пропане . Обыкновенный женский фен на редуктор направляешь на максимуме , и заведя еще минут 5 подержать его , чтоб жидкость через редуктор пошла теплая . Еще вариант постоянно поливать в течении 5 минут кипятком тонкой струйкой редуктор пока мотор прогревается.
Светлоград
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:19
Модель: ГАЗ-66-15

Re: Проблемы после установки газового оборудования

Сообщение Светлоград »

maddriver писал(а):
MERIDIANIX писал(а):Сделал зазоры на клапанах 0.35мм, после прогрева машина стала работать лучше, ровнее. Холостые держит, тянет при 80гр. получше.

еще можно воздушный фильтр меньшего сопротивления поставить, нежели штатный. у меня от бычка стоит - по расходу в 30литров газа на сотню укладываюсь, без фильтра можно в 25 уложиться :mrgreen:

Не понял как это без фильтра? А группу потом на свалку ? А на счет штатного фильтра - имеется ввиду маслянный ? Если от бычка фильтр экономней , то поставлю себе тоже , много там чего надо переделывать?
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Проблемы после установки газового оборудования

Сообщение Илья. »

Светлоград писал(а): ? Если от бычка фильтр экономней , то поставлю себе тоже , много там чего надо переделывать?
Бочка от быка просто так не подойдет. Тема шноркель на бензинку многое подскаджет
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Куимов_Олег
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 12:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Братск

Re: Проблемы после установки газового оборудования

Сообщение Куимов_Олег »

Попробуй фильтр отстойник клапана подачи газа почистить а лучше поменять. Это синеникий такой клапан у тебя с медными трубками у него снизу чашка отстойник с фильтром, замени этот фильтр он 150р стоит. Еще в баке есть жиклер клапан, тоненький такой штучка, добраться до него можно выкрутив датчик уровня газа (редуктор с манометром). Слить газ нужно до этого или выработать смотри сам. Если сам боишся лезть то лучше к мастеру что ставил ГБО там работы на 15 минут если честно.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»